aleks-kn Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Popesych, похоже я погорячился! Думал, что здесь ситуация как в 2.0 8-ми клапанном. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 В книге по ремонту издательства "Гуси -лебеди"датчик описан как температурный ,там есть фото снятого поддона. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 В книге по ремонту издательства "Гуси -лебеди"датчик описан как температурный ,там есть фото снятого поддона. Это скорее всего неправильный перевод. ( Ну зачем кому нужна температура масла если только конструктарам на испытании движка или на Ф-1). Я покупал у ОД контакты в замок зажигания и в названии даже близко на это ничего не указывало - " ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ", а на рисунке контакты и по номеру тоже. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В рено 19 стоит такой стрелочный датчик,при включении зажигания через 1-3 сек стрелочка подымаеться и показывает примерный уровень масла. Кстати такой датчик стоит на предыдущей Ксаре. У меня такая была. Машину заводишь он уровень масла показывает, через 5 секунд гаснет и стерла в ноль падает. Очень удобно было, правда если машину на горку поставить показывает, что масла меньше. Но в красную зону никогда не уходит. Обидно что в пикасине такого нет. Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Народ, кто разбирается, извиняюсь, не про этот ли датчик разговор в начале этой темы пошол? Изменено 8 августа, 2010 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Может не совсем в тему, но на сколько геморно снимать поддон? Там надо коробку снимать или еще чего неприятного? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Misha Picasso 1.8, Именно о нем... У нас в конфигурации нет измерения уровня масла, а двигатель я как понял идет один уже со встроенным датчиком. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Может не совсем в тему, но на сколько геморно снимать поддон? Там надо коробку снимать или еще чего неприятного? Да совсем не геморойно, несколько болтов и всё, только не забудь открутить щуп сверху(со стороны капота). Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Именно о нем... А у меня еще какие-то проводки идут под движком, на конце - как бы разъем для подключения датчика... Завтра сфоткаю - выложу. Нет предположений, откуда он? На табло горит "Джекичан", двиг работает нормально. Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти