va11 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Сейчас на улице около 0. После старта машину начинает ощутимо вести в сторону пока не проеду пару километров. После этого все приходит в норму. Интересно что ведет иногда в правую, иногда в левую сторону. Есть мысль что это связано с тем как были вывернуты колеса на стоянке, но пока не проверил. Есть предположения? Ссылка на комментарий
trofimovich Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 опорные подшипники Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Есть предположения? Это что-то нереально - новое. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 слежу за темой действительно интересно предположение по опорным подшипникам по-моему вполне логичное Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 опорные чем вам помешали прокоментируйте почему изза них на холодной машине ведет в сторону это только гидроусилитель виноват через пару километрой жидкость прогревается в нем и все становиться ок а вот причину в нем надо искать или вода в жидкости замерзает или в нем самом неисправность Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Сейчас на улице около 0. После старта машину начинает ощутимо вести в сторону пока не проеду пару километров. После этого все приходит в норму. Интересно что ведет иногда в правую, иногда в левую сторону. Есть мысль что это связано с тем как были вывернуты колеса на стоянке, но пока не проверил. Есть предположения? То же буду следить за темой.Сегодня в тех же условиях те же симптомы. Первое что пришло на ум: колея, ветер, плюс на асфальте могли быть плямы лед не лёд. Но у меня это было и в конце дороги, т.е. связывающий фактор температура. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 ИМХО, еще стойки могут быть, если старые. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 При резком старте со светофора,заметил такое.Ведет в право.Относился к этому спокойно .складывается мнение что вина в дорожной колее.Оч интересно добратся до сути. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 При резком старте со светофора,заметил такое.Ведет в право.Относился к этому спокойно .складывается мнение что вина в дорожной колее.Оч интересно добратся до сути. Если при резком старте ведёт, то как вариант сайлентблоки передних рычагов (было такое на предыдущей машине), или подушки двигателя. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 При резком старте со светофора,заметил такое.Ведет в право.Относился к этому спокойно .складывается мнение что вина в дорожной колее.Оч интересно добратся до сути. вообще, вроде как все переднеприводные машны ведет при резком старте. У меня на вазе, форде и ситроене одинаково ощущается. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 вообще, вроде как все переднеприводные машны ведет при резком старте.. +1 машину с передним приводом всегда ведет вправо при резком старте с места из-за разной длинны правого и левого приводных валов. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 +1 машину с передним приводом всегда ведет вправо при резком старте с места из-за разной длинны правого и левого приводных валов. Это ежели данная разная длина присутствует, как на зубилах, к примеру.Многие же производители как раз для уравнивания длины полуосей и ставят промежуточный подшипник на правую полуось. Ни одну машину с такой конструкцией у меня при разгоне не вело. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Ни одну машину с такой конструкцией у меня при разгоне не вело. Ну дык здорово..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вообще-то при разгоне колеса стремяться сойтись к середине, при торможении наоборот разойтись. Отсюда если есть увод авто на старте в одну сторону, а при торможении в другую, стоит поискать люфт. Как в наконечниках рулевых тяг и рейке, так и салентах, так и в шаровых... Удачи ! А вообще при такой ситуации я ездил на развал-схождение, причем проверяли и перед и зад. Перед проверкой развала, мастера проверяют люфты и сайленты, иначе смысла в регулировке нет, это есть повод заодно проверить подвеску...., причем недорого... Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Я 15 тыков после переборки и замены салентов и опор и рычагов.С разбитыми сайлентблоками по дороге мотало.На балансировку заехал и тут все вскрылось. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 я вчера с утра сел поехал всю ночь машина стояла с колесами вывернутыми влево до упора, так у меня машина не то чтоб вело влево ее просто уносило не удержать, остановился крутанул до упора вправо что то там хруснуло щелкнуло и все поехала прямо.. правда точно знаю что у меня левый ступичный подшибник рассыпался на выходных менять буду. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
trofimovich Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 я вчера с утра сел поехал всю ночь машина стояла с колесами вывернутыми влево до упора, так у меня машина не то чтоб вело влево ее просто уносило не удержать, остановился крутанул до упора вправо что то там хруснуло щелкнуло и все поехала прямо.. правда точно знаю что у меня левый ступичный подшибник рассыпался на выходных менять буду. Вот-вот, и у меня такое же было. Простояла машина ночь с вывернутыми налево колесами. До этого была слякоть, ночью подморозило. Поехал, а машина на бордюр во дворе лезет, руль сам выкручивается так, что нужно усилие прикладывать, чтобы его прямо удержать. Даже на стоящей на месте машине руль и колеса из среднего положения сами "выпрыгивали" в "поворот налево", пока что-то не щелкнуло и всё стало нормально. Отсюда мораль: по какой-то причине (скорее всего замерзла попавшая вода) опорник перестал поворачиваться, что привело к "раскручиванию" пружины при повороте, т.к. стойка перестала поворачиваться в верхней опоре. Кто систему хоть немного представляет, поймет, что других причин быть не может. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 блин народ вы хоть представляете что такое опорный подшипник и как там должно все это замерзнуть вам нужно его струей воды поливать в 40 градусный мороз да и то нарятли он заклинит ИМХО бред, я их не раз менял и уверяю не в них причина, копайте глубже их не клинит Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 да я же не спорю просто было со мной такое, забавно, хоть сам из машины вылези и она будет пятаки крутить=)) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 блин народ вы хоть представляете что такое опорный подшипник и как там должно все это замерзнуть вам нужно его струей воды поливать в 40 градусный мороз да и то нарятли он заклинит ИМХО бред, я их не раз менял и уверяю не в них причина, копайте глубже их не клинит держал в руках подшипник с десятилетней машины он в руками разбирался на две части и был ржавый как ... свои функции нормально выполнять точно не мог новый насколько я понимаю не разбирается ничего не утверждаю просто говорю то, что видел своимиглазами сам подшипники не менял слышал, что их износ и заклинивание могут привести к тому, что пружина лопнет Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 с чего ето пружина лопнет пружины лопаются от усталости металла, от времени, износа но никак не от этого а подшипник всегда проверяется и меняется при замене амортизаторов и подушек стойки а это никак не раз в 10 лет а как минимум раз в 2 года, а то и чаше увы дороги у нас такие а о том что люди говорят меньше слушайте моей теще говорили салейнт блоки менять каждые 3-4 месяца она и меняла хотя они нормальные были P.s. была у меня машинка без ГУРа за 5 лет ниразу в сторону невело, хотя подвеска такая же Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 держал в руках подшипник с десятилетней машины он в руками разбирался на две части и был ржавый как ... свои функции нормально выполнять точно не мог новый насколько я понимаю не разбирается ничего не утверждаю просто говорю то, что видел своимиглазами сам подшипники не менял слышал, что их износ и заклинивание могут привести к тому, что пружина лопнет +1 Тоже видел своими глазами разваленные опорные подшипники и уводило в сторону. При повороте руля эта полуразрушенная конструкция препятствовала нормальному повороту колёс и поворачивалось рывками и слышались звуки.ЗЫ Некоторые опорные подшипники легко разъединяются на две половинки (например Опель Омега), это нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти