Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась?

 

В сервис конечно, тема то неприятно дорогая должна быть. А по поводу что это, мысля только одна (ну кроме разрушения самих пневмоелементов) - перепускной клапан сдох либо засорился. Но это только теория :(

 

Удачи

Ссылка на комментарий

Буквально два дня назад заметил странную вещь: Захожу в гараж, зад машины как-то ну очень низко опущен. Первая мысль, что спустило колесо. Обошёл, посмотрел - всё нормально, но машина явно сидит внизу. Завёл машину - подушки подкачались, ну и поехал. Остановился у дома. Через три часа выхожу - она(задница машины) опять внизу. Снова подкачка и поехал дальше. За полтора года такого никогда не было, чтоб она полностью падала - опускалась буквально на сантиметр.

Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась?

 

 

У меня после ночной стоянки секунды 3 качает. Визуально машина практически не садицца.

Думаю воздух где то травит. А у французов может травить не просто шланг а что угодно и прилипнуть можно на реальные деньги. Надо в сервис.

Учитывая свой опыт в общении с сервисом - трудно будет их заставить исправлять. Слишком не существенный дефект. Диагностика ничего не покажет. Так что готовиться надо к бою.

 

Кстати любопытная вещь со мной приключилась однажды. Все наверно читали про глюки пневмоподвески после луж, моек и так далее. Типа "Суспенсион фаулт". Так вот получилось так что после обращения в сервис они мне выкатили машину с данной ошибкой (после технологической мойки) :) И я понял - они попали :)) Ошибка эта у меня уже выскакивала пару раз и сама пропадала через некоторое время. Время у меня было и я решил проверить их на прочность.

Вообщем так все получилось что в этот день я общался с главным инженером, его то я и привлек к решению вопроса. Не буду дальше растягивать, а скажу короче.

Разобрали они этот констракшен почти весь. Сняли насос. Ковырялись не один час. В итоге с гордо поднятой головой заявили что проблема устранена. А суть проблемы была в том что засорились воздушные трубки!!!!!!!! Они их почистили! Пробег у машины на тот момент был 8000км!. На вопрос как же так - сказали "бывает". Я тут было обрадовался, забрал ключи вышел на улицу завел. Мастер стоит рядом руки в боки - ошибки нет!..... Как только он отошел на 15 метров - ошибка выскочила :) После беседы я понял что дальше поиск проблемы продолжать нет смысла, ну не знают они.

 

ЗЫ Ошибка погасла через пару часов.

 

С чего я это вдруг написал? Да просто так :) Но обратите внимание на засорение трубок - справедливости ради скажу - подкачка стала работать тише!!! Может стоит иногда чистить дабы пневматику не погубить?

 

 

Удачи в борьбе.

 

ЗЫЫ Моя машина 10 дней уже в сервисе стоит. Ищут проблему в двигателе. Правда поиски начались только после культурной, дружественной беседы с ген. директором ситроенсервиса.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

За полтора года такого никогда не было, чтоб она полностью падала - опускалась буквально на сантиметр.

Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась?

Это перебор. Думаю в сервис.

 

У меня после ночной стоянки секунды 3 качает.

Странно, если машина не стоит под уклон. Было такое когда парковался с заездом через бордюр на площадку с уклоном. Сейчас паркуюсь на нулевом уклоне - не качает если был один в машине в конце поездки. Если не один - качает , видимо травит +/-, а когда включаешь зажигание - корректирует.

 

А у французов может травить не просто шланг а что угодно и прилипнуть можно на реальные деньги.

Также как у японцев, немцев, американцев и пр., пр., пр.

 

Все наверно читали про глюки пневмоподвески после луж, моек и так далее. Типа "Суспенсион фаулт".

Выдавала ошибку несколько раз после парковки с задними колесами на сильно отличающихся уровнях , когда парковался с заездом левыми колесами на очень высокий и наклонный тротуар.

Съезжаешь на ровную поверхность - горит suspension fault ; service - все как положено. Проехал 50 м, заглушаешь машину, ждешь минуту-другую - заводишь - ошибка пропадает. Полюбопытствовал в сервисе, сказали нормальная реакция , что мозг глючит когда колеса на разных уровнях длительное время. Я не спец, принял на веру.

Ссылка на комментарий

 

Выдавала ошибку несколько раз после парковки с задними колесами на сильно отличающихся уровнях , когда парковался с заездом левыми колесами на очень высокий и наклонный тротуар.

Съезжаешь на ровную поверхность - горит suspension fault ; service - все как положено. Проехал 50 м, заглушаешь машину, ждешь минуту-другую - заводишь - ошибка пропадает. Полюбопытствовал в сервисе, сказали нормальная реакция , что мозг глючит когда колеса на разных уровнях длительное время. Я не спец, принял на веру.

 

 

У меня машина каждый день у офиса стоит одной стороной на тротуаре (25-30см высотой) ошибок нет.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

У меня машина каждый день у офиса стоит одной стороной на тротуаре (25-30см высотой) ошибок нет.

 

Это то и интересно. Может быть совокупность факторов действует? Влажность, температура, уклон...
Ссылка на комментарий

Очень странно, но наверное машина испугалась. Вчера утром ситуация повторилась, а вечером забирая машину во дворе - всё было ОК. Как объяснить на сервисе, что глюк был - ведь ошибок комп при этом не выдавал. Буду ждать повторения ситуации, чтоб ехать в сервис

Ссылка на комментарий

Это то и интересно. Может быть совокупность факторов действует? Влажность, температура, уклон...

 

 

Думаю основное - это вода. Потому как ошибку ловил только после мытья авто в автоматмойке.

Во влажную погоду все было ок. Видимо есть где то слабое место, куда заливает.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

По поводу падений - точно надо в сервис. А по поводу suspension faulty могу только сказать, что у меня за полтора года такого (3*тьфу) не было никогда. Работой пневмы я как раз очень доволен. :) Возил тут сухие смеси строительные, много нагрузил, а машина как была на нормальном уровне, так и осталась. Мужики на рынке очень удивлялись. ;-)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

По поводу падений - точно надо в сервис. А по поводу suspension faulty могу только сказать, что у меня за полтора года такого (3*тьфу) не было никогда. Работой пневмы я как раз очень доволен. :) Возил тут сухие смеси строительные, много нагрузил, а машина как была на нормальном уровне, так и осталась. Мужики на рынке очень удивлялись. ;-)

 

Я тоже очень доволен этой подвеской, работает превосходно.

Вся нехорошесть ситуации с глюками системы в том, что это "волки, волки!" - непонятно где глюк, а где реальный трабл. Уже понятно, что в основном глюки возникают после водных процедур, т.е. герметизация узлов не идеальна.

Ссылка на комментарий

suspension faulty - эта ошибка выскакивала несколько раз, именно после глубоких луж и полной сырости вокруг, когда не успевает просыхать блок управления, при этом и подвеска не работает нормально. А тут именно падение зада машины, при том не каждый день. Вот как поймать момент, а то приедешь в сервис а всё в порядке, ведь ошибки компьютера при этом нет

Ссылка на комментарий

вчера ездил в сервис. Проблему действительно нашли, но вдумайтесь: искали с 11 утра до 21 часа. Я был в шоке. В итоге разобрали насос пневматики, почистили его внутри(сказали, что так рекомендовал им производитель) и собрали назад. Все работы по гарантии. Сейчас пойду в гараж, проверю положение машины, потому как мастер как-то неуверенно сказал, что всё готово и будет работать как надо. НА компе обнаружили падение питания в сети ниже 11 вольт, залипли щётки насоса.

 

 

Вернулся из гаража - пока полёт нормальный, дальше посмотрим.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

И так. Хэпи-энда не произошло. Сегодня утром машина снова лежит на полу. Завтра снова поеду ставить в сервис. Времени до конца гарантии осталось мало - пусть почешут свои "репы"

Ссылка на комментарий

Итак - эпопея продолжается. Вчера на ночь отгнал снова машину. Смотрели, ковыряли и вечером позвонили. Нашли в левой пневморессоре утечку. Гарантийщики признали случай. Отправили все документы в представительство. машину отдали, сказали ждут ответ с представительства и будут заказывать рессору по гарантии.

Мне надо что-то предпринять? Не продинамят до сентября, когда закончится гарантия?

Ссылка на комментарий

Итак - эпопея продолжается. Вчера на ночь отгнал снова машину. Смотрели, ковыряли и вечером позвонили. Нашли в левой пневморессоре утечку. Гарантийщики признали случай. Отправили все документы в представительство. машину отдали, сказали ждут ответ с представительства и будут заказывать рессору по гарантии.

Мне надо что-то предпринять? Не продинамят до сентября, когда закончится гарантия?

 

Надо звонить им постоянно. Имеют свойство забывать (или забивать) . Я ждал зеркало на замену - ясли бы им не звонил через день, ждал бы неизвестно сколько, сами так и не позвонили когда пришло - при очередном звонке сказали: "а зеркало уже у нас , приезжайте".
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура!!! Заменили, второй день полёт нормальный.

Чтобы придумать, чтоб до конца гарантии ещё правую сторону заменить :dntknw:

 

Красота! Новое блестящее. Сколько стоило не сказали? Реально интересно...

Ссылка на комментарий

Красота! Новое блестящее. Сколько стоило не сказали? Реально интересно...

 

Не, скоко стоило, не сказали.

А новый амортизатор 3625 руб + 2400 установка - это всё за свой счёт, гарантия вышла

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

перечитал весь поиск, так и не нашел ответа можно ли пневмоподвеской регулировать клиренс? Вчера сам попробовал поднять до максимума для получения ответа, проехал пару км, остановился - машина опустила подвеску сама в норму. Не понял - что за ерунда? Для чего тогда мануальный режим регулирования подвески? Или нужно отрегулировать самому, а потом нажать рядом имеющуюся в багажнике кнопочку OFF - тогда не будет опускаться самому? Товарищи пикасятники, не дайте изобрести велосипед, объясните что к чему!

Ссылка на комментарий

У меня пневмы нет.

Зато есть книжка по машине :)))

 

"Задняя пневматическая подвеска позволяет повысить уровень комфорта при движении и сохранить постоянную высоту кузова независимо от нагрузки автомобиля"

+

"Пневматическася подвеска имеет дополнительную функцию: возможность уменьшать/увеличивать высоту кузова на стоянке для упрощения погрузки/разгрузки вещей в багажное отделение"

 

И всё.

 

Изображение

 

Изображение

 

http://psa-club.ru/foto-rukovodstva-671.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Может алгоритм работы подвески как у С5-го. Есть нормальное положение, есть промежуточное, есть максимально поднятое. Максимально поднятое положение расчитано на макс. скорость 10 км. Промежуточное положение - на 40 км. При достижение скорости 10км. машина опускается в промежуточное положение, соответственно при достижении 40км. в нормальное. Нормальное , горизонтальное , положение Ситр держит автоматически , в зависимости от загрузки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...