alexqwertyuio Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) это потому что опыты проводите заливая топливо из канистры. проводите все опыты с пистолета заправки - таких казусов не будет. Заправляюсь постоянно из пистолета. И все знают что солярка пенится, пистолет отщёлкивает, не доливая до горлышка 2-3 литра. Изменено 18 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vodolei62 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Мне кажется вся причина в крышке бака.Когда ее открываешь уровень горючего становиться в нормальное положение.Значит проблема с вентиляцией.В пробке должно быть отверствие с иголочку для вентиляции.Возможно оно забилось пылью и вентиляция стала нулевой и в баке создаеться вакум который создает неправильную работу уровня топлива. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Всем привет,а загорается ли ошибка при неисправном датчике топлива?у меня антиполюшн недавно загорелся,одновременно почти с глюками показания датчика...Или просто совпало? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Просто совпало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти