Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, может кто-то подсказать целесообразность установки пневмы на модель13-го года, на которую она не предусмотрена? Ну как-то жестковато реагирует багажник. Давно вертится такая мысль, но, с одной стороны, можно безх проблем приобрести сами баллоны и легко установить внутрь пружин, с другой стороны, не очень понимаю, как это будет согласоваться с электронно-стабилизационной программой, да и нужно ли это, если я не использую машину для спортивной езды?

Опять же, наличие компрессора делает весь проект не очень бюджетным. Да и нужен ли компрессор? Не проще ли просто регулярно проверять давление и вывести ниппель в зону доступа? Да и на сегодняшний день существуют портативные компрессоры за бюджетную цену, которые проще установить с манометром в багажнике.
Но каждый раз, когда хлопает задний мост мысль эта раздражающе возвращается.

Буду благодарет за совет.
Да, машина 2-литровый Гранд 15-го года выпуска.

Ссылка на комментарий

@kantata Насколько я помню мне сказали, что во втором поколении не было пневмы. Я не видел заднюю подвеску второго поколения. Думаю это будет довольно проблематично, надо смотреть каким образом интегрировать баллоны. Возможно от каких то моделей можно подобрать, но это колхозить в любом случае. Делать посадочные места и т.д. Опять же это будет автономная система , которую не интегрировать в мозги машины. Если руки есть, всё возможно. Другое дело есть ли смысл... А баллоны в пружины это не то. Если делать, то вместо пружин.

Ссылка на комментарий

Вот кстати, переставка зада на больших неровностях больше от чего? В порядке возрастания: баллоны/пружины, сайлентблоки балки или аммортизаторы. Думаю в первую очередь амморты, потом сайленты. А вот баллоны/пружины в последнюю очередь. Просто аммортизаторы должны соответствовать упругим элементам. Прошу извинить, если совсем не по теме, совсем уже раздражает проезд по люкам в полосе🙂

Ссылка на комментарий

@merse126  Пневмы не было. Но в продаже, вроде бы, имеются. Посадочные места для сравнения я внимательно не рассматривал, и не фотографировал. Но написано (на заборе продавца), что для модели от 13 года. Мой вопрос продиктован не желанием поколхозить, а несколько повысить комфортность, но не в ущерб безопасности.
Я вообще долго примеривался к идее и несколько раз отказывался от неё. Но, в итоге, полагаю, что как дополнительный демпфер для вертикальных колебаний кузова конструкция будет весьма полезна. Если не перекачивать и опытным путем добиться именно смягчения колебаний, а не дополнительного жесткого подпора.

Ну очень жестко грохает багажник. Интересно, это у меня одного так?

Ссылка на комментарий

@kantata Как по мне, баллоны лучше. Машина стабильнее. Меньше раскачки и кренов. Причем даже с простым параллельным контуром без родного компрессора. Просто накаченным насосом.

Ссылка на комментарий

@kantata Это есть в этой теме. Чуть выше, на несколько страниц. Да там ничего сложного нет. Хорошие тройники для трубок, ниппель и шланг выведенный сзади, рядом с фаркопом. Важно, тройники с рынка не пойдут, они травят сильно. Через неделю были куплены и установлены camozzi. Это и были самые дорогие запчасти. Трубки придется вам ещё купить, у меня то они были уже)). Ну и штуцера к баллонам соответственно. Главное что бы баллоны встали нормально.

Спустя два года после замены на пружины продолжаю утверждать, что на баллонах поведение цитрамона лучше чем на пружинах.

Камнями чур не кидать😁

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, merse126 сказал:

@kantata Как по мне, баллоны лучше. Машина стабильнее. Меньше раскачки и кренов. Причем даже с простым параллельным контуром без родного компрессора. Просто накаченным насосом.

Согласен полностью с вами 😎

Ссылка на комментарий

@merse126 Нашел. Даже мои прежние страдания там. Но вот вопрос:  на изображениях есть вариант подушек, типа, как у грузовиков, такая массивная конструкция, капитально закрепленная на шассии кузове. А есть  вариант, как там на фотографии за 69 с чем-то евро, которая, как мне кажется, как раз для установки внутри пружины, т.к. амортизаторы находятся несколько в стороне. Я правильно понимаю? Потому что для крепления в роли амортизатора выглядят несколько жидковато.

Ссылка на комментарий

Если делать, то только баллоны вместо пружин. А в пружины не надо. Конечно это имеет право на жизнь, но думаю сильно изменит характер пружины. Не силен в расчётах , но кинематика думаю будет совсем не как  рассчитывалась. Аммортизаторы под такое явно не рассчитаны. 

Ссылка на комментарий

@merse126 А Вы не знаете, делал ли кто-то такое? Потому что приобретение баллонов и замена на баллоны как-то не видится мне гарантированной. Я не уверен, подойдут ли узлы крепления. Да и стоимость этой конструкции явно будет далека от 70-100 евро.

Ссылка на комментарий

Установка пневмы , по заводу, на машины первого поколения , где ее нет, абсолютно не возможна. 

С колхозом и долгой болью в поисках старых ржавых железок, возможно но зачем такие Садо Мазо развлечения.

На втором поколении пневмы не было в принципе.

Может , при наличии вопросов, к задней части 10ти летнего автомобиля, с каким то, возможно нормальным пробегом, просто поменять задние пружины и амортизаторы в оригинале , а не заниматься изобретением велосипеда?)

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@emusic Через купленные в магазине черно синие тройнички за сутки она садилась почти на пузо. Спорить не буду, говорю как есть. Какие где купить тоже не буду советовать. Я привел в пример camozzi просто потому, что на них она без подкачки ездила по несколько месяцев. Каждый выбирает сам, что ему покупать.

1 час назад, emusic сказал:

Да и нечему там травить-то...

А вот это вы зря батенька. Там давление порядка 6 атмосфер. Плюс минус одну, сейчас уже и не вспомню точно. Пять с половиной вроде было.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Так я и спрашиваю, чтобы огород не городить. Машина ездила в спокойном режиме преимущественно по междугородним европейским трассам. Вопрос не в замене пружин (еще что попадется), а в помощи имеющимся.

Ладно, в принципе я понял. Сфотографирую опорную часть на подъемнике. Потом проверю, насколько она сопоставима с предлагаемой на али. Тогда помотрим. Вообще пока что все мои улучшения приводили к улучшениям.  Хотя некоторые выглядят так себе. Но работает же. Удобно, безопасно.
Всем огромное спасибо за помощь и участие в обсуждение. Критика приветствуется. Она расширяет кругозор.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, merse126 сказал:

Там давление порядка 6 атмосфер

Так это совсем немного, любой стационарный компрессор дает восемь. У меня их два, в обоих перебирал и менял клапаны и краны, перебирал регуляторы давления и быстросъемные клапаны - все предельно примитивно, травить может только при совсем уж грубых неровностях, плохой затяжке, плохом обжиме.

 

Быстросъемные соединители для трубок, включая тройники, внутри тоже предельно примитивны - монолитный корпус, одно или два уплотнительных кольца на соединение, а лепестки там только удерживают трубку от движения наружу, никак не влияя на герметичность. Я такие же поставил в баллоны от Arnott - отлично держат, за неделю стояния в гараже не заметно ни малейшей просадки.

 

И 5-6 бар там только при загрузке, близкой к предельной (три пассажира сзади плюс сотня-полторы килограммов в багажнике), При пустой машине - где-то около трех.

 

Скорее всего, Вам попались совсем позорные тройники - или с заусенцами на седлах уплотнительных колец, или с кольцами не по размеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

IMG20250803134600.thumb.jpg.a2b09bee0e11ccc1da2723d7f9b74297.jpgВсем форумчанам доброго времени суток! 

Доскажите , кто может посмотреть в sedre/docBacup более подробную расшифровку ошибки "c1197 изменение несоответствующей высоты". Поднял подвеску на максимум и так поехал, через примерно 1 км машина упала и выдала ошибку. Остановился, несколько раз закрыл-открыл дверь, запустил-остановил двигатель - не помогло. Накачала только после того как немного проехал а затем заглушил-запустил. Диагбокс показал только одну ошибку c 1197.

Есть подозрение на прерывистые ошибки датчиков уровня (неверная информация). Т.е. внезапно передает неверную информацию, система принимает её за верную, делает корректировку ( опускает подвеску), а затем информация внезапно меняется на верую и система в замешательстве выдает ошибку несоответствия высоты. Но это только догадки. Если кто сможет найти более подробную информацию по данной ошибке, буду признателен. У самого сейчас на компьютере базы слетели, а переустановить не могу, где-то сидит неправильная активация и никак не удаляется. Наверное придется винду переустановить...

Ссылка на комментарий

@Shelk У меня к сожалению нет полной расшифровки по этим ошибкам, только таблица с номерами (содержание).

Может у кого более полная версия подскажет.

 

Коды неисправностиОписание кода неисправности для послепродажного обслуживания

C1126Электроклапан рессоры левой : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

C1128Электроклапан рессоры правой : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

C112AЭлектроклапан выпускной системы : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

C112BЭлектроклапаны пневматической подвески : Короткое замыкание на плюс

C112CЭлектроклапан резервуара : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

C112EПитание датчика температуры компрессора : Короткое замыкание на «массу»

C112FПитание датчика температуры компрессора : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C113AРеле компрессора : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

C113BРеле компрессора : Короткое замыкание на плюс

C114CНеисправность кнопки багажника : Не характеризуется

C1153Временная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита компьютера пневматической подвески

C1154Временная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита электромагнитного клапана

C1158Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на «массу»

C1159Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C1160Изменение высоты не соответствует : Связь

C1161Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на «массу»

C1161Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на «массу»

C1162Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C1162Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C1163Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Некорректное значение

C1163Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Некорректное значение

C1167Сигнал датчика давления : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

C1168Сигнал датчика давления : Короткое замыкание на плюс

C1169Питание датчика давления : Короткое замыкание на «массу»

C118BДавление в трубопроводе слишком велико или слишком мало : Не характеризуется

C118CВременная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита компрессора

C118DАвтоматическая коррекция запрещена управлением диагностики : Не характеризуется

C118E"обучение" высоты не выполнено : Некорректное значение

C1196Изменение высоты не соответствует : Связь

C1197Изменение высоты не соответствует : Связь

C1198Изменение высоты не соответствует : Связь

C1199Изменение высоты не соответствует : Связь

C1610Питание датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на «массу»

C1610Питание датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на «массу»

C1618Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Связь

C1619Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Связь

C1619Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Связь

C161AПитание датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C161AПитание датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C161BПитание заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на «массу»

C161CПитание заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

C161EПитание датчика высоты кузова в задней центральной части : Некорректное значение

C161EПитание датчика высоты задней левой части кузова : Некорректное значение

C161FПитание заднего правого датчика высоты кузова : Некорректное значение

C1620Питание датчика давления : Некорректное значение

C1621Реле компрессора : Соответствие силы тока

C1623Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Связь

C1624Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Связь

C1624Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Связь

C1625Электроклапаны пневматической подвески : Короткое замыкание на «массу»

C1628Температура компрессора : Слишком высокий

C1629Реле компрессора : Обрыв цепи

C1630Реле компрессора : Сила тока слишком велика

P0562Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком низкий

P0563Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком высокий

P0602Телезагрузка не выполнена : Не характеризуется

P0603Компьютер : Не характеризуется

P0604Компьютер : Не характеризуется

P0605Компьютер : Не характеризуется

P0606Компьютер : Не характеризуется

P159AИзменение высоты не соответствует : Связь

P1613Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно : Не характеризуется

U1000Компьютер не отвечает : Не характеризуется

U1001Компьютер не отвечает : Не характеризуется

U1002Компьютер не отвечает : Не характеризуется

U1003Отсутствие связи по сети CAN межсистемной : Не характеризуется

U1108Связь с калькулятором контроля двигателя : Отсутствие связи

U1113Связь с компьютером антиблокировочной тормозной системы (ABS) : Отсутствие связи

U1118Связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ) : Отсутствие связи

U1119Связь с электрическим стояночным тормозом : Отсутствие связи

U1208Связь с калькулятором контроля двигателя : Полученное значение неправильное

U1213Связь с компьютером системы динамической стабилизации (ESP) : Полученное значение неправильное

U1218Связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ) : Полученное значение неправильное

U1219Связь с электрическим стояночным тормозом : Полученное значение неправильное

U2000Дистанционное управление «пробуждением» (RCD) : Ошибка основного «пробуждения» : Отсутствие связи

U2002Цепь <просыпания>, управляемого дистанционно (RCD) : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

U2003Дистанционное управление «пробуждением» (RCD) : Несогласованность между основным «пробуждением» и электрическим сигналом : Полученное значение неправильное

U2004Цепь <просыпания>, управляемого дистанционно (RCD) : Короткое замыкание на плюс

 

 

Ссылка на комментарий

@merse126 спасибо, пригодится (правда хотелось чтобы как можно меньше пригодилось)

Где бы найти условия регистрации данной ошибки? Ато С1196-99 одинаково обозначены, а условия регистрации думаю разные. С1196 нашел - зависают клапана в основном. С1197 скорее всего что-то другое глючит.

Ссылка на комментарий

@Shelk измеренная высота отличается от запрашиваемой. 

Либо тяги закисшие либо клапан сброса в компрессора помирает-была команда на опускание но компрессор не смог сбросить, либо наоборот балоны с биркой, воздух вышел а комп ждёт другую высоту.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY тяги проверю, но думаю, они охотней сломаются, прежде чем будут закисшими настолько, чтобы не двигаться. 

Баллоны возможно травят, проверить не мешает, согласен, но чтобы сразу и в ноль - вряд ли. За ночь и рабочий день не опускается. Что травит, есть подозрение потому, что компрессор иногда включается во время езды. Я его перенёс под пассажирское сиденье, слышно стало чуть лучше.

Сейчас хочу сделать индикаторную панель из светодиодов и подключить к клапанам и компрессору, чтобы в прямом эфире контролировать процесс, а потом уже делать выводы.

 

Ссылка на комментарий

Еще раз заметил, как после закрывании дверей корма приподнялась сантиметра на три, а затем тут же опустилась в норму, хотя и сперва была также в норме, я всего лишь достал из багажника детский самокат. Подозрение на датчик.

И пару раз опускалась в ноль сама, когда дети сзади рассаживались и был открытый багажник. Тут уже подозрение на герметичность баллонов, поскольку при открытых дверях, насколько знаю, автоматическая регулировка не производится.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shelk сказал:

они охотней сломаются, прежде чем будут закисшими настолько, чтобы не двигаться

А они закисают.

начать с тяг (обе снимаем, чистим, шарики на датчиках так же)+регулировку высоты диагбоксом.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...