Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как эмулировать 2 лямбда-зонд после удаления ката?


m724

Рекомендуемые сообщения

Вот когда я собирал её, то же подумал, что не нужен резистор. Попробую сегодня поставить электролит и покатаюсь, за выходные километров 300 точно проеду, тогда будет видно.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Пока результатов нет, точнее они есть но отрицательные, буду тестить дальше, как что будет хорошего и с пробегом не менее 1 тыс км отпишусь.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

А кат обязательно вышибать? Чек горит уже два года - старение катализатора, есссно раздражает...

Но машина с загрузкой и кондеем бежит 150 и ничего..

Поставить обманку не трогая кат?

Ссылка на комментарий

{cut}

Спасибо! На неделе попробую поэкспериментировать... А по поводу обрезания ката - звякну...

 

 

Не надо цитировать предыдущее сообщение! :rtfm: Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вчера съездил к m724 на ремонт по механике и заодно он мне погасил чек из-за отсутствия катализатора, что то нашаманил там и все встало в норму, большое спасибо Александру.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, вопрос вот такой возник, при удалении ката нужно ставить и проставку на 2ю лямбду, и сопротивление на провода к лямбде, или что то одно? а как определить то ширину этой проставки не могу понять, на какую высоту подымать лямбду, Заранее спасибо

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В двигателе стоит две лямбды -- регулирующая (верхняя) и контролирующая ...

Соотвесттвенно, по показаниям верхней лямбды мозги оценивают качество приготовленной смеси и стараются ее подправить под эталонные параметры (кторые зашиты в мозгах)

По второй лямбде мозги оценивают содержание вредных газов выхлопе и чтобы оценить, соответствуют ли они норме или нет, тоже как-то должны сравнивать с эталонными данными, которые тоже каким-то образом зашиты в них самих. Если показатели токсичности выходят за допустимые пределы (при действующем катализаторе), то соответственно должна корректироваться и горючая смесь, в разумных пределах жертвуя мощностью или экономичностью, и оцениваться состояние катализатора (я так думаю, если не удается вернуть токсичность в заданные пределы влиянием на состав смеси в тех самых разумных пределах).

Я правильно понимаю процедуру?

 

Соответственно, если известна зависимость ожидаемых показателей второй лямбды от показателей первой лямбды и режимов работы двигателя (разгон, холостой ход и т.п. -- я не специалист в этом, может кто подскажет), то можно изготовить такую обманку, которая позволит отказаться от второй лямбды вообще (выкрутить ее нахрен или отрезать провода ;) ) и будет выдавать всегда идеальные параметры (я могу такую сделать, если будет известна эта самая зависимость ...).

 

Может кто нибудь знает эти самые зависимости и с каких датчиков берется инфа?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Зашел в магазин,лежат три лямбы для Ваз 2110,с номерами:

0258005133 1290руб. бош

0258005247 1990руб.

0258005537 1200руб.

В чем разница?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Саша,сегодня схожу в магазин и замеряю сопротивления.По форумам пишут что ставили 247.(верхний)

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
m724, да я всё борюсь с повышенным расходом топлива. Вот и думаю подкинуть другую лямбу. Лексии то нет в городе. По трассе расход устраивает,но это в другую тему.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Замерил сопротивление на подогреве лямб,на авто. Нижняя -6.9 Ом,верхняя -3.3 Ом. (при Т окр.воздуха 10 гр.)Нормально??

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
m724,а почему у меня такая разница?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Случайно попалась на глаза вот такая ссылка.

 

Про разные варианты решения (и их критика) проблемы с катализатором здесь.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Насчет рекламы и двигателя торговли -- понятно ...

Все эти эмуляторы, обманки, и т.п. фактически позволяют погасить чек двигателя.

Но ведь мозги ожидают увидеть какие-то конкретные показания от второй лямбды в разных режимах работы двигателя (холостой ход, разгон, высокие обороты, низкие, какие там еще бывают)

В каждом режиме показатели второй лямбды должны быть разные (на холостом ходу эффективность катализатора большая показатели второй лямбды в нуле, на больших оборотах большой поток газов -- катализатор окислять не успевает, показания второй лямбды практически совпадают с первой, при разгоне -- можно слегка положить на экологичность, поэтому данные второй лямбды просто игнорируются, и т.п.)

Ну и в самих мозгах есть режимы работы при неисправной второй лямбде, чем отличается работа мотора в этом режиме от "нормальной" работы с обманкой?

 

p.s.: Я не ставлю чей то профессионализм под сомнение, просто пытаюсь понять, какой из методов более "правильный". Можно конечно заплатить денег и все, но все же хотелось бы понять физику решения, чтобы не вслепую делать, а доверить "правильным" людям.

p.s.s.: Ну и еще не хотелось бы чтобы мотор всегда пытался "прогреть" катализатор до нужной температуры -- овес нынче дорог, да и динамика от этого будет не лучшая.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

m724,цена оригинального нейтрализатора?

ЛЗ одинаковые (верхняя,нижняя)? Может попробовать их поменять местами?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Маленько не в тему.После диагностики и "приговоре" верхней лямбы,решил сам проивести замену оной.Для сего была приобретена лямба от Ваза -133:(1200ре.)

post-23770-0-65868500-1319605285_thumb.jpg

post-23770-0-24258400-1319605180_thumb.jpg

инструмены для работы:

post-23770-0-08354100-1319605269_thumb.jpg

для начала снял защитный кожух и на горячем двигателе залил место под лямбой ведешкой:post-23770-0-05857200-1319605166_thumb.jpg

затем немного обстучав молотком по основанию датчика,потихоньку начал откручивать,откусив фишку и одев свечную головку (головка на 21,датчик на 22).Откручивается очень туго,но я её победил:

post-23770-0-29150000-1319605210_thumb.jpg

а вот и он сам,извлеченный на свет:(он родной,пробег 118 тыщ)

post-23770-0-52123700-1319605193_thumb.jpg

отрезав поровну,соединил всё на скрутку и под термокембрик:(паять не стал)

post-23770-0-39337200-1319605235_thumb.jpg

новый датчик закручивается тоже с усилием,соединил разъем,подключил аккумулятор и запустил двигатель.Всё в норме,Чек не ругается.ХХ ровный.

post-23770-0-01762300-1319605252_thumb.jpgpost-23770-0-06455000-1319605224_thumb.jpg

попробую поездить и сравнить расход топлива. Попозже заеду на диагностику,посмотрю работу по компу.

Всё пока.Спасибо.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...