Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

В понедельник, если не забуду, посмотрю. Только у меня не гранд, если это важно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и меня коснулась беда пневмоподвески:

Ситуация,  5 дней подряд утром сажусь в машину завожу (пневмо не слышно-раньше подкачивала секунд3-5),начинаю движение выскакивает ошибка suspension fault еду минут 5 выскакивает машинка на дисплее и показывает что можно ехать не более 10км\ч,останавливаюсь выхожу из машины, вижу что задняя повеска за время движения опустилась в самое низкое положение.

-Закрываю дверь,и компресор начинает качать(поднимать)в нормальную высоту жопу.

-Сожусь завожу и все хорошо нет ошибки и вес день до утра отлично катаюсь,с утра все тоже самое один в один,5 дней!!!

Был на сервисе воды в компрессоре нет....

Если есть какие мысли по моей беде поделитесь......??? :pooh_go:

Ссылка на комментарий

Да че тут думать то, ошибки надо смотреть.

Ну и подушки на герметичность проверить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@shat., ты пробовал ,как я тебе советовал, сначала завести машину, потом сесть и закрыть дверь?

если начинает качать сразу после этого - сдох аккум, однозначно.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Это происходит при обрыве связи с одним или несколькими датчиками. Либо села батарейка в датчике, либо он умер. Такое бывает. Батарейка не меняется. Нужно лексией проверить, какой это был датчик и заменить. Частенько "спецы" в шиномонтаже убивают датчики. Колёса местами менять нельзя без повторной инициализации.(приемник их видеть будет, но не будет знать где стоИт это колесо)

Здравстуйте!!!Я переобул колеса на шиномонтажке после чего подвеска опустилась и не подает признаки жизни!Что это может быть и где искать причину?

Ссылка на комментарий

Инструкцию читать пробовали?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мои дела обстоят как то так,(до комп. диагностики нет времени доехать), я стал ставить машину на ночь наоборот (до этого машина передом стояла немного на горке -и с утра приходилось сдавать назад,и именно при сдаче назад вылетала ошибка).

Сейчас я с утра еду вперед и компрессор слышно оживает,подкачивает,ошибок нет(пока)-даже боюсь строить версию в значении этих моментов (а именно положения кузова,и передачи)

Посмотрим как будет дальше ... :preved:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

уважаемые ситроешники, подскажите где можно найти проблему в восстановлении задней пневмоподвески. Ну по порядку, в дороге был пробит с левой стороны задний  амортизатор, через 2-3 месяца стал замечать частые запуски компрессора подвески. В итоге, задняя подушка с левой стороны не держала и не накачивалась. Правда иногда, по неизвестной причине включался компрессор и накачивал воздух перед движением, либо после движения на спущенной подушке. Вообщем, быстро заказал новую подушку и заменил её. Несколько дней замечал, что машина просаживается не значительно, при запуске подкачка имеется.Но вот сегодня при -27 когда завёл машину и закрыл дверь был небольшой визг со стороны компрессора и происходил подъём подвески. Когда решил ехать, увидел, что машина просажена и накачать принудительно через кнопку не возможно. Поэтому обращаюсь в Вам за советом, возможно не держит спускной клапан или накрылся "медным тазом" компрессор. Есть ещё мысль о слабом напряжении аккумуляторной батареи. Заранее благодарен дельному совету

Ссылка на комментарий

 

 

Есть ещё мысль о слабом напряжении аккумуляторной батареи

Это справедливо только пока двиг не запущен. То есть просто будет качать после запуска и все.

Визг зимой присутствует у многих, это фича.

 

В вашем случае сначала надо ошибки считать, а потом уже решать как и что.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это справедливо только пока двиг не запущен. То есть просто будет качать после запуска и все.

Визг зимой присутствует у многих, это фича.

 

В вашем случае сначала надо ошибки считать, а потом уже решать как и что.

Спасибо, какие-то опасения спали с плеч. Теперь надо искать диагностику.... Еще раз спасибо, за не равнодушие

Ссылка на комментарий

Блин при перепаде температур за ночь с минуса на маленький минус (около нулевой) уже два раза  мой авто лежал, на обе стороны! Ошибок не выдавал, как заводил поднимался без проблем, в течении дня тоже норм!
блин думаю куда копать, наверно трубки проверить, или клапана подмерзли?
подушки менялись 50 тыщ назад . в 2011г

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

 

 

подушки менялись 50 тыщ назад

На обновленный P/N, или такие же как старые поставил?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну просто старые примерно 50-60 и бегают, новые по идее должны дольше. Задери авто, да побрызгай на подухи из пульверизатора - будет ясно они или нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Задирай машину, выключай пневму с кнопки и оставляй на ночь. если на утро все еще стоит - хана подушкам.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...