Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коробка зашумела


klr650

Рекомендуемые сообщения

Сложно сказать, шум какой-то дребезжащий то появляется то пропадает, разной тональности, уже думаю, может проблема в сцеплении. Или вообще подшипник в хлам.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У Хадо в трансмисию только один вид присадки, он так и называется для кпп и редукторов. (Это не реклама). Присадки ни когда не устранят хрусты, трески и т.д. Вот небольшой гул, который появляется в трансмиссиях после больших пробегов наверно и сможет устранить, но я сомневаюсь, что опять же, он устранить любой гул. Гул и вой - это следствие увеличенных зазоров между шестернями. Вот как то так. А на коробках наших, берлингосовских, шуметь может и выжимной подшипник, так как уже начинает кончаться. Да и это техника, шуметь и греметь может что угодно.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Начался гул в салона на скорости, проверили все ступичные - идеальны, промежуточный заменили - немного попала влага, но гул остался, на поддомкраченном правом колесе если разогнаться гудит просто нереально, мастер сказал что возможно гудит дифференциал и типа так и должно быть и если убрать домкрат и дифференциал отключится, то гул пропадёт, но гудеть зараза не перестаёт, гудит очень сильно. Масло в коробке заменили на дорогую немецкую синтетику, поменяли вместе с промежуточным и сальник правого привода - немного сопливился. Подскажите мужики что может гудеть с такой силой?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Последнее время стал напрягать звук,доносящийся со стороны коробки.В интервале от 60 до 80 км/ч, когда коробка под нагрузкой отчетливо слышно подвывание,причем не важно на какой передаче( на 3-ей,4ой,5-ой).Если в тот момент,когда коробка воет убрать ногу с газа или включить нейтраль,то вой пропадает.Причем громкость постороннего звука возрастает от нагрузки.Долгое время этот звук был еле заметным и не прогрессировал,а последнее время он становится все более отчетлив.

Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой,то подскажите пожалуста как ее решить.

Изменено пользователем Airborn
split topic
H260YE199.png
Ссылка на комментарий

Немного не в тему но....

Раньше ездил и радовался. Потом каждый день начал форум читать. Теперь кажется, что воет коробка, скрипит задняя балка, колёса домиком, сильно греется и много жрет. :help:

Ссылка на комментарий

kojixo3

а вот что сильно греется это странно и надо лечить, а остальное чисто субъективно.

то что пишут про коробку для меня очень интересно.

это как надо было довести коробку.

скорее всего это из-за маслянного голодания.

уровень масла достаточно высокий и его поддержание сильно зависит от сальников.

как уже ранее писал в других топиках, надо планово менять сальники кпп, промежуточный подшипник и масло.

примерно на 60 тыс.км.

вместе с ТО, работами по задней подвеске и ГРМ.

сразу это дорого и никто об такой замене не задумывается.

проезжают до 100 тыс. км. и далее всем знакомые проблеммы.

а ещё новые владельцы, ведь мало, кто продаёт Берлинго с пробегом менее 100 тыс. км.

возраст модели с каждым годом увеличивается и соотвественно наездившие большие пробеги сейчас начинают делиться проблемами.

ведь в 2005-2007 году Фёрстов значительно больше продавалось, чем сейчас.

вот и возникает проблеммы когда нужны хирургические вмешательства, а не просто диагностика и замена расходников.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

...

сальник КПП правого привода SWAG 62 91 1413 (код 3121 46) 150 р.

Потребуется сливать масло из КПП.

 

друзья,подскажите сальник какой фирмы получше?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста! После свиста выжимного поменял сцепление, мастер разобрав удивился как оно вообще выжималось - был серьезный износ и выработка деталей. (а начиналось все с того, что стали рваться тросики педали сцепления с промежутком в 300 км пока не засвистел,а там уже и до самого дошло - что выжимной - и на замену).

Обнаружено постукивание на нейтрали в районе коробки, немного напоминающее  звук, как если клапана плохо отрегулированны, также немного работу дизеля, постукивание, вобщем посторонний шум который пропадает при выжиме сцепления. 1.6 бензин. По форуму понял, что это первичный вал.

Вопросы такие: 1) Как долго это может продолжаться и к чему в итоге приведет если не ремонтировать? Мне это нужно для отслеживания симптомов ухудшения.

                          2) Как это ремонтируется, меняется этот вал или что? (про присадки инфу видел,хотелось бы чего то поосновательней) А это хотелось бы узнать, чтобы понять суть и прикинуть сколько денег надо..  

Изменено пользователем Nikita83
Ссылка на комментарий

выжимной чиркает/цепляет за лепестки корзины - имхо, больше там чиркать нечему таким образом, чтоб звук пропадал при выжимании

мастер, менявший сцепление - точно правильно выжимной на лапку закрепил?

 

а ещё, бывает, смазывают несильно снаружи направляющую первичного вала коробки (она же - сальник его)

по ней, собственно, подшипник выжимной и ползает туда-сюда (на 1.4 по крайней мере)

так что, в порядке бреда, можно предположить, что на этой направляющей/сальнике появилась сильная выработка

от прежнего разбитого выжимного, а теперь подшипник об неё, несмазанную, и постукивает своей внутренней частью

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

 

 

Вопросы такие: 1) Как долго это может продолжаться и к чему в итоге приведет если не ремонтировать? Мне это нужно для отслеживания симптомов ухудшения. 2) Как это ремонтируется, меняется этот вал или что? (про присадки инфу видел,хотелось бы чего то поосновательней) А это хотелось бы узнать, чтобы понять суть и прикинуть сколько денег надо..

1 - по времени и пробегу - у каждого индивидуально. В итоге размолотит подшипник (сейчас он пока только гудит) и он провернется в своем посадочном месте. Чуть позже он разобьет свое посадочное место и ремонт будет - только замена корпуса коробки (части). В то время, когда разваливается подшипник и разбивается посадочное место, вал получает еще одну степень свободы - отклонение от оси вращения (болтаться начинает). Разумеется шестерни, сидящие на валу тоже сместятся и проектная точка касания зуба шестерни этого вала и зуба шестерни вторичного вала. Другими словами они начнут "жрать" друг друга.

Вот такая пойдет цепная реакция если все запустить. Могу показать такой коробас.  Вроде все цело, но каждая деталь по чуть-чуть "съедена" и вся коробка "хлюпает"..

Ремонт выйдет сильно дороже чем брать б/у с разборки.

 

Вывод - не запускай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

выжимной чиркает/цепляет за лепестки корзины - имхо, больше там чиркать нечему таким образом, чтоб звук пропадал при выжимании

мастер, менявший сцепление - точно правильно выжимной на лапку закрепил?

 

а ещё, бывает, смазывают несильно снаружи направляющую первичного вала коробки (она же - сальник его)

по ней, собственно, подшипник выжимной и ползает туда-сюда (на 1.4 по крайней мере)

так что, в порядке бреда, можно предположить, что на этой направляющей/сальнике появилась сильная выработка

от прежнего разбитого выжимного, а теперь подшипник об неё, несмазанную, и постукивает своей внутренней частью

Направляющую тоже заменили, т.к на ней уже была выработка серьезная.

 

1 - по времени и пробегу - у каждого индивидуально. В итоге размолотит подшипник (сейчас он пока только гудит) и он провернется в своем посадочном месте. Чуть позже он разобьет свое посадочное место и ремонт будет - только замена корпуса коробки (части). В то время, когда разваливается подшипник и разбивается посадочное место, вал получает еще одну степень свободы - отклонение от оси вращения (болтаться начинает). Разумеется шестерни, сидящие на валу тоже сместятся и проектная точка касания зуба шестерни этого вала и зуба шестерни вторичного вала. Другими словами они начнут "жрать" друг друга.

Вот такая пойдет цепная реакция если все запустить. Могу показать такой коробас.  Вроде все цело, но каждая деталь по чуть-чуть "съедена" и вся коробка "хлюпает"..

Ремонт выйдет сильно дороже чем брать б/у с разборки.

 

Вывод - не запускай.

 

Пробег - 157000. Тесть, уже изношены шестерни на валу, и хоть и сцепление уже новое, но благодаря прежней выработке это осталось? Считаете лучше сразу взять бу коробку, не заморачиваться с этой? Доездить эту и взять бу?

Изменено пользователем Nikita83
Ссылка на комментарий

 

 

вобщем посторонний шум который пропадает при выжиме сцепления. 1.6 бензин. По форуму понял, что это первичный вал.

Сколько проехал с этим шумом?

Если не много, то возможно обойдется все заменой подшипника первичного вала. И всё. Если это он.

Надо скинуть коробку и повести дефектовку. Если только подшипник - поменять его (надо точно знать где купить - снять/поставить коробку не дешево), Если бОльшие проблемы - считать что дешевле. Детали или б/у коробка. На всякий случай - узнать где взять тут же б/у коробку ))))))) снять/поставить коробку не дешево. Вдруг сразу прийдется менять?

Но...

Если этот гул/вой давно/очень давно - то ездить до упора. Народ с этим гулом ездит по 100000 км. Почитай в ветках С4/С4-2/С5 как пытаются бороться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После 1000 пробега - затарахтело. Грешил на выжимной. Но очень похоже действительно на подшипник коробки. Через месяц буду менять масло - добавлю присадку туда. Отпишусь что из этого вышло.

(Добавил бы и сейчас, но сапун и сама коробка - никак не подлезть сверху без большой разборки - будим шприцевать через маслозаливное отверстие путём наклонения правой половины машины с помощью раздельного подъемника)

Ссылка на комментарий

Сколько проехал с этим шумом?

 

Спасибо всем за инфу! Вот здесь затрудняюсь ответить, заметил это после замены сцепления, проехал 1000 после замены, до этого пока свистел выжимной где то 500 накатал, хотелось бы сказать, что вот и весь пробег с шумом, но ощущения от него привычные - будто это уже давно, видимо просто не обращал внимания, а как поменял сцепление -  стал прислушиваться и различать..

 

сашик, ждем инфу по эффекту от вливания присадки! :read:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собственно как и обещал - отписываюсь.

В субботу ездил на замену масла, заодно и добавил присадки и в двигатель и в коробку.

На Б9 нет маслозаливного отверстия в коробку, только через сапун. Благо воздухо-забор разбирается за 10 секунд.

Добавил.

Проехал с ней чуть больше 50 км.

Что изменилось?

При движении задним ходом при выжимании сцепления было характерное классическое "завывание" со включённой задней передачей - оно исчезло.

Передачи втыкаются беззвучно легким подталкиванием одним пальцем в нужном направлении.

И самое главное - исчезло после прогрева отчётливо слышное противное "тарахтение" на холостых, изначально принятое за дефект выжимного - главное из-за чего и добавлялась присадка.

При резком добавлении газа на 4-5 передаче из коробки шёл слышимый отчётливо "тракторный" звук - сейчас тишина.

Про двигатель могу сказать что он стал намного тише работать, особенно - на скорости больше 100 , полная его "притирка" будет после 1500 км пробега.

...................................

Цена вопроса:

1350 рублей - 1 шприц (9мл) в коробку (из расчёта на 2 литра масла) и 250 мл в двигатель (из расчёта от 3 до 4 литров масла в нём)

..................................

На предыдущей "единичке" двигатель обрабатывал сразу после покупки, коробку - только на 75 000 после замены сцепления и заодно - масла в ней.

..................................

Да, ещё добавлю немного про Б9:

общался со своими по поводу звуков из коробки на них... не так давно производители прислали официальный отказ на претензии клиентов на эти звуки, ибо они не влияют на работоспособность и не создают какие-либо разрушения агрегатов, "всё в пределах допустимого", вот так :)

Ссылка на комментарий

 

 

И самое главное - исчезло после прогрева отчётливо слышное противное "тарахтение" на холостых, изначально принятое за дефект выжимного - главное из-за чего и добавлялась присадка.

простите мою дремучесть - но как присадка в масло должна была помочь с тарахтением выжимного, который вообще находится с другой стороны относительно сальника первичного вала, это самое масло удерживающего? )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...