smetvlad Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 По каталогам есть 2 типа моторов 1.8 16 кл - 6FZ (EW7J4) и LFY (XU7JP4). Судя по вин-коду у меня первый. А в чем собственно разница между ними? Вопрос скорее теоретического, а не практического плана, просто интересно. Спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) smetvlad, в 92-93 году у канцерна PCA появился первый XU7JP. Это простой 8-клапанный гильзованный мотор стандартной компоновкой того времени (нижняя часть коренныех потшибников крепилась к блоку по отдельности, железный потдон, привод масленного насоса цепью). Он окозался на столько удачным и не прехотливым, что его модификации ставят до сих пор на иранский Саманд. С приходом 406 и моды на 16 клапанники PCA поставила на блок этого доброго движка горлову 16 клапанную с 2 распредвалами. Получилось XU7J4. Ну а с ресталингом 406 появились маторы EW полностью отличающиеся от предыдущих XU: Это масленный насос на коленвале, не гильзован, нижняя часть коренных потшибников сделана одной крышкой, есть канал EGR. Это то что я заметил конструктивно. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти