Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

@Котейка, дак у меня не то же самое было? Как только срок защиты покупателя на aliexpress истек, продаван стал морозиться, "это не наша подушка, у нас такого металлического колечка не было". А оно под складкой.

 

Потом вообще перестал отвечать.

 

Вот фотки моих подушек на драйве

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приехали подушки из Китая. Упакованы добротно. Выглядят тоже прилично, даже этикетки приклеены. Будем ставить (как раз в зиму) и посмотреть...

post-79306-0-57197900-1477296196_thumb.jpg

post-79306-0-94438600-1477296243_thumb.jpg

post-79306-0-24124600-1477296254_thumb.jpg

post-79306-0-96182800-1477296278_thumb.jpg

post-79306-0-68075600-1477296285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 2.0 HDi ,VIN VF7UARHRJ45237533, мотор ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 Проблема появилась как я заметил в сырую погоду, после дождя проехав по лужам появилась ошибка Suspension Fault через некоторое время пропала, летом отъездил, осенью ошибка почти не пропадала. По сей день были ошибки С1621 Реле компрессора, P0562 Напряжение аккумуляторной батареи. Поменял на днях задние аммортизаторы, делал все как указано в мануале, сброс давления и т.д, после замены аммортизаторов и установки баллонов, решил подать давление обратно в баллоны но не чего не происходило, активно горела ошибка Suspension Fault, через диаг бокс на компьютере были этапы накачивания баллонов 3 этапа правый, потом 3 этапа левый, компрессор попросту молчал, после еще одной безуспешной попытки накачать баллоны, я заново продиагностировал увидев новые ошибки U2003 "Пробуждение" по дистанционной команде (RCD) несоответствие между общим "пробуждением" и электрическим сигналом, U2000 "Пробуждение" по дистанционной команде (RCD) ошибка основного пробуждения. Удалил ошибки, после чего давление получилось подать, проехавшись загорела ошибка и автоматически откоректировать положение подвески не получилось, выставил вручную клиренс доехал до дома. С утра машина опустилась, давление не в ручную не автоматически не подкачивает, двойным нажатием на кнопку просто писк. Еще забыл упомянуть что баллоны заменены не давно.  Вот и стоит моя ласточка опущенная во дворе не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
SPNEU : пневматическая подвеска

Пакет сигналов ответа

R6180966183658000379664385080FFFFFFFF0001FFFFFFFF

Состояние компьютера: SUSPENSION

Номер (реферанс) 1: 9661836580

Номер (реферанс) 2:

Присутствующие ошибки : 1

C1629 : реле компрессора

Характеристика : обрыв цепи

Статус : промежуточный .

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

напряжение аккумулятора : 12.9 вольт

скорость автомобиля : 0 км/ч

Режим работы двигателя : 0800 об/мин

передняя левая дверь : закрыт 

передняя правая дверь : закрыт 

задняя левая дверь : закрыт 

задняя правая дверь : закрыт 

Задняя дверь : закрыт 

Педаль тормоза : Отпущена 

Основной контакт педали тормозной системы : Функционирует 

Боковое ускорение : 0.20 м/с2

Значение высоты в задне части : -5.5 мм

Состояние компрессора : Активно 

питание датчиков : Функционально 

 

 

Подскажите пожалуйста, где искать это реле. И куда вообще двигаться, сейчас стоят пружины, весной хочу вернуть пневму.

Ссылка на комментарий

У меня вот только что после ремонта была картинка. Поставил новые подушки (год ездил на пружинах), подключили лексию, а она не накачивает, показывает реле компрессора. А когда ставил пружины я отсоединил разъёмы на компрессоре и замотал в полиэтилен их герметично. Обратно воткнул, да видимо не совсем точно вошли, вот и молчал компрессор, а комп выдавал ошибку реле. Потыкал разъёмы туда-сюда, пошевелил их и всё заработало.

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте!! Кому надо... есть в наличии 2 балонна (не китай) , блок управления пневмой  и тадам компрессор..все б/у рабочее пишите в личку думаю договоримся...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте друзья !!!  Может, кто в теме: Летом подвеска работает - норма, с наступлением холодов машина опускается, но не до минимума, и компрессор её поднимает, до нормы, но чем ниже температура - тем реже это происходит. Бывает так - машина присела, но не накачивает , едешь на присевшей машине, примерно 8-10 км, останавливаешься, выключаешь двигатель, хлопаешь дверью - и компрессор накачивает до нормы. А вчера, 3 января, ( температура -13 была, когда трогался ),  машина присела, поехал с работы домой ( 90 км ), несколько раз останавливался, глушил, хлопал, топал, короче- приехал на почти опущенных подухах. Компрессор так и не заработал, кнопка в багажнике вообще ни на что не реагирует!!! Куда лезть, где копать ? Повторюсь - это только при холодах, летом всё адекватно.

Ссылка на комментарий

Народ,подскажите где копать???Подушки,датчик высоты или ещё что?!? Ситуация такая:Внезапно зашипела и осела до низу.Как раз нагрузил 120кг. в багажник.Далее сообщение на экране.. двигайся не более 10км/ч.Думаю подушки.При нажатии на кнопки,двойной сигнал и ноль эмоций,молчание компрессора.Но так как был далеко, перебежкой,с заездом на дачу,пришлось ехать.Перечитал форум,решил ставить пружины но..По приезду домой,при постановке на стоянку, внезапно заработал компрессор,машина бодро поднялась в положении нормы.Нажатие на кнопку верх,вниз,все арбайтен.Сейчас оставил,в положении норма.Вот думаю,куда копать???

P.s.Перед въездом на стоянку,лежачий полицейский,хоть и тихо ехал но подпрыгнул.Через 20 метров, парковался.Хочу завтра загнать в тёплый гараж,на сутки (работаю).А потом посмотреть наличие выды в компрессоре и целостности подушек.А вот как проверить датчик высоты?

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий

Четыре года подушки 5102 GN  продержались. Теперь опять спускает, подкачка перед стоянкой помогает.

31-го утром ехать, а 30-го в восемь вечера "Неисправность подвески"  :sad: , пришлось пересесть на запасной вариант.

На пружины не хочу.

Ценник на новые баллоны 16-17 т.р. и выше. В Exist есть предложение за 9,5 т.р., уж не Китаем ли приторговывают?

Кто менял рукав? Где делали и как ходят?

Ссылка на комментарий

Четыре года подушки 5102 GN  продержались...

 

Подушки делали в Москве, ехать по Алтуфьевскому шоссе...цена - 10.000 руб/шт....Тел. 925-841-5145 - это сотрудник сервиса, он меня отвёз к мастеру. Тел. самого мастера найти не могу, но завтра попытаюсь это сделать. В личном кабинете Билайна только исходящие звонки...завтра постараюсь сгонять в какой нить оффис, и взять входящие...Мастер сказал, что подухи, как на БМВ - 7 серия...дал гарантию  - 1 год...пока езжу, но иногда машина приседает, а компрессор не включается( см. от 04 января 2017 г., 13:23). 

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

 для  chatlanin777...
если зашипела и сели обе стороны - команда на открытие выпускных эл/  клапанов, от компа подвески.. (расположен в ногах заднего левого пассажира, в лючке, на полу ). Датчики индукционного типа, на сопротивление проверить нельзя, меняется индуктивность при изменении положения рычага.

Ссылка на комментарий

 

 

Подушки делали в Москве, ехать по Алтуфьевскому шоссе...цена - 10.000 руб/шт....

Не гуманный ценник за замену рукава, если Exist предлагает за подушку 9,5 т.р.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто менял рукав? Где делали и как ходят?

Изучал тему в мае.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&p=1220431

Ответов не было. Сам не пользовался. Залил "на время" в прохудившуюся подушку герметик. Держит до сих пор (более полугода).

Сам же, виду описанных в этой ветке проблем с пневмой (причем не с подушками, а что более печальней - с электрикой - в морозы, при сильной влажности и т.д ), решил перейти на пружины. Уже приобрел комплект - упоры, чашки, пружины. По цене за всё - ремонт рукава. Как пневма начнет сильно беспокоить или перед дальняком на юг, в зависимости от того, что наступит раньше - заменю. 

Ссылка на комментарий

Royal257...Не гуманный ценник...
Согласен, но выхода не было, в ремонт отдавл подухи, на которых авто было при покупке, когда прохудились - заказывал на Али, цена - около 14.000 руб...ждать - 30-50 дней, да и прошли они очень немного, около 30.000 км...Больше беспокоит  то, что компрессор живёт своей жизнью, не завися от накаченности подушек...и включается, когда приехал, заглушился, вышел из авто, захлопнул дверь...и на тебе, заработал чуток...сразу сажусь в машину, запускаю дизель, закрываю дверь - и слушаю, как классно работает компрессор...но в большинстве случаев, если подсели подушки - не включается, хоть все двери открой, закрой, багажником хлопни...и от кнопки нажимаешь - только один раз пикнет, и ни вверх, ни вниз...а иногда сам по себе включается, когда всё закрыто...прихожу - машина накачена..
...ща разрабатываю схему управления компрессором на герконах и реле, комп буду исключать...или вообще на пружины перейду...

Ссылка на комментарий

Доброго времени!!! Всех с наступающим Рождеством!!!

Положа руку на хрен знает что, заявляю :

Я как истинный ценитель того что в авто все должно работать в оригинале

После покупки в 2014 (авто 2007) с пробегом 180 000 проехал около 30000 и

Началось (одна подуха следом вторая потом трубки , очень сильно ляполо сзади

Заменил амортизаторы, потом компрессор) все поменял

Потратил около 1000$ и .... машина не падала но пневматик жила своей жизнью.

После визита к двум оффициалам в Минске так и не побороли ...

грешили на датчики высоты ( менял) НИФИГА ...

Но прикололо когда у оффициалов порекомендовали поставить пружины!!!! Мать их

Оффициалы .... вообщем прошёл год с небольшим на пробеге 300000 опять начали

Спускать (((

Поехал купил пружины, вечером в Гараже перекинул причём поставил старые

амортизаторы т.к. Новые kyba потекли ... и о чудо

НИЧЕГО НЕ ГРИМИТ И НЕ БЕСПОКОИТ, КАК ГРУЗИЛ ТАК И ГРУЖУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

200$ И О СЧАСТЬЕ)))!!!!

Ps: крик души ...

Ps: один словом пневму в топку !!!!!

Ссылка на комментарий

Вообщем не понятно.Был на подьемнике,вроде все целое.Только датчик положения кузова боковой весь грязный,закоченевший,косточка еле двигается.На подьемнике воздух не спускал.Но вечером поставил машину на стоянку,задняя ось под уклоном.И тут смотрю а она опускается,и главное шипит так,злобно????.Поставил на ровную поверхность,до упора вверх, держит,до упора низ держит,в промежутке держит.Опять под перекос,спускает.По идеи если на згибе дыра то при положении вверх тоже должна спускать а она держит.

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий


#1245 icon_share.png
post_offline.png chatlanin777, привет. Такая ситуация свидетельствует о потере герметичности подушки. Когда подуха накачена и машина поднята - микротрещина " зажата", а когда авто в нормальном положении - микротрещинка, расположенная на изгибе, раскрывается- и мы слышим результат раскрытия - шипение. Если есть резерв - замена подушки. Если резерва нет - сьём и залив герметика. Я, правда, так не делал, но если почитать выше - неплохой результат от заливки. На Али подухи примерно 14.500 руб- пара, время доставки - примерно 5-6 недель. Я покупал, прошли примерно 30.000 км.... Да, ещё... если машина опускается на уклоне - подуха малость искривляется ( уклон ) и воздух с лёгкостью выходит через открывшуюся дырочку.  Можно определить место, если побрызгать водичкой из распылителя... Обычно протирается на рабочем диапазоне, где изгибы...грязь, песочек сильно способствуют этому.



Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

 

 

Royal257,не знаю что вы имеете ввиду, но сзади датчик, тот что на балке задней - через штангу подключён, двигается штангой контакт, следовательно там обычный резистор переменный. Аналогичный и спереди стоит, на усилителе поперечной устойчивости(так же штанга), когда менял втулки стабилизатора, выгибал усилитель в сторону - штанга в обратную сторону развернулась и на пол часа перестали работать автокорректоры, пришлось разбирать и в обратную сторону штангу выгибать)

Точно там резистор?

Просто есть вот такое описание датчиков http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49067&page=3&do=findComment&comment=854070

Вот фотки с С5:

 

9d97d54s-960.jpg

Ссылка на комментарий

GIROBAS сказал(а)...
Извините, что встрял... Датчики высоты кузова индукционного типа !!! Бесконтактные !!! Если Вы их будете мерить тестером, то у Вас будет всегда одно показание "омиков", не зависящее от положения рычага привода, т.к.  до катушек ещё стоят электронные компоненты, и Вы будете измерять их внутреннее сопротивление.

Ссылка на комментарий

В очередной раз упала подвеска.Вообщем снял,подушку правую.Накачал просто легкими и увидел где сифонит.По типу трещин на изгибе.Причем при полном раскрытии и среднем положении держит.А вот в промежутках, сифонит.Залил герметик, ликвимобил (белый баллон),сначала аж из трещин брызги пошли,подушка раздулась,потом стала держать давление.Потом подождал,поставил(правда пришлось сдувать ртом).40 верст,пока держит.Однократно сработал компрессор,накачал и держит.Когда снимал,подвеску отключал кнопкой,поднимал машину на стойки,домкратом.Без лексии.Спускал и снимал подушку уже на стойках,т.к. яма в гараже при полном снижение подвески не позволяет подвести домкрат.

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...