MIFKA Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 mozambik, Если ещё при этом убьёте маховик.... то это уже будет другая песня)))) Менять только "всборе"... потому. что детали изнашиваются равномерно... а если менять только диск... потом выжимной... потом корзину... Вам охота платить столько раз за снятие-установку коробки? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 mozambik, какой город? Если Москва, пишите в личку, помогу с заменой сцепления! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) А корзина относится к коробке... Не представляю что надо сделать, чтобы корзину убить... а если и убить, то поменять отдельно корзину разве возможно? Корзина относится к сцеплению. Она привинчена болтиками к маховику и выжимнойдиск находится между ними. Если началось пробуксовывание, надо сразу менять диск так как это означает, что диск стерся до заклепок и заклепки скользят по чугуну, оставляя задиры на его поверхности. Кроме того, при пробуксовывании сильно греется корзина, что может привести к потери упругости диафрагменной пружины вследствии ее отпускания. Также от высокой температуры вытекает масло из выжимного подшипника, поэтому его тоже прийдется менять. Если будут задиры на поверхности маховика, то его надо будет протачивать или менять. Изменено 17 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
mozambik Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Спасибо всем ответившим, в общем надо менять и чем раньше, тем лучше... enzo, я из Москвы, сейчас попробую тебе в личку... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 чисто для справки замена у ОД вместе с корзиной и выжимным обходится примерно в 20тык ре. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
mozambik Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Обзвонил всех и получается, что цена от 10 000 до 18 000 где то. Сцепление в сборе оригинального нет нигде и говорят, что не бывает, есть аналог, стоит 6 700. Оригинал по частям где-то 8 500 получается... Работа везде по-разному от 3-х до 6 тысяч... Также в работу входит замена сальников и что-то там ещё... забыл... Вот теперь размышляю. Ситроен-Отрадное за работ 5 000 просит ровно, к примеру... Вроде все enzo рекомендуют, с другой стороны Пыжик рядом с домом совсем и дешевле всех берут, а с третьей в Отрадном очень подробно всё расписали, ну и вроде как цена не намного выше, плюс, что гарантия и плюс, что официалы, хотя последнее уже не столь важно... Но до сих пор никто не сел за руль и сам не проверил. Отрадное теперь вообще говорит, что судя по тому, что проблема то есть, то нет и не ухудшается в течение почти 10 000, то это не может быть сцепление... Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Подниму эту тему вот в связи с чем: 2 дня я поездила на рено логан и была очень удивлена мягкостью педали сцепления. После села на свой с3 и даже заглохла-настолько, оказывается, тугая у меня педалька!!!!!! помню, что как то в салонах пробовала с4-тоже тугая педалька. Вот скажите мне ситроводы- это что, у меня такая машина или обычное для ситра? и что мне теперь делать- может поменять все это нафиг-сцепление, коробку или не поможет? назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Подниму эту тему вот в связи с чем: 2 дня я поездила на рено логан и была очень удивлена мягкостью педали сцепления. После села на свой с3 и даже заглохла-настолько, оказывается, тугая у меня педалька!!!!!! помню, что как то в салонах пробовала с4-тоже тугая педалька. Вот скажите мне ситроводы- это что, у меня такая машина или обычное для ситра? и что мне теперь делать- может поменять все это нафиг-сцепление, коробку или не поможет? У каждой машины своя жёсткость педали сцепления, замена немного и на какое-то время может облегчить выжим,хотя бы субъективно! Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) У каждой машины своя жёсткость педали сцепления, замена немного и на какое-то время может облегчить выжим,хотя бы субъективно! судя по подписи-вы тоже занимаетесь заменой? Изменено 22 июня, 2009 пользователем Yushechka назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) судя по подписи-вы тоже занимаетесь заменой? Да именно так, но целесообразной заменой ! каков пробег вашего авто с имеющимся сцеплением? Изменено 22 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Вот скажите мне ситроводы- это что, у меня такая машина или обычное для ситра? и что мне теперь делать- может поменять все это нафиг-сцепление, коробку или не поможет? Это все относительно.Вот у меня была Рено Лагуна, так там усилие на педали сцепления было раза в три выше, чем у Ситроена С3 с двигателем 1,4 л. И это нормально для реношной конструкции привода сцепления с тросиком. Уменьшить усилие удалось весьма заметно, когда была заменена оригинальная корзина сцепления Valeo на ее аналог LUK. Но подобный результат необязателен для С3 так как конструкция корзины может быть различной даже у одного и того же прозводителя для разных моделей двигателя. Обычно подобные тонкости знают опытные автослесари, занимающиеся ремонтом Ситроенов и Пежо. Кроме того, чем мощнее двигатель, тем больше требуется (при равных прочих условиях) усилие на педали сцепления. Изменено 22 июня, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Мальчики! так что делать то мне???? опять привыкнуть к этому напрягу???? или менять???? пробег машины 70тыс. назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Мальчики! так что делать то мне???? опять привыкнуть к этому напрягу???? или менять???? пробег машины 70тыс. Надо самой сравнить с другим С3 или показать машину опытному человеку.При таком пробеге уже стоит подумать о замене сцепления. Тут на форуме говорили, что при износе сцепления увеличивается усилие на педали. Ссылка на комментарий
vapolus Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Надо самой сравнить с другим С3 или показать машину опытному человеку. При таком пробеге уже стоит подумать о замене сцепления. Тут на форуме говорили, что при износе сцепления увеличивается усилие на педали. При износе выжимного подшипника увеличивается усилие на педаль (иногда до такой степени, что приходится чуть ли не всем корпусом вдавливать педальку в пол, чтобы переключить передачку). У меня тоже была такая же проблема. Я с новыми ситрами сравнивала, в итоге пришла к выводу, что нужно менять сцепление. Мой пробег на тот момент составлял 65000 км. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Добрый день. Помогите дифференцировать проблему: 2003 г., МКПП. при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3-ю передачи, не сбрасываются обороты, передача включается с опозданием (через секунд 10, после того, как уже педаль сцепления отпущена) + звук включения передачи при отпускании педали сцепления (ударяющийся, как-будто какие-то детали друг о друга бьются). Голову сломала, что это? К слову, сцепление новое, и 2-х тыс. не накатала. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Скрипит, чтоб ее! Из спрея литиевой смазкой опшикал пружину и ходовую педали. Хрен! От педали тяга идет в дырку. Напшикал в эту дырку. Скрипеть перестало. Но все равно как-то не плавно ходит... Если загнать машину на эстакаду, будет видно какойнить привод сцепления? Что бы еще смазать? В целом все ничего, но хочется, чтоб было совсем хорошо. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Пробрызгав шток, проблему особо не решишь, возможна уже нужна переборка, переодически проверяй уровень жидкости в ГЦС (главном цилиндре сцепления). У меня похожая ситуация была на Террано (там правда машине 16 лет было :new_russian: ) износ манжет в ГЦС, сначала тоже скрипело, а потом из штока потихоньку капала тормозуха на ботинки :) (но тут вроде чуток подругому устроено) заменил манжеты (ремкомплект купил) и скрип пропал. Попробуй так же пробрызгать вот это место (отмечено на фото красным) и проинспектировать это место (отмечено синим) А вобще жидкая смазка, тима WD-40 не на долго избавит от скрипа, можно попробовать что-то типа литола. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Хм... Я так понял, что малой кровью там не перебрать :) В смысле проверять уровень жижи в бачке? Это да, только вот к плавности хода вряд ли относится... Что ты имеешь в виду под "проинспектировать"? ;) Я пшикал безусловно не WD40 =) Литиевая густая смазка. Спец для петель, замков и всяких тросов.. Спасибо за картинку! :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Проверять в том плане что не утекает ли. На всякий случай ;) говорю же у меня на др. машине тоже со скрипа начиналось, оказалось износ манжет в ГЦС и отсюда подтекание тормозухи в салон. А проинспектировать на предмет износа деталей. Может что-то уже "не внушает доверия" :nono: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Волей судьбы ехал сегодня на новом хендай сиид. И офигел. Сцепление нажимается так, как у колобка педаль газа :) Хоть я не чужд тяжелой атлетике, но сцепление колобка - пипец. Есть варианты? Пружину подкоротить, к примеру... название темы должно вкратце отражать её содержание. отредактировано Nord + объединил с существующей темой :) Kryakva. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Kryakva Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Там гидравлическое, оно конечно мягкое! Вариант - АВТОМАТ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Там гидравлическое, оно конечно мягкое! Вариант - АВТОМАТ Эммм... А у нас не гидравлическое...? =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Cptn_Sol, конкретно на твоём подустала корзина сцепления, не является неисправностью, если поменять станет значительно легче. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Аха, пасип. +/- почем будет? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Cptn_Sol, в районе 14000 замена сцепления. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти