Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление МКПП (объединенная тема)


Pu1sat0r

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за ответы. Но писк паскудный, когда проедешь, ставишь на нейтралку и режет мозг этот звук, тоже при выжиме. Заказал валео – 160 $ и 80$ – работа, а это ща больше средней зарплаты по стране. :megashok:

Изменено пользователем maxim ok
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая проблема - при выжиме педали сцепления ( двигатель заглушен ) появляется писк, шум. Такое впечатление, что пружина. В салоне у педали пружину смазал, а скрип остался.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Поменял сцепление!Купил valeo педаль стала мягкой и легкой :good: А то уже устал ногу качать в пробках и машину колбасило при троганье. Менял в Пежо мастерская на Литовской 17 за работу взяли 6рублей Спление брал у max.xm цена просто супер рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Хоть и один бачок с рабочей жидкостью (тормозуха), но контура сцепления и тормозов разные, т.ч. не обязательно.

Завоздушить контур сцепления при прокачке сцепления надо очень постараться)))

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При скорости 100км на 5й передаче если нажать на газ то обороты подрываются, а скорость не меняется наверное сцепление буксует или так надо? на остальных передачах если жать газ то все разгоняется как надо, пробег 170 тыс

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Если обороты реально зашкаливают а машина не набирает скорость, то других вариантов нет.

Но по логике одно противоречит другому, т.к. выходящий момент на 5 передаче меньше чем на 4, 3 и т.д., то есть заставить буксовать сцепление проще на низших скоростях.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, что за чудеса творятся?

Сцепление "схватывает" то внизу, то вверху, то педаль вообще "пустая" и передачи не включаются... Ездить стало невозможно - никогда не угадаешь, как в следующую секунду поведёт себя сцепление.

42589069.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Писал выше, что сцепление буксует, как выяснилось появилась выработка на шрусе коробочном,и выгоняло масло через сальник поменял две полу оси новые сальники, а когда сливал масло то вместо положенных 2литров слилось где то 1.2 литра, после заливки нового масла 2 литра, пробуксовка сцепления пропала. Коробка Ма5. Кому интересно могу описать процесс заливки масла через сапун.

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хотел сразу всех предупредить:

СИТРОЕН-С3 комплектуется двумя типами сцепления: с наруж. диаметром 180мм и 200мм (вал у МКПП у них одинаковый)в зависимости от мощности двигателя может быть и то и другое(мои предположения: двиг. 1.1 и 1.4/8кл - 180мм, 1.4/16кл. и 1.6 - 200мм)

Куплен "полный комплект" сцепления "ВАЛИО"-180мм(3.710р.) под С3 1.4/8кл.,плюс - сальник первичного вала КПП "COTECO"(почему-то идёт в С/Б с напрявляющей выж.подшипника)(170р.)

Изображение

Изменено пользователем Эд.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

недавно стал обладателем С3 2006 года с мотором 1,4\8кл с МКПП

отметил для себя один момент по поводу переключения передач, хочу спросить совета бывалых

я привык к тому, что на большинстве авто ручка ходит с небольшим усилием, как бы вязко, и втыкается тоже с небольшим приятным усилием

тут же, как мне показалось, ручка перемещается неестественно легко, зато когда втыкается любая передача - то как бы чувствуешь небольшой хрустец, как бы возникает ощущение как будно там что-то надо смазать чтобы кулиса начала ходить повязче а втыкалась помягче (втыкается очень легко на все передачи, но как бы этот лёгкий хруст в момент включения присутствует)

это такая фишка или что-то не так? (особых проблем и дискомформа не вызывает но хотелось бы знать и спать спокойно)

Ссылка на комментарий

Недавно менял сцепление(за неделю до замены появился противный свист-сказали что выжимной)

Пи замене-выжимной просто рассыпался на несколько частей, корзина(износ 60% лепестков)диск 80%, сказали хорошо что меняем комплектом-еще тыс. 90-100 проедет до замены. попутно все что нужно смазали, заменили сальники на приводах, слили масло пока коробка на полу была. При снятии коробки сняли и заменили 4 салентблока, и как оказалось незря. Все собрали, залили масло через сапун(2 литра) по времени с перекурами(мастера) и кофем, ушло почти 8 часов. и 4т.р.-результат-другая машина на кочкх перед нетрясет, передачи включаются как на новой машине. Отдельное спасибо Enzo(В действительности с завода стоял комплект Valeo как в посте №170)сальники приводов-1 ориг. другой нет(небыло ор.)Через 8000т.км ТО 100000.поменяю все остальное.

)

Ссылка на комментарий

ручка перемещается неестественно легко, зато когда втыкается любая передача - то как бы чувствуешь небольшой хрустец, как бы возникает ощущение как будно там что-то надо смазать чтобы кулиса начала ходить повязче а втыкалась помягче

 

Впечатление, что идёт недовыключение сцепления, или подожжены синхронизаторы. Постарайся педаль сцепления выжимать до полика. Отпиши ощущения.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...