costik Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вчера вечером сажусь, завожу машину, загорается давление масла, глушу. Открываю капот, смотрю уровень масла около 70 % , снова завожу такая же беда. Масло менял 7тыс назад. Больше машину не трогал. Что за .... ? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Насос или датчик давления сдохли, как вариант. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 как вариант - действительно масло выгорело. у мну на втс за 10тык почти литр угорел. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 как вариант - действительно масло выгорело. у мну на втс за 10тык почти литр угорел. "смотрю уровень масла около 70 %" леха, хорошо др отметил? ;) Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Дело окаалось в фильтре масляном. Сломался крепеж фильра. Поменял масло, поставил новый фильтр и все опять ок. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 У меня только один вопрос. КАК крепеж мог сломаться??? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 сам не понимаю. когда достал фильтр центральная часть фильтра просто отсутствовал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти