ZIGGY Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 7 минут назад, alexsis сказал: очень сильно пылью забивается. Да я бы не сказал. 5 минут назад, Sir_Alex сказал: фильтр поставить на впуске Я думал об этом..... Немного потыкался по осущающим фильтрам для пневмы и понял что все не то Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 1 минуту назад, Sir_Alex сказал: А в чем проблема фильтр поставить на впуске и вывести его например за кнопку управления пневмой ,я так сделал у себя в свое время. Можно конечно, и даже нужно. Но я за то, что это ситроеном не предусмотрено. Я в принципе вообще за пружины на пикассо. 1 минуту назад, ZIGGY сказал: Да я бы не сказал. Я думал об этом..... Немного потыкался по осущающим фильтрам для пневмы и понял что все не то С которыми встречался я - они состоят из слоя поролона и войлока где-то по сантиметру каждый, и по регламенту подлежат замене каждые 40000 пробега (для Европы). Ссылка на комментарий
Vovka-1987 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Бес 1 Ссылка на комментарий
Vovka-1987 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Пока опять поставлю такое же, как сдохнет подушка, скорее всего перейду на пружины 3 hours ago, alexsis said: У нас же такое Это точно не наше колечко, хотя тоже wabco Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Выходит в начале выпуска другие компрессоры ставили? Точнее с другим типом поршня... Старые то похоже понадежнее были... TO Vovka-1987 Почти такую манжету я лично ставил в компрессор range rover'а из Ф4К20 (он черный) и с бронзовым цилиндром - работало отлично, а с родным алюминиевым цилиндром не работало. Ссылка на комментарий
Vovka-1987 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 У меня корпус алюминиевый пропилило, теперь кольца меняю раз в пол года Ссылка на комментарий
Glibasan Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Так вот дорогие одноклубники. Прочитав всю эту тему, и еще несколько похожих на неё, решил завтра переходить на пружины. Сразу скажу, что авто подкупило меня своей оригинальностью, и хоть ей 9 лет, многие пассажиры до сих пор садясь в авто произносят ВАУ. Единственное, что смущало это пневма, имея горький опыт владения одним из представителей WAGa на пневме, при покупке пикассо ознакомился с форумами и ценники на запчасти по ситроеновской пневме позволили мне отойти от пережитых страхов, и я решил купить этот автомобиль. Сейчас такое время, что приходится подрабатывать в такси. В октябре 2018 поменял левую подушку, были трещины и она в определённых положениях спускала, поменял на новую и оригинальную, с того времени пробег 8 тыс, и сегодня упала левая сторона. Вскрытие определило ту же проблему, подушка держит давление, но когда назад садятся 150-200 кг компрессор не успевает накачать чтобы трещина выровнялась и машина падает в ошибку. Попробовал искусственно завысить клиренс установив заниженные значения высоты кузова, помогло на пол дня, и очередная поездка с пассажирами продлилась две минуты, после чего мне пришлось попросить их выйти. Для такси это очень плохо, и чревато блокировкой. А, так я к чему, у соседа во дворе стоит разкуроченный берлинго пассажир, в нём несутся куры, пружины - это одно из немногих запчастей оставшихся на нём. Так вот я завтра всуну эти пружины в свой пикас. Даже если придётся разрезать машину пополам а потом сварить снова. Настрой боевой. Спасибо всем кто выкладывает подробные инструкции как и что делать, было бы неплохо, если бы сообщения с инструкциями как и что делать, были закреплены в верху темы, или каким-то другим образом. Чтобы юзерам типа меня в угнетённом настроении не приходилось читать 72 страницы, прежде чем понять, что нет ничего страшного в том, что случилось, и все можно исправить без многотысячных вложений Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 13 минут назад, Glibasan сказал: Спасибо всем кто выкладывает подробные инструкции как и что делать, было бы неплохо, если бы сообщения с инструкциями как и что делать, были закреплены в верху темы, или каким-то другим образом. Чтобы юзерам типа меня в угнетённом настроении не приходилось читать 72 страницы, прежде чем понять, что нет ничего страшного в том, что случилось, и все можно исправить без многотысячных вложений В первом сообщении под цифрой 2. Не оно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Glibasan Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 1 hour ago, Бес said: В первом сообщении под цифрой 2. Не оно? Сорри. Просто был очень угнетен проблемой, видимо сразу не увидел, пол дня гуглил и читал, потом читал и гуглил. Просто на название «мой альтернативный вариант» я не отреагировал, так как там не было прямой подсказки, что именно там кроется сокровенная информация, как превратить шипящего дракона в привычный утренний, парижский круассан Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Только учтите что пружины на пикассо и Гранд пикассо - разные Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 14.04.2019 в 22:50, Glibasan сказал: Просто на название «мой альтернативный вариант» отредактировал @bullgaren в инструкции это конечно же указано All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 33 минуты назад, bullgaren сказал: Только учтите что пружины на пикассо и Гранд пикассо - разные А ещё от типа крыши зависит..... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Это как ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 47 минут назад, bullgaren сказал: Это как ? Лист стали и толстое стекло по разному весят Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 блин, вы про что? я вообще не вкуриваю. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 @bullgaren зря каталог ты скурил 1 пост темы пункт 2 Олегович и levim1 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Superradg Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Всем доброго вечера! Подскажите такой вопрос. Купил тут недавно гранд пикасссо с уже переделанными пружинами вместо пневмы, так вот у меня каждая кочка , каждая трещинка в асфальте чувствуется в машине и шумно в салоне при движении особенно сзади. Вопрос? Это у всех так после пневмы или мне какие то резинки в заднюю подвеску под пружины не поставили? Давление в шинах до 2.0 снизил но все равно шумновато и жестко. Может шумка плохая сзади? Пружины кстати усиленные стоят. Ссылка на комментарий
sergei5000 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 В 20.03.2009 в 13:15, **** сказал: Буквально два дня назад заметил странную вещь: Захожу в гараж, зад машины как-то ну очень низко опущен. Первая мысль, что спустило колесо. Обошёл, посмотрел - всё нормально, но машина явно сидит внизу. Завёл машину - подушки подкачались, ну и поехал. Остановился у дома. Через три часа выхожу - она(задница машины) опять внизу. Снова подкачка и поехал дальше. За полтора года такого никогда не было, чтоб она полностью падала - опускалась буквально на сантиметр. Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась? смотри подушки ,проходил уже такое .они основная причина ,сейчас на китайских катаюсь пол года ,пока нормуль ,на сколько хватит посмотрим .меняется 10 мин Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 @sergei5000 что то мне подсказывает, что за 10 лет он решил вопрос levim1, Probolic и Бес 3 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 @Superradg там на пружинах сверху одна резинка и снизу одна . Проверьте есть ли они...ну либо пружины совсем не те, слишком жесткие Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 @ZIGGY эти резинки не для мягкости, а от скрипа кмк All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
elfedorov Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 пару раз прокатиться на спущенной пневме и это будет очень мягко :)) а так смотреть аморты и пружины. Ссылка на комментарий
Superradg Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Буду смотреть резинки под пружинами и наверное поменяю пружины на более мягкие. А вот шумоизоляция сзади на арках вообще есть кроме волосатых локеров, или нужно заморачиваться шумкой? Реально шум от колес напрягает, как будто на зимней резине едеш. Ссылка на комментарий
Superradg Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Добрый день. Подскажите это же не нормально нижний виток пружины слез с опорной чашки и упирается в металл подвески. Пружины усиленные. Номер на фото. Может из-за этого быть шумно в салоне? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Есть предположение, что пружина неправильно повернута вместе с нижним упором. В таком положении как сейчасч она стремится выскочить из упора при нагрузке. Я когда переходил на пружины, из док бэкапа скачал мануал, и там было написано как спозиционировать пружину. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти