tarhan01 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 мои поздравления за год почти 60 000 км - не слабый результат ! еще 5 раз по столько, если будет желание ! Я тоже присоединяюсь к поздравлениям ! А миллион слабо ? Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) вот и пришла расплата за пробег в 60000 км .. машина в Екатеринбурге в ремонте . пробег 102000 км вопросик : а дроссельная заслонка подходит от пежо 206 с мотором 1.4 ? или все таки новою покупать лучше .. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем фавн Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) и так меня уже ситроенсзадрочил вообще своими поломками . меняно значит снова : 1. подшипник промежуточного правого привода 600р+ запорная втулка промежуточного подшипника 430р 2. сальники правого и левой привода мкпп 250р +280р 3. замена задних подшипников торсионов 2500р + 4900р работа 4.замена резинок на супортах 5.замена золотника на рулевом управление 6.замена задних тормозных колодок 7.замена сайнт блока на левом рычаге 280р +1190р 8.замена ступичного подшипника правого 1090р +1190р 9.проверка дисков на стенде , приговор дискам . и вроде все , и опа то ли мастера проглядели то ли еще что то ..но при сход развале выявили и левый подшипник ступицы .хана ему . загадку с тормозами почему все таки коробит диски на сервиси не разгадали , нашли загадку только уже дома по всей видимости ...все дело в шпильках супорта . они гнутые привозят как всегда на заказ 1360р 4 штуки . надо опять ехать заказывать шпильки , тормозные диски , колодки , ступичный подшипник. возможно приговор дросельной заслонке всеобщем за работу взяли 15960р запчасти 1835 р были кое какие свой куплены . Изменено 7 апреля, 2010 пользователем фавн Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 дроссельная заслонка подходит от пежо 206 с мотором 1.4 ? или все таки новою покупать лучше .. Должна подходить ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 вот не надо ляля .. а . если фольц новый то в полне хорошо , а если он б\у ? у садди подвеска такая же как у В5 или какого там поколения ? тогда лесом товарищ ваш фольц , ценники там тоже не 5 копеек ... Крнечно на фольце поменял раз и забыл навсегда......ля ля Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Если всё это отходило 60 тыс.км. то это прекрасно, подшипники ступиц меняются сразу оба, то что Вам посчитали перекрёстный ремонт по-отдельности , это не правильно, но видимо они так работают, а вечного ничего нет !!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Если всё это отходило 60 тыс.км. то это прекрасно, подшипники ступиц меняются сразу оба, то что Вам посчитали перекрёстный ремонт по-отдельности , это не правильно, но видимо они так работают, а вечного ничего нет !!! Сань так он недавно все это менял Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 на фольце поменял раз и забыл навсегда......ля ля Вы оптимистичны коллега , Лёша, на фольце не так всё радужно, ремонтировали фольксваген групп, -знаем !!! Ссылка на комментарий
Peugeot307SW Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну ещё относительно адекватно :dirol: Запчасти +7(495)6423047 6423047@mail.ru ICQ 446444016 http://francespares.ru/ Наш магазин в контакте http://vkontakte.ru/club16332055 Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну ещё относительно адекватно :dirol: не знаю не знаю за те деньги что уплачены хз. щас ищу задний правый буфер подвески , отпал . заказал в тагиле направляющие супорта 2 комплекта по 1400р *2=2800р :pardon: :mda: Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Да не ломается так бегемот, хоть убейте, не ломается. Может сервисмены прочухали что владелец сам в машину не лезет, вот и грузят по чем не лень. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Да не ломается так бегемот, хоть убейте, не ломается. Может сервисмены прочухали что владелец сам в машину не лезет, вот и грузят по чем не лень. :pardon: ну у меня пока так вот выходит . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 И у меня тоже. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) За три года прошел 60 000 км. Менял на 30 000 передние колодки, на 40 000 сайлентблоки. После нашей ухабистой зимы заехал сегодня на СТО. Думал нуна менять пол-подвески. Оказалось, умер только подвесной подшипник. Ну и ремень ГРМ пора менять. Ну не ломается у меня Бегемот (сплюнул и постучал по дереву). Изменено 12 апреля, 2010 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) В разных регионах, разное состояние дорог, разный уровень сервиса и разный уровень квалификации водителя ... Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Берлинговец Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 разное состояние дорог, разный уровень сервиса и разный уровень квалификации водителя ... И двух одинаковых машин не существует ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В разных регионах, разное состояние дорог, разный уровень сервиса и разный уровень квалификации водителя ... На Украине, а особенно в Киеве при нашем мере, в эту зиму конкретный танковый полигон. А весной вообще, асфальт растаял вместе со снегом. Именно поэтому я решил досконально проверить подвеску на СТО. А уровень сервиса зависит от водителя в первую очередь. Но Берлинго довольно надежная и испытанная машинка. "Ни-с-того-ни-с-сего" она не начнет сыпаться. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ... Берлинго довольно надежная и испытанная машинка. "Ни-с-того-ни-с-сего" она не начнет сыпаться. Точно, коллега. Приведу пример из личного опыта 2-х недельной давности. Стала скрипеть передняя подвеска да так что слух режет и первым делом грешил на сайленблоки. Стал смотреть все сначала на яме, потом на подъемнике. Ни чего проблемного не нашел. Заметил что верхняя подвижная часть левой стойки изрядно потерла сам цилиндр что и могло стать источником всех звуков. Решил тупо нафигачить туда через трубку из болона консистентной литиевой смазки. И о чудо ни звука ни шолоха, а ведь тоже было начал готовиться к крупномасштабным заменам. Я это к тому, что если бы погнал на сервис (любой), то попал бы на развод под замену исправных узлов и деталей на аналогичные новые. Если у ОД менять сайленблоки , то это вместе с нижними рычагами, шаравой, приплетут рулевые наконечники и стойки стабилизатора и т.д. В итоге з/ч + работа по 1200-1300р за каждый час вот вам и месячный семейный бюджет в любом регионе! Еще раз повторюсь - не ломается бегемот так катастрофично а большинство симптомов лечатся не столь радикально как могло бы. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Две недели пищало слева под торпедой. Какой-то резиново-металлический писк на ухабах. Думал накрылась стойка. Оказалось крепление одного из болтов, крепящих кронштейн аккумулятора, отломилось по живому. Металл по металлу давал неприятный писк. Подставил шайбу пошире и все прошло. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня пробег 50 тыс, машина середина 2008г., был у ОД позавчера, приговорили банку глушителя, оба задних амортизатора и передний правый, в итоге на 18 тыс. Стоит менять всё это или есть вариант подождать или неоригиналом обойтись? Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня пробег 50 тыс, машина середина 2008г., был у ОД позавчера, приговорили банку глушителя, оба задних амортизатора и передний правый, в итоге на 18 тыс. Стоит менять всё это или есть вариант подождать или неоригиналом обойтись? Так вроде у тебя авто еще гарантийное, стой на этом и меняй раз дилер настаивает (по гарантии). Вопрос. Каким образом определилась гибель задних амортизаторов - подтеками, грохотом при движении? Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Так вроде у тебя авто еще гарантийное, стой на этом и меняй раз дилер настаивает (по гарантии). Вопрос. Каким образом определилась гибель задних амортизаторов - подтеками, грохотом при движении? гарантия на амортизаторы вроде 20 тыс км, под рукой гарантийной книжки нет, там в конце написано. Ничего не гремит, ОД сказали что текут они. Машина стала влево немного уходить, это может быть из-за амортизатора правого переднего? Он вроде тоже не гремит Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 оба задних амортизатора и передний правый Что это за официалы? Аморты менять надо парой, по одному это от безденежья. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Что это за официалы? Аморты менять надо парой, по одному это от безденежья. Арконт - Пежо г.Волгоград Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 у меня тоже стока не ломался, хоть и машину гонял не желея, на ямы и т.д. особого внимания не обращал. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения