Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

R14 на R15


Рекомендуемые сообщения

Если двиг 1,4 то только R14.На R15 потеряешь в динамике,расходе и т.д.,не хватает движка. Если двиг 1,6 и выше,то без проблем.Все это рекомендует производитель. Сам же можешь потренироваться например здесь: http://www.car-tyres.ru/

Ссылка на комментарий

Я когда на свой заказывал стальные диски-можно было по выбору заказать родные 14 или родные 15.или вообще купить литые -разве это проблема.другое дело надо ли это вообще .

Ссылка на комментарий

Вообще на вкус ицвет............... . А вот на счет проходимости вопрос. Большие лапти тяжелее нагрузка на подвеску больше. ИЗВЕНИТЕ но это выпендрёж.(для красоты)

 

Был бы на моей машине движок 1.6 тоже поставил бы15-16.

Ссылка на комментарий

тогда зачем лыжи одевать, можно и так по снегу,но почему-то проваливается нога,чем больше диаметр колеса тем больше площадь перекрытия ямы,соответственно мягче,(это к нагрузке на подвеску)! а заключения о проходимости могу давать только основываясь на своих опытах,одна машина-разные колёса! так что всё о чём пишу на форуме проверено на себе,а не предположения!

Ссылка на комментарий

60 процентов от 195 или 75 процентов от 185 какая будет ширина протектора?

Большие колеса красивей смотрятся и только . Проходимость тоже зависит от шершавости протектора а не от ширины это смотря где гонять по го...м или разбитым дорогам. Боль диск больше резина больше массанеподрессореная больше (СУМНИЧАЛ Я) по плохой дороге быстрее подвеску раздёргают.

Большие диски ставят шобы большие тормоза вошли. И крутить всю эту байду движку 1.4 тяжелей.

Но если машина не для гонялок ирезина мягкая милое дело по грунтовке.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

правильней будет сказать что проходимость зависит не только от ширины но и рисунка протектора! а про нагрузку на подвеску готов поспорить,попробуй на 14(родной резине) в яму влететь, и на 15 в ту же яму и на той же скорости,поверь разница есть и не малая! всё это на себе проверял! на разгон да,спорить не буду,а мне и не надо,если будет нужно оставить всех на светофоре поменяю транспортное средство на другое,на мотоцикл например,а эта машина не феррари!

Ссылка на комментарий

Вы лучше ответьте попроще без умных расщётов , а то селянин - не догоняю . В чём разница и какое колесо будет больше в диаметре , например 185 / 70 / 14 или 185 /60 /15 . Кто нибудь эти два колеса вместе прикладывал , что бы посмотреть разницу ?

Ссылка на комментарий

Согсен при сильном ударе обьмная шина лучше амортизирует.

В остальном красота а если и литьё красивое ваще выпендряж.

(не обижайтесь мне тож ндравиться) прикупил литьё на14 правда радуюсь

Ссылка на комментарий

Вы лучше ответьте попроще без умных расщётов , а то селянин - не догоняю . В чём разница и какое колесо будет больше в диаметре , например 185 / 70 / 14 или 185 /60 /15 . Кто нибудь эти два колеса вместе прикладывал , что бы посмотреть разницу ?

 

тебе же нравятся 14е колёса!,тогда зачем ищешь больший диаметр?

 

Согсен при сильном ударе обьмная шина лучше амортизирует.

В остальном красота а если и литьё красивое ваще выпендряж.

(не обижайтесь мне тож ндравиться) прикупил литьё на14 правда радуюсь

 

теперь понимаю почему ты стороник 14го дюйма,потому что купил литьё 14е,а у меня не литьё но 15е,и это оправдано! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

дляKLR650 я сам колхозник кажется у этой резины наружный диаметр одинаковый ширина протектора разная и естественно посадочный размер.

дляm724 я сторонник того что рекомендует производитель и искал на 14 на 15 легчше купить.

205/75на14 самортизирует всяко лучше чем 205/60на15(по опыту на мерене) и диски сталь штамповка по ямкам лучше чем лёгкий сплав так что от диаметра диска. конкретно диска. проходимость иплавность мало зависит. А красота страшная сила.

Ссылка на комментарий

сравнивал высоту колеса 185/65R15 и 195/65R15 высота различается примерно на 1 см...

для klr650 : вторая цифра в индексе это высота боковины в процентах от ширины протектора:) так что колесо на 15 будет больше:)

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

2 vert: то что R означает радиальная я знаю, сейчас ещё надо поискать, чтоб найти диагональную, а буковка R уже сложилась исторически, у легковых машин. Написал то я про вторую цифру в размере резины:)

но изначально 15 дюймов больше 14ти на 25 мм....

а разница в высоте боковины 70% и 60% 18 мм, соответственно, разница между колёсами по высоте будет 7 мм, в пользу 15 дюймовых колёс:)

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

Чего то вы так быстро говорите что я не успеваю записывать :-)

Моё мнение таково - я там выше написал размеры и думаю что они будут одинаковы по высоте . Разница будет такова : Для селян и гонщиков по кочкам - 14 дюймов ( высокий профиль - смотрится не очень , но пробить до диска сложнее )

Для шоссейно- кольцевых гонок и эстэтов - 15 дюймов . ( Красивый внешний вид , лучше управляемость , не любит ям в асфальте )

Ссылка на комментарий

klr650 вы как всегда правы.НИКИТЫЧ 15и 14 дюймов енто диаметр посадочный на диск к нему плюс

процент от ширины протектора иэто будет наружный диаметр покрышки. Пример наУАЗе 15 а какомнибудь джипуне 17-18 арезина профиль разный и наружный диметр у кого больше ещё вопрос

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

об этом я и говорю:)нужны конкретные параметры для сравнения, в данном случае расчёт показал, что р15 больше:)

п.с. у самого р15:) 195/65р15, сравнить с р14 возможности не было.

Саша, я бы не сказал, что р15 пробить легче чем р14 штатных размеров.

просто для мотора 1.4 15е колоса окажуться непосильной ношей.

погляди на машинки в потоке, сравни глазом как сидит 14е колесо в арке и как сидит 15е:)

сам влетал в такие ямы, что думал осавлю полподвески и колесо в яме:) нет, всё хорошо, даже диски не погнул:)

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...