Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 Iii


zigmand

Рекомендуемые сообщения

PERSIK,

Привет. Вчера и сегодня, снова тестил Фрила и С5. Блиннн, не могу выбрать. Фрил все же, как бронивичок, надежный такой! На С5- даже не удается проехать по плохой дороге ((( Еще и диски на прибывшей машине на 18. Уже моск кипит - что взять????

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Пит, как ни странно я то же выбирал между С5 и Фрилом. Сидел на форумах, короче выбирал. По надежности отзывы (о Фриле) не очень лестные, да ещё владелец теперь Тата. Что можно сказать по проходимости: Вы бы С5-й ещё сравнили с трактором Беларусь, а ещё лучше с Кировцем. У Кировца я думаю проходимость намного лучше, чем у С5. Вещи всё таки надо сравнивать сравнимые.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

По надежности отзывы (о Фриле) не очень лестные

 

Да ладно?

 

да ещё владелец теперь Тата.

 

Тут как раз пока никакой разницы у кого пакет акций - машины делают на тех же заводах те же люди.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Пит, как ни странно я то же выбирал между С5 и Фрилом. Сидел на форумах, короче выбирал. По надежности отзывы (о Фриле) не очень лестные, да ещё владелец теперь Тата. Что можно сказать по проходимости: Вы бы С5-й ещё сравнили с трактором Беларусь, а ещё лучше с Кировцем. У Кировца я думаю проходимость намного лучше, чем у С5. Вещи всё таки надо сравнивать сравнимые.

 

Ни какой странности не наблюдаю, потому что, Фрил становится очень популярным.

На счет Кировца, надеюсь Вы пошутили.

Мне нужно много ездить по нашим разбитым дорогам Севере-Запада, поэтому и стоит выбор или Сирт или Фрил. Кстати, живя на юге России, даже НЕ представлял, что бывают такие убитые дороги, в той же Лен. области.

Поэтому необходимо комфортное передвижение. Ни в какие говна лазить сто лет не собираюсь. Классический пикник и выезд к озеру для купания, вот и все.

Пришла машина С5, которую заказывал, и приходит Фрил в середине марта. Вот и думай!!!!

Количество жалоб на подвеску в С5-ом, просто сводит с ума.

У Фрилов же, ни от одного владельца в т.ч. и на их форуме, не читал о жалобах на траблы в подвеске. Глюки с электроникой, так это сейчас норма у всех! Тем более, в обеих случаях, на Ситр и LR, устанавливаются одинаковые PSA двигатели и теже коробки, можно сказать, почти родственники (кузены).

Но, ощущение бронивичка у Фрила?! Просто завораживающее!

Просто нет статистики по С5 больше 20 тыс. км, ( а, какая есть, то печальная, стойки летят через 5 тыс. км) а, Фрилы уже отбегали по 100 тыс. и более - полет нормальный.

Красивый Ситр, спору нет! Просто супер!!! Но, отдать 1300 т.р и боятся отъехать от Спб?

 

Пит, а по деньгам какое соотношение?

 

Практически паритет, 1300 Ситр и 1550 LR

Ссылка на комментарий

Просто нет статистики по С5 больше 20 тыс. км,

 

96000км ни каких проблем.тьфу,тьфу.

до этого 3шт с-5 по 200000км, с подвеской ни каких проблем. только на одном поменял сферу, 2000р у kita.

Ссылка на комментарий

пересел два месяца назад с Nissan X-Trail, ситромоном очень доволен не разу не пожалел, только сугробы больше не атакую.

 

Бывшей жене покупали два года назад Нового Хитрилу 2.4.

Жесть. ИМХО. На мелких кочках трясет, как каличного, в поворотоах валится. Я, как проехал, так после Субы на первом знакомом повороьте, чуть не перевернулся. Больше я за Хитрилу не садился.

отделка салона сере-зеленого цвета, вообще верх дизайнерской мысли и прочая пластмасса а-ля девятка.

Так, что прекрасно понимаю, как Вы сейчас кайфуете на С5!!!

Ссылка на комментарий

Пит, АКПП сейчас разные, на Фрила ставят ZF. Теперь о подвеске, думаю если обратиться к владельцам С-5х на пружине, то они тоже не найдут ни одного трабла. По комфорту- все джиперы поле поездки со мной просто округляют глаза.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

96000км ни каких проблем.тьфу,тьфу.

до этого 3шт с-5 по 200000км, с подвеской ни каких проблем. только на одном поменял сферу, 2000р у kita.

 

Повезло, или Бог Вас любит.

 

 

Пит, АКПП сейчас разные, на Фрила ставят ZF. Теперь о подвеске, думаю если обратиться к владельцам С-5х на пружине, то они тоже не найдут ни одного трабла.

 

Можно ссылку по АКПП? Первый раз такое слышу, всегда был Айсин. ZF ставят на Дискавери!

Так из-за гидры и покупают С5. На пружинах? Тогда чуть доплати и Лексус взять можно )))

Про джипарей верю. Жыпы, с их мостами, никогда не отличались плавность. Вот на Дикавери стоит пневма, их владецев по труднее будет удивить.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Про джипарей верю. Жыпы, с их мостами, никогда не отличались плавность. Вот на Дикавери стоит пневма, их владецев по труднее будет удивить.

 

Нее, все равно не то, у отца Range Rover Sport по сравнению с фрилом конечно очень мягко едет, но по сравнению с С5 - просто табуретка.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Пит, точно сейчас стоит ZF(ссылку дать не могу). Просто я чуть было не заказал Фрила, естественно тему всю изучил когда шарил по салонам. Есть ещё клуб аналогичный нашему, Ленд- Ровер Клуб, там посмотрите. Вот после того как я "потусил" в этих клубах у меня пропало желание брать Фрила.

И еще раз про подвеску: как все таки можно сравнивать пружину и Гидрактив, кусок железа и высоко интеллектуальную вещь. Все они - Мерседесы, бумеры и др. покупали лицензию на гидрактив у Ситроена. На счет стоимости: еще чуть и Лексус. Специально сейчас на Бизнес- Каре - посмотрел: GS-300 от 2-х лимонов. Если для Вас, что 1-лям, что 2- ляма одно и тоже, тогда лучше берите Лексус.

Только будьте готовы , что еще не каждая страховая возьмется за Вашу страховку и скорее всего у Вас его упрут в первую же неделю (и скорее всего прямо вместе с Вами). У Вас очень большие сомнения, тогда лучше берите Фрила.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Привет..

Я сменил Хонду Элемент, и ни чего лучше не нашел- чем дизельный турер х7..

Икс--трейл есть вариант дизель, но с Ниссаном я на ВВЫ!!

пока многое нравится.. читаю отзывы форумчан, и вспоминаю все свои хонды.. там на форуме народ только отдых обсуждает и тунинх..

по существу- места в кроссоввере сзади больше.. в любом... в Элеке и СР-В особенно.. если машина вторая, то можно эконосить на топливе.. -дизель.. я много езжу.. в остальном на любителя.. Да, динамика и комфорт интереснее.. валковат, тяжеловеснее, но уверенная курсовуха.. если это цените, можете думать только о надежности.. о ней многое сказано здесь..Мой Андрэ- пока меня возит без капризов.. поживем, увидим!

 

Изображение

Изображение

http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/trekos..._78df6944_L.jpg

 

http://fotki.yandex.ru/users/trekos/album/80098?p=0 альбомс..

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Бывшей жене покупали два года назад Нового Хитрилу 2.4.

Жесть. ИМХО. На мелких кочках трясет, как каличного, в поворотоах валится. Я, как проехал, так после Субы на первом знакомом повороьте, чуть не перевернулся. Больше я за Хитрилу не садился.

отделка салона сере-зеленого цвета, вообще верх дизайнерской мысли и прочая пластмасса а-ля девятка.

Так, что прекрасно понимаю, как Вы сейчас кайфуете на С5!!!

 

 

Я брал новым в 2003 году, дизель 2.2 они только не муханике были, за 6 лет 180т. был машиной доволен и в городе и на трассе. может позже они подвеску перенастроили.

Сейчас друг взял нового Треила с мотором 2.5 АКПП очень приятная машина в том числе и по подвеске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь что долго молчал - ремонт дома был и комп сдох :)

Про Фрилю и С5 скажу так.. сравнивать их бесполезно да и несравнимо. Мое мнение такое - если хватает на Фрилю в средней комплектации SE+кое что из допов и езда предполагается не только по хорошему асфальту то однозначно это Фрил. Подвеска там практически неубиваемая и мелкими ямками непроибиваема в отличие от С5. Чувство защищенности и надежности однозначно присутсвует. Теперь после двух месяцев эксплуатации C5 могу подробнее подискутировать на предмет сравнения, но вывод написан выше. И дело даже не в надежности. Ощущения от машин разные. Фрил продуман намного больше нежели C5. там нет таких детских просчетов в эргономике. Поробуйте сесть в одну и другую машину. Чтобы сесть в С5 не стукнувшись головой нужно проявить изрядные чудеса, плюс к этому регулярно головой стукаются пассажиры (я то уже в курсе что и как :) ) При этом сиденья гораздо удобнее в Ситре. Не знаю как у вас, а у меня при эксплуатации Ситра возникло какое-то двойственное отношение к нему. С одной стороны красивая вальяжная машинка внешне, с другой какая-то недоделанность внутри. Вроде мелочи - двигатель шумновато работает, на приборах много лишнего и неудобного, автоматический режим дворников не регулируется, крючек в багажнике отвалился при небольшом весе, расход бензина многоват :) Хотя так наверно и должно быть Фрил то относится к Премиум сегменту..

Ссылка на комментарий

PERSIK, согласен с Вами , что нельзя сравнивать Фрила и С5-й , а в остальном как то не очень. Пишете : " Нельзя сравнивать...", а сами сравниваете. К примеру, пишете что Вас не устраевает автоматический режим дворников, потому что он не регулируемый. Потому он и нерегулируемый , что он автоматический .

Но это лишь мое мнение.

Ссылка на комментарий

PERSIK, согласен с Вами , что нельзя сравнивать Фрила и С5-й , а в остальном как то не очень. Пишете : " Нельзя сравнивать...", а сами сравниваете. К примеру, пишете что Вас не устраевает автоматический режим дворников, потому что он не регулируемый. Потому он и нерегулируемый , что он автоматический .

Но это лишь мое мнение.

 

Да все можно сравнивать ветка так и называется.

У каждого производителя бывают констр. просчеты и наоборот очень удачные решения. Идеальных авто, к великому сожалению не бывают.

Каждый выбирает исходят из суммы плюсов и минусов. Ситр расчитан на комфортное передвижение по городу. Фрил же больше заточен по наши росс-им дорогам. Есть в нем все же харизма, которая цепляет и не отпускает.

Кстати коробка именно на Фриле все же айсиновская. Заказал Фрила, все уточнил, переспросил, приход середина апреля.

Любовь к Сирту осталась. Куплю дочке Citroen DS3.

Ссылка на комментарий

Пит,

Какой заказал Фрил - дизель или бензин, какая комплектация, год, сколько денег, если не секрет?

 

Какие секреты от своих? :drinks:

Самую макс. комплектация HSE, разумеется дизель, 2.2, плюс допы.

В итоге встало в 1597.0 т.р.

Ссылка на комментарий

Какие секреты от своих? :drinks:

Самую макс. комплектация HSE, разумеется дизель, 2.2, плюс допы.

В итоге встало в 1597.0 т.р.

 

Да, не дешево... 2010 год? Дизель - 160 л.с. (как в "Кроссере", турбина без изменяемой геометрии) или полностью такой, как у нас. Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий

Да, не дешево... 2010 год? Дизель - 160 л.с. (как в "Кроссере", турбина без изменяемой геометрии) или полностью такой, как у нас.

 

Там турбина не с изменяемой геометрией, а две турбины. Как на Ситре С5, дизель с ручкой.

Да, 2010 MY. Вообще то комплектация SE подешевле стоит от 1350 т.р.

Ссылка на комментарий

Там турбина не с изменяемой геометрией, а две турбины. Как на Ситре С5, дизель с ручкой.

Да, 2010 MY. Вообще то комплектация SE подешевле стоит от 1350 т.р.

 

На С5 2.2 - две турбины с изменяемой геометрией. 170 л.с.

P.S.: Какие требования к ДТ? Говорят, эти двигатели (160 л.с.) капризны к солярке, в отличии от наших...

Ссылка на комментарий

Извини, с фиксированной геометрией. Просвети тогда, за счет чего прирост 10 л.с., если это такойже двигатель PSA.

 

Я отвечу на вопрос вопросом.. А как Вы думаете, почему после "чип-тюнинга" становится ~204л.с.?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...