ssw Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась? В сервис конечно, тема то неприятно дорогая должна быть. А по поводу что это, мысля только одна (ну кроме разрушения самих пневмоелементов) - перепускной клапан сдох либо засорился. Но это только теория :( Удачи Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Буквально два дня назад заметил странную вещь: Захожу в гараж, зад машины как-то ну очень низко опущен. Первая мысль, что спустило колесо. Обошёл, посмотрел - всё нормально, но машина явно сидит внизу. Завёл машину - подушки подкачались, ну и поехал. Остановился у дома. Через три часа выхожу - она(задница машины) опять внизу. Снова подкачка и поехал дальше. За полтора года такого никогда не было, чтоб она полностью падала - опускалась буквально на сантиметр. Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась? У меня после ночной стоянки секунды 3 качает. Визуально машина практически не садицца. Думаю воздух где то травит. А у французов может травить не просто шланг а что угодно и прилипнуть можно на реальные деньги. Надо в сервис. Учитывая свой опыт в общении с сервисом - трудно будет их заставить исправлять. Слишком не существенный дефект. Диагностика ничего не покажет. Так что готовиться надо к бою. Кстати любопытная вещь со мной приключилась однажды. Все наверно читали про глюки пневмоподвески после луж, моек и так далее. Типа "Суспенсион фаулт". Так вот получилось так что после обращения в сервис они мне выкатили машину с данной ошибкой (после технологической мойки) :) И я понял - они попали :)) Ошибка эта у меня уже выскакивала пару раз и сама пропадала через некоторое время. Время у меня было и я решил проверить их на прочность. Вообщем так все получилось что в этот день я общался с главным инженером, его то я и привлек к решению вопроса. Не буду дальше растягивать, а скажу короче. Разобрали они этот констракшен почти весь. Сняли насос. Ковырялись не один час. В итоге с гордо поднятой головой заявили что проблема устранена. А суть проблемы была в том что засорились воздушные трубки!!!!!!!! Они их почистили! Пробег у машины на тот момент был 8000км!. На вопрос как же так - сказали "бывает". Я тут было обрадовался, забрал ключи вышел на улицу завел. Мастер стоит рядом руки в боки - ошибки нет!..... Как только он отошел на 15 метров - ошибка выскочила :) После беседы я понял что дальше поиск проблемы продолжать нет смысла, ну не знают они. ЗЫ Ошибка погасла через пару часов. С чего я это вдруг написал? Да просто так :) Но обратите внимание на засорение трубок - справедливости ради скажу - подкачка стала работать тише!!! Может стоит иногда чистить дабы пневматику не погубить? Удачи в борьбе. ЗЫЫ Моя машина 10 дней уже в сервисе стоит. Ищут проблему в двигателе. Правда поиски начались только после культурной, дружественной беседы с ген. директором ситроенсервиса. stasc4p 1 Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 За полтора года такого никогда не было, чтоб она полностью падала - опускалась буквально на сантиметр. Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась? Это перебор. Думаю в сервис. У меня после ночной стоянки секунды 3 качает.Странно, если машина не стоит под уклон. Было такое когда парковался с заездом через бордюр на площадку с уклоном. Сейчас паркуюсь на нулевом уклоне - не качает если был один в машине в конце поездки. Если не один - качает , видимо травит +/-, а когда включаешь зажигание - корректирует. А у французов может травить не просто шланг а что угодно и прилипнуть можно на реальные деньги.Также как у японцев, немцев, американцев и пр., пр., пр. Все наверно читали про глюки пневмоподвески после луж, моек и так далее. Типа "Суспенсион фаулт".Выдавала ошибку несколько раз после парковки с задними колесами на сильно отличающихся уровнях , когда парковался с заездом левыми колесами на очень высокий и наклонный тротуар.Съезжаешь на ровную поверхность - горит suspension fault ; service - все как положено. Проехал 50 м, заглушаешь машину, ждешь минуту-другую - заводишь - ошибка пропадает. Полюбопытствовал в сервисе, сказали нормальная реакция , что мозг глючит когда колеса на разных уровнях длительное время. Я не спец, принял на веру. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Выдавала ошибку несколько раз после парковки с задними колесами на сильно отличающихся уровнях , когда парковался с заездом левыми колесами на очень высокий и наклонный тротуар. Съезжаешь на ровную поверхность - горит suspension fault ; service - все как положено. Проехал 50 м, заглушаешь машину, ждешь минуту-другую - заводишь - ошибка пропадает. Полюбопытствовал в сервисе, сказали нормальная реакция , что мозг глючит когда колеса на разных уровнях длительное время. Я не спец, принял на веру. У меня машина каждый день у офиса стоит одной стороной на тротуаре (25-30см высотой) ошибок нет. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 У меня машина каждый день у офиса стоит одной стороной на тротуаре (25-30см высотой) ошибок нет. Это то и интересно. Может быть совокупность факторов действует? Влажность, температура, уклон... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Очень странно, но наверное машина испугалась. Вчера утром ситуация повторилась, а вечером забирая машину во дворе - всё было ОК. Как объяснить на сервисе, что глюк был - ведь ошибок комп при этом не выдавал. Буду ждать повторения ситуации, чтоб ехать в сервис Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Это то и интересно. Может быть совокупность факторов действует? Влажность, температура, уклон... Думаю основное - это вода. Потому как ошибку ловил только после мытья авто в автоматмойке. Во влажную погоду все было ок. Видимо есть где то слабое место, куда заливает. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 По поводу падений - точно надо в сервис. А по поводу suspension faulty могу только сказать, что у меня за полтора года такого (3*тьфу) не было никогда. Работой пневмы я как раз очень доволен. :) Возил тут сухие смеси строительные, много нагрузил, а машина как была на нормальном уровне, так и осталась. Мужики на рынке очень удивлялись. ;-) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 По поводу падений - точно надо в сервис. А по поводу suspension faulty могу только сказать, что у меня за полтора года такого (3*тьфу) не было никогда. Работой пневмы я как раз очень доволен. :) Возил тут сухие смеси строительные, много нагрузил, а машина как была на нормальном уровне, так и осталась. Мужики на рынке очень удивлялись. ;-) Я тоже очень доволен этой подвеской, работает превосходно.Вся нехорошесть ситуации с глюками системы в том, что это "волки, волки!" - непонятно где глюк, а где реальный трабл. Уже понятно, что в основном глюки возникают после водных процедур, т.е. герметизация узлов не идеальна. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 suspension faulty - эта ошибка выскакивала несколько раз, именно после глубоких луж и полной сырости вокруг, когда не успевает просыхать блок управления, при этом и подвеска не работает нормально. А тут именно падение зада машины, при том не каждый день. Вот как поймать момент, а то приедешь в сервис а всё в порядке, ведь ошибки компьютера при этом нет Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) вчера ездил в сервис. Проблему действительно нашли, но вдумайтесь: искали с 11 утра до 21 часа. Я был в шоке. В итоге разобрали насос пневматики, почистили его внутри(сказали, что так рекомендовал им производитель) и собрали назад. Все работы по гарантии. Сейчас пойду в гараж, проверю положение машины, потому как мастер как-то неуверенно сказал, что всё готово и будет работать как надо. НА компе обнаружили падение питания в сети ниже 11 вольт, залипли щётки насоса. Вернулся из гаража - пока полёт нормальный, дальше посмотрим. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 И так. Хэпи-энда не произошло. Сегодня утром машина снова лежит на полу. Завтра снова поеду ставить в сервис. Времени до конца гарантии осталось мало - пусть почешут свои "репы" Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Юрик0906, Сфотографировать есть возможность как выглядит "падение" и пневма снизу? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Юрик0906, Сфотографировать есть возможность как выглядит "падение" и пневма снизу? Попробую поймать такой момент. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Извините за качество, фоткал в гараже без доп.освещения на мобильный телефон И после подкачки Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Итак - эпопея продолжается. Вчера на ночь отгнал снова машину. Смотрели, ковыряли и вечером позвонили. Нашли в левой пневморессоре утечку. Гарантийщики признали случай. Отправили все документы в представительство. машину отдали, сказали ждут ответ с представительства и будут заказывать рессору по гарантии. Мне надо что-то предпринять? Не продинамят до сентября, когда закончится гарантия? Ссылка на комментарий
DiCust Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Юрик0906, ну если закажут до оканчания срока гарантии то, в принципе, все нормально должно быть, это же они долго везти запчасть будут... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Итак - эпопея продолжается. Вчера на ночь отгнал снова машину. Смотрели, ковыряли и вечером позвонили. Нашли в левой пневморессоре утечку. Гарантийщики признали случай. Отправили все документы в представительство. машину отдали, сказали ждут ответ с представительства и будут заказывать рессору по гарантии. Мне надо что-то предпринять? Не продинамят до сентября, когда закончится гарантия? Надо звонить им постоянно. Имеют свойство забывать (или забивать) . Я ждал зеркало на замену - ясли бы им не звонил через день, ждал бы неизвестно сколько, сами так и не позвонили когда пришло - при очередном звонке сказали: "а зеркало уже у нас , приезжайте". Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ура!!! Заменили, второй день полёт нормальный. Чтобы придумать, чтоб до конца гарантии ещё правую сторону заменить :dntknw: Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ура!!! Заменили, второй день полёт нормальный. Чтобы придумать, чтоб до конца гарантии ещё правую сторону заменить :dntknw: Красота! Новое блестящее. Сколько стоило не сказали? Реально интересно... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Красота! Новое блестящее. Сколько стоило не сказали? Реально интересно... Не, скоко стоило, не сказали. А новый амортизатор 3625 руб + 2400 установка - это всё за свой счёт, гарантия вышла Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 сегодня стала подкачка пневмы громко рычать.кто сталкивался?спасибо Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 перечитал весь поиск, так и не нашел ответа можно ли пневмоподвеской регулировать клиренс? Вчера сам попробовал поднять до максимума для получения ответа, проехал пару км, остановился - машина опустила подвеску сама в норму. Не понял - что за ерунда? Для чего тогда мануальный режим регулирования подвески? Или нужно отрегулировать самому, а потом нажать рядом имеющуюся в багажнике кнопочку OFF - тогда не будет опускаться самому? Товарищи пикасятники, не дайте изобрести велосипед, объясните что к чему! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 У меня пневмы нет. Зато есть книжка по машине :))) "Задняя пневматическая подвеска позволяет повысить уровень комфорта при движении и сохранить постоянную высоту кузова независимо от нагрузки автомобиля" + "Пневматическася подвеска имеет дополнительную функцию: возможность уменьшать/увеличивать высоту кузова на стоянке для упрощения погрузки/разгрузки вещей в багажное отделение" И всё. http://psa-club.ru/foto-rukovodstva-671.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Может алгоритм работы подвески как у С5-го. Есть нормальное положение, есть промежуточное, есть максимально поднятое. Максимально поднятое положение расчитано на макс. скорость 10 км. Промежуточное положение - на 40 км. При достижение скорости 10км. машина опускается в промежуточное положение, соответственно при достижении 40км. в нормальное. Нормальное , горизонтальное , положение Ситр держит автоматически , в зависимости от загрузки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти