sokolik1 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 имея 2 ключа от машины решил заправиться не глуша двигатель после того как заправился датчик уровня таплива не понялся и не подымается что только не делал и акб снимал и заводил 100 раз ничего не помогает , да показывает только в сторону уменьшения т.е до заправки было 10 л заправил еще 20 л е он не поднялся до 30 а остался на месте проехав 170 км загорелась лампочка хоть и в баке минимум 15 литров что делать, помогите Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Заправь машину ещё раз, но ужо с заглушеным двигателем! Изменено 14 марта, 2009 пользователем dima@ "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Было такое, после очередной заправки все вернулось в норму. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 У меня газ стоит, и с данной проблемой столкнулся. В принципе заправившись как обычно все станет на место. Я же для обмана компа, сдергивал разъем на бензонасосе и на проаода датчика уровня подключаю сопротивление в 50 Ом. Потом жду минуту и включаю зажигание. Стрелка уходит на полный бак. Выключаю зажигание и разъем ставлю на место. Включаю зажигание и стрелка становиться на реалный уровень топлива. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 У меня газ стоит, и с данной проблемой столкнулся. В принципе заправившись как обычно все станет на место. Я же для обмана компа, сдергивал разъем на бензонасосе и на проаода датчика уровня подключаю сопротивление в 50 Ом. Потом жду минуту и включаю зажигание. Стрелка уходит на полный бак. Выключаю зажигание и разъем ставлю на место. Включаю зажигание и стрелка становиться на реалный уровень топлива. А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь - стрелка опускается, после остановки заводишь - снова реальный уровень. Чем обьяснить - не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь - стрелка опускается, после остановки заводишь - снова реальный уровень. Чем обьяснить - не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск. Спасибо за совет, но у меня еще проблема, резинка большая под бензонасосом подтекает. Поэтому держать больше полбака не получается, начинает подтекать.....С газом тоже проблема, вместе с газом расходуется бензин, пока езжу на бензине....... Хочу добраться к спецам по газу, но это в другом городе. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Спасибо за совет, но у меня еще проблема, резинка большая под бензонасосом подтекает. Поэтому держать больше полбака не получается, начинает подтекать.....Уплотнительную резинку можно заменить, стоит она копейки, но лучше сразу брать вместе с пластмассовой гайкой, так как после ее откручивания - зубилом и отверткой с молотком, гайку лучше заменить. (конечно если нет специнструмента). Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Приехал вчера домой с половиной бака, бортовик показывал что смогу проехать 350 км еще как минимум. Посидел часика 2 дома, поехал на стоянку и уже в дороге заметил что бортовик пишет не 350, а 150 км. Я на стрелку уровня топлива, а она мне показывает, что осталось меньше четверти. Глядел снизу, вроде не капает, расстроился, думал что слили каким-то макаром, сегодня стал заправляться на 1000 и на 800 рублях пистолет отстреливать начал, бак оказался забит до конца. О_О Завел машину, бортовик более 490 км не показывает, стрелка до уровня полного бака так и не дошла одно деление. Что это такое может быть? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Есть такая беда. Надо глушить движок при заправке, тогда всё о.к. Не пойму с чем связана такая особенность.. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 тоже заправился при рабочем,было аналогичное,после стоянки пару часов всё пришло в норму.НАРОД МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СХЕМА БЕНЗОБАКА И ВЕНТИЛЯЦИИ?ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ.МОЖЕТ ПРОБЛЕМА С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ БЕНЗОБАКА,БЫЛО ТАКОЕ ЧТО ПРИ ЗАПРАВКЕ СРАБАТЫВАЕТ ПИСТОЛЕТ,А БАК ЕЩЁ ЗАПОЛНЕН НА ПОЛОВИНУ.ПОЛАГАЮ ЧТО В БАКЕ СКАПЛИВАЮТСЯ ПАРЫ БЕНЗИНА. Виктор Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Все бы хорошо, но я-то всегда заливаю при заглушенной машине )))) Да и не подливал я ничего пока дома сидел ) Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО С ПОПЛАВКОМ,ОН РАБОТАЕТ НАПРЯМУЮ С РЕЗИСТОРОМ,ОТ НЕГО ИДЁТ СИГНАЛ НА ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА. ============== Caps lock выключаем! Nord Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Nord Виктор Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь - стрелка опускается, после остановки заводишь - снова реальный уровень. Чем обьяснить - не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск. Говорят есть какая-то схема на реле, для тех, кто на газу, чтобы стрелка не уходила. Не встречал? Какой расход газа??? Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Интересовался этой бедой у ОД, сказали что бы активировать датчик уровня топлива, нужно изъездить 2 полных бака бензина без промежуточных дозаправок. Меня хватило на один :acute: Решил забить на это, периодически плескаю бензина на 100р. и не парюсь. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Все выходные машина стояла на месте, не заводилась, не толкалась, с сигналки не снималась. Уровень топлива слегка подрос, до полного бака не хватает 3\4 последнего деления. За время поездки 27км уровень не упал. Попробую откатать 2 полных бака, по завершению отпишусь. Езжу мало, по 60 км в день в среднем, так что тест затянется ) Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 {cut} В общем,на две заправки меня не хватило, как-то неудачно деньги закончились, дозаправился на половину бака, после того, как довел почти до нуля. Потом опять довел практически до нуля (когда бортовик уже не показывает расстояние, на которое хватит топлива) и заправился опять на полбака 95го. Проблемы больше нет :) Видать, мне хватило одной полной заправки Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Заправляю обычно 10-20 литров до загорания лампочки расхода топлива, бывают случаи когда зная что в баке есть литров 5-7(до загорания лампочки), комп начинает показывать, что бензин в резерве и горит лампочка. Повторялось несколько раз и заметил что это происходит если надо резко завестись. Сейчас преже чем завестись поворачиваю ключ зажигания и делаю паузу, что бы поднялась стрелка указателя топлива, после завожусь.Больше такой проблемы не возникало. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Суть проблемы вот в чём. Завалилась стрелка датчика уровня топлива и загорелась лампочка, что бензин закончился. Доехал до заправки и решил залить до полного. Влезло где-то литров 42-43. Двигатель естественно глушил на заправке. Лампочка так и горит, стрелка на нуле и комп постоянно пишет, что бензина нет. Сейчас езжу по суточнику и заливаю при заправке до полного, но задолбало, не знаю сколько топлива в баке. Это всё-таки датчик накрылся или какой-то глюк электроники? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 to Заклепыч Почитайте, вдруг поможет ТУТ ТУТ ТУТ Заклепыч 1 Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Бывало такое. Скорее всего просто глюк. Когда только бензина остается столько, что БК не показывает оставшийся километраж, если залить после этого литров 20, стрелка поднимается примерно на 2 мм, а БК так же ничего не показывает. Если залить литров 40, то стрелка, дернувшись, принимает нужное положение и БК выдает верную инфорацию. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
EugenXM Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Хочу описать свои незаконченные наблюдения и выводы..... у меня С-5 первого поколения.... катаюсь с газовой установкой BRC.... естественно наблюдаю вышеизложенные проблемы с датчиком бензина в баке....исходя из моих опытов,я сделал следующий вывод....... замер уровня бензина в баке происходит во время заправки, запоминается и отображается на доске инструментов.... между заправками происходит коректировка уровня топлива методом арифметического счиления... во время длительных поездок я просто переодически(на 2-3 мин) останаливаюсь и открываю крышку бака, имитируя тем самым заправку, после вкюч. зажигания ECU стартует с нуля и регестрирует "новый" уровень бензина в баке.... кстати не зависимо от того сколько его там 1/4,1/2 или 3/4, производится новый замер.... единственное что я не понял, так это что - какие контакты задействованы- или сама пробка закрываемя ключём или крышка-люк работающая с центральным замком....... может у кого схемка есть.... хотелось бы прояснить эту туманность.. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У меня к примеру стрелка срабатывает при заливке более 10 литров, не зависимо сколько раз крышку бака открываеш. Проводил эксперимент-залил соляры "по плешку"(что-б было под самую крышку), проехал 100 км, стрелка чуть сдвинулась, открываю крышку и опять заливаю(что-б солярка видна была) 7 литров, стрелка на месте осталась, продолжаю ездить, а стрелка так и не поднимается(только подает). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А у меня другая фишка бывает, правда редко. Когда стрелка подходит на ноль, иногда, ни с того ни с сего, поднимается до первого деления потом уже ложится в соответствии с расходом (с какими то уклонами не связано, происходит на горизонтальной поверхности). Может из сусек каких-нибудь ситроеновских лишние 10-12 л. появляются? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 это потому что опыты проводите заливая топливо из канистры. проводите все опыты с пистолета заправки - таких казусов не будет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Не-е, канистры у меня даже нет, заправка только на АЗС. Я хотел вычислить показания уроовня топлива на панели приборов, но потом забил, т.к. понял, что датчик уровня топлива это вещь в себе и по хорошему по его показаниям можно понять только, что пора заправиться. Насколько понял из наблюдений у него нелинейная зависимость, правую половину сектора стрелка проходит быстрее, чем левую Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти