sergei14 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Кто знает что за датчик торчит в поддоне, у меня к нему никакой фишки не присоединено. А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Скорее всего датчик уровня масла. У меня тоже он не задействован. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик. А как пробил,защиты что нету?,и что потом заварил,иль менять поддон на новый? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Кто знает что за датчик торчит в поддоне, у меня к нему никакой фишки не присоединено. А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик. вроде датчик температуры масла ,может на других моделях используют ,у меня тоже не подключен Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Это датчик уровня масла, и то, что к нему ничего не подключено, совершенно нормально. На Пикассо не предусмотрена индикация уровня масла и датчик не задействован. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Это датчик уровня масла, и то, что к нему ничего не подключено, совершенно нормально. На Пикассо не предусмотрена индикация уровня масла и датчик не задействован. Не факт что не предусмотрено, возможно в топовой комплектации есть, поскольку в BCI есть возможность включения индикации уровня масла. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Всем привет! Осталось только подключить проводочки. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Всем привет! Осталось только подключить проводочки. Угу, знать бы еще куда окромя самого датчика *-)Хотя может и есть волшебный разъем тайно примотаный где-нибудь рядышком ... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Самое простое подключить паралельно к датчику давления масла. Загорелось... а потом разбирайся уровень или давление вызвало горение лямпочки. Хотя в первом и во втором случае движение нужно прекратить. Единственное надо померить как датчик уровня работает: как потонцеометр или замыкатель контакта. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Самое простое подключить паралельно к датчику давления масла. Загорелось... а потом разбирайся уровень или давление вызвало горение лямпочки. Хотя в первом и во втором случае движение нужно прекратить. Единственное надо померить как датчик уровня работает: как потонцеометр или замыкатель контакта. Такие датчики работают аки потенциометр и дают показалово перед пуском двигателя, потом он не работает поскольку мотор работает *-) и уровень уже другой. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Согласен с Пегас. Контроль уровня масла происходит во время тестирования сестем машины, после этого датчик(поплавок) не задействуется. Если включить паралельно с датчиком давления то лампа будет гореть постоянно. перед запуском потому что отсутствует давление масла, после запуска потому, что низкий уровень масла - вот такой геморой Изменено 16 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Пегас, Б.Е.А., Да... лажанулся... согласен :pardon: Ну тады бацается маленькая схемка и засталяет мигать лампочку давления масла если уровень плохой до запуска двигателя. Двигатель запущен - сигнал на лямпочку идет с датчика давления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Можно и без схемы. На табло (У БЕНЗИНОВЫХ) имеется одна незадействованная лампа - подогрев топлива или что то вроде того. Выведи туда и смени рисунок на табло. надо только посмотреть как лучше подключить, что бы после запуска не горела. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Можно и без схемы. На табло (У БЕНЗИНОВЫХ) имеется одна незадействованная лампа - подогрев топлива или что то вроде того. Выведи туда и смени рисунок на табло. надо только посмотреть как лучше подключить, что бы после запуска не горела. Ответ неверный ))) Подключать его надо только к указателю температуры и в момент тестирования он кажет делениями уровень масла :tease: Сие правильная и, кстати, фирменная реализация на Цитронах поколения СХ Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А у датчика сопротивление меняется или он работает на размыкание(замыкание) контактов. если меняется то подключив его к ДТ ОЖ надо продумать его отключение сразу после теста ( ДТ ОЖ подключается к ЭСУД, это не вызовет включения вентилятора или чего нибудь побочного?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А у датчика сопротивление меняется или он работает на размыкание(замыкание) контактов. если меняется то подключив его к ДТ ОЖ надо продумать его отключение сразу после теста ( ДТ ОЖ подключается к ЭСУД, это не вызовет включения вентилятора или чего нибудь побочного?) Точного ответа нет. Датчик, если это именно ЭТОТ дадтчик, однозначно работает как резистор поскольку меряет не наличие, а УРОВЕНЬ масла. Все остальное на оригинальной проводке должно быть завязано на BCI, если она есть. Если ее нет - тады ОЙ! Кто ищет да обрящет (с) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Я ОЖ я бы точно не заморачивался. мало того что я согласен Б.Е.А., так я еще думаю что надо опять схему преобразования лепить. Лампочка дополнительная это идея.... но честно мне проще схему сфарганить, чем провод тянуть из подкопотного пространсва в салон. Ps при очередной замене масла сниму х-ки датчика, но это не скоро - еще 10 тыс км или осень с моими пробегами. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А как пробил,защиты что нету?,и что потом заварил,иль менять поддон на новый? Стараюсь ремонтировать свой пикасик по бюджетному, поэтому конечно заварил аргоном и уже не первый раз. Защиты у меня нет а покупать через ЭКЗИС нет желания так как дорого, других магазинов по запчастям у нас нет. Была мечта сделать самому, благо станочный парк позволяет, можно сделать при желании космический корабль, но вот чертежей с размерами нет. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 В рено 19 стоит такой стрелочный датчик,при включении зажигания через 1-3 сек стрелочка подымаеться и показывает примерный уровень масла. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Я смотрел этот датчик (измерять параметры небыло времени) но внешне он очень похож на бошевские датчики поплавки которые ставят на отечественные авто, а там работа на замыкании-размыкание контактов, соответственно стрелка работать не будет. Может sergei14 при снятии поддона разобрался что и к чему по работе датчика? Изменено 21 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Для тех кто в танке. Датчик уровня масла это не датчик наличия типа вкл-выкл. Реализовывается на указатель температуры в момент тестирования систем. Работает кратковремено, т.е. при включенном зажигании кратковременно показывает ориентировочный уровень масла посчле чего переключается в режим указания температуры ОЖ. Остальное беллетристика. Если нет штатного разъема в проводке, то колхозить не получится. Проще и значительно дешевле и безопаснее проверять щупом :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Для тех кто в танке. Проще и значительно дешевле и безопаснее проверять щупом :grin: +1))) :good: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
aleks-kn Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Кто знает что за датчик торчит в поддоне, у меня к нему никакой фишки не присоединено. А то на днях пробил поддон пришлось снимать и увидел этот датчик. Ребята, в каталоге ситроен (Laser) этот датчик указан, как датчик температуры масла (однозначно). Датчик уровня стоит с другой стороны двигателя и вкручивается не в поддон а в нижнюю часть блока цилиндров (расположен вертикально), рядом с пробкой слива ОЖ. Рассмотреть можно только снизу. В часности на бензиновом 2,0 , 8кл двигателе именно так. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Пегас, <VEB>, Но мы же не ищем легких путей! ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 aleks-kn, Вот как раз он указан как датчик уровня. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти