Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, может кто-то подсказать целесообразность установки пневмы на модель13-го года, на которую она не предусмотрена? Ну как-то жестковато реагирует багажник. Давно вертится такая мысль, но, с одной стороны, можно безх проблем приобрести сами баллоны и легко установить внутрь пружин, с другой стороны, не очень понимаю, как это будет согласоваться с электронно-стабилизационной программой, да и нужно ли это, если я не использую машину для спортивной езды?

Опять же, наличие компрессора делает весь проект не очень бюджетным. Да и нужен ли компрессор? Не проще ли просто регулярно проверять давление и вывести ниппель в зону доступа? Да и на сегодняшний день существуют портативные компрессоры за бюджетную цену, которые проще установить с манометром в багажнике.
Но каждый раз, когда хлопает задний мост мысль эта раздражающе возвращается.

Буду благодарет за совет.
Да, машина 2-литровый Гранд 15-го года выпуска.

Ссылка на комментарий

@kantata Насколько я помню мне сказали, что во втором поколении не было пневмы. Я не видел заднюю подвеску второго поколения. Думаю это будет довольно проблематично, надо смотреть каким образом интегрировать баллоны. Возможно от каких то моделей можно подобрать, но это колхозить в любом случае. Делать посадочные места и т.д. Опять же это будет автономная система , которую не интегрировать в мозги машины. Если руки есть, всё возможно. Другое дело есть ли смысл... А баллоны в пружины это не то. Если делать, то вместо пружин.

Ссылка на комментарий

Вот кстати, переставка зада на больших неровностях больше от чего? В порядке возрастания: баллоны/пружины, сайлентблоки балки или аммортизаторы. Думаю в первую очередь амморты, потом сайленты. А вот баллоны/пружины в последнюю очередь. Просто аммортизаторы должны соответствовать упругим элементам. Прошу извинить, если совсем не по теме, совсем уже раздражает проезд по люкам в полосе🙂

Ссылка на комментарий

@merse126  Пневмы не было. Но в продаже, вроде бы, имеются. Посадочные места для сравнения я внимательно не рассматривал, и не фотографировал. Но написано (на заборе продавца), что для модели от 13 года. Мой вопрос продиктован не желанием поколхозить, а несколько повысить комфортность, но не в ущерб безопасности.
Я вообще долго примеривался к идее и несколько раз отказывался от неё. Но, в итоге, полагаю, что как дополнительный демпфер для вертикальных колебаний кузова конструкция будет весьма полезна. Если не перекачивать и опытным путем добиться именно смягчения колебаний, а не дополнительного жесткого подпора.

Ну очень жестко грохает багажник. Интересно, это у меня одного так?

Ссылка на комментарий

@kantata Как по мне, баллоны лучше. Машина стабильнее. Меньше раскачки и кренов. Причем даже с простым параллельным контуром без родного компрессора. Просто накаченным насосом.

Ссылка на комментарий

@kantata Это есть в этой теме. Чуть выше, на несколько страниц. Да там ничего сложного нет. Хорошие тройники для трубок, ниппель и шланг выведенный сзади, рядом с фаркопом. Важно, тройники с рынка не пойдут, они травят сильно. Через неделю были куплены и установлены camozzi. Это и были самые дорогие запчасти. Трубки придется вам ещё купить, у меня то они были уже)). Ну и штуцера к баллонам соответственно. Главное что бы баллоны встали нормально.

Спустя два года после замены на пружины продолжаю утверждать, что на баллонах поведение цитрамона лучше чем на пружинах.

Камнями чур не кидать😁

Ссылка на комментарий
  В 14.05.2025 в 18:18, merse126 сказал:

@kantata Как по мне, баллоны лучше. Машина стабильнее. Меньше раскачки и кренов. Причем даже с простым параллельным контуром без родного компрессора. Просто накаченным насосом.

Показать  

Согласен полностью с вами 😎

Ссылка на комментарий

@merse126 Нашел. Даже мои прежние страдания там. Но вот вопрос:  на изображениях есть вариант подушек, типа, как у грузовиков, такая массивная конструкция, капитально закрепленная на шассии кузове. А есть  вариант, как там на фотографии за 69 с чем-то евро, которая, как мне кажется, как раз для установки внутри пружины, т.к. амортизаторы находятся несколько в стороне. Я правильно понимаю? Потому что для крепления в роли амортизатора выглядят несколько жидковато.

Ссылка на комментарий

Если делать, то только баллоны вместо пружин. А в пружины не надо. Конечно это имеет право на жизнь, но думаю сильно изменит характер пружины. Не силен в расчётах , но кинематика думаю будет совсем не как  рассчитывалась. Аммортизаторы под такое явно не рассчитаны. 

Ссылка на комментарий

@merse126 А Вы не знаете, делал ли кто-то такое? Потому что приобретение баллонов и замена на баллоны как-то не видится мне гарантированной. Я не уверен, подойдут ли узлы крепления. Да и стоимость этой конструкции явно будет далека от 70-100 евро.

Ссылка на комментарий

Установка пневмы , по заводу, на машины первого поколения , где ее нет, абсолютно не возможна. 

С колхозом и долгой болью в поисках старых ржавых железок, возможно но зачем такие Садо Мазо развлечения.

На втором поколении пневмы не было в принципе.

Может , при наличии вопросов, к задней части 10ти летнего автомобиля, с каким то, возможно нормальным пробегом, просто поменять задние пружины и амортизаторы в оригинале , а не заниматься изобретением велосипеда?)

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@emusic Через купленные в магазине черно синие тройнички за сутки она садилась почти на пузо. Спорить не буду, говорю как есть. Какие где купить тоже не буду советовать. Я привел в пример camozzi просто потому, что на них она без подкачки ездила по несколько месяцев. Каждый выбирает сам, что ему покупать.

  В 15.05.2025 в 20:20, emusic сказал:

Да и нечему там травить-то...

Показать  

А вот это вы зря батенька. Там давление порядка 6 атмосфер. Плюс минус одну, сейчас уже и не вспомню точно. Пять с половиной вроде было.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Так я и спрашиваю, чтобы огород не городить. Машина ездила в спокойном режиме преимущественно по междугородним европейским трассам. Вопрос не в замене пружин (еще что попадется), а в помощи имеющимся.

Ладно, в принципе я понял. Сфотографирую опорную часть на подъемнике. Потом проверю, насколько она сопоставима с предлагаемой на али. Тогда помотрим. Вообще пока что все мои улучшения приводили к улучшениям.  Хотя некоторые выглядят так себе. Но работает же. Удобно, безопасно.
Всем огромное спасибо за помощь и участие в обсуждение. Критика приветствуется. Она расширяет кругозор.

Ссылка на комментарий
  В 15.05.2025 в 21:19, merse126 сказал:

Там давление порядка 6 атмосфер

Показать  

Так это совсем немного, любой стационарный компрессор дает восемь. У меня их два, в обоих перебирал и менял клапаны и краны, перебирал регуляторы давления и быстросъемные клапаны - все предельно примитивно, травить может только при совсем уж грубых неровностях, плохой затяжке, плохом обжиме.

 

Быстросъемные соединители для трубок, включая тройники, внутри тоже предельно примитивны - монолитный корпус, одно или два уплотнительных кольца на соединение, а лепестки там только удерживают трубку от движения наружу, никак не влияя на герметичность. Я такие же поставил в баллоны от Arnott - отлично держат, за неделю стояния в гараже не заметно ни малейшей просадки.

 

И 5-6 бар там только при загрузке, близкой к предельной (три пассажира сзади плюс сотня-полторы килограммов в багажнике), При пустой машине - где-то около трех.

 

Скорее всего, Вам попались совсем позорные тройники - или с заусенцами на седлах уплотнительных колец, или с кольцами не по размеру.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...