kantata Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Коллеги, может кто-то подсказать целесообразность установки пневмы на модель13-го года, на которую она не предусмотрена? Ну как-то жестковато реагирует багажник. Давно вертится такая мысль, но, с одной стороны, можно безх проблем приобрести сами баллоны и легко установить внутрь пружин, с другой стороны, не очень понимаю, как это будет согласоваться с электронно-стабилизационной программой, да и нужно ли это, если я не использую машину для спортивной езды? Опять же, наличие компрессора делает весь проект не очень бюджетным. Да и нужен ли компрессор? Не проще ли просто регулярно проверять давление и вывести ниппель в зону доступа? Да и на сегодняшний день существуют портативные компрессоры за бюджетную цену, которые проще установить с манометром в багажнике. Но каждый раз, когда хлопает задний мост мысль эта раздражающе возвращается. Буду благодарет за совет. Да, машина 2-литровый Гранд 15-го года выпуска. Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @kantata Насколько я помню мне сказали, что во втором поколении не было пневмы. Я не видел заднюю подвеску второго поколения. Думаю это будет довольно проблематично, надо смотреть каким образом интегрировать баллоны. Возможно от каких то моделей можно подобрать, но это колхозить в любом случае. Делать посадочные места и т.д. Опять же это будет автономная система , которую не интегрировать в мозги машины. Если руки есть, всё возможно. Другое дело есть ли смысл... А баллоны в пружины это не то. Если делать, то вместо пружин. emusic 1 Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Вот кстати, переставка зада на больших неровностях больше от чего? В порядке возрастания: баллоны/пружины, сайлентблоки балки или аммортизаторы. Думаю в первую очередь амморты, потом сайленты. А вот баллоны/пружины в последнюю очередь. Просто аммортизаторы должны соответствовать упругим элементам. Прошу извинить, если совсем не по теме, совсем уже раздражает проезд по люкам в полосе🙂 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @merse126 Пневмы не было. Но в продаже, вроде бы, имеются. Посадочные места для сравнения я внимательно не рассматривал, и не фотографировал. Но написано (на заборе продавца), что для модели от 13 года. Мой вопрос продиктован не желанием поколхозить, а несколько повысить комфортность, но не в ущерб безопасности. Я вообще долго примеривался к идее и несколько раз отказывался от неё. Но, в итоге, полагаю, что как дополнительный демпфер для вертикальных колебаний кузова конструкция будет весьма полезна. Если не перекачивать и опытным путем добиться именно смягчения колебаний, а не дополнительного жесткого подпора. Ну очень жестко грохает багажник. Интересно, это у меня одного так? Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @kantata Как по мне, баллоны лучше. Машина стабильнее. Меньше раскачки и кренов. Причем даже с простым параллельным контуром без родного компрессора. Просто накаченным насосом. emusic 1 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @merse126 И я о том же. Если Вы такое сделали, может поделитесь опытом? Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @kantata Это есть в этой теме. Чуть выше, на несколько страниц. Да там ничего сложного нет. Хорошие тройники для трубок, ниппель и шланг выведенный сзади, рядом с фаркопом. Важно, тройники с рынка не пойдут, они травят сильно. Через неделю были куплены и установлены camozzi. Это и были самые дорогие запчасти. Трубки придется вам ещё купить, у меня то они были уже)). Ну и штуцера к баллонам соответственно. Главное что бы баллоны встали нормально. Спустя два года после замены на пружины продолжаю утверждать, что на баллонах поведение цитрамона лучше чем на пружинах. Камнями чур не кидать😁 emusic 1 Ссылка на комментарий
mackz1 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 51 минуту назад, merse126 сказал: @kantata Как по мне, баллоны лучше. Машина стабильнее. Меньше раскачки и кренов. Причем даже с простым параллельным контуром без родного компрессора. Просто накаченным насосом. Согласен полностью с вами 😎 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @merse126 Нашел. Даже мои прежние страдания там. Но вот вопрос: на изображениях есть вариант подушек, типа, как у грузовиков, такая массивная конструкция, капитально закрепленная на шассии кузове. А есть вариант, как там на фотографии за 69 с чем-то евро, которая, как мне кажется, как раз для установки внутри пружины, т.к. амортизаторы находятся несколько в стороне. Я правильно понимаю? Потому что для крепления в роли амортизатора выглядят несколько жидковато. Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Если делать, то только баллоны вместо пружин. А в пружины не надо. Конечно это имеет право на жизнь, но думаю сильно изменит характер пружины. Не силен в расчётах , но кинематика думаю будет совсем не как рассчитывалась. Аммортизаторы под такое явно не рассчитаны. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @merse126 А Вы не знаете, делал ли кто-то такое? Потому что приобретение баллонов и замена на баллоны как-то не видится мне гарантированной. Я не уверен, подойдут ли узлы крепления. Да и стоимость этой конструкции явно будет далека от 70-100 евро. Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая @kantata Нет, я не в курсе. Поэтому и написал, что главное крепление баллонов. Если нет уверенности, думаю лучше не городить огород. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Установка пневмы , по заводу, на машины первого поколения , где ее нет, абсолютно не возможна. С колхозом и долгой болью в поисках старых ржавых железок, возможно но зачем такие Садо Мазо развлечения. На втором поколении пневмы не было в принципе. Может , при наличии вопросов, к задней части 10ти летнего автомобиля, с каким то, возможно нормальным пробегом, просто поменять задние пружины и амортизаторы в оригинале , а не заниматься изобретением велосипеда?) merse126 и LDS 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая В 14.05.2025 в 20:59, merse126 сказал: тройники с рынка не пойдут, они травят сильно У меня с AliExpress, не травят. :) Да и нечему там травить-то... Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая @emusic Через купленные в магазине черно синие тройнички за сутки она садилась почти на пузо. Спорить не буду, говорю как есть. Какие где купить тоже не буду советовать. Я привел в пример camozzi просто потому, что на них она без подкачки ездила по несколько месяцев. Каждый выбирает сам, что ему покупать. 1 час назад, emusic сказал: Да и нечему там травить-то... А вот это вы зря батенька. Там давление порядка 6 атмосфер. Плюс минус одну, сейчас уже и не вспомню точно. Пять с половиной вроде было. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая @ZIGGY Так я и спрашиваю, чтобы огород не городить. Машина ездила в спокойном режиме преимущественно по междугородним европейским трассам. Вопрос не в замене пружин (еще что попадется), а в помощи имеющимся. Ладно, в принципе я понял. Сфотографирую опорную часть на подъемнике. Потом проверю, насколько она сопоставима с предлагаемой на али. Тогда помотрим. Вообще пока что все мои улучшения приводили к улучшениям. Хотя некоторые выглядят так себе. Но работает же. Удобно, безопасно. Всем огромное спасибо за помощь и участие в обсуждение. Критика приветствуется. Она расширяет кругозор. Бес 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 14 часов назад, merse126 сказал: Там давление порядка 6 атмосфер Так это совсем немного, любой стационарный компрессор дает восемь. У меня их два, в обоих перебирал и менял клапаны и краны, перебирал регуляторы давления и быстросъемные клапаны - все предельно примитивно, травить может только при совсем уж грубых неровностях, плохой затяжке, плохом обжиме. Быстросъемные соединители для трубок, включая тройники, внутри тоже предельно примитивны - монолитный корпус, одно или два уплотнительных кольца на соединение, а лепестки там только удерживают трубку от движения наружу, никак не влияя на герметичность. Я такие же поставил в баллоны от Arnott - отлично держат, за неделю стояния в гараже не заметно ни малейшей просадки. И 5-6 бар там только при загрузке, близкой к предельной (три пассажира сзади плюс сотня-полторы килограммов в багажнике), При пустой машине - где-то около трех. Скорее всего, Вам попались совсем позорные тройники - или с заусенцами на седлах уплотнительных колец, или с кольцами не по размеру. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа Всем форумчанам доброго времени суток! Доскажите , кто может посмотреть в sedre/docBacup более подробную расшифровку ошибки "c1197 изменение несоответствующей высоты". Поднял подвеску на максимум и так поехал, через примерно 1 км машина упала и выдала ошибку. Остановился, несколько раз закрыл-открыл дверь, запустил-остановил двигатель - не помогло. Накачала только после того как немного проехал а затем заглушил-запустил. Диагбокс показал только одну ошибку c 1197. Есть подозрение на прерывистые ошибки датчиков уровня (неверная информация). Т.е. внезапно передает неверную информацию, система принимает её за верную, делает корректировку ( опускает подвеску), а затем информация внезапно меняется на верую и система в замешательстве выдает ошибку несоответствия высоты. Но это только догадки. Если кто сможет найти более подробную информацию по данной ошибке, буду признателен. У самого сейчас на компьютере базы слетели, а переустановить не могу, где-то сидит неправильная активация и никак не удаляется. Наверное придется винду переустановить... Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @Shelk У меня к сожалению нет полной расшифровки по этим ошибкам, только таблица с номерами (содержание). Может у кого более полная версия подскажет. Коды неисправностиОписание кода неисправности для послепродажного обслуживания C1126Электроклапан рессоры левой : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C1128Электроклапан рессоры правой : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C112AЭлектроклапан выпускной системы : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C112BЭлектроклапаны пневматической подвески : Короткое замыкание на плюс C112CЭлектроклапан резервуара : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C112EПитание датчика температуры компрессора : Короткое замыкание на «массу» C112FПитание датчика температуры компрессора : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C113AРеле компрессора : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C113BРеле компрессора : Короткое замыкание на плюс C114CНеисправность кнопки багажника : Не характеризуется C1153Временная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита компьютера пневматической подвески C1154Временная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита электромагнитного клапана C1158Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на «массу» C1159Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C1160Изменение высоты не соответствует : Связь C1161Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на «массу» C1161Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на «массу» C1162Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C1162Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C1163Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Некорректное значение C1163Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Некорректное значение C1167Сигнал датчика давления : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура C1168Сигнал датчика давления : Короткое замыкание на плюс C1169Питание датчика давления : Короткое замыкание на «массу» C118BДавление в трубопроводе слишком велико или слишком мало : Не характеризуется C118CВременная неисправность пневматической подвески : Тепловая защита компрессора C118DАвтоматическая коррекция запрещена управлением диагностики : Не характеризуется C118E"обучение" высоты не выполнено : Некорректное значение C1196Изменение высоты не соответствует : Связь C1197Изменение высоты не соответствует : Связь C1198Изменение высоты не соответствует : Связь C1199Изменение высоты не соответствует : Связь C1610Питание датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на «массу» C1610Питание датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на «массу» C1618Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Связь C1619Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Связь C1619Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Связь C161AПитание датчика высоты кузова в задней центральной части : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C161AПитание датчика высоты задней левой части кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C161BПитание заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на «массу» C161CПитание заднего правого датчика высоты кузова : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи C161EПитание датчика высоты кузова в задней центральной части : Некорректное значение C161EПитание датчика высоты задней левой части кузова : Некорректное значение C161FПитание заднего правого датчика высоты кузова : Некорректное значение C1620Питание датчика давления : Некорректное значение C1621Реле компрессора : Соответствие силы тока C1623Сигнал заднего правого датчика высоты кузова : Связь C1624Сигнал датчика высоты кузова в задней центральной части : Связь C1624Сигнал датчика высоты задней левой части кузова : Связь C1625Электроклапаны пневматической подвески : Короткое замыкание на «массу» C1628Температура компрессора : Слишком высокий C1629Реле компрессора : Обрыв цепи C1630Реле компрессора : Сила тока слишком велика P0562Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком низкий P0563Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком высокий P0602Телезагрузка не выполнена : Не характеризуется P0603Компьютер : Не характеризуется P0604Компьютер : Не характеризуется P0605Компьютер : Не характеризуется P0606Компьютер : Не характеризуется P159AИзменение высоты не соответствует : Связь P1613Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно : Не характеризуется U1000Компьютер не отвечает : Не характеризуется U1001Компьютер не отвечает : Не характеризуется U1002Компьютер не отвечает : Не характеризуется U1003Отсутствие связи по сети CAN межсистемной : Не характеризуется U1108Связь с калькулятором контроля двигателя : Отсутствие связи U1113Связь с компьютером антиблокировочной тормозной системы (ABS) : Отсутствие связи U1118Связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ) : Отсутствие связи U1119Связь с электрическим стояночным тормозом : Отсутствие связи U1208Связь с калькулятором контроля двигателя : Полученное значение неправильное U1213Связь с компьютером системы динамической стабилизации (ESP) : Полученное значение неправильное U1218Связь с интеллектуальным сервисным модулем (СМ) : Полученное значение неправильное U1219Связь с электрическим стояночным тормозом : Полученное значение неправильное U2000Дистанционное управление «пробуждением» (RCD) : Ошибка основного «пробуждения» : Отсутствие связи U2002Цепь <просыпания>, управляемого дистанционно (RCD) : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу U2003Дистанционное управление «пробуждением» (RCD) : Несогласованность между основным «пробуждением» и электрическим сигналом : Полученное значение неправильное U2004Цепь <просыпания>, управляемого дистанционно (RCD) : Короткое замыкание на плюс sani и Бес 1 1 Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @merse126 спасибо, пригодится (правда хотелось чтобы как можно меньше пригодилось) Где бы найти условия регистрации данной ошибки? Ато С1196-99 одинаково обозначены, а условия регистрации думаю разные. С1196 нашел - зависают клапана в основном. С1197 скорее всего что-то другое глючит. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @Shelk измеренная высота отличается от запрашиваемой. Либо тяги закисшие либо клапан сброса в компрессора помирает-была команда на опускание но компрессор не смог сбросить, либо наоборот балоны с биркой, воздух вышел а комп ждёт другую высоту. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа @ZIGGY тяги проверю, но думаю, они охотней сломаются, прежде чем будут закисшими настолько, чтобы не двигаться. Баллоны возможно травят, проверить не мешает, согласен, но чтобы сразу и в ноль - вряд ли. За ночь и рабочий день не опускается. Что травит, есть подозрение потому, что компрессор иногда включается во время езды. Я его перенёс под пассажирское сиденье, слышно стало чуть лучше. Сейчас хочу сделать индикаторную панель из светодиодов и подключить к клапанам и компрессору, чтобы в прямом эфире контролировать процесс, а потом уже делать выводы. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Еще раз заметил, как после закрывании дверей корма приподнялась сантиметра на три, а затем тут же опустилась в норму, хотя и сперва была также в норме, я всего лишь достал из багажника детский самокат. Подозрение на датчик. И пару раз опускалась в ноль сама, когда дети сзади рассаживались и был открытый багажник. Тут уже подозрение на герметичность баллонов, поскольку при открытых дверях, насколько знаю, автоматическая регулировка не производится. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа 1 час назад, Shelk сказал: они охотней сломаются, прежде чем будут закисшими настолько, чтобы не двигаться А они закисают. начать с тяг (обе снимаем, чистим, шарики на датчиках так же)+регулировку высоты диагбоксом. LDS, merse126 и Бес 3 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа @ZIGGY Проблему решил - травил один из баллонов, причем в состоянии ниже среднего и получалось, что когда просто стоит, то всё ОК, а когда загружаешь машину в определённый момент начинает спускать и без подкачки спускает до конца. В дороге также периодически подкачивала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти