Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик в поддоне


Рекомендуемые сообщения

А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик.

 

А как пробил,защиты что нету?,и что потом заварил,иль менять поддон на новый?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Кто знает что за датчик торчит в поддоне, у меня к нему никакой фишки не присоединено. А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик.

 

вроде датчик температуры масла ,может на других моделях используют ,у меня тоже не подключен

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Это датчик уровня масла, и то, что к нему ничего не подключено, совершенно нормально.

На Пикассо не предусмотрена индикация уровня масла и датчик не задействован.

Ссылка на комментарий

Это датчик уровня масла, и то, что к нему ничего не подключено, совершенно нормально.

На Пикассо не предусмотрена индикация уровня масла и датчик не задействован.

 

Не факт что не предусмотрено, возможно в топовой комплектации есть, поскольку в BCI есть возможность включения индикации уровня масла.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Всем привет! Осталось только подключить проводочки.

 

Угу, знать бы еще куда окромя самого датчика *-)

Хотя может и есть волшебный разъем тайно примотаный где-нибудь рядышком ...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Самое простое подключить паралельно к датчику давления масла. Загорелось... а потом разбирайся уровень или давление вызвало горение лямпочки. Хотя в первом и во втором случае движение нужно прекратить.

Единственное надо померить как датчик уровня работает: как потонцеометр или замыкатель контакта.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Самое простое подключить паралельно к датчику давления масла. Загорелось... а потом разбирайся уровень или давление вызвало горение лямпочки. Хотя в первом и во втором случае движение нужно прекратить.

Единственное надо померить как датчик уровня работает: как потонцеометр или замыкатель контакта.

 

Такие датчики работают аки потенциометр и дают показалово перед пуском двигателя, потом он не работает поскольку мотор работает *-) и уровень уже другой.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Согласен с Пегас. Контроль уровня масла происходит во время тестирования сестем машины, после этого датчик(поплавок) не задействуется. Если включить паралельно с датчиком давления то лампа будет гореть постоянно. перед запуском потому что отсутствует давление масла, после запуска потому, что низкий уровень масла - вот такой геморой

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Пегас, Б.Е.А., Да... лажанулся... согласен :pardon:

Ну тады бацается маленькая схемка и засталяет мигать лампочку давления масла если уровень плохой до запуска двигателя. Двигатель запущен - сигнал на лямпочку идет с датчика давления.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Можно и без схемы. На табло (У БЕНЗИНОВЫХ) имеется одна незадействованная лампа - подогрев топлива или что то вроде того. Выведи туда и смени рисунок на табло. надо только посмотреть как лучше подключить, что бы после запуска не горела.

Ссылка на комментарий

Можно и без схемы. На табло (У БЕНЗИНОВЫХ) имеется одна незадействованная лампа - подогрев топлива или что то вроде того. Выведи туда и смени рисунок на табло. надо только посмотреть как лучше подключить, что бы после запуска не горела.

 

Ответ неверный )))

Подключать его надо только к указателю температуры и в момент тестирования он кажет делениями уровень масла :tease:

Сие правильная и, кстати, фирменная реализация на Цитронах поколения СХ

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А у датчика сопротивление меняется или он работает на размыкание(замыкание) контактов. если меняется то подключив его к ДТ ОЖ надо продумать его отключение сразу после теста ( ДТ ОЖ подключается к ЭСУД, это не вызовет включения вентилятора или чего нибудь побочного?)

Ссылка на комментарий

А у датчика сопротивление меняется или он работает на размыкание(замыкание) контактов. если меняется то подключив его к ДТ ОЖ надо продумать его отключение сразу после теста ( ДТ ОЖ подключается к ЭСУД, это не вызовет включения вентилятора или чего нибудь побочного?)

 

Точного ответа нет. Датчик, если это именно ЭТОТ дадтчик, однозначно работает как резистор поскольку меряет не наличие, а УРОВЕНЬ масла. Все остальное на оригинальной проводке должно быть завязано на BCI, если она есть. Если ее нет - тады ОЙ!

Кто ищет да обрящет (с)

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я ОЖ я бы точно не заморачивался. мало того что я согласен Б.Е.А., так я еще думаю что надо опять схему преобразования лепить.

Лампочка дополнительная это идея.... но честно мне проще схему сфарганить, чем провод тянуть из подкопотного пространсва в салон.

 

Ps при очередной замене масла сниму х-ки датчика, но это не скоро - еще 10 тыс км или осень с моими пробегами.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А как пробил,защиты что нету?,и что потом заварил,иль менять поддон на новый?

 

Стараюсь ремонтировать свой пикасик по бюджетному, поэтому конечно заварил аргоном и уже не первый раз. Защиты у меня нет а покупать через ЭКЗИС нет желания так как дорого, других магазинов по запчастям у нас нет. Была мечта сделать самому, благо станочный парк позволяет, можно сделать при желании космический корабль, но вот чертежей с размерами нет.
Ссылка на комментарий

Я смотрел этот датчик (измерять параметры небыло времени) но внешне он очень похож на бошевские датчики поплавки которые ставят на отечественные авто, а там работа на замыкании-размыкание контактов, соответственно стрелка работать не будет. Может sergei14 при снятии поддона разобрался что и к чему по работе датчика?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке.

Датчик уровня масла это не датчик наличия типа вкл-выкл. Реализовывается на указатель температуры в момент тестирования систем. Работает кратковремено, т.е. при включенном зажигании кратковременно показывает ориентировочный уровень масла посчле чего переключается в режим указания температуры ОЖ. Остальное беллетристика. Если нет штатного разъема в проводке, то колхозить не получится. Проще и значительно дешевле и безопаснее проверять щупом :grin:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке.

Проще и значительно дешевле и безопаснее проверять щупом :grin:

 

+1))) :good:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Кто знает что за датчик торчит в поддоне, у меня к нему никакой фишки не присоединено. А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик.

 

Ребята, в каталоге ситроен (Laser) этот датчик указан, как датчик температуры масла (однозначно). Датчик уровня стоит с другой стороны двигателя и вкручивается не в поддон а в нижнюю часть блока цилиндров (расположен вертикально), рядом с пробкой слива ОЖ. Рассмотреть можно только снизу. В часности на бензиновом 2,0 , 8кл двигателе именно так.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...