sergei5000 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) emusic сказал(а) 38 и 44 - воздушные трубки во цены, у нас можно взять на отрез по рублей по 100, :), а в целом цены сопоставимы с нашими на запчасти, вот только работы дороже, там работы на 20 мин. только я вот не понял зачем вам поменяли все. Например те же трубки, их хер повредишь просто так, подушки то тоже я не помню из 90 страниц ни одной, у кого просто резко с шипением спускало, у всех непонятно как, но не с шипением. Плюс не забывать, что на каждую подушку отдельный контур (если спускает одна, то вторая просто проседает). А шипение больше похоже на соединение трубки с подушкой (при раскачке попадал в нужное и воздух не выходил) или с компрессором (и надо просто вставить обратно нормально), ну или гвоздем в подушку ткнул. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ написано всё правильно .что шипит подушка при накачивании как попадает под трещену ,если получится выше её поднять то перестанет и хоть месяц так и будет стоять ,проверено .у меня шипело я тута герметик для колёс влил баллон и на пол года хватило ,это пока новая ехала Изменено 23 февраля, 2019 пользователем sergei5000 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В августе 2017, после покупки авто, решил вернуть обратно пневму. Заказал на али 2 подухи - поставил и забыл. Пневма кроме ошибки по когерентности в сырую погоду вообще мозги не делала. Ездил много, бывало на дальники груженый. Но в основном по трассам. На данный момент проехал уже 90 000 км с того времени. Обе подушки в трещинах. одна из них начала травить. В следующем месяцу надеюсь их поменять. LDS и nikolasm 2 Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 День добрый. Подскажите существует вообще рем комплект для компрессора, интересует монжета на поршень или ее размеры. Сам лоханулся, снял, разобрал, констатировал факт и поставил обратно, думал по номерам все найду и не замерил размеры, а тут фига, на многие авто предлагаются а на citroena нет, не нашел, в лом снимать из за этого т.к. нашел сайт где предлогают манжеты по размерам. Если кто знает подкиньте инфу. Спасибо. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Вроде как меняется компрессор всборе, по отдельности манжету ненаходил. Кстати перешел на пружины, продаю компрессор и падухи Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 500 евро выкидывать влом, если можно за 10 зделать. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 За 100$ перейти на пружины и забытт как страшный сон)) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 У меня с ксеноном, боюсь нового гемароя с переходом на пружины. Знаю это решаемо, но пока не созрел на пружины. Зарание извиняюсь за ошибки Русский мне не родной язык, прошу понять и простить. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 И у меня ксенон, откинул разъем с компрессора и клапанов и ездил с ошибкой и работали фары норм Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 43 минуты назад, burbul2 сказал: У меня с ксеноном, боюсь нового гемароя с переходом на пружины. Знаю это решаемо, но пока не созрел на пружины. Зарание извиняюсь за ошибки Русский мне не родной язык, прошу понять и простить. В теме поищите, пошагово расписывал все, что нужно сделать. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Шапка отвалилась с переездом, щас прикрутим заново Что то пошло не так, пока см 1 сообщение, @burbul2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Vovka-1987 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 10 hours ago, burbul2 said: 500 евро выкидывать влом, если можно за 10 зделать. А кольца из какого материала? Я делаю себе фторопластовые, но нормально не работают. Уже пропилило поверхность цилиндра, теперь канавки. У нас кольца тефлоновые Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 На Rover описывают материал как пластик, какой в жизни на самом деле вопрос. С размерами можете помочь ? Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, Vovka-1987 сказал: А кольца из какого материала? Я делаю себе фторопластовые, но нормально не работают. Уже пропилило поверхность цилиндра, теперь канавки. У нас кольца тефлоновые По опыту - на ренж ровере делали манжеты из фторопласта марки Ф4К20, но цилиндр исходный был из алюминия и он с этой манжетой быстро стачивался, поэтому делали новый из бронзы и работало ещё лучше исходного. Ну и да. Главное фильтр на компрессоре менять регулярно. В пыльной местности желательно через смену масла, как и на двигателе. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 У нас воздух из солона забор, да и до фильтра добраться нужно пол машины разобрать, кольцо скорей всего тефлоновое, второпласт пилит даже сталь Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Фторопласт ничего не пилит если нет абразива, у не коэффициент трения по стали 0,06 - один из самых низких. Во всяком случае на срок эксплуатации авто его должно хватать с головой. А для исключения абразива необходим воздушный фильтр на входе. С учетом конструкции можно сделать врезной в трубку подачи - гораздо дольше компрессор жить будет. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Спорить не буду, в материалах особо не силен, просто из опыта по токарному станку винт сталь гайка второпласт и винт имел износ приличный Изменено 22 марта, 2019 пользователем LDS оверквотинг Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Ремкомплектов в природе не встречал, но например поляки эти компрессоры перебирают: меняют поршень, электромотор, осушитель. Все удовольствие стоило 4 года назад 300 евро. Есть 1 перебранный компрессор на продажу: пробег 4 месяца (поставил пружины себе в итоге). Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 По мне, так это очень дорого. Комплект оригинальных новых пружин, чашки и отбойники в сумме выходят менее 100 евро. Зачем пневма тут вообще нужна? nikolasm 1 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Вот на али подобные. US $9 | 2 шт, поршневые кольца 68*48*0,8 для 550 Вт/750 Вт безмасляный воздушный компрессор запчасти, из тефлона кольцоhttps://s.click.aliexpress.com/e/TNo88B0 Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 У нас же такое Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Хз какое у вас у нас другое Эти помоему у вага стоят Изменено 22 марта, 2019 пользователем LDS оверквотинг Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) У "нас" это по старой памяти вырвалось. Уже поменял машинку, но компрессор в гараже валяется. Был короткий пикассо 2007 года, компрессор wabco и там именно такая манжета как я на фото выше прикладывал. Изменено 22 марта, 2019 пользователем LDS оверквотинг nikolasm 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 48 минут назад, nikolasm сказал: У нас воздух из солона забор, да и до фильтра добраться нужно пол машины разобрать, Фильтр, который в салоне-ничего с ним не сделаешь. А вот который в компрессоре с силикагелем-легко. Машину поднял, 6 болтов открутил, на компрессоре три болта. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Ziggy, я когда разобрал свой компрессор (а у него всего 50к пробега и состояние хорошее, т.к. качал как зверь), у него уже была пыль на ватных фильтрах силикагеля - а по мне так ее там вообще быть не должно, поскольку это пыль, которая уже прошла через поршень компрессора и сделала свое грязное дело. Например на ваге, ленд ровере и наверное других стоит сменный фильтр на всосе компрессора, а на пикассо как я понял забор просто выведен за боковую обшивку и фильтра как такового там нет, а ведь его еще и менять нужно, поскольку он очень сильно пылью забивается. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 А в чем проблема фильтр поставить на впуске и вывести его например за кнопку управления пневмой ,я так сделал у себя в свое время. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти