Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

И про центр тяжести ерунду пишете. Центр тяжести никак не зависит от горизонтальности. Ну то есть только если он прямо совсем возле центральной оси, конечно, тогда изменением наклона по горизонтали можно его проекцию на горизонтальную плоскость смещать чуть вперёд/чуть назад от центра. Короче, что-то с терминологией (или с физикой) у вас не в порядке. Но то, что пневма под нагрузкой едет лучше, чем пружины - это я ответственно заявляю, как владелец и того, и другого.

То что пневма намного интереснее - это к гадалке не ходи, и мягче и "приемистее" - 100%. На счет центра тяжести, за счет постоянно условно горизонтального положения кузова на пневме - характеристики авто зависят всецело от движка. На железке - нагрузи зад на 5 пассажиров и вещи(кило так 400) - жопа просядет, то есть общий центр тяжести хоть и в том и другом варианте переехал назад, но на железе он "больше" давит назад из за того что жопа висит вниз, когда машину на пневме, условно все время по горизонту - вес распределяется равномернее и часть веса переходит ан переднюю ось, насколько мне позволяет судить моё познание в физике.

Далее - по невозможности езды в ужасную влагу - может быть если бы был научен уже опытом или имелись бы неограниченные деньги - заменил бы сразу две стороны при первых симптомах, но первые симптомы пришлись на поездку 3000 км, где то на 1000 мы въехали в ужасный дождь, видимость не далее 10 метров, через пол часа езды - отказала пневма, через час она уже спустила настолько, что ощущалось её влияние на управление, часа через 3 мы приехали, машина была объективно нормальная(вылезли 7 человек), но на утро чек. Со временем я конечно узнал что он пропадает, но осадок остался. Но тогда всё было списано именно на влагу, а не травлю с подушек(по незнанию). Потом через 4 месяца(не сильно мешала подкачка в 2 секунды перед началом движения) была вторая поездка - уже 5000 км, и тут уже жопа, видимо за несколько месяцев износилась подушка настолько, что спускала хорошо. Дело было на черноморье, климат влажный и тут выяснилась вся суть системы - воздух попадает в компрессор и спокойно контактирует как с двигателем, так и со всеми деталями компрессора. На двигателе из за влаги продукты износа щеток образуют некую субстанцию, которая забивает каналы колектора и он фактически замыкает, быстрее перегреваясь(ошибка реле компресссора). Так то оно хорошо - но обратно ехали уже на отбойниках......2000 КМ НА ОТБОЙНИКАХ В ПОДУШКАХ, ЭТО ЖЕСТЬ!) Урок был усвоен, заказан и поменян баллон, 3 месяца езды, всё норм и тут опять поездка, 1000км, опять жесткий дождь, опять ошибка реле компрессора(после чистки отложений компрессор очень долго подряд работал без всяких ошибок, влияет именно вода, происходят ошибки лишь в сырость или дождь, проверено почти за год езды со спускающими, хотя об этом только потом стало известно:)). Ожидание второй подушки чуть дольше чем хотелось, а она с браком - взорвалась через 50 км после установки, и под новый год я метнулся в москву за новой, и вуаля - всё норм, поставил, работает, вот такая у меня история с пневмой. Но сейчас машина опять стоит - замкнуло обмотку в моторе пневмокомпрессора....)

ВЫВОД - если хотите премиальности и большей универсальности и большего компфорта - однозначно пневма

Если же вам важно гонять без проблем и не париться, нету денег или желания при надрыве как у меня было - мучиться с отключающимся компрессором и ехать на отбойниках, причем как мне "ВЕЗЛО" с 6-7 людьми на борту - однозначно железка.

Я КОнечно за пневму, как правильно подмечено при своевременной замене пневмобаллонов и вовремя обнаруженному дефекту - аналогов по всеядности нет!

 

 

Подскажите номера (для заказа) трубок к пневмо-болонам. Приобрел авто 2009г. Там пружины вместо пневмы, жестковато и на неровной дороге плохо управляется. Может есть схема подключения этих трубок. От прежнего владельца остались нов болоны. С его слов, когда снимали неисправные, то рубанули трубки. Снизу нашел только одну трубку идущую от компрессора к левому болону, компрессор не открывал, может там тройник?

ТАм не тройник - одна трубка влево, одна вправо(обе с левой стороны компрессора) и одна влево и сразу назад, но очень толстая, для забора и возврата воздуха, уходит куда то наверх в подкрылок.

 

 

Кстати, никто не менял подушки без Лексии? Она у меня есть, но просто подумалось, что если максимально опустить машину, а потом кнопкой отключить автоматику, то это должно быть эквивалентно стравливанию воздуха Лексией. Нет?

Нет, не одинаково. С кнопки не полностью стравливается давление, после отсоединения компрессора машина падает еще на 3 см точно. Но есть один момент - при рваных подушках они достаточно быстро спускают - у меня было именно так - поэтому легко их вытаскиваешь через 3-5 минут)

 

 

GIROBAS, Да ничего не "козлит" как вы говорите) Я же поездил пол года с подушками и уже второй без них, поэтому познал все нюансы. Я же говорил, что возил 7 человек и на моё удивление даже вообще не просел зад, поэтому минусов без баллонов с пружинами не увидел. Удивляет, что вы сделали такие выводы даже не поездив на пружинах, на самом деле всё далеко не так как в ваших предположениях) Приезжайте в Минск -- прокачу!

Даже на обычных тачках колёса чуть ли не до арок достают, а у нас ситроен, любитель минимальных просветов - не верю!) Хотя может вы от камаза поставили пружины) Хотя спорить не буду, всякое бывает, сколько  людей, столько и мнений-решений)

 

 

К слову, заказал подушки у китайцев вот тут за 14 тысяч рублей пара (с доставкой)! http://www.aliexpres...2658710240.html

Чуть бы раньше кто нибудь это написал, умучился в экзисте 2 месяца ждать, а тут всего неделя) да и в два раза дешевле, а уж по пять лет до износа вроде не собираюсь ездить)

 

 

Пришли за неделю СПСРом. На днях буду ставить, тогда сделаю отчёт. Но выглядят как родные, только без лого.

Очень интересен будет отзыв об их качестве после замены, китайцы всякое могут учудить, всё таки это аналог пружинам, важен угол наклона и какие то тонкости подгона под трубки например, китайцы часто это опускают. И самое главное - немного смущает на фото то что на резине торчит на стыках резина - на оригинале всё гладко. Потому что логотип - это вообще на главное!) 

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

 

 

немного смущает на фото то что на резине торчит на стыках резина

 

Не вполне понял, о чём вы. Ничего там, вроде не торчит. Пыльник маленько помятый, это да. Ну так он ни на что не влияет.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
@Spirit, не, на самом теле подушки, оригинальная подушка полностью гладкая, а на той что в Китае - видны стыки и торчаниярезины http://navolyni.com/modules/goods/images/782_5102.GN.JPG оригинал и http://french.airsuspensioncarparts.com/test/airsuspensioncarparts.com/photo/pl6588430-remark.jpg - Китайский, вообщем ждём отзыв, будет всем полезно!
Ссылка на комментарий

 

 

Ценники в Exist не очень гуманные

 

У меня тоже одной самой большой трубки не хватает. Как посмотрел сколько она стоит, удар чуть не хватил. Думаю если постараться, можно найти аналогичную трубку из других сфер деятельности. У меня вот дома на осмосе бытовом стоят очень похожие трубочки как те что от баллонов идут. Даже система защёлкивания-вставки такая же. Может и толстую большую трубку удастся где найти подешевле. Размеры б только знать. Никто не собирается под машину лезть, случаем?) Был бы очень благодарен, если б кто смог померить диаметры и длину этой большой трубки. 

Ссылка на комментарий

Я думаю в экзисте и должна быть инфа по этой трубе - поищи лучше по разборкам, многие пневму выкидывали с машин. Труба очень сложной формы, из за этого сложно понять сколько она по длине, идет с левой стороны компрессора куда то в заднюю часть левого заднего крыла, послезавтра полезу делать компрессор, постараюсь смерить, но только вы учтите - трубки очень чувствительны к качеству, чуть что - сразу пропускают, даже если вы вдруг на миллиметр недодавите их внутрь фиксатора

Ссылка на комментарий

@GordeevEN

Не извращайтесь с трубками. В любом магазине шлангов (гидро и воздушных) есть эти трубки по копеечной цене - около 50 рублей за метр. Даже из разных материалов. в оригинале идут полиуретановые, но нам пофигу. У нас идут 4 мм трубки, а разрезанные можете соединить с помощью соединителя из этих же магазинов (от 80 рублей и выше стоят). Причем эти трубки ставят на пневмо подвеску грузовиков где и давления повыше и условия пожестче (правда на грузовиках диаметр побольше, т.к. прокачиваемые объемы воздуха выше), поэтому прошу не истерить на тему, что "я бы только оригинал ставил...", "ответственный узел..." и т.д.


 

 

но только вы учтите - трубки очень чувствительны к качеству, чуть что - сразу пропускают, даже если вы вдруг на миллиметр недодавите их внутрь фиксатора

 

Неправда, пропускают они из-за микропотертостей на самих трубках - бушных и ссыхания уплотнительных колец в коннекторах. Кольца меняются, стоят копейки в тех магазинах что я писал постом выше.

Ссылка на комментарий

@Spirit, не, на самом теле подушки, оригинальная подушка полностью гладкая, а на той что в Китае - видны стыки и торчаниярезины

Нет там никаких стыков. Это просто технологические выступы. Видимо, форма для литья составная.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
В любом магазине шлангов (гидро и воздушных) есть эти трубки по копеечной цене - около 50 рублей за метр... Причем эти трубки ставят на пневмо подвеску грузовиков где и давления повыше и условия пожестче

 

Вот, что-то типа магазинов для грузовиков я и имел в виду. Кто-то даже писал ранее в этой ветке, что там и осушитель гранулированный можно купить для компрессора и тоже за копейки.

Изменено пользователем pavelfeodorov
Ссылка на комментарий

Вообщем хочу добавить свою новую историю о моей машине с пневмой. Три недели назад вышел из строя компрессор, он начал громко работать, а в один прекрасный момент просто чиркнул и всё, разобрав его я увидел - обгоревший коллектор, даже и не знаю что стало причиной этого, может быть умирающий аккумулятор? Дальше больше, заказал через форум БУ компрессор, он пришел 4 дня назад, но оказалось что при его снятии из него выдрали фиксаторы на быстросъемах при демонтаже, я из за того что был невыспавшимся решил снять их со своего блока, но процедура эта окончилась срывом внешнего кольца одного из разъемов, второй мучать не стал. По совету выше поехал в магазин - они мне сказали что таких вещей не продают и никогда не видели, хотя штуцера и переходники есть в наличии....купил штуцер, думал с него снять - хрен. потом мне подкинули идею снять старый блок клапанов и поставить на "новый" мотор, это и сделал, но один разъем защёлкнут теперь навсегда...Ну думаю, и так всё сойдет, проверил - вроде не травит из разъёма, поехал домой. На следующее утро - машина на брюхе, думаю опять бабки нужны.....Грешил на подушки(хотя им пол года и 1,5к км), всё таки ехал без давления на отбойниках км 2-3, но вспомнив метод накачать до отказа и оставить - оказалось дело не в них, в чем теперь - не знаю, кто подскажет куда смотреть? Есть вариант что где то у подушек разъем не плотно одет, попробую в выходные проверить, а так - наверное больше вариантов нет пока, хорошо хоть не подухи. Самое интересное - машина не полностью ложиться на брюхо, как если бы спустилось всё, хотя выжидал часов 15. Ах, и ещё, есть вариант - попробовать восстановить быстросъемы, кто нибудь знает как их правильно снимать(запаяны или закручены они у нас)?


PS Кстати добавлю один интересный момент - тот компрессор что я приобрел - лежал 1,5-2 года как мне сказали - когда я снял блок клапанов - рассыпалась удерживающая штука пластиковая, удерживающая железку с дырками, пружина под железкой - вся гнилая, всё остальное - аналогично, гранулы все сырые. Вывод - перед тем как надолго оставить компрессор - надо его как то просушить, там всё мертвое.....

Ссылка на комментарий

Вообщем теперь появилась новая проблема.... Знал бы я во сколько это все денег обойдётся - поставил бы пружины, с каждой поломкой пневмы все больше к этому прихожу - решение имеющее место быть! Но теперь о другом. Как писал в посте выше - стравливает машина за ночь давление при пневмобаллонах с пробегом 2-5к км. Это ладно, но вчера блин, машина зависла в положении до которого набрала высоту. Чуть позже методом проб выяснилось что опускает с кнопки она ровна на 2-3 мм, дальше надо отпустить кнопку и снова нажать - опять 2-3 мм и так тыркать кнопку до нужной высоты. После высадки пассажиров и проезда пары сотен метров конечно же взваливается ошибка о несоответствии положения кузова желаемому значению. Что делать - хз, бабок больше нет, и так зашло 50к на пневмы волею судеб(баллон один новый с браком оказался и лопнул через 50 км). Зимой было похожее - но тогда система как раз таки и стояла неделю с порванной подушкой на улице, после замены как будто замерзал клапан спуска давления, начинал работать лишь когда заеду в тёплое помещение, до прихода весны так и искал парковки для обмерзания этого клапана, хотя езжу один, не сильно напрягало ездить с ошибкой, но высота кузова была нужная(езжу один). А вот что сейчас.....?(

Ссылка на комментарий

@GIROBAS, Не парь себе мозги и не трать зря деньги. Ставь обычные пружины и будет тебе счастье. Цена вопроса гораздо дешевле стоимости одного пневмобаллона. Удачи.


@GIROBAS, Я заменил и очень доволен. Очень часто вожу по пять человек сзади. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Вообщем теперь появилась новая проблема.... стравливает машина за ночь давление при пневмобаллонах с пробегом 2-5к км... опускает с кнопки она ровна на 2-3 мм...(

 

Как я уже говорил - в Пикассе пневма только на заднюю ось - очень спорное дорогое в содержании и не очень-то нужное удовольствие - поэтому у себя на Пикассе я ее кастрировал, а на рендж ровер наоборот воткнул вместо пружин от предыдущего владельца... но это имхо

 

Конкретно по проблеме - очень похоже по симптомам на

1) загоны датчика высоты - лексия может не давать ошибки - его снять и проверить стрелочным (важно) омметром - если есть обрывы - проще заменить, но ремонт тоже возможен, если он целый - проверить на ошибки лексией по придирчивей.

2) залип сбросной клапан - причин масса - лечение - переборка блока клапанов интегрированного в насос.

Изменено пользователем alexsis
Ссылка на комментарий

@alexsis, загоны датчика высоты который под задней балкой? А какие загоны конкретно могут быть? И как это связано с тем что он опускает лишь в момент первого писка при попытке опустить машину? Просто я не сильно вижу уже смысл в дальнейшем покупании деталей пневмоподвеской, ремонт конечно можно ещё сделать, но заново что то приобретать уже желания нет....

И насчёт переборки - есть проблема как я писал выше - у одного фиксатора нет ушка за которое его можно толкнуть чтобы вытащить трубку к баллону. Есть ли возможность как то поменять этот фиксатор? Потому что боюсь при попытке снятия возникнет проблема, и придётся вырывать трубку

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Загоны могут быть в плане износа дорожек датчика и в определенном положении он не дает показаний - соответственно компьютер не видит изменения высоты подвески и не вы дает команды на продолжение. Опускать как я понял не опускает, а вверх подымает? По фиксатору -  если подойдет можно попробовать NTC9824 - он под 4-мм трубку. По идее они все стандартные и он должен подойти, но гарантировать не буду. Завтра буду вечером в гараже могу глянуть подойдет или нет.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо если гляньте, а то хрен потом воткну обратно трубку. Автоматика машину не отпускает. Можно только вручную, как именно выходит - писал выше, только в момент нажатия 2-3 мм опускание, потом кнопку надо отпустить и заново нажать, опять же 2-3мм опускания. Подъем - как от автоматики идеальный, так и от кнопки в багажнике!)

Второй у меня вопрос все таки возможно ли заменить быстросъёмный соединение в блоке клапанов? Это конечно на случай если штука не подойдёт)

Ссылка на комментарий
@Royal257,не знаю что вы имеете ввиду, но сзади датчик, тот что на балке задней - через штангу подключён, двигается штангой контакт, следовательно там обычный резистор переменный. Аналогичный и спереди стоит, на усилителе поперечной устойчивости(так же штанга), когда менял втулки стабилизатора, выгибал усилитель в сторону - штанга в обратную сторону развернулась и на пол часа перестали работать автокорректоры, пришлось разбирать и в обратную сторону штангу выгибать)
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Может кто подскажет по данной проблеме. При снятии подушки "мастера" оторвали белое или(серое) колечко. То на которое надо нажимать, чтобы вставить или снять трубку. Они его видимо не нажимали а оттягивали. Теперь, собственно, давить не на что. Вставить трубку можно. Держится крепко. Но вот вытащить....

Можно ли заменить данный узел на что-то оригинальное или неоригинальное (например в подушку трубку вставить намертво, а потом переходничек какой нибудь между двумя трубками). Или починить где-то.

Вообщем буду благодарен за ответы и советы.  :smile:

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Можно ли заменить данный узел на что-то оригинальное или неоригинальное (например в подушку трубку вставить намертво, а потом переходничек какой нибудь между двумя трубками). Или починить где-то. Вообщем буду благодарен за ответы и советы.

 

Вот пока "наколхозил" колечко следующим образом. Все на фото. Дюбель 4 мм. Срезал верхнюю шляпку + 1,5-2 мм. Слегка расточил внутреннее отверстие, чтоб трубка в нем свободно перемещалась. И надел на трубку. Пока работает. Минусы - колесико при снятии можно потерять. Или при установке трубки забыть одеть. Плюсы - нажимает нормально.

post-86288-0-41913900-1464422473_thumb.jpg

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Была аналогичная идея) кольцо нужно лишь для нажима на фиксирующие железные мини прутики в разъёме) тут пару постов назад кто то что то похожее скидывал от рендж Роверс, правда железное, но смысл тот же)

Ссылка на комментарий

Может кто что подскажет. Ситр С4ПИКАССО, начал самопроизвольно падать на отбоиники, но постояв и открывая двери несколько раз накачивал с третьей попытки. И если не ездить по кочкам и ямам мог стоять накачаный неделю и более. Загнал к официалам в Рязани, осмотрели, сказали левый баллон травит. Сначала не поверил, но баллон прикупил. У знакомых сервис по обслуживанию ситров боксеров и.т.д, маршруток. И по замене они мне диагбоксом провели обучение пневмы. Но тут началась другая херь. Теперь постояв минут 30 подвеска падает на отбои. Подхожу открываю и закрываю дверь, компрессор начинает качать и быстро поднимает машину до нужного уровня. Мотаюсь целый день по области. Периодически подкачивает по чуть чуть, слышно. Но ток стоит поставить , через 30-40 мин опять на пузо. Опять поехал к нашим гореофициалам. Загнал. Часа три ковыряли. Ответ: мы не знаем че за хрень. Проверили подушки не травят. Че уж там они делали не знаю. Короче так и езжу. У кого какие мысли, помогите,,, епть колхоз кругом, можт до столицы долететь, куда там обратиться посоветуете?

Ссылка на комментарий

Кхм, дружище, больше похоже на жесткое травление подушек, лучший способ проверки - поднять на сантиметр выше чем стандартно и оставить, если не спускает даже за продолжительное время - износ подушек(в месте перегиба), а если спускает - то в чем то другом. Это самый легкий способ узнать о износе! Второе - травящую подушку, или вообще травящую пневмосистему достаточно хорошо будет слышно в яме, проверено неоднократно, ну а если вы живете в громком месте или хотите явно увидеть место - мыльный раствор вам в помощь. Вся пневма впринципе состоит из 3 элементов, не считая датчиков(но они не только на пневму как я понял завязаны) - баллоны, трубки к баллонам, пневмокомпрессор совмещенный с блоком осушителя, блоком клапанов и модулем управления(воосновном следит за перегревом). Соответственно если подушки целы(писал выше как проверить), трубки плотно воткнуты и из разъемов не травит - проблема в модуле компрессора. В принципе все там разборное, но совершенно не подготовленное для ремонта и обслуживания, щётки запаяны, а так же запрессовано место их крепления, шарнир от вала движка, который создает давление - запрессован, всё максимально в пластике, чуть что - сразу поломка, блок осушителя весь железно-пластиковый, и трескается и ржавеет(если долго машина стоит), конечно можно там поменять шарики осушителя, но сильного эффекта это не даст. Самый важный элемент - блок управления совмещенный с блоком клапанов - загермечен. 

Так что не знаю, возможно ли его вообще обслуживать без спец подготовки в том месте, где вы собираетесь что то делать.

Из своего личного скажу - месяц назад поставил БУ компрессор, мой замкнуло по коллектору, так в БУ компрессоре не было нажимных колец, прогнил осушитель и сломался внутри него пластик, удерживающий стопорную пластину, поставил свой модуль клапанов на новый движек - проработал пару дней, вроде всё герметично, но за 3-4 часа машина спускает, а еще через день - перестал опускать, как будто клапан открывается и сразу закрывается, опускаясь на пару мм. Вот так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...