vert Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да там не сложно;длинный карданчик на нем этот подшипник(гадский)с кольцом ,внутренний шрус опять вал затем наружный шрус. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) :)лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. планирую менять в эти выходные ступичные подшипники..заодно поменял бы и подшипник(кстати там один или с каждой стороны промежуточные подшипники) промежуточный. 2 klr650: Саша, ты в кунцево где брал подшипники, в каком павильоне?:) ато не хочеться брать у официалов за космические деньги. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Нужно напрессовать сначала подшипник , потом разогреть НОВОЕ кольцо до красна и быстро надеть его на место . Небольшая поправка нужно греть до темно вишневого цвета разогрев до красного вы отпустите метал и в результате уменьшите натяг. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) В подвесном корпусе куда вставляется наружная обойма подшипника вот там хитрые винтики нет не так, а так - винтики с хитрой шляпкой. шляпки крючками,которые втягивают подшипник в обойму! а есть схема привода, ато я чет не могу найти в книжке умной:) судя по симптомам мне тоже надо менять:) Там схема не нужна,подвесной подшипник(или промежуточная опора)там один,если вытащишь привод и положишь на стол,то подшипник на нём останется только один! Подвесной там один только на правом приводе,а запчасти иногда бывают дешевле у официалов,почему не знаю,но так бывает! Изменено 2 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) :)лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотри ,НИКИТЫЧ, http://s54.radikal.ru/i145/0904/24/45243b12f36d.jpg , на рисунке под № 5, фильдеперсовый болт №7,кольцо №6. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 спасибо большое за схемку:) Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Братцы стыдно признаться но скажу, сразы приношу свои извенения за дезинформацию, сам не пойму как намерил или где вычитал что промежуточный подшипник размером 62/30/16 сейчас появилось свободное время дай думаю поменяю ,пушай годный на всякий случай лежит,радосны й такой делать взялся а там шипник как у всех нармальных людей 54/30/13.Яизза ентого шипника весь привод ,ступичный подшипник и масло вкоробке сменил ещё и перепутол размер .Прямо баклан какойто. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Прямо баклан какойто. Да не то слово - лошара :pleasantry: и нас хотел тут обмануть :acute: Нас не проведёшь :dance: мы опытные :agree: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Злой вы 650 нет чтобы сказать :не переживай брат хрен сней с этой фигнёй.А-ааа знаю енто вы на менеиз за сенона наехали :drinks: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Злой вы 650 нет чтобы сказать :не переживай брат хрен сней с этой фигнёй.А-ааа знаю енто вы на менеиз за сенона наехали :drinks: Всё бывает,обойдётся и притрётся !!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Злой вы 650 нет чтобы сказать :не переживай брат хрен сней с этой фигнёй.А-ааа знаю енто вы на менеиз за сенона наехали :drinks: Не не за хенона - я его тогда ещё не прочитал и не знал ... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Жопа ! Сегодня снимаю привод - опять подшипник болтается . Не шумит пока , но люфт большой . Шо за хрень такая с этим подвестным подшипником . По ходу слабое место в Берлинге . Скоро похоже опять менять придётся ... Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Жопа ! Сегодня снимаю привод - опять подшипник болтается . Не шумит пока , но люфт большой . Шо за хрень такая с этим подвестным подшипником . По ходу слабое место в Берлинге . Скоро похоже опять менять придётся ... Что так? Вроде совсем недавно менял и ставил какой-то фельдеперсовый, японский, или подделкой оказался? Часом в лужи недавно не влетал на хорошем ходу? А то я как "охлажу" лужей разогретый подшипник после продолжительной езды, так пиши-пропало, через сотню-другую под замену (уже писал ранее). Вот по подшипникам если что. http://www.bergab.ru/impbearings.shtml Изменено 9 июня, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Жопа ! Сегодня снимаю привод - опять подшипник болтается . Не шумит пока , но люфт большой . Шо за хрень такая с этим подвестным подшипником . По ходу слабое место в Берлинге . Скоро похоже опять менять придётся ... Ну, а симптомы-то какие были, что ты второй раз туда полез?Прочитал в следующей теме, что ты снимал коробку, ну тогда всё ясно, про подшипник. ЗЫ, а у тебя легко выходит подшипник из опоры? Я свой только с помощью спец съёмника, газового ключа и кувалды вытащить смог. Изменено 9 июня, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Что так? Вроде совсем недавно менял и ставил какой-то фельдеперсовый, японский, или подделкой оказался? Часом в лужи недавно не влетал на хорошем ходу? Да , недавно менял , поэтому панику и поднял . Ставил круче некуда - Койё , на подделку не похож , мож правда из за луж ... по лужам конечно ездил быстро . ЗЫ, а у тебя легко выходит подшипник из опоры? Я свой только с помощью спец съёмника, газового ключа и кувалды вытащить смог. У меня везде легко ... А ты про какую опору речь ведёшь - куда подшипник в кузове втыкается и двумя болтами зажимается ? Это опора называется . Изменено 9 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Жопа ! Сегодня снимаю привод - опять подшипник болтается . Не шумит пока , но люфт большой . Шо за хрень такая с этим подвестным подшипником . По ходу слабое место в Берлинге . Скоро похоже опять менять придётся ... Есть литиевая смазка в аэрозолях,побрызгай в подшипник, она как вэдэшка, поэтому проникает внутрь,а потом густеет,я в АШАНЕ брал,а вообще-то перед установкой надо его литолом было набить,как я сегодня выжимной ВАЛЕО вскрыл, он новый был,набил литолом и установил вместе с новым сцеплением,да и литол не простой был,а с РИМЕТОМ ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) да гадский этот подшипник,гадский усю кровь выпил. СКФ ставь. крамольная мысль-может подшипник в опоре елозит. Изменено 10 июня, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 да гадский этот подшипник,гадский усю кровь выпил. СКФ ставь. крамольная мысль-может подшипник в опоре елозит. Да хрен его знает . Я привод в руках держал и подшипник сам щупал ... Буду ездить пока не зашумит . Потом поеду , какой попадётся , такой и куплю - Койё не буду брать , левак какой то мож правда . СКФ посмотрю ... А сколько СКФ у тебя прошёл ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да хрен его знает . Я привод в руках держал и подшипник сам щупал ... Буду ездить пока не зашумит . Потом поеду , какой попадётся , такой и куплю - Койё не буду брать , левак какой то мож правда . СКФ посмотрю ... А сколько СКФ у тебя прошёл ? Побрызгай его тем ,чем я тебе говорил! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Побрызгай его тем ,чем я тебе говорил! Щас уже поздно . Не полезу туда . Задолбался уже под машину лазить . Добью его , потом поменяю . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 724 он с завода стоял шваркал долго коло 1000км. сменил его на 78000км. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 724 он с завода стоял шваркал долго коло 1000км. сменил его на 78000км. Я понял тебя! Ссылка на комментарий
UnRedy Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ванес не умничай у меня на рекорде стоит эта коробка. так вот на опелях и бедфордах овердрайв - это повышающая пятая передача. что бы ты там себе не говорил. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Какой ванес , какой овердрайв / коробка - во блин , забрели ребята . А Ванес где потерялся ? Ване-е-е-е-ссс !!! Изменено 11 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Какой ванес , какой овердрайв / коробка - во блин , забрели ребята . А Ванес где потерялся ? Ване-е-е-е-ссс !!! Да, это что-то ! какой Ванес ,где??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти