Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

имея 2 ключа от машины решил заправиться не глуша двигатель после того как заправился датчик уровня таплива не понялся и не подымается что только не делал и акб снимал и заводил 100 раз ничего не помогает , да показывает только в сторону уменьшения т.е до заправки было 10 л заправил еще 20 л е он не поднялся до 30 а остался на месте проехав 170 км загорелась лампочка хоть и в баке минимум 15 литров что делать, помогите

Ссылка на комментарий

Заправь машину ещё раз, но ужо с заглушеным двигателем!

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

У меня газ стоит, и с данной проблемой столкнулся.

В принципе заправившись как обычно все станет на место.

Я же для обмана компа, сдергивал разъем на бензонасосе и на проаода датчика уровня подключаю сопротивление в 50 Ом. Потом жду минуту и включаю зажигание. Стрелка уходит на полный бак.

Выключаю зажигание и разъем ставлю на место. Включаю зажигание и стрелка становиться на реалный уровень топлива.

Ссылка на комментарий

У меня газ стоит, и с данной проблемой столкнулся.

В принципе заправившись как обычно все станет на место.

Я же для обмана компа, сдергивал разъем на бензонасосе и на проаода датчика уровня подключаю сопротивление в 50 Ом. Потом жду минуту и включаю зажигание. Стрелка уходит на полный бак.

Выключаю зажигание и разъем ставлю на место. Включаю зажигание и стрелка становиться на реалный уровень топлива.

 

А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь - стрелка опускается, после остановки заводишь - снова реальный уровень. Чем обьяснить - не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск.
Ссылка на комментарий

А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь - стрелка опускается, после остановки заводишь - снова реальный уровень. Чем обьяснить - не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск.

 

Спасибо за совет, но у меня еще проблема, резинка большая под бензонасосом подтекает. Поэтому держать больше полбака не получается, начинает подтекать.....

С газом тоже проблема, вместе с газом расходуется бензин, пока езжу на бензине.......

Хочу добраться к спецам по газу, но это в другом городе.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, но у меня еще проблема, резинка большая под бензонасосом подтекает. Поэтому держать больше полбака не получается, начинает подтекать.....

Уплотнительную резинку можно заменить, стоит она копейки, но лучше сразу брать вместе с пластмассовой гайкой, так как после ее откручивания - зубилом и отверткой с молотком, гайку лучше заменить. (конечно если нет специнструмента).
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приехал вчера домой с половиной бака, бортовик показывал что смогу проехать 350 км еще как минимум. Посидел часика 2 дома, поехал на стоянку и уже в дороге заметил что бортовик пишет не 350, а 150 км. Я на стрелку уровня топлива, а она мне показывает, что осталось меньше четверти. Глядел снизу, вроде не капает, расстроился, думал что слили каким-то макаром, сегодня стал заправляться на 1000 и на 800 рублях пистолет отстреливать начал, бак оказался забит до конца. О_О Завел машину, бортовик более 490 км не показывает, стрелка до уровня полного бака так и не дошла одно деление.

 

Что это такое может быть?

Ссылка на комментарий

тоже заправился при рабочем,было аналогичное,после стоянки пару часов всё пришло в норму.НАРОД МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СХЕМА БЕНЗОБАКА И ВЕНТИЛЯЦИИ?ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ.МОЖЕТ ПРОБЛЕМА С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ БЕНЗОБАКА,БЫЛО ТАКОЕ ЧТО ПРИ ЗАПРАВКЕ СРАБАТЫВАЕТ ПИСТОЛЕТ,А БАК ЕЩЁ ЗАПОЛНЕН НА ПОЛОВИНУ.ПОЛАГАЮ ЧТО В БАКЕ СКАПЛИВАЮТСЯ ПАРЫ БЕНЗИНА.

Виктор

Ссылка на комментарий

ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО С ПОПЛАВКОМ,ОН РАБОТАЕТ НАПРЯМУЮ С РЕЗИСТОРОМ,ОТ НЕГО ИДЁТ СИГНАЛ НА ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА.

 

==============

Caps lock выключаем!

Nord

Изменено пользователем Nord

Виктор

Ссылка на комментарий

А еще проще, если на газу, заправляй чуть больше половины бака бензина. Едешь - стрелка опускается, после остановки заводишь - снова реальный уровень. Чем обьяснить - не знаю. Раз в 2-3 недели по пару литров на долив с учетом расхода бензина на холодный пуск.

 

Говорят есть какая-то схема на реле, для тех, кто на газу, чтобы стрелка не уходила. Не встречал?

 

Какой расход газа???

Ссылка на комментарий

Интересовался этой бедой у ОД, сказали что бы активировать датчик уровня топлива, нужно изъездить 2 полных бака бензина без промежуточных дозаправок. Меня хватило на один :acute: Решил забить на это, периодически плескаю бензина на 100р. и не парюсь.

Ссылка на комментарий

Все выходные машина стояла на месте, не заводилась, не толкалась, с сигналки не снималась. Уровень топлива слегка подрос, до полного бака не хватает 3\4 последнего деления. За время поездки 27км уровень не упал. Попробую откатать 2 полных бака, по завершению отпишусь. Езжу мало, по 60 км в день в среднем, так что тест затянется )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

{cut}

 

В общем,на две заправки меня не хватило, как-то неудачно деньги закончились, дозаправился на половину бака, после того, как довел почти до нуля. Потом опять довел практически до нуля (когда бортовик уже не показывает расстояние, на которое хватит топлива) и заправился опять на полбака 95го.

 

Проблемы больше нет :) Видать, мне хватило одной полной заправки

Ссылка на комментарий

Заправляю обычно 10-20 литров до загорания лампочки расхода топлива, бывают случаи когда зная что в баке есть литров 5-7(до загорания лампочки), комп начинает показывать, что бензин в резерве и горит лампочка. Повторялось несколько раз и заметил что это происходит если надо резко завестись. Сейчас преже чем завестись поворачиваю ключ зажигания и делаю паузу, что бы поднялась стрелка указателя топлива, после завожусь.Больше такой проблемы не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Суть проблемы вот в чём. Завалилась стрелка датчика уровня топлива и загорелась лампочка, что бензин закончился. Доехал до заправки и решил залить до полного. Влезло где-то литров 42-43. Двигатель естественно глушил на заправке. Лампочка так и горит, стрелка на нуле и комп постоянно пишет, что бензина нет. Сейчас езжу по суточнику и заливаю при заправке до полного, но задолбало, не знаю сколько топлива в баке. Это всё-таки датчик накрылся или какой-то глюк электроники?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Бывало такое. Скорее всего просто глюк. Когда только бензина остается столько, что БК не показывает оставшийся километраж, если залить после этого литров 20, стрелка поднимается примерно на 2 мм, а БК так же ничего не показывает. Если залить литров 40, то стрелка, дернувшись, принимает нужное положение и БК выдает верную инфорацию.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хочу описать свои незаконченные наблюдения и выводы..... у меня С-5 первого поколения.... катаюсь с газовой установкой BRC.... естественно наблюдаю вышеизложенные проблемы с датчиком бензина в баке....исходя из моих опытов,я сделал следующий вывод....... замер уровня бензина в баке происходит во время заправки, запоминается и отображается на доске инструментов.... между заправками происходит коректировка уровня топлива методом арифметического счиления... во время длительных поездок я просто переодически(на 2-3 мин) останаливаюсь и открываю крышку бака, имитируя тем самым заправку, после вкюч. зажигания ECU стартует с нуля и регестрирует "новый" уровень бензина в баке.... кстати не зависимо от того сколько его там 1/4,1/2 или 3/4, производится новый замер.... единственное что я не понял, так это что - какие контакты задействованы- или сама пробка закрываемя ключём или крышка-люк работающая с центральным замком....... может у кого схемка есть.... хотелось бы прояснить эту туманность.. :smile3:

Ссылка на комментарий

У меня к примеру стрелка срабатывает при заливке более 10 литров, не зависимо сколько раз крышку бака открываеш. Проводил эксперимент-залил соляры "по плешку"(что-б было под самую крышку), проехал 100 км, стрелка чуть сдвинулась, открываю крышку и опять заливаю(что-б солярка видна была) 7 литров, стрелка на месте осталась, продолжаю ездить, а стрелка так и не поднимается(только подает).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А у меня другая фишка бывает, правда редко. Когда стрелка подходит на ноль, иногда, ни с того ни с сего, поднимается до первого деления потом уже ложится в соответствии с расходом (с какими то уклонами не связано, происходит на горизонтальной поверхности). Может из сусек каких-нибудь ситроеновских лишние 10-12 л. появляются?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не-е, канистры у меня даже нет, заправка только на АЗС.

Я хотел вычислить показания уроовня топлива на панели приборов, но потом забил, т.к. понял, что датчик уровня топлива это вещь в себе и по хорошему по его показаниям можно понять только, что пора заправиться. Насколько понял из наблюдений у него нелинейная зависимость, правую половину сектора стрелка проходит быстрее, чем левую

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...