mister z Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вот и ответ на все предыдущие вопросы. Правда брать оригинал за такие деньги??? Значит действительно "достало". А вот професионалам имеет смысл знать принцип работы дисковых тормозов. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Правда брать оригинал за такие деньги??? я тоже так думал а на фига мне оригинал . вот пож - ста , не оригинал . :nono: Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 профессионалам имеет смысл знать принцип работы дисковых тормозов. Просветите пожалуйста ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 а никто не задумывался принтер в машину присобачить ? Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 а никто не задумывался принтер в машину присобачить ? Ну РС присобачивают,и принтер тоже видел у одной манзели. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Просветите пожалуйста ! Подколка не принята! Вы и так знаете. Ну уж точно должны! А переписывать пособие для автослесаря от 1982 года времени нет (ну печатаю я одним пальцем и сканер скидывать не умею!!!) +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Подколка не принята! Вы и так знаете. Ну уж точно должны! А переписывать пособие для автослесаря от 1982 года времени нет (ну печатаю я одним пальцем и сканер скидывать не умею!!!) Ну а чтож тогда мордом в супорт нас тычете? Вот и обскажите в двух словах.(В смысле как дисковые тормоза работают,я действително знаю только что колодками диск с двухсторон зажимает)(печатаю тоже одним пальцем) Изменено 5 марта, 2010 пользователем vert Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (печатаю тоже одним пальцем) И я тоже так ! Ссылка на комментарий
Gromus Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Принимайте в ряды. ИСТОРИЯ. Искал 1,6. Увидел объявление на машине "Продается. 1,6 бензин" - оказался простой 1,4. Женщина (на базаре торгует чаем, кофем) до сих пор думала, что двигатель 1,6. Даже в гарантийном талоне на купленный аккумулятор стоит для 1,6 (я так думаю с её слов). Машина нравится, только неудобные сиденья - почему-то устаю от долгих поездок хотя на СКОРПЕ такого не было... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Принимайте в ряды. ИСТОРИЯ. Искал 1,6. Увидел объявление на машине "Продается. 1,6 бензин" - оказался простой 1,4. Женщина (на базаре торгует чаем, кофем) до сих пор думала, что двигатель 1,6. Даже в гарантийном талоне на купленный аккумулятор стоит для 1,6 (я так думаю с её слов). Машина нравится, только неудобные сиденья - почему-то устаю от долгих поездок хотя на СКОРПЕ такого не было... Ну ты сравнил сидухи еще бы с селикой в 16 ом кузове.И про скорпа сказал бы что чет не то.Вот такие вот сидухи на них.Но я честно говоря не устаю. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ну а чтож тогда мордом в супорт нас тычете? Вот и обскажите в двух словах.(В смысле как дисковые тормоза работают,я действително знаю только что колодками диск с двухсторон зажимает)(печатаю тоже одним пальцем) Ну только коротенько. На дисковых тормозах нет возвратного механизма отводящего колодки от диска (на барабанных это делают пружины).Эту задачу выполняет "точка биения" на тормозном диске.Точка биения компенсируется общей балансировкой тормозного диска.Если просто крутить колесо , то в одном месте оно будет чуть "закусывать". Это объясняет зачем на многих колодках нарисованы стрелки направления движения или скос с одной стороны.Значит колодки от диска отводит сам диск "точкой биения". Ну всё так просто!!! Ну и к токарному станку! Если станок хороший , а токарь не знающий то диск получится почти идеально ровный,что в подавляющем большинстве и бывает.Результат простой: колодки от диска не отходят и есть постоянное трение,сиречь парегрев.И часто педаль тормоза уже и нажимать не надо,да и некуда.И результат диски раскалены "до красна" и педаль "колом" и жди пока остынут. Спасает только,что станки у нас в большенстве своём ещё с 60-70х. годов и у них уже и так есть свой люфт. Это я в кратце и своими словами.Надеюсь что хоть и не много но объяснил.Кому интересно то поищите указанное мной пособие,там много полезного.В советские времена учили не бездумно зарабатывать деньги , а именно РАБОТАТЬ.И работать грамотно!!! И даже в ПТУ был урезанный "сопромат",а нынче готовый инженер с "высшим" такую хрень несёт , что "хоть стой-хоть падай". НИКОГО ОБИЖАТЬ НЕ ХОТЕЛ И НЕ НАМЕКАЛ!!! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 На дисковых тормозах нет возвратного механизма отводящего колодки от диска (на барабанных это делают пружины).Эту задачу выполняет "точка биения" на тормозном диске.Точка биения компенсируется общей балансировкой тормозного диска.Если просто крутить колесо , то в одном месте оно будет чуть "закусывать". Это объясняет зачем на многих колодках нарисованы стрелки направления движения или скос с одной стороны.Значит колодки от диска отводит сам диск "точкой биения". Ну всё так просто!!! .Кому интересно то поищите указанное мной пособие,там много полезного.В советские времена учили не бездумно зарабатывать деньги , а именно РАБОТАТЬ.И работать грамотно!!! И даже в ПТУ был урезанный "сопромат",а нынче готовый инженер с "высшим" такую хрень несёт , что "хоть стой-хоть падай". НИКОГО ОБИЖАТЬ НЕ ХОТЕЛ И НЕ НАМЕКАЛ!!! На некоторых конструкциях дисковых тормозов есть механизм возврата в виде скошенной прижимной пружины , а в общем если снять колесо и на домкрате попросить помощника понажимать на торм.педаль то видно как колодки зажимают диск ,а при отпускании сами отходят на немного , но это работает только при идеально вычищенных тормозных механизмах при замене колодок, а если не чистить тогда колодки и не отходят от диска и греется,и клинит , и т.д. ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 mister zС ваших слов рабочие цилиндры работают только в одну сторону,как гидро натяжитель цепи.Я Всю жизнь(сознательную)считал что Когда педаль тормоза возвращается в исходное положение,то пружины находящиеся в ГТЦ утягивают поршни цилиндров рабочих,засчет гидравлики и отсутствия воздуха в системе.А для того чтоб сделать кривой диск,нужен координатно расточной станок.Не думаю что его применение(станка)удешевило бы до такой степени цену дисков.Так К примеру ,использование затрат на изготовление одного диска будет соответствовать паре проданных официалами.В подробности не полезу почему.Или изготавливать диски на заранее бъющих станках,ну уж вобще ,слышится как бред.Не соглашусь с теми литераторами,что вам это наговорили. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Вот два прекрасных сообщения подтверждающих вторую часть моего! Ну действительно разные "школы". И действительно под любой бред можно придумать такую теоритическую основу,что просто "крыша съедет". Что? Никто не разу не отжимал торм. цилиндры монтировкой??? (какие пружинки в главном торм. цилиндре с этим справятся???) . Или тормозные диски изготавливаются на токарных и координатно расточных станках??? Да это штамповка!!! Высокоточная но штамповка с последующей обработкой.Ну не знали данного вопроса и даже не задумывались-это вполне нормально.Но зачем высокозаумную хренотень писать? Давайте для себя решим что 2+2x2=6 и не будем дальше спорить об очевидных вещах. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Вот два прекрасных сообщения подтверждающих вторую часть моего! Ну действительно разные "школы". И действительно под любой бред можно придумать такую теоритическую основу,что просто "крыша съедет". Что? Никто не разу не отжимал торм. цилиндры монтировкой??? (какие пружинки в главном торм. цилиндре с этим справятся???) . Или тормозные диски изготавливаются на токарных и координатно расточных станках??? Да это штамповка!!! Высокоточная но штамповка с последующей обработкой.Ну не знали данного вопроса и даже не задумывались-это вполне нормально.Но зачем высокозаумную хренотень писать? Давайте для себя решим что 2+2x2=6 и не будем дальше спорить об очевидных вещах. А все просто.Нужно делать то,что рекомендует завод изготовитель,выполнять.Т.е менять резиновые уплотнения на рабочих цилиндрах,вовремя торм.жидкость,и промывать систему от окиси.И все ваши поршни цилиндров,утапливаться будут от руки,а не от монтировки,еще и 2 ух метровой напиши. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Что? Никто не разу не отжимал торм. цилиндры монтировкой??? Да это штамповка!!! Высокоточная но штамповка с последующей обработкой.Ну не знали данного вопроса и даже не задумывались-это вполне нормально.Но зачем высокозаумную хренотень писать? Давайте для себя решим что 2+2x2=6 и не будем дальше спорить об очевидных вещах. Монтировкой не отжимал никогда, если не уходят поршни, а они от руки должны уходить, то для этого есть приспособление ! В идеале диски это литьё, которое потом , в уважающих себя конторах , обтачиваются абразивными кругами на станках , потом токарным придают форму круга и на балансировку ! С трудом представляю как можно добиться "точки биения" абразивными кругами ! Давайте останемся каждый при своём мнении ! Разная высоко-заумная хренотень лишила многие машины вибрации при торможении ! Да и между прочим , один математик , при мне доказал что 2х2=5 ! Если монтировкой отжимать ,то точно появится точка биения ! Ссылка на комментарий
vilde Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Была у меня такая проблема - клинили передние колодки. Причина в изношенности колодок. На поршне рабочего цилиндра находятся резиновые манжеты.Одна из них как раз и отрабатывает обратный ход поршня бувально на пару миллиметров. По мере износа колодок поршни выдвигаются вперед и наступает такой момент,когда манжетка перестает выполнять свои функции.Пружин там ни каких нет. Следите за колодками и проблем не будет. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Извините , но в дальнейшем обсуждении смысла просто нет. Я просто увидел что мне здесь делать нечего. Изменено 8 марта, 2010 пользователем mister z +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 .Пружин там ни каких нет. Не стоит однозначно это утверждать, это смотря на каких машинах ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Не стоит однозначно это утверждать, это смотря на каких машинах ! Не Сань чел не понимает о чем речь идет и все. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Здравствуйте господа у меня берлинга доресталинговая 2002 года и нет моторчика тоже . у меня 1 вентилятор ,машина без кондея. знаю что их ставят 2-ух видов большой и маленький))) вот в дифузор борьшой не входит .Может быть кто нибудь обладает маленьким или информацией где взят? можно Б/У . На маленьком ещё ось с перемычкой а на большом её нет . могу дать телефон разборки в районе выхино там на рестайлинг есть вентиляторы но мне не подошёл ,а я на свою найти не могу((((((( в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 купил рем комплект передних супортов на одно колесо 1000р , второго не было . и это у офицала!!! заказал в магазине 950р .будет через 2 недели . тормозные колодки задние 1300р марка и коробку завтра скажу точно . :acute: вот все пока расходы . пробег .96815 км . :beee: Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 купил рем комплект ... на одно колесо... второго не было . и это у офицала!!! ...будет через 2 недели... Из всех постов фавн понял одно - Ситроеном в провинции лучше не владеть из-за проблем с з/ч, уж очень не распростаненная там марка. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Из всех постов фавн понял одно - Ситроеном в провинции лучше не владеть из-за проблем с з/ч, уж очень не распростаненная там марка. на оборот самих ситроенов с4 много и пыжиков тоже . но но как они ремонтируются хз , токой же каблук видел в Качканаре и на поселки Ис , а это вообще глухомань (там ближайщая заправка 40 км ) Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения