m724 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Makim, Сопротивление там совсем не нужно , а кондёр должен быть электорит ! Это так в общем ! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вот когда я собирал её, то же подумал, что не нужен резистор. Попробую сегодня поставить электролит и покатаюсь, за выходные километров 300 точно проеду, тогда будет видно. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Makim, Удачи ! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Пока результатов нет, точнее они есть но отрицательные, буду тестить дальше, как что будет хорошего и с пробегом не менее 1 тыс км отпишусь. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
DiVolk Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А кат обязательно вышибать? Чек горит уже два года - старение катализатора, есссно раздражает... Но машина с загрузкой и кондеем бежит 150 и ничего.. Поставить обманку не трогая кат? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 DiVolk, лучше выбить но можно и так обманку поставить ! Ссылка на комментарий
DiVolk Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) {cut} Спасибо! На неделе попробую поэкспериментировать... А по поводу обрезания ката - звякну... Не надо цитировать предыдущее сообщение! :rtfm: Airborn Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 DiVolk, не обрезать а выбивать надо! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вчера съездил к m724 на ремонт по механике и заодно он мне погасил чек из-за отсутствия катализатора, что то нашаманил там и все встало в норму, большое спасибо Александру. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Добрый день, вопрос вот такой возник, при удалении ката нужно ставить и проставку на 2ю лямбду, и сопротивление на провода к лямбде, или что то одно? а как определить то ширину этой проставки не могу понять, на какую высоту подымать лямбду, Заранее спасибо Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В двигателе стоит две лямбды -- регулирующая (верхняя) и контролирующая ... Соотвесттвенно, по показаниям верхней лямбды мозги оценивают качество приготовленной смеси и стараются ее подправить под эталонные параметры (кторые зашиты в мозгах) По второй лямбде мозги оценивают содержание вредных газов выхлопе и чтобы оценить, соответствуют ли они норме или нет, тоже как-то должны сравнивать с эталонными данными, которые тоже каким-то образом зашиты в них самих. Если показатели токсичности выходят за допустимые пределы (при действующем катализаторе), то соответственно должна корректироваться и горючая смесь, в разумных пределах жертвуя мощностью или экономичностью, и оцениваться состояние катализатора (я так думаю, если не удается вернуть токсичность в заданные пределы влиянием на состав смеси в тех самых разумных пределах). Я правильно понимаю процедуру? Соответственно, если известна зависимость ожидаемых показателей второй лямбды от показателей первой лямбды и режимов работы двигателя (разгон, холостой ход и т.п. -- я не специалист в этом, может кто подскажет), то можно изготовить такую обманку, которая позволит отказаться от второй лямбды вообще (выкрутить ее нахрен или отрезать провода ;) ) и будет выдавать всегда идеальные параметры (я могу такую сделать, если будет известна эта самая зависимость ...). Может кто нибудь знает эти самые зависимости и с каких датчиков берется инфа? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Зашел в магазин,лежат три лямбы для Ваз 2110,с номерами: 0258005133 1290руб. бош 0258005247 1990руб. 0258005537 1200руб. В чем разница? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Серый друг, В сопротивлении подогрева и нормах Евро ! Серый друг 1 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Саша,сегодня схожу в магазин и замеряю сопротивления.По форумам пишут что ставили 247.(верхний) Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Серый друг, На мотор 1,4 идёт 0258005133 , но Бошевские работают не стабильно и не долго ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 m724, да я всё борюсь с повышенным расходом топлива. Вот и думаю подкинуть другую лямбу. Лексии то нет в городе. По трассе расход устраивает,но это в другую тему. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Замерил сопротивление на подогреве лямб,на авто. Нижняя -6.9 Ом,верхняя -3.3 Ом. (при Т окр.воздуха 10 гр.)Нормально?? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Серый друг, Обе должны быть 4 ома ! Серый друг 1 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 m724,а почему у меня такая разница? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Случайно попалась на глаза вот такая ссылка. Про разные варианты решения (и их критика) проблемы с катализатором здесь. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Wizman, Реклама - двигатель торговли ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Насчет рекламы и двигателя торговли -- понятно ... Все эти эмуляторы, обманки, и т.п. фактически позволяют погасить чек двигателя. Но ведь мозги ожидают увидеть какие-то конкретные показания от второй лямбды в разных режимах работы двигателя (холостой ход, разгон, высокие обороты, низкие, какие там еще бывают) В каждом режиме показатели второй лямбды должны быть разные (на холостом ходу эффективность катализатора большая показатели второй лямбды в нуле, на больших оборотах большой поток газов -- катализатор окислять не успевает, показания второй лямбды практически совпадают с первой, при разгоне -- можно слегка положить на экологичность, поэтому данные второй лямбды просто игнорируются, и т.п.) Ну и в самих мозгах есть режимы работы при неисправной второй лямбде, чем отличается работа мотора в этом режиме от "нормальной" работы с обманкой? p.s.: Я не ставлю чей то профессионализм под сомнение, просто пытаюсь понять, какой из методов более "правильный". Можно конечно заплатить денег и все, но все же хотелось бы понять физику решения, чтобы не вслепую делать, а доверить "правильным" людям. p.s.s.: Ну и еще не хотелось бы чтобы мотор всегда пытался "прогреть" катализатор до нужной температуры -- овес нынче дорог, да и динамика от этого будет не лучшая. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Wizman, Самый правильный метод это установить новый и оригинальный нейтрализатор ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 m724,цена оригинального нейтрализатора? ЛЗ одинаковые (верхняя,нижняя)? Может попробовать их поменять местами? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Маленько не в тему.После диагностики и "приговоре" верхней лямбы,решил сам проивести замену оной.Для сего была приобретена лямба от Ваза -133:(1200ре.) инструмены для работы: для начала снял защитный кожух и на горячем двигателе залил место под лямбой ведешкой: затем немного обстучав молотком по основанию датчика,потихоньку начал откручивать,откусив фишку и одев свечную головку (головка на 21,датчик на 22).Откручивается очень туго,но я её победил: а вот и он сам,извлеченный на свет:(он родной,пробег 118 тыщ) отрезав поровну,соединил всё на скрутку и под термокембрик:(паять не стал) новый датчик закручивается тоже с усилием,соединил разъем,подключил аккумулятор и запустил двигатель.Всё в норме,Чек не ругается.ХХ ровный. попробую поездить и сравнить расход топлива. Попозже заеду на диагностику,посмотрю работу по компу. Всё пока.Спасибо. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти