Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз упала подвеска.....
Диагноз подтвердился !!! всегда протирается в рабочей зоне...  Может надо было накачать, чтоб давлением во все трещинки герметик загнать....отпишись хотя бы через неделю, как результат заливки...

Ссылка на комментарий

Герметик в аэрозоли.Заливал так..Снял прозрачную трубку,там образовалась трубка с носиком,очень удачно входит в отверстие подушки.Когда накачиваешь,подушку аж распирает из трещин начинает выделяться герметик.Закрыл пальцем, потрес,переворачивая что бы герметик растекаться внутри.Потом оставил на на 30 минут.И обратно поставил.Осторожно воняет и быстро сохнет.Палец прилипает.Но думаю лучше через трубку,что то типо переходника,чище и удобнее.Еще не уверен,но герметик попал на полиэтилен и его разьело,поэтому думаю лучше трубкой.Кстати это один из немногих герметиков которые внутри высыхают.Через недельку отпишусь.Но все равно куплю пружины.Собрался через месяц на дальняк,не хочу посередине дороги без подвески остатся.Запас карман не тянет.Проехал 50км. на спушенном баллоне,чуть не вывернуло.

Кстати,обязательно надо смазывать косточки датчиков.Иначе они так залипают,потом еле датчик срабатывает.У меня ошибок куча была по второму.Который положения кузова.

Ссылка на комментарий

Уже писал, что в 12-м году брал машину с травящей подвеской. Было это летом и спокойно катался почти до зимы, потом поставил новые баллоны. Получалось, что быстро процесс не развивается.

Вот осенью 16-го заметил, что иногда машина стала садится на зад при стоянке. Сначала редко, потом все чаще, далее постоянно. Помогало не сесть на зад при стоянке, подкачка кнопкой сзади чуть выше стандартной высоты.

31-го декабря утром надо ехать за город, 30-го собираюсь и .... в 8 вечера на экране выскакивает ошибка неисправности подвески и сидим на упорах. Пришлось быстро поменять машину и уехать на другой. Хорошо все произошло в городе и рядом с гаражом, где стоял запасной вариант.

 

Вернулся в город, взял комп и Лексию, поехал в гараж. По диагностике ошибка в пневмоподвеске по несовпадению высоты. Сбрасываю ошибку и компрессор включается и накачивает баллоны. Опять подкачал кнопкой и оставил машину.

 

Через пару дней надо было ехать . Приехал в гараж, машина стоит не спустив зад. Выезжаю из гаража и немного проехав получаю сообщение на экране об неисправности подвески и опять сидим на упорах.

Допрыгал до дома. Подключаю комп, сбрасываю ошибку ..., а подняться больше не может, травит воздух аж слышно как шипит.

 

В общем, проблема с подушками может очень быстро прогрессировать. Похоже сильно на прогресс влияет температура, от мороза резина грубеет и трескается.

 

Есть еще и последствия  :sad:

Поехал в гараж, на спущенной подвеске. В гараже порог из 63-го уголка, над ним не прошел ... В результате потери: задний левый брызговик днища, задний правый брызговик днища, ящик с крышкой под насос с присадкой, штуцер насоса присадки, термоэкран. Пластик на морозе рассыпался как елочная игрушка.

 

---------------------------------------------------------------------

 

 

На пружины не хочу.

В результате поменял свое мнение и поставил пружины. Жду пластики. Штуцер на насосе приклеил суперклеем с содой, посмотрим как будет стоять, а то насос 10 с лишним тысяч р.

 

----------------------------------------------------------------------

 

Пружины брал на Гранд обычные Lesjofors 4215614

Чашку пружины оригинал 5164.51

Отбойник оригинал 5166.90

 

Как здесь уже писали, пружины очень свободно на чашке, разница в диаметрах 12 мм.

Диаметр прутка пружины 12,2 мм. Не стал натягивать шланг, а усадил 5 слоев термоусадки, 3 слоя 20 мм и 2 слоя 30 мм (25-й не было). В итоге пружина плотно села на чашку.

 

Для установки пружин на место, пришлось подрезать винты стяжек, иначе нет места не сверху не снизу.

 

Устанавливались пружины началом нижнего витка на зад. Именно в таком положении чаша пружины наклоняется следом за отклонением чаши на мосту. Видел инструкцию, где указано, что верхний виток должен смотреть право. По картинке не очень понятно, насколько он смотрит вправо, но получилось, что он заканчивается тоже сзади и конец смотрит вправо.

 

 

-----------------------------------------------------------------

 

По настройке Лексией.

Не понял, зачем исключать калькулятор пневматической подвески?

Если его исключить, то при проведении теста будет указывать, что калькулятор присутствует, но не указан в конфигурации. 

Полностью его удалить похоже тоже нельзя. Возможно именно через этот калькулятор идут данные ABS, ESP и т.д. Так как в настройках ABS есть выбор типа автомобиля и если выбрать авто без пневмоподвески, то отрубается все завязанные на ABS системы и ручник. В ABS ошибка конфигурирования, в ручнике ошибка передачи данных ABS, ESP ...

Думаю, что калькулятор можно оставлять в конфигурации. После попробую.

 

Что бы не было ошибки подвески, нужно отключить корректировку высоты. На сколько помню, этот параметр в помощи при вождении.

 

А вот  блок компрессора похоже надо отключать физически, та как он все равно иногда включается. Так как я его еще физически не отключил, то и исключил калькулятор пневмоподвески, но все рано иногда слышно компрессор. Еще раз не стал менять настройки активируя калькулятор, как уже писал, попробую позже.


 

 

Проехал 50км. на спушенном баллоне,чуть не вывернуло.

Ехал не спеша по городу, это жесть, машину жалко, бьет сильно. Как "униженные и опущенные" тазики ездят?

 

А на Гранд с пневмоподвеской, после удаления блока компрессора запаса не войдет? Просто там еще выпирает ниша под инструмент.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

смотрю и всё больше думаю о пружинах...брал авто с пробегом ( по спидометру ) 82,000 км сейчас около 150.000..менял 2 раза, и похоже надо 3 ий раз подухи менять...

Ссылка на комментарий

@LDS, спасибо.

Печально, хоть срезай эту "опухоль". 


 

 

Не стал натягивать шланг, а усадил 5 слоев термоусадки, 3 слоя 20 мм и 2 слоя 30 мм (25-й не было).

Метровые отрезки термоусадки резал на три части.

Задача не из легких, диаметр пружины не большой, поэтому трубка прилично складывается. Усаживать феном грея внутреннюю сторону и постоянно подтягивая.

Ссылка на комментарий

скажите, кто-нибудь сбрасывал калькулятор подвески? а то я скинул, а какие там значения установить - не знаю: измерения довольно странные, да и зимой не особо поползаешь под машиной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что ж, эксперимент с китайскими подушками можно считать оконченным. На остававшейся китайской подушке появилась грыжа, а сегодня при попытке накачать ее после укладки на отбойники подушка лопнула. 

Ссылка на комментарий

@Lexy2, а какой пробег-то получился в итоге на них? мои китайчата уже около 5000 прошли, пока без проблем (3*тьфу).

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Первая подушка сдохла через 2 месяца, вторая - через 10 месяцев, получается.

 

В километрах первая через 2 ткм, вторая - через 15 ткм.

Изменено пользователем Lexy2
Ссылка на комментарий

Всем привет!

прочитал всю ветку, но не совсем разобрался. Вообщем имею ГП 2007 года, пробег 278т.км на данный момент. Нет проблем кроме этой ошибки по задней подвеске. Обслуживаю у дилера, прочитали они ошибку Т1621, по-моему, вообщем реле компрессора, предложили его менять. Но я тут прочитал, что вроде как можно перепрошить? У меня баллоны менял предыдущий хозяин, 37т.км проехал на новых. Машина у меня не опускается, даже когда вылазит ошибка при старте или когда проеду немного, баллоны работают, только висит этот надпись сервис. Если заехать  в теплый бокс на день - все ок. Летом вообще нет этой ошибки. Начинаются только осенью и зимой (я в Латвии - тут сырая зима). Есть ли смысл заставить официалов сделать новую прошивку? Читал тут, что вроде помогает.

Ссылка на комментарий

Была же история что компрессор воду хапал, есть рекомендации ситра по дополнительному отводу влаги из компрессора.

Отлистай год в 2009, там было

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Здрасьте, господа! Машина (2007, 130 т.км) стала падать на стоянке и т. д. и т.п. В какой сервис посоветуете в Москве съездить для качественного устранения причин некорректной работы пневмы?

Ссылка на комментарий

@stasc4p,

99% травит подушка.

На сервисе, (кроме официалов) как правило, подушек не бывает. Могут только посмотреть где травит.

Если купить герметик - можно всё сделать и самому (или на любом сервисе). Но это временно. Хотя я уж полгода езжу.

А так  - надо подушки покупать, либо их ремонтировать (перетягивать рукав).  Или на пружины переходить.

Здесь все в теме подробно разжёвано. И адреса ремонтов подушек, и где подушки купить, и что можно поставить взамен.

Про сервис в Москве - я был на некоторых (выбирал где удобней и лучше). Есть клубный - СИАЛ, есть Ситроенсервис, есть Поморка, есть Autopsa и еще много разных. На перечисленных я был. Цены примерно одинаковые, качество ремонта тоже. Ищи что ближе и чтоб приняли без записи, если срочно.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий
 первая через 2 ткм, вторая - через 15 ткм.

И что планируешь дальше? 

Оригинал? Ремонт рукава? Или пружины?

Китай видимо отпал...

Да, есть еще вариант.

На Драйве видел, что кто-то хочет замутить - пружины а в них подушки BlackStone.

О результатах пока не отписывался. Интересно что получится....

Если б можно было данную конструкцию интегрировать вместо родной пневмы, с сохранением всех родных функций - я бы подумал о установки на свой авто. И по деньгам не то что наши -  комплект - около 7тыр, один баллон - около 3тр.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

@Aappraiser, Спасибо. Я ездил несколько раз на ТО в Жулебино на Привольную. Вроде нормально, только бывает долго очень. А рукава где можно купить. У официалов, видимо, нет. 

Ссылка на комментарий

Aappraiser прав! 99% - это подухи.. Покупал на Али, 2 раза..в среднем 25-30 т. км...В мае 2016 ремонтировал, рукав менял, взяли 20.000 руб...Если очень срочно надо, а взять негде - могу тел. прислать, там б.у. есть, по 4,5 руб...это разборка

Ссылка на комментарий

@Лёнчик, найчись уже отвечать правильно.

Кнопка в углу - Ник. Это обращение по Нику. и дальше пиши.

Выдели в сообщении, что хочешь процитировать - и снова эту кнопку. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,@Бес, ничего не понял...нажал кнопку ник, какая то .. 


@Бес,ааа, начал малость понимать...Премного благодарен за науку !!! Не откажусь и от дальнейших уроков !!! А то я тут всё копирую, чтобы...короче, тормоз я 


@Бес,

 

Выдели в сообщении, что хочешь процитировать - и снова эту кнопку. 
 

Бляха муха, как всё просто !!! Спасибо, Бес !!!....Учи меня дальше :smile: ..я почти способный :smile11: ...Спасибо ещё раз !!! А я всё копировал, что то не так делал...короче, одно мученье для меня  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

стала падать на стоянке и т. д. и т.п.
Может очень быстро прогрессировать на морозе. Я уже на себе испытал, пешком пока хожу в ожидании запчастей, правой защиты нет, жду из-за границы.
Ссылка на комментарий

@Royal257, Я тоже машину поставил (стоит, кстати, пока нормально), ездить уже опасаюсь. Позавчера *лёжа* еле добрался до дома.  А на стоянке вдруг стала накачивать, машина поднялась, причём был один сильный удар в это время, как будто что-то оторвалось (может быть это был лёд). Буду искать подушки подешевле. Позвонил официалам, 1 штука 19200 рэ.(притом на заказ). Охренели. Где-бы купить *чулки*?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...