Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Кнопкой в багажнике. Совсем не откачает, но трубку пусть и с трудом, вынуть будет можно.

Суй сначала домкрат, только не поднимай. И сади ее на пузо кнопкой. Потом поднимай, снимай колесо, дави на фиксатор и тяни трубку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

она не сильно пшикнет!
только подложи чего между колесом и аркой т к подвеска чуить вверх поднимется как трубку вытащишь. что бы потом было удобно новую подушку вставлять.

Ссылка на комментарий

Короче первый раз решил не рисковать!) Поменяли мне сегодня подухи в сервисе. За работу отдал 1650 р., по времени пол-часа!) Сейчас всё хорошо!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А кого-то была такая проблема - подвеска поднимается, но не могу опустить или отключить нет никакой реакции на кнопки остальные. Лексию придет недели через две, а понять что это хочется уже сейчас...

Ссылка на комментарий

Нажать и держать до писка. Если пищит многократно - в экономимоуд, надо завестись или включить зажигание.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нажать и держать до писка. Если пищит многократно - в экономимоуд, надо завестись или включить зажигание.

В том то и дело, что вообще никакой реакции ни писка, ничего... Вверх нормально, а вниз и блокировка - ноль реакции

Ссылка на комментарий

Ну тогда на лексию.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Прохудилась одна пневмоподушка на C4 GP. Рассматриваю вариант смены пневмо на пружины. Покурил форум - ничего сложного, но самому нет желания заниматься этим. Минчане, подскажите к кому в Минске обратиться, чтоб поменяли и заглушили датчики Лексией, чтоб ошибки не выдавало. Компрессор снимать не планирую. Официалы заявили, что этого не делают.

Я бы Вам советовал отремонтировать подушки у http://pnevma.by/

ab233581.gif
Ссылка на комментарий

Я бы Вам советовал отремонтировать подушки у http://pnevma.by/

На всякий случай спрошу, а то там не нашел такой информации - сколько сей праздник стоит?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

На всякий случай спрошу, а то там не нашел такой информации - сколько сей праздник стоит?

Ремонт путем замены резинового рукава обошелся в 100евро/шт (это у представителя http://pnevma.by/ в Киеве).

ab233581.gif
Ссылка на комментарий

В Минске мне зарядили 200$ за восстановление

Это за обе? Или за одну?

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Люди выручайте! Решил поменять пневму на пружины. (Гранд Пикассо С4 2.0 HDI 2007г.в с обычной крышей).

Покурив ветку купил: 

Пружины Lesjofors 4215614

Чашки оригинал 5164.51

Отбойники оригинал 5166.90

 

Звонят с сервиса: говорят что чашки не подходят - маловаты - пружина проскальзывает и бренчит на ходу.

Посмотрел по размерам - эта пружина 450x175x175. Другие номера идут размером 400x160x160

Какой код чашки нужен под данную пружину может кто подскажет - не могу найти? Или пружины придется другие покупать?

Ссылка на комментарий

Должна подходить, они правильной стороной пружины то поставили?

Да вроде той - там тяжело ошибиться. Они еще до установки позвонили и сказали, что не подходит - пружина за чашку вылазит, а когда поставили и проехались - конкретно скрежет идет. Они говорят, что надо на твою машину другую пружину ставить 4215622 Lejoefors (в оригинале 5102.R7), но они, вроде как, усиленные. Хотя в каталогах на exist-e на мою идет 4215614 Lejoefors (в оригинале 5102.R5) Может они действительно по диаметру поболее будут судя по габаритным параметрам коробки в каталоге. Вот сижу и чешу репу....чашка-то одна пробивается 5164.51. Буду пробовать завтра 4215622, если будет в наличии )

Ссылка на комментарий

Да вроде той - там тяжело ошибиться. 

 

тут в теме где-то инструкция лежит, не помню точно, но вроде верхний виток должен вправо смотреть

DmityMinsk ставил 4215622

Можно конечно допустить что у Lesjofors ошибка в каталоге.

 

Cвежий каталог пружин Lesjofors:

lesjofors_coil_2013_id527.pdf

post-25291-0-34049000-1394782743_thumb.png

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

тут в теме где-то инструкция лежит, не помню точно, но вроде верхний виток должен вправо смотреть

DmityMinsk ставил 4215622

Можно конечно допустить что у Lesjofors ошибка в каталоге.

 

Cвежий каталог пружин Lesjofors:

 

Инструкцию читал. Проблема не сверху, а снизу - в стыковке чашки и пружины. За каталог спасибо. Чешу репу дальше.....

Ссылка на комментарий

Проблема не сверху, а снизу - в стыковке чашки и пружины.

Да понял я в чем проблема, этот виток определяет положение пружины, неважно вверху он или внизу.

Кстати, у оригинала на нижнем витке - тонкая резиновая втулка одета, типа шланга, а у Lesjofors ее нет.

 

UPD втулка эта тонкая, около или меньше мм

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Да понял я в чем проблема, этот виток определяет положение пружины, неважно вверху он или внизу.

Кстати, у оригинала на нижнем витке - тонкая резиновая втулка одета, типа шланга, а у Lesjofors ее нет.

Может в этом и причина - я имею ввиду резиновую втулку. Был на сервисе посмотрел на чашку - по размеру она подходит, но фиксаторы пружины на чашке очень как-то высоко стоят, очень большой зазор между фиксатором и пружиной. Должны подвезти на СТО другую чашку, чтобы сравнить - может брак какой. Что можно использовать в качестве резиновой втулки (шланга)? 

Ссылка на комментарий

Я честно говоря не знаю, зачем там эта трубка. Возможно, как раз чтобы пружина об чашку задней балки не бренчала

Найди какую нибудь резиновую трубку, нагрей да одень.

В общем, держи в курсе.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я честно говоря не знаю, зачем там эта трубка. Возможно, как раз чтобы пружина об чашку задней балки не бренчала

Найди какую нибудь резиновую трубку, нагрей да одень.

В общем, держи в курсе.

 

Все, проблема решена. Действительно, все дело было в этой трубке. Что-то натянули на пружину на СТО (наверное, резиновую трубку какую-нибудь, не уточнял). Все стало и не бренчит. Полет нормальный. Пружина обычная, не усиленная, по-этому не скажу, что клиренс увеличился - вроде бы такой-же. Компрессор заглушили Лексией, правда, забыли датчик высоты заглушить - отъехал ошибка загорелась, вернулся и исправили. Итого удовольствие обошлось: пружины, чашки, отбойники - 229$, работа - 44$, Лексия -20$ = 293$ (Покупал на ATR: получилось дороже - на момент заказа на Exist-е пружин не было , а сейчас там висят в наличии, причем, на 15$ дешевле за штуку. Делал на ВаДи Авто.

Ссылка на комментарий

по цене вышло аналогично покупке баллонов!  но теперь кайфа не будет!

ПС: сплюну 3 раза - в этом сезоне ни разу не глюканула и тд. Баллоны по сроку поменял и все!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...