Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коробка зашумела


klr650

Рекомендуемые сообщения

А ты чего такие подшипники не встречал ? В принципе они в машинах только если в японских могут стоять , а если в Ситрене то пожалуй может в генераторе Дэнсо (Denso) попасться . Такие подшипники широко используются в японских мотоциклах , поэтому я их хорошо знаю . Койо это крупнейший японский концерн по производству подшипников разного назначения . Уже почти 100 лет штампуют только подшипники ( щётки дворников и дезодоранты не делают )

Ссылка на комментарий

поменял подшипник?прекратилось всё?сколько прошел подшипник который на приводе был?

 

УРА !!!

Поменял сегодня . Всё подошло чики - поки . Реально подшипник оказался конченным . Когда я привод снял и крутанул подшипник в руках то всё понял ! BAITANA был прав - это он , за что ему длинное спасибо ещё раз .

У меня стоял какой то левак фирмы RS . Прошёл совсем фигню -тыщу / полторы ( осенью поставил 2008 г.)

Правильно я говорил раньше где то, что этот привод Дженерал Рекамби левандос какой то . Он мне сразу не понравился ... Но ШРУС пока вроде работает .....

В общем поставил / проехал - всё круто , ничего больше не шумит и стало как и раньше . Теперь на охоту поеду на нормальной тачиле ( только помою её ) :dirol:

 

Повторю размер подшипника : Не 54х30х13 как говорилось выше, а 55х30х13

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек. В экзисте покупал этот подшипник за 254руб фирмы HL Group Oy 901-60062RS, внутри лежит Koyo.

 

У них в экзисте как?приезжаешь в офис,набираешь что нужно,оплачиваешь и получаешь? или как?кто был?
Ссылка на комментарий

У них в экзисте как?приезжаешь в офис,набираешь что нужно,оплачиваешь и получаешь? или как?кто был?

 

Я был ... Бывает и наоборот ( про 5 копеек) Это было у меня . Выбираешь в интернете без каталога , только по названию ( не знаю сложные детали заказывать - можно лохануться ) Приезжаешь оплачиваешь . Ждал месяц . Приезжаешь получать ( я заказывал ролик ремня SKF - думал фирма нормальная , надо подороже /получше - узел ответственный ) Получаю . Упаковка SKF , открываю а там на подшипнике написано типа SR made in China - левак какой то( который я отковырял с привода вчера ) купил по цене SKF !!!

Вывод : лучше сгонять в Кунцево со штангельциркулем , посмотреть , померять , выбрать фирму которая нравится и купить в наличии чуть подороже чем на заказ .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

[quote name='klr650'

Вывод : лучше сгонять в Кунцево со штангенциркулем , посмотреть , померить , выбрать фирму которая нравится и купить в наличии чуть подороже чем на заказ .

Согласен,целиком и полностью с 650м,как никогда!
Ссылка на комментарий

KLR650 Акак вы снимали и назад приделали кольцо которое держит подшипник?

Как его поставить чтобы не сьехало

 

Сбивал молотком и оправкой через подшипник старый . Там нет никаких хитрых гаек и болтов , как описывалось ранее . Я это знал , потому что у меня старый привод в гараже валяется и я там посмотрел заранее . Кольцо просто напрессованно , как на жигулях на полуоси держится подшипник . Я его сбил и напрессовал подшипник вместе с кольцом обратно . По идее кольцо надо было нагреть , но я просто забил на холодную . Думаю походит и ничего с ним не будет . Кольцо новое , не разу не снималось - ещё посадка есть .

 

Забыл написать как поставить (по уму )

Нужно напрессовать сначала подшипник , потом разогреть НОВОЕ кольцо до красна и быстро надеть его на место . Когда кольцо остынет будет произведён правильный натяг .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

650 благодарю меня интересовал ваш опыт. Во время социализма вся страна ремонтировала иездила(у некоторых редко правда полуось выезжала)ноВАЗ не рекомендовал ттакой ремонт , аменять всю полуось. Меня смущает :подшипник закрытый там резиновые прок ладки ик нему шлеп раскаленное докрасна кольцо.

Ссылка на комментарий

Нужно напрессовать сначала подшипник , потом разогреть НОВОЕ кольцо до красна и быстро надеть его на место . Когда кольцо остынет будет произведён правильный натяг .

всё это по технологии может и правильно,но что-то мне не очень нравится нагрев до красна в аспекте связанном с подшипниками! На мой взгляд,лучше как 650й сделал только две точки кэмпи надо было поставить!( на газ24 по технологии замены подшипника полуоси,то же кольцо, и тоже нагреть,и тоже натяг,а сколько полуосей выезжало на поворотах не сосчитать,пока присерать сваркой не стали)
Ссылка на комментарий

Заметил некую особенность. Въезжаешь в глубокую(по ступицу) лужу длиною метров в 50,и через сотню км начинает гудеть промежуточный. На этом http://s40.radikal.ru/i087/0904/42/a6d47d9bb10f.jpg прошел 30000, ставил ровно год назад и вот нате - загудел. Когда его вскрыл не скажу что в нем не было смаски,но ее состояние меня удивило - какая то сгнившая, разложившаяся субстанция,не способная противостаять даже проникновению влаги. Думаю что со ступичными ситуация не лучше.Может имеет смысл с нови вымывать эту гадость и наполнять подшипник чем-то стоящим? В обшем я так и сделал.Купил тубу TOTAL консистентной высокотемпературной смазки и набил ею новый подшипник. Что думаете обо всем этом, klr650 как твой мучитель выглядел,припарировал ли гада? Если сам ставил такой http://i033.radikal.ru/0904/49/94810283fc38.jpg , то это вещь,хотя и не закрытый.

Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий

'BAITANA'

Заметил некую особенность. Въезжаешь в глубокую(по ступицу) лужу длиною метров в 50,и через сотню км начинает гудеть промежуточный. На этом http://s40.radikal.ru/i087/0904/42/a6d47d9bb10f.jpg прошел 30000, ставил ровно год назад и вот нате - загудел. Может имеет смысл с нови вымывать эту гадость и наполнять подшипник чем-то стоящим? ))))____ Если есть возможность добавить смазку в подшипники,то это нужно делать,проверено на Соболе с 406м двигателем,ролик там натяжной ремня вспом.агрегатов меняют довольно часто,после того как начал добавлять смазку,положение изменилось полностью,и для этого не надо извращенческих смазок,достаточно нашего литола,он очень хорошо работает в подшипниках,теперь если у меня загудел ролик на Соболе или Ситроене,я его снимаю,разбираю,набиваю литолом и он у меня ещё год ходит,а потом опять повторяю процесс,на Соболе ролик пластмассовый и ремень уже его достаточно стёр,а он до сих пор работает!

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Меня смущает :подшипник закрытый там резиновые прок ладки ик нему шлеп раскаленное докрасна кольцо.

 

Кольцо не касается уплотнений подшипника . Там расстояние есть примерно 5 мм и к тому же кольцо сразу остынет когда одените на привод . Думаю не страшно горячее кольцо - не успеет сгореть , да и резина там не из подошвы сделана как на ГПЗ - выдерживает нагрев небольшой (пока смазка не потечёт )

Но можно и сваркой присабачить как говорил m724

-------------------------

А в подвесном корпусе,куда вставляется наружняя обойма подшипника и там фиксируется?

-----------------------------

Да это не хитрая . Я имел ввиду про кольцо подшипника . Раньше вроде про него кто то говорил что там какой то хитрый болт есть ...

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Кольцо не касается уплотнений подшипника . Там расстояние есть примерно 5 мм и к тому же кольцо сразу остынет когда одените на привод . Думаю не страшно горячее кольцо - не успеет сгореть , да и резина там не из подошвы сделана как на ГПЗ - выдерживает нагрев небольшой (пока смазка не потечёт )

Но можно и сваркой присабачить как говорил m724

 

 

у многих подшипников сепаратор пластмассовый,и как он отреагирует на нагрев неизвестно! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

а есть схема привода, ато я чет не могу найти в книжке умной:)

судя по симптомам мне тоже надо менять:)

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...