Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 Iii


zigmand

Рекомендуемые сообщения

На С5 2.2 - две турбины с изменяемой геометрией. 170 л.с.

P.S.: Какие требования к ДТ? Говорят, эти двигатели (160 л.с.) капризны к солярке, в отличии от наших...

 

Двигателю по большому счету все равно какая солярка, страдает в первую очередь топливный насос либо форсунки, или катализатор. Двигатели 2.0 и 2.2 и их топл. система принципиально ничем не отличается.

Так, что это все байки, языки почесать. Заливай соляру от известного бренда, (Лукойл, Шелл, ВР и тд.) плюс добавки в топливо, 100 тыс. проедешь гарантированно.

Ссылка на комментарий

Двигателю по большому счету все равно какая солярка, страдает в первую очередь топливный насос либо форсунки, или катализатор. Двигатели 2.0 и 2.2 и их топл. система принципиально ничем не отличается.

 

А что, форсунки - это не двигатель? Если уж говорить о принципах, то все дизели одинаковы:). Разница 2.0 и 2.2 довольно существенна. В первом случае 1 турбина с изменяемой геометрией, во втором - 2.

 

 

Извини, с фиксированной геометрией. Просвети тогда, за счет чего прирост 10 л.с., если это такойже двигатель PSA.

 

Разница в настройках управляющей электроники. Как правило для внедорожников движки делают менее форсированными. Менее форсированный двигатель это во-первых - больший ресурс, а во-вторых лучшая моментная характеристика для внедорожника. Для диско, например, 2.7 тоже дефорсирован до 190 л.с. Как-то так.

Ссылка на комментарий

А что, форсунки - это не двигатель? Если уж говорить о принципах, то все дизели одинаковы:). Разница 2.0 и 2.2 довольно существенна. В первом случае 1 турбина с изменяемой геометрией, во втором - 2.

Разница в настройках управляющей электроники. Как правило для внедорожников движки делают менее форсированными. Менее форсированный двигатель это во-первых - больший ресурс, а во-вторых лучшая моментная характеристика для внедорожника. Для диско, например, 2.7 тоже дефорсирован до 190 л.с. Как-то так.

 

Да нет ни какого правила. Причем тут паркетники? У каждого производителя свои тараканы в голове и свой дамоклов меч, от стоящих за их спиной экологов. Вопрос был о степени зависимости двигателя 2.0 и 2.2 от качества солярки. Нет прямой в этом зависимости. Про солярку уже столько написано, что не хочется флудить в этой ветке.

У Диско, например, есть еще понижайка с коэф., которого нет ни у одного производителя жыпов - 2.93.

А, л.с. это не самое главное, есть еще и крут. момент, есть масса автомобиля. Диско при своих, как Вы говорите дефорс. 190 л.с. при массе, почти 3 т, фигачет по трассе 160 и "смеется", пока не посмотришь на спидометр, кажется, что едешь чуть больше за сотню )))

резюме: каждый производитель колдует и находит свой, одному ему ведомый компромисс между всеми перечисленными факторами, а главное, что бы конкретное авто выполняло возложенные на него задачи и оправдывало ожидания потребителей.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Да нет ни какого правила. Причем тут паркетники? У каждого производителя свои тараканы в голове и свой дамоклов меч, от стоящих за их спиной экологов.

Есть. И дело тут не тараканах, а скорее в теории ДВС. Вы не задумывались почему у многих "настоящих" джипов большие по объему моторы имеют сравнительно небольшую удельную мощность? Как раз потому, что я говорил в прошлом сообщении. Для таких машин важна не мощность, а крутящий момент, который должен достигаться на меньших оборотах и желательно должен меняться плавно, т.е. иметь плато. Так сказать, "низовой" мотор. При форсировке же пик момента смещается в стороны высоких оборотов (верховой, или "крутильный" мотор), что для внедорожника не очень хорошо. Такой двигатель лучше подходит для спортивных машин. Ну и ресурс естественно, у высокофорсированных моторов он как правило меньше. А для внедорожника ресурс двигателя очень важен, особенно учитывая более тяжелые уловия эксплутатации. Вышесказанное относится и к бензинкам и к дизелям.

 

есть еще и крут. момент, есть масса автомобиля.

Правильно, вот я о том Вам и толкую. Кстати то, о чем я выше писал находит подтверждение в модельном ряду ЛР. 2,2 дизель дефорсирован до 160 л.с., про 2,7 выше писал. V6 3,2 тоже слабо форсирован.

Ссылка на комментарий

 

 

Правильно, вот я о том Вам и толкую. Кстати то, о чем я выше писал находит подтверждение в модельном ряду ЛР. 2,2 дизель дефорсирован до 160 л.с., про 2,7 выше писал. V6 3,2 тоже слабо форсирован.

 

Спасибо. Просветили, бывшего студента по специальности ДВС? :scenic:

А, мужики то и не знают? (с)

Мужики из КИА, забубенили новый Соренто с 200 л.с. для "жыпа" :rtfm:

А, нужно было оказывается де форсировать его... эх не порядок.

Ссылка на комментарий

Есть. И дело тут не тараканах, а скорее в теории ДВС.

Миром уже давно правят маркетологи, под строгим контролем экологов, а не конструкторы.

Кто заказывает музыку, тот и танцует девочку. Поэтому акционеры ставят маркетологам, одну единственную задачу: наш автомобиль должен найти своего покупателя, при этом сохранить минимальную себестоимость. Как нам потребителем не покажется досадным, вопрос надежности, а тем более моторесурс, стоит на последнем месте. Единственное условие, это автомобиль и его основные узлы, должны лишь не значительно превысить офиц. гарантийный срок эксплуатации. Все!

Чем чаще будет ломаться автомобиль, разумеется, после оконч. гар. срока, тем больше прибыли он принесет акционерам. То, что все производители снизили запас прочности узлов и деталей, с середины

2000-х годов, надеюсь ни для кого не секрет. Не нужны производителю "вечные" автомобили.

Рынок потребления должен максимально оборачиваться. Купил, три года поюзал, выкинул - пошел купил новое. И это относится не только к авто.

А, по поводу моторесурса? У того же Диско, как я писал выше, стоит понижайка, которую производитель рекомендует включать тут же, как только авто попадает на бездорожье. Что бы ушатать ДВС в этих условиях? Это все равно, что ушатать колхозный трактор, трактора, которые пашут на полях еще с 50-х годов ))) и еще 50 лет отслужат.

Режим для двигателя, даже более чем щадящий.

Ссылка на комментарий

Мужики из КИА, забубенили новый Соренто с 200 л.с. для "жыпа" :rtfm:

 

Вот и поглядим скоро как сие чудо себя покажет в суровых наших реалиях... Кстате, Соренто как раз ни разу не "жып", а как раз зауряднейший паркетник. Это не Диско с его понижайками/блокировками и Террайн Респонсом. Поэтому серьезные "джипперские" нагрузки Соренто (а, главное, его дизелю) не грозят. Это считай легковушка, тока побольше и потяжелее.

Ссылка на комментарий

Миром уже давно правят маркетологи, под строгим контролем экологов, а не конструкторы.

 

Кто бы там ни правил миром, те, кто еще делает настоящие внедорожники по-прежнему следуют тем постулатам, о которых я писал.

 

ЗЫ по поводу экологов. Это уж курам насмех, извините. Нет там никакого экоконтроля, это иллюзии и журналистские штампы.

Во всех серьезных автоконцернах экологи занимают место исключительно у параши. Это при условии, что они вообще есть в штате :). Та же Тойота десятый год всем морочит голову своими псевдоэкологичными гибридами, а сама сотнями тыщ мастрячит внедорожники размером с автобус и двиглами под 6 литров. Ниссан вон Патруль/QX сварганил о 5 литрах. Про немчуру и америкосов ваще лучше не вспоминать. Одни лепят на младшие модели нифига не значащий блю эффищиент, выпуская при этом агрегаты под и за 500 л.с., другие миллионами клепают пикапы за 5-6 метров длиной.

 

Гыгы, зато регулярно выкатывают на выставках уродливые шмакодявки 2,5 метра длиной, электромотором в 20 л.с. и без малейших рыночных перспектив. Ага, всю ночь заряжай и езди 2 часа скрючившись в позе эмбриона :haha:. И зеленоглазые олигофрены-журналюги корчаться в оргазменных судорогах, ахх, какой урбан-хибрид, как скоро будет свежо на улицах :haha:. Тьфу три раза. Детский сад, чесслово. Организуй нормально городское движение и никакие гибриды-электрокары нах не нужны будут. Все, оффтопит прекращаю, извините, наболело :bye:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Согласен со всеми .сравнивать кроссовер и С5 не совсем правильно. Но и я пересел на ситроен с х-трейла, тоже полный фарш. Но скажу так НЕ ЖАЛЕЮ.Это моё личное мнение. Кому как.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пересел на С5 с KIA Sportage 2, хотел Спорта 3 купить, да уж очень дорог стал и низок! КИА страшненький но очень практичный, это как джинсы, ситроенс красивый и немного странный, как смокинг. Но, мне идеология ситроенс ближе, максимум комфорта и шика по дорогам, но можно и с дороги слезть, осторожно доехать. Одно плохо, большой передний свес убивает весь мега просвет! При этом неслабая длина машины вообще делает бездорожье очень экстримным. Недавно ездил на речку, впереди лез ТАЗ 11, он везде пролез без труда, я чирканул пару раз передком, хорошо хоть низом, не видно... Так что ситроенс далеко не паркетник! А вот как он гребет в песке понравилось! Парня на ТАЗ е толкали в гору, не мог забраться, буксовал по песку, я залез без проблем, только слышо было, что колеса зажимаются противобуксовочной системой и гребли оба, мне очень понравилось. Посмотрим, что будет зимой. На КИА застривал каждую зиму раза по четыре, так как лез куда не надо... И кстати, пару раз сидел на брюхе из-за низкого (190 см) просвета. Но, большую часть времени радует в ситроенс комфорт, относительно небольшой расход, КиА жрал 12-14 литров, при этом это еще и механика. Так что что слез с паркетника не жалею, первое время не мог привыкнуть к парковке у бардюра, страшно что бампер чиркну, приходилось подниматься. Но, когда это происходит мне нравится смотреть на лица прохожих, которые не могут поверить, что машина сама встает на ципочки! :rolleyes: Так что что выбрать зависит от предпочтений, я выбрал динамику, комфорт, красоту и возможность съехать с дороги. Если бы небыло ситроенс, опять бы катался на паркетнике, а так С5 считаю хорошой альтернативой паркетникам, со своими прелестями и шармом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я только собираюсь менять машину и хочу именно на Ситорен С5 с гидравликой, дизелем и автоматом.

 

Сейчас мой автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin с автоматом, постоянным полным приводом и бензиновым мотором 1,8. Езжу больше всего по городу, так что внедорожными качествами его пользуюсь редко, поэтому решил пересесть на что-то более городское. Запал на С5.

 

Выбираю Ситроен из автомобилей с пробегом, на новый с дизелем и автоматом не наскребу, а брать минимальную комплектацию не хочу. Я столкнулся с такой ситуацией, когда каждый, кому я говорю, что хочу С5, всеми силами меня начинает отговаривать и пугать тем, что он только и делает, что ломается.. Ясное дело, что практически у любой машины рано или поздно наступает время, когда она начинает "сыпаться". Стоит ли брать С5 с пробегом тысяч 70?

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
m_gitin. Общайся только с теми у кого это авто есть. Мало ли что наговорят. Лет пять назад мой сосед купил С2-2. Я естественно покрутил пальцем у виска, а теперь у самого две штуки. Жену вообще из-за руля С5-го не вытащишь. На счет внедорожных свойств: там где все рвут бамперы и днища, проезжаешь вообще не чиркнув.
Ссылка на комментарий

Да, у этого авто конечно очень много преимуществ над машинами того же класса, он мне из-за этого и нравится. Есть ли какие-то причины, которые должны меня насторожить перед решением о покупке?

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Вот тут недавно заехал в одну жопу благодаря Яндекс Картам в калужской области.

Кроме как чудом не могу объяснить как я оттуда выехал.

Ночь, разбитая грузовиками и тракторами проселочная дорога. Сперва идут огромные арыки в ней, наполненные водой. Три таких сбоку пересек, выставил подвеску на максимум высоты, поперечный угол был градусов 25, если не больше. Когда три таких арыка проехал, то увидел, что за четвертым уже конкретная колея проделана. В итоге развернулся на пятачке и выехал обратно.

Обут был в штатную 17 дождевую Мишленовскую резину, которая с завода идет. Буксы не было ни разу, хотя грунт был после дождя.

Брюхом цеплял только когда сильно разгонялся и то из-за раскачки.

Вообще у него отличительная черта это раскачка, если сильно гнать по ухабам. Причем самая гадкая раскачка угловая поперечная.

Как только скорость снизил, то все стало пучком.

Потом руль сидел целовал.

Хватило же мозгов туда залезть.

 

Не экономьте на резине, парни.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

.......................

Не экономьте на резине, парни.

 

Думайте головой куда едете, парни. :spiteful:

 

З.Ы.: Яндекс карты... :girl_dance: Гы... С дури можно и {cut} сломать. :megashok:

Изменено пользователем Airborn
мат

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Каждый выходной пересаживаюсь с кроссовера на С5 и обратно))). Оба – на штатной резине.

Честно могу сказать, что, в основном, на Хитриле перемещается жена – я по выходным. И на одном и на другом съезжаю с асфальта. Проходимец из С5-го слабенький, его стезя – трасса и город, гравийка – его козырь (с какой завистью на нас смотрели из немцев и японцев на Шаумяне…), иногда грунтовка, не более (ИМХО). Никогда не требую от этих авто невозможного - каждый играет в своей лиге. Выбирал универсал исходя из комфорта для меня и сОбака (Кане-Корсо, 60кг). Пробежал 40т. Влюблён в «сарайчег» с первого дня. Даже в пробках балдею. Хитрила радует размерами салона (грузовыми габаритами) и дизелем, в песок смело заехать (и выехать) можно. Люк в полкрыши – можно с задних сидений встать в полный рост. Но на трассе, с его аэродинамикой кирпича, шума и свиста в салоне перебор…

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

Думайте головой куда едете, парни. :spiteful:

 

Однозначно.

Как говорится, были бы мозги - было бы сотрясение мозга.

 

З.Ы.: Яндекс карты... :girl_dance: Гы... С дури можно и {cut} сломать. :megashok:

 

Ну кто же знал-то.

:)

С уважением,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я пересел с Honda HR-V на C5. Конечно посадка ниже чем у кросоверов, но дискомфорта пока не испытывал.

C5 не такой уж и низкий автомобиль, сравнить хотябы с Honda Accord/Civic и тд.

 

А вообще считаю что нельзя сравнивать седан и кросовер :) ! Как говорится каждому свое :))) !

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я пересел с KIA SORENTO после того как отъездил на нём 150000

вылазить неудобно только

ну и сейчас не полезу куда не следует

но очень радует расход

плавность хода и вообще комфорт в машине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...