Spirit Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 И нужны будут другие амморты, верно? Зачем? Амортизаторы никакого отношения к подушкам не имеют. К тому же, вряд ли предыдущий хозяин менял их на парт-номер от машины без пневмы. Насколько я знаю, никто так не делает. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 а разве аморты другие? Это пружин куча разных All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @LDS, знаешь, я тоже думал, что они одинаковые. Но по service.citroen.com бьются разные. Их вообще там минимум 4 разных парт-номера, и это я не все варианты комплектаций ещё просмотрел. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 сторонний афтермаркет монро, саксы, каябы по моему один клепают All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Понял, спасибо ребят. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Так что, процедура возвращения пневмы технически не сложная?Сложного там точно ничего нет: самая потливая работа - это сжать пружины - без стяжек не обойтись. Если компрессор программно отключен, то придётся включать снова. Кстати, если кто-то решил тоже подушки на пружины заменить, то не стОит покупать отбойник с подпятником (упором) - их можно вынуть из вышедших из строя подушек, а вниз можно подложить резиновую подушку для пружин от ИЖ Ода - подходят по диаметру (от Жигулей диаметр меньше) На счёт грузоподъёмности я тоже задумывался, поэтому и решил пойти по пути "пружины с подушками", т.к. что делать, если вдруг в пути подушка порвётся? Aappraiser 1 Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @bullgaren, Здравствуй коллега. Прежде чем ставить пневму, прочти мои заметки с 66 страницы и далее. Перебери компрессор, пока машина на пружинах...Большущая польза будет . Удачи. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) поэтому и решил пойти по пути "пружины с подушками", Тоже склоняюсь к такому варианту. Плюс подключить к родному компрессору и родным магистралям. Присматриваюсь к подушкам Blackstone M HD. В любом случае, как сделаешь - ЖДЕМ ОТЧЕТА! З.Ы. Единственное, что пока надумал по данному вопросу - это то, что пружины надо ставить самые слабые, чтоб машина "сидела" ниже уровня, тогда вся система будет "в тонусе". Если машина будет сидеть высоко, тогда думаю, датчики высоты будут постоянно давать команду на открытие клапанов на спуск и данная затея (подключение к родному компрессору и магистралям) не сработает. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Уважаемые владельцы неГрандов без пневмы, сделайте, пожалуйста, фото крепления штатного держателя запаски. Сверху из багажника и снизу, если не сложно. Собираюсь менять пневму на пружины, механизм крепления запаски купил с разборки, не очень понятно куда его крепить. Кстати, имеет ли смысл его как-то обслужить перед установкой? Смазать трос? Если смазать, то чем? И насколько надежно то, что запасное колесо висит фактически на одном тросе. А если там что-то оторвется? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Там все просто: вынимай все из багажника, слева будет отверстие закрытое заглушкой, вынимаешь ее, снизу вставляешь лебедку, звездочкой внутрь багажника, а посередине, там где ящик с инструментом, крепишь кронштейн на которой запаска висит, трос соответствующим образом изгибаешь. Болты - насквозь из багажника, М6 вроде, вот их промажь чем нибудь, а то потом не открутишь. Внутри смазки немеряно д.б. но если хочешь, можешь какой нибудь густой еще раз промазать Механизм этот очень нежный, будешь РАЗматывать, смотри аккуратно, а то вот как бывает Колесо удерживается витками троса и тем что оно плотно прижато к днищу. bvfromru, Бес и алш 3 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Главное механизм не перекрутить при опускании запаски, иначе будет как у @LDS, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Ребят, а можете по шагам подсказать, где в Диагбоксе отключать 3. В LEXIA отключить:а) В BSI - Калькулятор пневмоподвески.б) В разделе Дополнительное оборудование – корректор высоты. Прям вот куда идти после запуска Диагбокса? А если, например, в качестве "тренировки" перед заменой на пружины попробовать отключить это с еще исправной и не стятой пневмой, то что будет? Просто компрессор не будет включаться, а остальное останется как было? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Калькулятор отключать не надо, он же на машине остается в сети. Если убрать его из конфигурации, то он все равно будет видеться как присутствующий но не прописанный. Ошибки так же будут при диагностике, но на панели не чего не будет зажигаться. Отключайте контроль высоты и физически блок компрессора. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @Royal257, ну хорошо, а контроль высоты в Даигбоксе как отключить? Хотя бы пару шагов скажите, пожалуйста? Я все еще никак не разберусь с этой программой. :) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) а контроль высоты в Даигбоксе как отключить? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&p=1284092 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&p=1287439 Изменено 12 июля, 2017 пользователем Royal257 bvfromru 1 Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @Royal257, спасибо, буду разбираться! А если физически отключить компрессор, поставить пружины и в Лексии ничего не делать? Отключится управление поворотом ксенона и вылезет ошибка? Но ограничений езде никаких больше не будет? (мне чтоб из СТО домой доехать и там уже спокойно возиться) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Отключится управление поворотом ксенонаНе должно, датчики ведь будут исправно определять высоту подвески. и вылезет ошибка?Да, на панели загорится требование сервиса. мне чтоб из СТО домой доехать и там уже спокойно возитьсяБез проблем, потом ошибки удалите. bvfromru 1 Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Сняли мне позавчера пневму, поставили пружины. По электронике все так, как и написал @Royal257. Т. е., достаточно отключить в Driving Assistance "Presence of a rear ride height corrector unit". Четыре ошибки по компрессору остаются, но лампочка "Service" гаснет, все системы работают нормально. Собственно, они наверное и с лампочкой "Service" работали нормально. Боялся, что корректор ксеноновых ламп выдаст ошибку, но нет. Интересно, почему у кого-то были с этим проблемы, а у кого-то нет? Вообще же в Диагбоксе в четырех местах нашел упоминания о пневме. 1. Вот этот вот Driving Assistance "Presence of a rear ride height corrector unit". 2. В BSI, где выбираешь наличие разных ECU, там можно поставить Missing, но реально я не понял какая от этого польза. Ничего не меняется абсолютно. 3. В конфигурации Pneumatic Suspension можно выключить наличие кнопки контроля высоты в багажнике. Тоже хрен знает зачем. 4. В конфигурации ABS/ESP можно поставить "Система без пневматической подвески", но после этого появляется ошибка по блоку ESP - "Ошибочная конфигурация". Такие дела. Теперь интересует вопрос - что будет, если физически отключить калькулятор подвески? Где-то я читал, что коррекция фар не им считается.. Изменено 15 июля, 2017 пользователем bvfromru Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Физически лучше его не отключать, через него идут сигналы, ведь не случайно 4. В конфигурации ABS/ESP можно поставить "Система без пневматической подвески", но после этого появляется ошибка по блоку ESP - "Ошибочная конфигурация". Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Royal257, тоже уже пришел к такой мысли, может система ABS/ESP в своих расчетах как-то данные с датчиков высоты использует.. Ссылка на комментарий
elfedorov Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 а знает кто аналог тяги для датчика высоты? вот для этой 5273.f3 ? а то подвеска с ума сходит без нее :) особенно плохо когда машина думает, что она высоко и спускает пневму нафиг... Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @elfedorov, привет. я что то не понял, какой аналог тяги. Датчик высоты идёт в комплекте с тягой. Или нет ? Ссылка на комментарий
elfedorov Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) я что то не понял, какой аналог тяги. Датчик высоты идёт в комплекте с тягой. Или нет ? судя по рисункам https://i-a.d-cd.net/6dd481s-960.jpg нет... хотя я не уверен... у правого колеса она улетела куда-то в неизвестном направлении... по центру чуть зафиксировал... но тоже нужна Изменено 15 сентября, 2017 пользователем elfedorov Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 судя по рисункам https://i-a.d-cd.net/6dd481s-960.jpg нет... хотя я не уверен... Так там номер для заказа указан. Единственное поставка по этому номеру из-за границы, так что придется подождать. Ссылка на комментарий
elfedorov Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @Royal257,ага... подождал неделю, вчера пришли отказы из двух мест, теперь в наличии нигде нет :( основные компании в которых заказываю теперь даже не дают заказать (автодок, екзист, автопитер и тд...) а как тогда 3 недели ездить? думал мало ли какие-нить аналоги есть, не только же в ситроенах подобное используется.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти