Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

К слову, заказал подушки у китайцев вот тут за 14 тысяч рублей пара (с доставкой)!

http://www.aliexpress.com/item/PAIR-2PC-FOR-CITROEN-C4-PICASSO-REAR-AIR-SUSPENSION-AIR-SPRING-BAG-5102R8-5102-R8-5102GN/32658710240.html

 

Пришли за неделю СПСРом.

На днях буду ставить, тогда сделаю отчёт. Но выглядят как родные, только без лого.

Ну что, подушки поставил самостоятельно. Оказалось действительно не очень сложно, но снепривычки прокопался часа два.

 

Самый главный вывод: китайские подушки работают. ;) Как будут ходить, посмотрим.

 

Вывод номер 2: без лексии/диагбокса даже и начинать не стоит. На полностью опущенной вручную машине подушки ещё слишком сильно накачаны, чтобы их снимать. Это просто не безопасно даже.

 

Вывод номер 3: начинать надо с правой стороны, потому что диагбокс накачивает потом первой именно её. А ещё лучше делать всё на подъемнике. С домкратом тяжеловато.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Мнение конечно моё дальнейшее сугубо лично моё, но немного отличается от вашего!) подушки меняются обычно в следствии их износа->они спускают, обычно довольно быстро->2-3 часа и машина полностью на брюхе, воздуха практически нет, пневморазъемы легко поддаются.

Второе - все мои замены - только с домкрата и самому. Есть один минус - погодные условия, у меня подушка взорвалась зимой, при замене был минус на улице, поэтому сломались все фиксаторы верхние, но подушка не отлипает от кузова даже при вывешенной балке.

Самый главный вопрос к китайским подушкам - качество, то что они надулись - не показатель, вспомните любой Китайский авто, дёшево, много всего, а через год - все уже по пять раз можно менять, так же и тут - то что не взорвались они при надувка - хорошо, но как выдержат грязь и реагенты - вот это и важно, ведь даже оригинал уже поменяли - другого рода стал корд, крестового типа

Ссылка на комментарий

Вчера менял. Сам . На домкрате.

 

 

без лексии/диагбокса даже и начинать не стоит. 

Мне не понадобилась. После замены, ни какой ошибки не возникло. Менял так:

- опустил машину нижней кнопкой в самое нижнее положение.

- отключил подвеску.

- поставил домкрат, открутил колесо, поднял машину, снял колесо.

- отсоединил трубку от подушки путем нажатия на колечко, подушка сдулась. 

кстати,

 

 

На полностью опущенной вручную машине подушки ещё слишком сильно накачаны, чтобы их снимать.

после отсоединения трубки, подушка без особых усилий сжимается руками и вытаскивается.

- ставится новая подушка, вручную расправляем чтоб сидела враспор (она сама воздух всасывает).

- подсоединяем трубку. До упора и чуть назад.

- включаем пневмо самой нижней кнопкой.

- нажимаем верхнюю кнопку на два- три "пипа" - подушка чуть надулась, отключаем пневмо нижней кнопкой, проверяем правильность установки.

- включаем пневмо, нажимаем верхнюю кнопку еще на три-пять "пипов" - проверяем правильность рассправления подушки.

 

- накачиваем по пять пипов, проверяя правильность рассправления подушки до среднего положения.

- отключаем пневмо.

- одеваем колесо, приподняв машину домкратом.

- опускаем машину снимаем домкрат.

- включаем пневмо.

- накачиваем по пять пипов, проверяя правильность рассправления подушки до самого верхнего положения.

- опускаем до самого нижнего.

- поднимаем до среднего или верхнего.

- вставляем ключи, заводим - ошибки нет.

Во всяком случае у меня не было. Хотя на всякий случай был ELM 327 для сброса ошибок - но не понадобился. Как то так.

Кстати,

После снятия худой подушки - залил в неё шприцем грамм 10-15 шинного герметика. В сложенном состоянии. В горизонтальном положении - чтоб ранее замеченная дырка была внизу. Накачивал потихоньку, до появления шипения. В таком состоянии начал крутить подушку вдоль оси на пол оборота до попадания герметика в место повреждения и до полного прекращения шипения. Проверил - пока не спускает. Положил в багажник.

Теперь в запасе есть более менее рабочая подушка. Лучше чем ничего. :smile:

 

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

@Aappraiser, ну, я тоже менял сам на домкрате. И не говорю, что это невозможно. Но на подъемнике просто удобнее и безопаснее.

 

Что касается вытаскивания трубки из накачанной подушки... ну, я просто считаю это небезопасным.

А мои подушки спускали не настолько быстро, чтобы можно было дождаться, пока оно само упадёт.

Будь у меня дача или дом, в котором машину можно поставить на ночь в гордом одиночестве (в смысле, по бокам ничего лишнего не припарковано),
а с утра заняться заменой подушек, тогда, пожалуй, можно было бы и без Лексии обойтись. Возможно.

 

В общем, правильный вариант - это безусловно Лексия/Диагбокс и подъемник.

Остальные варианты допустимы, но в разной степени "стрёмны".

При этом я однозначно "за" самостоятельную замену и не факт, что в следующий раз не воспользуюсь
одним из "стрёмных" вариантов. ;)


@Aappraiser, а какой именно герметик заливал в подушку и чем её накачивал потом?

Герметик застывающий или вечно жидкий?

Я просто тоже хочу свои так отремонтировать на всякий аварийный случай.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
Что касается вытаскивания трубки из накачанной подушки... ну, я просто считаю это небезопасным.

При полностью опущенной машине - там давления почти нет. Можно пальцем подушку продавить спокойно -как пробовать накачку шин у велосипеда. Отсоединяется трубка легко и спокойно. Пшикнет и всё. Поэтому ни чего опасного.

 

 

а какой именно герметик заливал в подушку и чем её накачивал потом?

брал здесь:

http://www.airman.su/ballon-s-germetikom-250ml.html#

цена та же, но внешний вид другой.

Подушку накачивал следующим образом:

Был кусок родной трубки. Он одним концом вставлялся в штуцер подушки, после заливки герметика. К другому концу трубки колхозным способом (с помощью изоленты) был подсоединен автокомпрессор. Накачивал, но толку особого не было. Ведь нужно не крайнее положение (в крайнем ничего не травит), а среднее положение.

Поэтому:

Можно и без компрессора. Подушка сама наполняется воздухом при расправлении. Без всяких трубок. Потом, когда она расправлена,  закрываем пальцем входное отверстие и поместив ее в воду вертикально (в ведро например), давим на подушку сверху (предварительно "заправив" как надо рукав). От полного раскрытия до полного сжатия. Периодически стравливая лишний воздух.  В ней создается давление которое позволяет найти утечку. В определенном положении утечка проявляется и существенно. Где то в середине процесса сдавливания. После нахождения места утечки - льем герметик. Надо залить так, чтоб он попал в складку.

Для этого надо обязательно снять подушку с авто. И придать ей горизонтальное положение. На авто горизонтальное положение придать подушке, как понимаете, не удастся. И чтоб место прокола (или травления воздуха) находилось естественно внизу - чтоб герметик залил дырку.

При выполнении всех условий, герметик должен залить прокол. Как то так. 

На сколько хватит - не знаю, но как временная мера - вполне подойдет. Теперь у меня помимо запаски и антипрокола в комплекте еще и шприц. На всякий случай. :smile:

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подкралась новая беда откуда не ждали. Внезапно вчера машина заявила suspension faulty. По диагбоксу ошибка высоты (точный номер не помню), пишет, что машина слишком высоко.

 

Самый основной прикол - давление не стравливается. Когда включаю по очереди все клапаны диагбоксом, они все щелкают, но воздух не выходит. Декомпрессия подвески диагбоксом тоже не даёт вообще никакого результата. За примерно 7 декомпрессий подряд машина всего лишь опустилась до нормального уровня.

 

Что это? Поиск не даёт ответов.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

У меня китайская подушка лопнула через 2 месяца после установки. Ехал по холмам с полной загрузкой (два пассажира и тяжелые чемоданы). Звук «пух!» — и машина на отбойниках.

 

Поставил оригинал вместо сдохшей.

Ссылка на комментарий

To Spirit

Это не открывается спускной клапан. Там их три - два на подушки и один спускной. Для спуска должен открыться клапан подушки и спускной одновременно. Для проверки вручную этого клапана нужно подать на снятом насосе 12в на 1й контакт разъёма и на 4-5. Полярность не важна. 2-3 контакты это клапана подушек. Медленно спускает это воздух у тебя через насос выходит. Сейчас на отдыхе поэтому фото компрессора со снятой крышкой не могу выложить. Добавлю чтоб не ошиблись 1й контакт - он общий, 2й-5й - это управление клапанов. 2й и 3й контакты это клапана подушек 4го у нас нет 5й спускной. Например вешаем плюс на 1й и минусом тыкаем в остальные четыре должны все щёлкать кроме одного которого нет. Я просто не помню он на 5 или на 4ом контакте. Теоретически можно разобрать каждый соленоид но проще заказать блок клапанов вместе с осушителем помоему мне попадались в каталоге wabco ну или бу

Изменено пользователем alexsis
Ссылка на комментарий

Что-то я у wabco ничего не нашёл. Может, не там искал.

А как добраться до компрессора, чтобы эти контакты потыкать?

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
Что-то я у wabco ничего не нашёл. Может, не там искал. А как добраться до компрессора, чтобы эти контакты потыкать?

 

Прошу прощения, тллько сейчас увидел сообщение. Вот номера wabco для нашего компрессора 

W1.jpg

 А добраться - из ямы или на подъемнике - открутить его защиту и снять.

 

А у представителей wabco - задр...ить им мозг и получить номер блока клапанов с осушителем он точно продается отдельно для ауди/мерседеса ну и для нашего я так понимаю д.б.

Изменено пользователем alexsis
Ссылка на комментарий

Доброго дня форумчане!

Подскажите сервис для диагностики пневмы хороший?! 

И что скажете по поводу восстановления подушек? Пишут типа улучшенный армированный слой! Цена около 8т.р. за подушку. Заманчиво. Или только оригинал?!

Ссылка на комментарий

Люди добрые! Да чтож это твориться то, аааа?! Решил я не играть с бубном и заказал вроде как у нормального продавана (по отзывам) оригинальную 5102GN подушку, в назначеное время привезли, я бегом ставить в Левмоторс, сижу в предвкушении рабочей пневмы и тут... Появляется мастер с хмурым лицом и заявляет - подушка ваша длинее чем должна быть, посему при накачке полностью выпрямляясь ей некуда деваться и она складывается!!! Это что ж такое то твориться, люди???? Подушка в картонной коробке (не в пакете, как раньше), обмотана пупырчатой пленкой. Сбоку ситрошная наклейка. К тому же подушки отличаются по диаметру гофра! Новая тоньше! 

Кто нибудь сталкивался с подобным? Подделка?! Есть мысли, знатоки?

Ссылка на комментарий

older08 Для того чтоб нормально свернуть подушку в нее надо подавать воздух. Например через обрезок трубки. Вставил трубку, ртом в нее дуешь подушка рассправится и после этого начинаешь ее натягивать. Начинать надо снизу. Двумя руками обхватываешь в районе окончания нижнего плотного цилиндра (чуть выше) и резким движением вниз натягиваешь. Подавая воздух. Естественно. Я долго разные способы пробовал. Этот единственный когда потом при установке и надутии ее не перекашиыает. И нет складки. Сначала плохо получалось. Потом наловчился и натягивал зараз.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

older08, да, отлично было. Там же специально в лексии накачка подушек в три этапа. Чтобы она нормально началась, влезла в пазы нижней чашки на балке. А потом поставил машину на колеса и несколько раз еще накачал-спустил, чтобы проверить.

Ссылка на комментарий

Град 2007 г.в. пробег 110 ткм. - 3 года проездив с периодически возникающей suspention faulty и ошибкой C1621 решился, наконец, менять компрессор. Был куплен б/у 2009 г.в. за 6 рублей, разобран и обслужен по инструкции ув. Girobas. Щетки в норме, ротор почищен от пыли, поршень смазан, состояние всех элементов хорошее.

 

От себя добавлю - не сразу сообразили как при сборке поршень соединить с валом-шатуном на моторе - пытались "попасть" вслепую пока не доперли, что сбоку корпуса есть технологическое окно с крышкой на винтах.

 

При снятии больного с машины выяснилось: 

1. кронштейн крепления двигателя уже давно сломан - мотор держался на одной шпильке и был перекошен;

2. в блок клапанов уже залезали - стык корпуса в красном герметике;

3. манжета поршня изношена в хлам.

 

С установкой проблем не было - пневма теперь работает тихо, быстро и без ошибок. Жаль, что для нашего компрессора не существует ремкоплекта - мне нужна была замена копеечной манжеты.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Заметил интересную вещь. На даче. Как то утром, после обильного дождичка машина "присела". Ну думаю пущай сидит, поеду - подкачается..... Спустя часа два-три, смотрю - стоит поднятая! Сама! Двери не открывались, зажигание на включалось, Более Того - в экономном режиме. Что за нах?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Может кто подсказать???у меня тоже пневма сзади,и почему то иногда за часов 8 может на мослы встать ,а иногда и по 3 дня стоит и норм???где копать?? 

Копать либо подушки, либо датчик высоты.

Ссылка на комментарий

@Lexy2У меня китайская подушка лопнула через 2 месяца после установки. Ехал по холмам с полной загрузкой (два пассажира и тяжелые чемоданы). Звук «пух!» — и машина на отбойниках.

 

Вот прислали фотографии из Китая. Гарантия три года, без учёта химикатов на дороге. Цена с доставкой 13 тыров.

 HTB1WyjpNpXXXXcpaXXXq6xXFXXXA.jpg

Изменено пользователем Котейка
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...