Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

emusic сказал(а)snapback.png


38 и 44 - воздушные трубки

во цены, у нас можно взять на отрез по рублей по 100, :),


а в целом цены сопоставимы с нашими на запчасти, вот только работы дороже, там работы на 20 мин.


 


только я вот не понял зачем вам поменяли все. Например те же трубки, их хер повредишь просто так, подушки то тоже я не помню из 90 страниц ни одной, у кого просто резко с шипением спускало,  у всех непонятно как, но не с шипением. Плюс не забывать, что на каждую подушку отдельный контур (если спускает одна, то вторая просто проседает).


А шипение больше похоже на соединение трубки с подушкой (при раскачке попадал в нужное и воздух не выходил) или с компрессором (и надо просто вставить обратно нормально), ну или гвоздем в подушку ткнул.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

написано всё правильно .что шипит подушка при накачивании как попадает под трещену ,если получится выше её поднять то перестанет и хоть месяц так и будет стоять ,проверено .у меня шипело я тута герметик для колёс влил баллон и на пол года хватило ,это пока новая ехала 

Изменено пользователем sergei5000
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В августе 2017, после покупки авто, решил вернуть обратно пневму. Заказал на али 2 подухи - поставил и забыл. Пневма кроме ошибки по когерентности в сырую погоду вообще мозги не делала. Ездил много, бывало на дальники груженый. Но в основном по трассам. На данный момент проехал уже 90 000 км с того времени. Обе подушки в трещинах. одна из них начала травить. В следующем месяцу надеюсь их поменять.

Ссылка на комментарий

День добрый. Подскажите существует вообще рем комплект для компрессора, интересует монжета на поршень или ее размеры. Сам лоханулся, снял, разобрал, констатировал факт и поставил обратно, думал по номерам все найду и не замерил размеры, а тут фига, на многие авто предлагаются а на citroena нет, не нашел, в лом снимать из за этого т.к. нашел сайт где предлогают манжеты по размерам. Если кто знает подкиньте инфу. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вроде как меняется компрессор всборе, по отдельности манжету ненаходил. Кстати перешел на пружины, продаю компрессор и падухи

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

У меня с ксеноном, боюсь нового гемароя с переходом на пружины. Знаю это решаемо, но пока не созрел на пружины. Зарание извиняюсь за ошибки Русский мне не родной язык, прошу понять и простить.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, burbul2 сказал:

У меня с ксеноном, боюсь нового гемароя с переходом на пружины. Знаю это решаемо, но пока не созрел на пружины. Зарание извиняюсь за ошибки Русский мне не родной язык, прошу понять и простить.

В теме поищите, пошагово расписывал все, что нужно сделать.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
10 hours ago, burbul2 said:

500 евро выкидывать влом, если можно за 10 зделать. 

А кольца из какого материала? Я делаю себе фторопластовые, но нормально не работают. Уже пропилило поверхность цилиндра,  теперь канавки. У нас кольца тефлоновые

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vovka-1987 сказал:

А кольца из какого материала? Я делаю себе фторопластовые, но нормально не работают. Уже пропилило поверхность цилиндра,  теперь канавки. У нас кольца тефлоновые

 

По опыту - на ренж ровере делали манжеты из фторопласта марки Ф4К20, но цилиндр исходный был из алюминия и он с этой манжетой быстро стачивался, поэтому делали новый из бронзы и работало ещё лучше исходного. 

Ну и да. Главное фильтр на компрессоре менять регулярно. В пыльной местности желательно через смену масла, как и на двигателе. 

Ссылка на комментарий

У нас воздух из солона забор, да и до фильтра добраться нужно пол машины разобрать:smile:, кольцо скорей всего тефлоновое, второпласт пилит даже сталь

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Фторопласт ничего не пилит если нет абразива, у не коэффициент трения по стали 0,06 - один из самых низких. Во всяком случае на срок эксплуатации авто его должно хватать с головой. А для исключения абразива необходим воздушный фильтр на входе. С учетом конструкции можно сделать врезной в трубку подачи - гораздо дольше компрессор жить будет. 

Ссылка на комментарий

Спорить не буду, в материалах особо не силен, просто из опыта по токарному станку винт сталь гайка второпласт и винт имел износ приличный

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Ремкомплектов в природе не встречал, но например поляки эти компрессоры перебирают: меняют поршень, электромотор, осушитель. Все удовольствие стоило 4 года назад 300 евро. Есть 1 перебранный компрессор на продажу: пробег 4 месяца (поставил пружины себе в итоге).

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

По мне, так это очень дорого. Комплект оригинальных новых пружин, чашки и отбойники в сумме выходят менее 100 евро. Зачем пневма тут вообще нужна?

Ссылка на комментарий

Вот на али подобные. US $9 | 2 шт, поршневые кольца 68*48*0,8 для 550 Вт/750 Вт безмасляный воздушный компрессор запчасти, из тефлона кольцо
https://s.click.aliexpress.com/e/TNo88B0

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

У "нас" это по старой памяти вырвалось. :smile: Уже поменял машинку, но компрессор в гараже валяется. Был короткий пикассо 2007 года, компрессор wabco и там именно такая манжета как я на фото выше прикладывал.

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
48 минут назад, nikolasm сказал:

У нас воздух из солона забор, да и до фильтра добраться нужно пол машины разобрать:smile:,

Фильтр, который в салоне-ничего с ним не сделаешь.

А вот который в компрессоре с силикагелем-легко.

Машину поднял, 6 болтов открутил, на компрессоре три болта.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ziggy, я когда разобрал свой компрессор (а у него всего 50к пробега и состояние хорошее, т.к. качал как зверь), у него уже была пыль на ватных фильтрах силикагеля -  а по мне так ее там вообще быть не должно, поскольку это пыль, которая уже прошла через поршень компрессора и сделала свое грязное дело. Например на ваге, ленд ровере и наверное других стоит сменный фильтр на всосе компрессора, а на пикассо как я понял забор просто выведен за боковую обшивку и фильтра как такового там нет, а ведь его еще и менять нужно, поскольку он очень сильно пылью забивается.

Ссылка на комментарий

А в чем проблема фильтр поставить на впуске и вывести его например за кнопку управления пневмой ,я так сделал у себя в свое время.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...