Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Итог действий. На заглушеном моторе лексией удалось в бси отключить калькулятор задней подвески,и контроль уровня задней подвески. Но при посадке 2 человек назад компрессор по прежнему начинает качать. может гдето есть предохранитель на компрессор. А то нет желания скидывать фишку. Может когда нибудь вернусь к пневме. И вообще если эти пункты отключены должен ли качать компрессор?

Ссылка на комментарий

привет всем!кто скажет по ошибке u2003удаленная управляемая активизация:несоответствие между общей активизацией и электрическим сигналом!!!!куда копать????

Ссылка на комментарий

 

 

лексией удалось в бси отключить калькулятор задней подвески,и контроль уровня задней подвески.
Калькулятор можно не исключать, он же остается на машине и система его видит.
Ссылка на комментарий

 

 

Калькулятор можно не исключать, он же остается на машине и система его видит. Нравится Ник или Цитата
а какое должно быть значение калькулятора?
Ссылка на комментарий

Калькулятор просто прописывается есть или нет. Если указать что его нет, то при диагностике его будет выделять курсивом и помечать как присутствующий, но не указанный. Ошибки в нем будут в любом случае, хоть указывай его установленным, хоть не указывай, на машине то он все равно стоит. Ошибки в этом калькуляторе не зажигают ошибку на панели.

Ссылка на комментарий

привет всем!кто скажет по ошибке u2003удаленная управляемая активизация:несоответствие между общей активизацией и электрическим сигналом!!!!куда копать????

Ссылка на комментарий

 

 

Калькулятор просто прописывается есть или нет
У меня баллоны установлены, поэтому тоже есть проблемы в отношении упавшей подвески. После всех мучений решил сбросить калькулятор лексией -подвеска накачалась, но нужно было ввести значение высоты слева и справа. Зимой под машиной измерять - сами понимаете... поставил наугад (на глаз) - пишет несоответствие, из-за этого горит service. Если кто знает, какое должно быть значение, подскажите.
Ссылка на комментарий

@AlexXM,

 

Опять же, продавцы компрессоров предупреждают, что при замене компрессора должно быть заменено реле!

...
Читаю с самого начала, ( времени потрачено уйма !!! )... дошёл до 47 страницы...Где реле компрессора установлено ? Работали втроём, один пускал компрессор, двое слушали щелчки реле, один в кабине, второй в моторном отсеке...Кроме щелчков клапана ничего не было слышно !!!! Работали от АКБ, так что тишина была. 

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

@GIROBAS,

 

не вижу смысла экономить и ремонтировать наши баллоны, ходят по 100к,

менял 2 раза - пробег по 27-30 т. км. 

 

 

  К слову, заказал подушки у китайцев вот тут за 14 тысяч рублей пара (с доставкой)! http://www.aliexpres...2658710240.html

Покупал, ставил..пробег 28.000 км...и ай лю лю..ща на даче лежат, думаю герметик в них нафигачить, выше написано, что пол года кто то ездит и пока всё нормуль !!!
 

@Fabiёns0,
ставил с Али - 30.000 не отходили! 

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

@GIROBAS, 1086....
Перебирал компрессор по инструкции !!!  Выполнял всё, как описал GIROBAS....Подвеска стала работать отлично !!!  Хочу лишь внести некоторые корректировки.
1). Селикагель в осушителе был светлым, но я всё же решил его просушить, но не феном, а в микроволновке. 4 раза по 15 сек - результат отличный !
2). Трудно надеть корпус двигателя с магнитами на ось якоря, поэтому надо открутить 2 винта, закрывающих поршень, пометить, как стоит поршень к моторчику и вынуть якорь с коленвалом из корпуса, затем лёгким вращением вогнать ось якоря в задний подшипник ( туда положил малость графитовой смазки )
3).Пока двигатель разобран - вынуть поршень, вычистить всё и промыть. Я попшикал  всё силиконом из баллончика, обильно...
4). Поршень имеет канавку для манжеты, но она проточена не под 90 градусов к шатуну...Я не отмечал, как надет поршень, когда собирал - надел поршень "верхом" манжеты к отверстию выпуска воздуха.
5). После сборки всего узла ( без осушителя с клапанами ) пустил двигатель от зарядного устройства, секунд 20-25 он поработал.Весь лишний силикон вылетел. 
6). Коллектор протирал тряпочкой со спиртом, а вот дорожки между ламелями коллектора чистил не иголкой, а зубочисткой и заточенной спичкой...
7). Щётки посмотреть не удалось, т.к. для этого надо снимать колено с вала двигателя....

После переборки тише компрессор работать  не стал ( видимо, было не самое плохое состояние у него ), но все ошибки ( реле компрессора и т.д.  ) - пропали... Накачивает подушки очень энергично, машина стала вести себя по другому. Да, ещё... когда был снят компрессор, снял и прочистил всё у датчика высоты кузова...Снял серьгу, всё вымыл, вычистил, набил смазкой... датчик - всё продул и засиликонил. 
Попробовал работу - всё работает !!! Машина стала реально выше !!! Между колесом  и крылом свободно проходят 4 пальца !!! Пришлось корректировать правое зеркало...
Опустил машину до минимума, скорость - 15 км, проехал 70 м - машина поднята до нормы!!!, компрессор качает как ураган !!! Видимо, силикон уплотнил сопряжение манжета-цилиндр.

Перед работой с компрессором не забудьте подложить упоры под машину!!! При отсоединении трубок от баллонов машина сядет !!!
Время на всё затрачено 3 часа 15 мин...  Большое спасибо GIROBASу

Ссылка на комментарий

Да, ещё...никакого датчика температуры в эл/ дв-ле компрессора нет !!! Потребляемый ток у горячего и холодного двигателя один и тот же !!! А вот если коллектор засален и угольная пыль ламели соединяет - то тогда ток возрастает !!! И комп отрубает двигатель, по току! ...но не по температуре !!!


220.000 - отличный результат...но про 100.000 говорил не я...брал машину с рук, 82.000 был пробег, ща около 150.000...третьи подухи поставил...

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

 

 

Родные баллоны поменял на 220 т.км. А вы говорите по 100 тысяч :)
Может морозы резину убивают + реагенты на дорогах? 

 

 

Если надо отключить компрессор, за водительским креслом отключаем блок управления методом вынимания разъёмов! :)))
Так наверное куча ошибок будет, если убрать из системы сам блок.
Ссылка на комментарий

В дополнение к 1316, 1318...Пневмоподушки остались прежние, а машина в " Рабочей высоте" теперь не опускается ни за 5, ни за 10 часов, ни за сутки !!! Пробовал ставить с большим наклоном на левую и правую стороны. Всё норма !!! При разборке компрессора трубки вынимались из блока клапанов, очень легко, практически без усилий !!! После сборки компрессора гнёзда для трубок были продуты воздухом и смазаны аэрозольным силиконом, трубки вошли в них примерно на 1 см !!! Вывод: подухи травили через не до конца вставленные в блок клапанов трубки !!! Сейчас всё песня !!! Столько времени мозг трахала эта система !!! Хотел от неё отказываться )))...Сейчас всё песня !!!

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

У меня компрессор исправный, с трубками тоже порядок, на исправных подушках может стоять сколько угодно долго не опускаясь. Но вот подушки трескаются и начинают травить. На 4 года в принципе нормальный срок, если бы не цена новых сейчас  :facepalm:  Ну и шанс упасть на упоры мне тоже не понравился, до сих пор не могу найти в продаже правую заднюю защиту на брюхо.

Не ездил пока с загрузкой, но на пустом пока устраивает на пружинах.

Ссылка на комментарий

Привет, позавчера поменяли пневмо на пружины, з/ч подбирал по ссылкам закрепленным в первом посте, пружины брал Lesjofors 4215614 - обычные, так как авто без панорамной крыши, чашки и отбойники штатные. До момента спуска авто с подъемника на колеса были переживания относительно возможно завышенной задней части, но все получилось отлично. Тесть сказал что по управлению хуже точно не стало, предположил что даже как то лучше!!! Из-за протертой подушки машина ложилась несколько раз, и судя по всему из -за этого в какой то момент пострадал кожух компрессора, который по этой причине было решено снять полностью. 

По деньгам(з/ч+работа) получилось ровно 10 000р., т.е. как стоит одна подушка, делал в перово.

Теперь хочу попробовать посадить шестерых друзей и посмотреть как будет авто выглядеть со стороны, может уже кто то пробовал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...