mipirogov Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Привет! Подскажите, возможно ли 14-й радиус на 15й поменять? Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 возможно:) на мультиспейсе в стандарте идёт 185/65r15 Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если двиг 1,4 то только R14.На R15 потеряешь в динамике,расходе и т.д.,не хватает движка. Если двиг 1,6 и выше,то без проблем.Все это рекомендует производитель. Сам же можешь потренироваться например здесь: http://www.car-tyres.ru/ Ссылка на комментарий
choka Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а диски от каких машин подходят???? Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Я когда на свой заказывал стальные диски-можно было по выбору заказать родные 14 или родные 15.или вообще купить литые -разве это проблема.другое дело надо ли это вообще . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет! Подскажите, возможно ли 14-й радиус на 15й поменять? я себе поставил диски от 406й и резина 205-60-15,проходимость лучше и ямы воспринимаются мягче! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 В общем 15 дюйм лучше для меня и моих дорог,кому надо могу 14 подогнать! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вообще на вкус ицвет............... . А вот на счет проходимости вопрос. Большие лапти тяжелее нагрузка на подвеску больше. ИЗВЕНИТЕ но это выпендрёж.(для красоты) Был бы на моей машине движок 1.6 тоже поставил бы15-16. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 тогда зачем лыжи одевать, можно и так по снегу,но почему-то проваливается нога,чем больше диаметр колеса тем больше площадь перекрытия ямы,соответственно мягче,(это к нагрузке на подвеску)! а заключения о проходимости могу давать только основываясь на своих опытах,одна машина-разные колёса! так что всё о чём пишу на форуме проверено на себе,а не предположения! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Привет! Подскажите, возможно ли 14-й радиус на 15й поменять? возможно,195\65\15, 205\60\15, 195\60\15 ! а диски от каких машин подходят???? диски от пежо и ситроен! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) 60 процентов от 195 или 75 процентов от 185 какая будет ширина протектора? Большие колеса красивей смотрятся и только . Проходимость тоже зависит от шершавости протектора а не от ширины это смотря где гонять по го...м или разбитым дорогам. Боль диск больше резина больше массанеподрессореная больше (СУМНИЧАЛ Я) по плохой дороге быстрее подвеску раздёргают. Большие диски ставят шобы большие тормоза вошли. И крутить всю эту байду движку 1.4 тяжелей. Но если машина не для гонялок ирезина мягкая милое дело по грунтовке. Изменено 26 марта, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 правильней будет сказать что проходимость зависит не только от ширины но и рисунка протектора! а про нагрузку на подвеску готов поспорить,попробуй на 14(родной резине) в яму влететь, и на 15 в ту же яму и на той же скорости,поверь разница есть и не малая! всё это на себе проверял! на разгон да,спорить не буду,а мне и не надо,если будет нужно оставить всех на светофоре поменяю транспортное средство на другое,на мотоцикл например,а эта машина не феррари! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вы лучше ответьте попроще без умных расщётов , а то селянин - не догоняю . В чём разница и какое колесо будет больше в диаметре , например 185 / 70 / 14 или 185 /60 /15 . Кто нибудь эти два колеса вместе прикладывал , что бы посмотреть разницу ? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Согсен при сильном ударе обьмная шина лучше амортизирует. В остальном красота а если и литьё красивое ваще выпендряж. (не обижайтесь мне тож ндравиться) прикупил литьё на14 правда радуюсь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Вы лучше ответьте попроще без умных расщётов , а то селянин - не догоняю . В чём разница и какое колесо будет больше в диаметре , например 185 / 70 / 14 или 185 /60 /15 . Кто нибудь эти два колеса вместе прикладывал , что бы посмотреть разницу ? тебе же нравятся 14е колёса!,тогда зачем ищешь больший диаметр? Согсен при сильном ударе обьмная шина лучше амортизирует. В остальном красота а если и литьё красивое ваще выпендряж. (не обижайтесь мне тож ндравиться) прикупил литьё на14 правда радуюсь теперь понимаю почему ты стороник 14го дюйма,потому что купил литьё 14е,а у меня не литьё но 15е,и это оправдано! Изменено 26 марта, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 дляKLR650 я сам колхозник кажется у этой резины наружный диаметр одинаковый ширина протектора разная и естественно посадочный размер. дляm724 я сторонник того что рекомендует производитель и искал на 14 на 15 легчше купить. 205/75на14 самортизирует всяко лучше чем 205/60на15(по опыту на мерене) и диски сталь штамповка по ямкам лучше чем лёгкий сплав так что от диаметра диска. конкретно диска. проходимость иплавность мало зависит. А красота страшная сила. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 сравнивал высоту колеса 185/65R15 и 195/65R15 высота различается примерно на 1 см... для klr650 : вторая цифра в индексе это высота боковины в процентах от ширины протектора:) так что колесо на 15 будет больше:) Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 НИКИТЫЧ внимательнейb klr650написано 185/70 на14 и 185/60 на15.А буковка R напокрышках означает не радиус ,арезина радиальная.(КОРД) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 For mipirogov можно если есть желание , посмотрите на форуме тема эта поднималась не раз, есть много полезного. Ато мы овлеклись от вопроса. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) 2 vert: то что R означает радиальная я знаю, сейчас ещё надо поискать, чтоб найти диагональную, а буковка R уже сложилась исторически, у легковых машин. Написал то я про вторую цифру в размере резины:) но изначально 15 дюймов больше 14ти на 25 мм.... а разница в высоте боковины 70% и 60% 18 мм, соответственно, разница между колёсами по высоте будет 7 мм, в пользу 15 дюймовых колёс:) Изменено 26 марта, 2009 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 это точно! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Чего то вы так быстро говорите что я не успеваю записывать :-) Моё мнение таково - я там выше написал размеры и думаю что они будут одинаковы по высоте . Разница будет такова : Для селян и гонщиков по кочкам - 14 дюймов ( высокий профиль - смотрится не очень , но пробить до диска сложнее ) Для шоссейно- кольцевых гонок и эстэтов - 15 дюймов . ( Красивый внешний вид , лучше управляемость , не любит ям в асфальте ) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) klr650 вы как всегда правы.НИКИТЫЧ 15и 14 дюймов енто диаметр посадочный на диск к нему плюс процент от ширины протектора иэто будет наружный диаметр покрышки. Пример наУАЗе 15 а какомнибудь джипуне 17-18 арезина профиль разный и наружный диметр у кого больше ещё вопрос Изменено 27 марта, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) об этом я и говорю:)нужны конкретные параметры для сравнения, в данном случае расчёт показал, что р15 больше:) п.с. у самого р15:) 195/65р15, сравнить с р14 возможности не было. Саша, я бы не сказал, что р15 пробить легче чем р14 штатных размеров. просто для мотора 1.4 15е колоса окажуться непосильной ношей. погляди на машинки в потоке, сравни глазом как сидит 14е колесо в арке и как сидит 15е:) сам влетал в такие ямы, что думал осавлю полподвески и колесо в яме:) нет, всё хорошо, даже диски не погнул:) Изменено 27 марта, 2009 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 просто для мотора 1.4 15е колоса окажуться непосильной ношей. И я про это, И про то что посадочный диаметр не является показателем плавности хода и проходимости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти