Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снять сидения


Рекомендуемые сообщения

Для пошивки чехлов надо снять и задние и переднее пассажирское кресло. В мануале по этому поводу ничего нет. Думаю, что, если с задними будет проще разобраться, то в переднем электрика есть (подогрев). Не испортить бы.

Кто снимал - подскажите и по задним и по передним.

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

Кстати по поводу чехлов..

Хотел приобрести фирменные, но сказали, что только на заказ, через магазин оригинальных аксессуаров, и ждать из Франции хрен знает сколько..

Кто-нибудь уже брал родные чехлы? А то мне даже примерную цену озвучить не смогли..

Изменено пользователем Taxman
Ссылка на комментарий

Кстати по поводу чехлов..

Кто-нибудь уже брал родные чехлы? А то мне даже примерную цену озвучить не смогли..

Когда брал свою машинку - конец 2008 - оригинальные чехлы были в Эксисе, стоили в районе 7-8 тыс. руб, сейчас - не знаю. Забил на чехлы, проще сделать химчистку пару раз в год.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Забил на чехлы, проще сделать химчистку пару раз в год.

 

Я парой раз вряд ли обойдусь.. ребенок маленький.. А чехлы хоть каждый месяц стирай..

 

Дядя Юра.

Расскажите потом, пожалуйста, где и почем шили..

 

P.S. А как сидение снять я не знаю, машину получу только на следующей неделе :dntknw:

Ссылка на комментарий

Для пошивки чехлов надо снять и задние и переднее пассажирское кресло. В мануале по этому поводу ничего нет. Думаю, что, если с задними будет проще разобраться, то в переднем электрика есть (подогрев). Не испортить бы.

Кто снимал - подскажите и по задним и по передним.

 

Про передние ничего не скажу, а вот задние подушки снимаются очень просто, про спинки не знаю. Подымаешь ея родимую и просто вытягиваешь крепеж к корпусу (железную скобу тянуть надо внутрь), усилие довольно значительное. Ставить обратно проще если снять пластиковый короб с креплений на корпусе авто (надо потянуть немного к корме и вверх).

Ссылка на комментарий

2. Снятие

Выполнить следующие операции :

Выключить зажигание

Подождите 3 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею

Отсоедините аккумуляторную батарею

Сдвинуть переднее сиденье вперед до упора .

Снимите болты в задней части салазок.

Сдвиньте максимально назад переднее сиденье.

Снимите болты в передний части салазок.

ПРИМЕЧАНИЕ : Откинуть назад переднее сиденье ( Для упрощения доступа к электрическому разъему ) .

Отсоедините разъем.

Освободить - Освободить электрический жгут

ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуется 2 человек .

Снять переднее сиденье.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Про передние ничего не скажу, а вот задние подушки снимаются очень просто, про спинки не знаю. Подымаешь ея родимую и просто вытягиваешь крепеж к корпусу (железную скобу тянуть надо внутрь), усилие довольно значительное. Ставить обратно проще если снять пластиковый короб с креплений на корпусе авто (надо потянуть немного к корме и вверх).

 

честно сказать ничего не понял.

 

просто предстоит перевоз длинномера 171 см. а рулеткой намерил 168 см к стати в АР замеры такие же.

 

смотрел крепеж и понял что без откручивания болта сидуху заднюю (не спинку) не снять.

 

можеш вразумительней описать процес именно снятия.

 

спасибо

Ссылка на комментарий

Для пошивки чехлов надо снять и задние и переднее пассажирское кресло. В мануале по этому поводу ничего нет. Думаю, что, если с задними будет проще разобраться, то в переднем электрика есть (подогрев). Не испортить бы.

Кто снимал - подскажите и по задним и по передним.

 

Не забывайте о "Airbag" в сиденьях!!! :angel:

Если брать чехлы - то фирменные!

 

Забил на чехлы, проще сделать химчистку пару раз в год.

 

+ 1
Ссылка на комментарий

Если брать чехлы - то фирменные!

конец 2008 - оригинальные чехлы были в Эксисе, стоили в районе 7-8 тыс. руб, сейчас - не знаю

http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...;p=4&m=1375 - 13-15 т.р. (для моего региона...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

вот вам референсы чехлов для с5-3

 

9429.KF - 2 front seats + 2 "teardrop" headrests + 2/3 1/3 rear bench seat + 3 "comma" headrests

 

9429.KG-2 front seats + 2 "teardrop" headrests + manual lumbar adjustment + 2/3 1/3 rear bench seat + rear central armrest + 3 "comma" headrests

 

9429.KH-2 front seats + 2 "portfolio" headrests + electric lumbar adjustment + 2/3 1/3 rear bench seat + rear central armrest + 3 "comma" headrests

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

О...Ссылочка на мою машинку...:-)

А по поводу чехлов...Мне кажется не стоит выкидывать на этой деньги...Не так уж крепко сидят...И чехлы с нашей поддержкой будут плохо смотрется...будут так называемые "пузыри"

Изменено пользователем Angel of death
Ссылка на комментарий

А по поводу чехлов...Мне кажется не стоит выкидывать на этой деньги...Не так уж крепко сидят...И чехлы с нашей поддержкой будут плохо смотрется...будут так называемые "пузыри"

 

Мне кажется если родные брать, то пузыри и строчки для подушек как-то продуманы должны быть.. Поеду на следующей неделе посмотрю живьем.. Изменено пользователем Taxman
Ссылка на комментарий

А по поводу чехлов...Мне кажется не стоит выкидывать на этой деньги...Не так уж крепко сидят...И чехлы с нашей поддержкой будут плохо смотрется...будут так называемые "пузыри"

У сестры на С4 фирменные чехлы. Никаких пузырей и прочих неприятных вещей нет. Сидят как родная обшивка, причем она всю зиму уже с ними проездила. Чехлы сделаны очень грамотно, к ним инструкция прилагается как одевать, учтены все выемки выпуклости и т.д.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...