Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как эмулировать 2 лямбда-зонд после удаления ката?


m724

Рекомендуемые сообщения

Серый друг, там где фотка коллектора без лямбды, мне показалось небольшая трещина от отверстия вверх идёт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
defekt,похоже,но газы оттуда не идут.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Серый друг, там где фотка коллектора без лямбды, мне показалось небольшая трещина от отверстия вверх идёт.

 

У меня тоже такая трещинка есть, и тоже никаких с ней проблем-выхлоп не просачивается. А ещё в продаже есть спецключ для откручивания лямбозондов, цена 220руб., в нём прорезь под жгут проводов-резать ничего не надо.

 

Не оригинальная верхняя (первая) лямба фирмы BOSH мне обошлась в 2185руб., цена февраль 2011г.

 

А по поводу катализатора я тоже озодачился. У меня в июле Лексия показала старение катализатора. Не оригинал я не нашёл. Не оригинальных полно, но вот, что бы как у нас, банка прямо под коллектором, нету. Все только для врезки в трубу. Поэтому буду брать оригинал. Его цена 16200руб. Так что будем подкапливать деньжат. Думаю можно поменять за эти деньги и забыть опять на 180-200тыс.км. о нём.

 

P.S. Машина у меня 2004г.в., пробег 181000км., катализатор родной, поэтому не верю в рассказы про их не долговечность.

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий
dimitra,у меня кат тоже пока родной,но когда варил заднюю банку,с неё высыпались куски сот(думаю с ката).Пробег 118000 км.Копить деньги??? Да ещё-почему когда двигатель прогрет,на оборотах при движении с выхлопной трубы валит пар(не дым,я так думаю).На ХХ выхлопа не видно.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

похоже,но газы оттуда не идут

 

Пока такая трёщинка - да, а вот ко мне приезжал однажды человек, так у него рог ко второму цилиндру, был больше чем на половину окружности треснутый. Причём трещина уже разошлась, спичку конечно не засунешь, но 1мм точно была, и ещё такая-же от отверстия. При этом нигде не секло, но человек оставил кучу бабок в сервисах (за снятие ошибок), переменял лямбд, но толком так никто ничего не сказал. Я посоветовал ему сменить коллектор.

 

А трещины замечать, это у меня профессиональное. Ищу я их по работе (в рельсах).

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

dimitra,у меня кат тоже пока родной,но когда варил заднюю банку,с неё высыпались куски сот(думаю с ката).Пробег 118000 км.Копить деньги??? Да ещё-почему когда двигатель прогрет,на оборотах при движении с выхлопной трубы валит пар(не дым,я так думаю).На ХХ выхлопа не видно.

 

Естественно у меня тоже катализатор с потерями в сотах, но чек не горит и СО в пределах нормы (проверял). Визуально у меня выхлоп из трубы тоже без отклонений, не дымит и не парит, да и запах обычный, без гари. Единственный минус, почему я и поехал на диагностику где мне и сказали про старение ката-это машина потеряла в приёмистости, стала потупее на разгон с грузом. Я грешил на форсунки, но приговорили именно катализатор. Насчёт копить денег на новый кат, то это личное дело каждого как поступить-менять или вырезать))).

 

А белый пар на ходу из глушителя на прогретом моторе-признак попадания в камеру сгорания тосола. Надо смотреть за уровнем-он при этом уходит очень медлено, но верно (грубо говоря чуть чуть подсасывает тосол через микротрещенку в цилиндр из рубашки охлаждения). Ещё признак при резком разгоне движок как бы потряхивает-это пропуски в искре (подтраивает). А на ХХ практически пара нет. У меня так было на Газеле, лекарство-замена прокладки ГБЦ и шлифовка ГБЦ, опять же в моём случае я делал так. )))вот.

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий
dimitra,запаха гари и бензина тоже нет. Евро 3 может так работает? (превращает в пар)Антифриз в норме(не доливал).

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что пар от конденсата в выхлопной системе. При небольших пробегах по городу у меня в зеркало видно, как из поросячьего хвостика идёт белый пар. А когда проедешь значительное расстояние, видимо всё успевает прогреться и такого уже нет. И ещё, когда прогорала/прогнивала труба средней части глушителя, была маленькая дырочка внизу в трубе. Так вот завожу машину в гараже, открыть ворота, протереть стекла, попинать колеса - пару минут, выезжаю на полу лужа. Поменял трубу, всё сухо, но там-то конденсат остался.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
defekt,точно! Вчера выехал на трассу и дал про...ся хорошенько. Приехал к дому-дым (пар)исчез. Однако.... :good:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...