Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купили Berlingo First


фавн

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

вот и пришла расплата за пробег в 60000 км .. машина в Екатеринбурге в ремонте .

пробег 102000 км

 

вопросик : а дроссельная заслонка подходит от пежо 206 с мотором 1.4 ?

или все таки новою покупать лучше ..

Изменено пользователем фавн

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

и так меня уже ситроенсзадрочил вообще своими поломками .

меняно значит снова :

1. подшипник промежуточного правого привода 600р+ запорная втулка промежуточного подшипника 430р

2. сальники правого и левой привода мкпп 250р +280р

3. замена задних подшипников торсионов 2500р + 4900р работа

4.замена резинок на супортах

5.замена золотника на рулевом управление

6.замена задних тормозных колодок

7.замена сайнт блока на левом рычаге 280р +1190р

8.замена ступичного подшипника правого 1090р +1190р

9.проверка дисков на стенде , приговор дискам .

и вроде все , и опа то ли мастера проглядели то ли еще что то ..но при сход развале выявили и левый подшипник ступицы .хана ему .

загадку с тормозами почему все таки коробит диски на сервиси не разгадали , нашли загадку только уже дома по всей видимости ...все дело в шпильках супорта . они гнутые привозят как всегда на заказ 1360р 4 штуки . надо опять ехать заказывать шпильки , тормозные диски , колодки , ступичный подшипник.

возможно приговор дросельной заслонке

 

всеобщем за работу взяли 15960р

запчасти 1835 р

были кое какие свой куплены .

Изменено пользователем фавн

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

вот не надо ляля .. а .

если фольц новый то в полне хорошо , а если он б\у ?

у садди подвеска такая же как у В5 или какого там поколения ?

тогда лесом товарищ ваш фольц , ценники там тоже не 5 копеек ...

 

Крнечно на фольце поменял раз и забыл навсегда......ля ля
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Если всё это отходило 60 тыс.км. то это прекрасно, подшипники ступиц меняются сразу оба, то что Вам посчитали перекрёстный ремонт по-отдельности , это не правильно, но видимо они так работают, а вечного ничего нет !!!

Ссылка на комментарий

Если всё это отходило 60 тыс.км. то это прекрасно, подшипники ступиц меняются сразу оба, то что Вам посчитали перекрёстный ремонт по-отдельности , это не правильно, но видимо они так работают, а вечного ничего нет !!!

 

Сань так он недавно все это менял
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Ну ещё относительно адекватно :dirol:

 

не знаю не знаю за те деньги что уплачены хз.

 

щас ищу задний правый буфер подвески , отпал .

 

заказал в тагиле направляющие супорта 2 комплекта по 1400р *2=2800р :pardon: :mda:

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Да не ломается так бегемот, хоть убейте, не ломается. Может сервисмены прочухали что владелец сам в машину не лезет, вот и грузят по чем не лень.

 

:pardon: ну у меня пока так вот выходит .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

За три года прошел 60 000 км. Менял на 30 000 передние колодки, на 40 000 сайлентблоки. После нашей ухабистой зимы заехал сегодня на СТО. Думал нуна менять пол-подвески. Оказалось, умер только подвесной подшипник. Ну и ремень ГРМ пора менять. Ну не ломается у меня Бегемот (сплюнул и постучал по дереву).

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

В разных регионах, разное состояние дорог, разный уровень сервиса и разный уровень квалификации водителя ...

Изменено пользователем Берлинговец
Ссылка на комментарий

В разных регионах, разное состояние дорог, разный уровень сервиса и разный уровень квалификации водителя ...

 

На Украине, а особенно в Киеве при нашем мере, в эту зиму конкретный танковый полигон. А весной вообще, асфальт растаял вместе со снегом. Именно поэтому я решил досконально проверить подвеску на СТО. А уровень сервиса зависит от водителя в первую очередь. Но Берлинго довольно надежная и испытанная машинка. "Ни-с-того-ни-с-сего" она не начнет сыпаться.
Ссылка на комментарий

... Берлинго довольно надежная и испытанная машинка. "Ни-с-того-ни-с-сего" она не начнет сыпаться.

 

Точно, коллега. Приведу пример из личного опыта 2-х недельной давности. Стала скрипеть передняя подвеска да так что слух режет и первым делом грешил на сайленблоки. Стал смотреть все сначала на яме, потом на подъемнике. Ни чего проблемного не нашел. Заметил что верхняя подвижная часть левой стойки изрядно потерла сам цилиндр что и могло стать источником всех звуков. Решил тупо нафигачить туда через трубку из болона консистентной литиевой смазки. И о чудо ни звука ни шолоха, а ведь тоже было начал готовиться к крупномасштабным заменам. Я это к тому, что если бы погнал на сервис (любой), то попал бы на развод под замену исправных узлов и деталей на аналогичные новые. Если у ОД менять сайленблоки , то это вместе с нижними рычагами, шаравой, приплетут рулевые наконечники и стойки стабилизатора и т.д. В итоге з/ч + работа по 1200-1300р за каждый час вот вам и месячный семейный бюджет в любом регионе! Еще раз повторюсь - не ломается бегемот так катастрофично а большинство симптомов лечатся не столь радикально как могло бы.
Ссылка на комментарий

Две недели пищало слева под торпедой. Какой-то резиново-металлический писк на ухабах. Думал накрылась стойка. Оказалось крепление одного из болтов, крепящих кронштейн аккумулятора, отломилось по живому. Металл по металлу давал неприятный писк. Подставил шайбу пошире и все прошло.

Ссылка на комментарий

у меня пробег 50 тыс, машина середина 2008г., был у ОД позавчера, приговорили банку глушителя, оба задних амортизатора и передний правый, в итоге на 18 тыс.

Стоит менять всё это или есть вариант подождать или неоригиналом обойтись?

Ссылка на комментарий

у меня пробег 50 тыс, машина середина 2008г., был у ОД позавчера, приговорили банку глушителя, оба задних амортизатора и передний правый, в итоге на 18 тыс.

Стоит менять всё это или есть вариант подождать или неоригиналом обойтись?

 

Так вроде у тебя авто еще гарантийное, стой на этом и меняй раз дилер настаивает (по гарантии). Вопрос. Каким образом определилась гибель задних амортизаторов - подтеками, грохотом при движении?
Ссылка на комментарий

Так вроде у тебя авто еще гарантийное, стой на этом и меняй раз дилер настаивает (по гарантии). Вопрос. Каким образом определилась гибель задних амортизаторов - подтеками, грохотом при движении?

 

гарантия на амортизаторы вроде 20 тыс км, под рукой гарантийной книжки нет, там в конце написано. Ничего не гремит, ОД сказали что текут они.

 

Машина стала влево немного уходить, это может быть из-за амортизатора правого переднего? Он вроде тоже не гремит

Ссылка на комментарий

у меня тоже стока не ломался, хоть и машину гонял не желея, на ямы и т.д. особого внимания не обращал.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...