m724 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 там ещё и адрес был,около института МИСИ,мог доехать! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А ты чего такие подшипники не встречал ? В принципе они в машинах только если в японских могут стоять , а если в Ситрене то пожалуй может в генераторе Дэнсо (Denso) попасться . Такие подшипники широко используются в японских мотоциклах , поэтому я их хорошо знаю . Койо это крупнейший японский концерн по производству подшипников разного назначения . Уже почти 100 лет штампуют только подшипники ( щётки дворников и дезодоранты не делают ) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Подшипники Koyo очень хороший вариант. Сколько их использовал на замену на разных машинах, никогда проблем не было. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Подшипники Koyo очень хороший вариант. Сколько их использовал на замену на разных машинах, никогда проблем не было. Так об чём и речь :drinks: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Да, подшипничек фильдеперстовый .Поставите, напишите как оно без шварканья ездит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Так об чём и речь :drinks: поменял подшипник?прекратилось всё?сколько прошел подшипник который на приводе был? Изменено 26 марта, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 поменял подшипник?прекратилось всё?сколько прошел подшипник который на приводе был? УРА !!! Поменял сегодня . Всё подошло чики - поки . Реально подшипник оказался конченным . Когда я привод снял и крутанул подшипник в руках то всё понял ! BAITANA был прав - это он , за что ему длинное спасибо ещё раз . У меня стоял какой то левак фирмы RS . Прошёл совсем фигню -тыщу / полторы ( осенью поставил 2008 г.) Правильно я говорил раньше где то, что этот привод Дженерал Рекамби левандос какой то . Он мне сразу не понравился ... Но ШРУС пока вроде работает ..... В общем поставил / проехал - всё круто , ничего больше не шумит и стало как и раньше . Теперь на охоту поеду на нормальной тачиле ( только помою её ) :dirol: Повторю размер подшипника : Не 54х30х13 как говорилось выше, а 55х30х13 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Внесу свои 5 копеек. В экзисте покупал этот подшипник за 254руб фирмы HL Group Oy 901-60062RS, внутри лежит Koyo. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Внесу свои 5 копеек. В экзисте покупал этот подшипник за 254руб фирмы HL Group Oy 901-60062RS, внутри лежит Koyo. У них в экзисте как?приезжаешь в офис,набираешь что нужно,оплачиваешь и получаешь? или как?кто был? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) У них в экзисте как?приезжаешь в офис,набираешь что нужно,оплачиваешь и получаешь? или как?кто был? Я был ... Бывает и наоборот ( про 5 копеек) Это было у меня . Выбираешь в интернете без каталога , только по названию ( не знаю сложные детали заказывать - можно лохануться ) Приезжаешь оплачиваешь . Ждал месяц . Приезжаешь получать ( я заказывал ролик ремня SKF - думал фирма нормальная , надо подороже /получше - узел ответственный ) Получаю . Упаковка SKF , открываю а там на подшипнике написано типа SR made in China - левак какой то( который я отковырял с привода вчера ) купил по цене SKF !!! Вывод : лучше сгонять в Кунцево со штангельциркулем , посмотреть , померять , выбрать фирму которая нравится и купить в наличии чуть подороже чем на заказ . Изменено 29 марта, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 [quote name='klr650' Вывод : лучше сгонять в Кунцево со штангенциркулем , посмотреть , померить , выбрать фирму которая нравится и купить в наличии чуть подороже чем на заказ . Согласен,целиком и полностью с 650м,как никогда! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 KLR650 Акак вы снимали и назад приделали кольцо которое держит подшипник? Как его поставить чтобы не сьехало Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 KLR650 Акак вы снимали и назад приделали кольцо которое держит подшипник? Как его поставить чтобы не сьехало две точки кэмпи и держит! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) KLR650 Акак вы снимали и назад приделали кольцо которое держит подшипник? Как его поставить чтобы не сьехало Сбивал молотком и оправкой через подшипник старый . Там нет никаких хитрых гаек и болтов , как описывалось ранее . Я это знал , потому что у меня старый привод в гараже валяется и я там посмотрел заранее . Кольцо просто напрессованно , как на жигулях на полуоси держится подшипник . Я его сбил и напрессовал подшипник вместе с кольцом обратно . По идее кольцо надо было нагреть , но я просто забил на холодную . Думаю походит и ничего с ним не будет . Кольцо новое , не разу не снималось - ещё посадка есть . Забыл написать как поставить (по уму ) Нужно напрессовать сначала подшипник , потом разогреть НОВОЕ кольцо до красна и быстро надеть его на место . Когда кольцо остынет будет произведён правильный натяг . Изменено 30 марта, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 650 благодарю меня интересовал ваш опыт. Во время социализма вся страна ремонтировала иездила(у некоторых редко правда полуось выезжала)ноВАЗ не рекомендовал ттакой ремонт , аменять всю полуось. Меня смущает :подшипник закрытый там резиновые прок ладки ик нему шлеп раскаленное докрасна кольцо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Нужно напрессовать сначала подшипник , потом разогреть НОВОЕ кольцо до красна и быстро надеть его на место . Когда кольцо остынет будет произведён правильный натяг . всё это по технологии может и правильно,но что-то мне не очень нравится нагрев до красна в аспекте связанном с подшипниками! На мой взгляд,лучше как 650й сделал только две точки кэмпи надо было поставить!( на газ24 по технологии замены подшипника полуоси,то же кольцо, и тоже нагреть,и тоже натяг,а сколько полуосей выезжало на поворотах не сосчитать,пока присерать сваркой не стали) Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Там нет никаких хитрых гаек и болтов... А в подвесном корпусе,куда вставляется наружняя обойма подшипника и там фиксируется? По каталогу болт №3252 04, гайка №6935 84. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А скажите М724 "две точки кемпи" это капельки сварки? Если так можно поставить старое кольцо на холодную и прихватить и не точить новое . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А скажите М724 "две точки кемпи" это капельки сварки? Если так можно поставить старое кольцо на холодную и прихватить и не точить новое . Всё верно,так как вы пишете! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Заметил некую особенность. Въезжаешь в глубокую(по ступицу) лужу длиною метров в 50,и через сотню км начинает гудеть промежуточный. На этом http://s40.radikal.ru/i087/0904/42/a6d47d9bb10f.jpg прошел 30000, ставил ровно год назад и вот нате - загудел. Когда его вскрыл не скажу что в нем не было смаски,но ее состояние меня удивило - какая то сгнившая, разложившаяся субстанция,не способная противостаять даже проникновению влаги. Думаю что со ступичными ситуация не лучше.Может имеет смысл с нови вымывать эту гадость и наполнять подшипник чем-то стоящим? В обшем я так и сделал.Купил тубу TOTAL консистентной высокотемпературной смазки и набил ею новый подшипник. Что думаете обо всем этом, klr650 как твой мучитель выглядел,припарировал ли гада? Если сам ставил такой http://i033.radikal.ru/0904/49/94810283fc38.jpg , то это вещь,хотя и не закрытый. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) 'BAITANA' Заметил некую особенность. Въезжаешь в глубокую(по ступицу) лужу длиною метров в 50,и через сотню км начинает гудеть промежуточный. На этом http://s40.radikal.ru/i087/0904/42/a6d47d9bb10f.jpg прошел 30000, ставил ровно год назад и вот нате - загудел. Может имеет смысл с нови вымывать эту гадость и наполнять подшипник чем-то стоящим? ))))____ Если есть возможность добавить смазку в подшипники,то это нужно делать,проверено на Соболе с 406м двигателем,ролик там натяжной ремня вспом.агрегатов меняют довольно часто,после того как начал добавлять смазку,положение изменилось полностью,и для этого не надо извращенческих смазок,достаточно нашего литола,он очень хорошо работает в подшипниках,теперь если у меня загудел ролик на Соболе или Ситроене,я его снимаю,разбираю,набиваю литолом и он у меня ещё год ходит,а потом опять повторяю процесс,на Соболе ролик пластмассовый и ремень уже его достаточно стёр,а он до сих пор работает! Изменено 1 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Меня смущает :подшипник закрытый там резиновые прок ладки ик нему шлеп раскаленное докрасна кольцо. Кольцо не касается уплотнений подшипника . Там расстояние есть примерно 5 мм и к тому же кольцо сразу остынет когда одените на привод . Думаю не страшно горячее кольцо - не успеет сгореть , да и резина там не из подошвы сделана как на ГПЗ - выдерживает нагрев небольшой (пока смазка не потечёт )Но можно и сваркой присабачить как говорил m724 ------------------------- А в подвесном корпусе,куда вставляется наружняя обойма подшипника и там фиксируется? ----------------------------- Да это не хитрая . Я имел ввиду про кольцо подшипника . Раньше вроде про него кто то говорил что там какой то хитрый болт есть ... Изменено 2 апреля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Кольцо не касается уплотнений подшипника . Там расстояние есть примерно 5 мм и к тому же кольцо сразу остынет когда одените на привод . Думаю не страшно горячее кольцо - не успеет сгореть , да и резина там не из подошвы сделана как на ГПЗ - выдерживает нагрев небольшой (пока смазка не потечёт ) Но можно и сваркой присабачить как говорил m724 у многих подшипников сепаратор пластмассовый,и как он отреагирует на нагрев неизвестно! Изменено 2 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 В подвесном корпусе куда вставляется наружная обойма подшипника вот там хитрые винтики нет не так, а так - винтики с хитрой шляпкой. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) а есть схема привода, ато я чет не могу найти в книжке умной:) судя по симптомам мне тоже надо менять:) Изменено 2 апреля, 2009 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти