Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 Iii


zigmand

Рекомендуемые сообщения

Форумчане у меня вопрос: "А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 III", поделитесь впечатлениями.

Сам сейчас езжу на CR-V III, мотор 2.4 5- ступенчатый автомат, макимальная комплектация. Устраивает все и динамика разгона, и слаженная работа мотора + коробка автомат, но существует какая-то внутренняя тяга к модели С-5 III HDI 2.0 так как по ситроенам у меня есть определенная положительная тенденция. ( это и безупречная подвеска, качесто отделки салона, но и конечно дизайн).

Если есть таковы кто кардинально поменял хороший кроссовер на С-5 III, откликнитесь.

Изменено пользователем zigmand
Ссылка на комментарий

Форумчане у меня вопрос: "А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 III", поделитесь впечатлениями.

Сам сейчас езжу на CR-V III, мотор 2.4 5- ступенчатый автомат, макимальная комплектация. Устраивает все и динамика разгона, и слаженная работа мотора + коробка автомат, но существует какая-то внутренняя тяга к модели С-5 III HDI 2.0 так как по ситроенам у меня есть определенная положительная тенденция. ( это и безупречная подвеска, качесто отделки салона, но и конечно дизайн).

Если есть таковы кто кардинально поменял хороший кроссовер на С-5 III, откликнитесь.

 

Думаю в вашем случае размениваться не стоит, если конечно не решили поменять стиль жизни;) Год назад отказался от Хундая Туссан 2.0 МКПП 4WD GLS. После 406 пыжа от чудо кроссовера от корейцев впечатления гнусные, но свои ++ имеет. С С5-III вообще сравнивать никак не могу. Но вот по надежности и браку Хундай за 30000 км ниразу не подвел, впрочем меня на С5 тоже особо не волнует ничего, но вот у ребят с гидравликой проблемки имеются, надеюсь детские болезни модели.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Форумчане у меня вопрос: "А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 III", поделитесь впечатлениями.

Сам сейчас езжу на CR-V III, мотор 2.4 5- ступенчатый автомат, макимальная комплектация. Устраивает все и динамика разгона, и слаженная работа мотора + коробка автомат, но существует какая-то внутренняя тяга к модели С-5 III HDI 2.0 так как по ситроенам у меня есть определенная положительная тенденция. ( это и безупречная подвеска, качесто отделки салона, но и конечно дизайн).

Если есть таковы кто кардинально поменял хороший кроссовер на С-5 III, откликнитесь.

 

Приехав на тест-драйв "С 5", рядом стоял "С-Crosser", для начала прокатился на нём,...

Пластмассовый салон и плохая шумоизоляция, для меня достаточно, чтобы сделать выбор в пользу "С5"!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я до последнего момента ездила на Гранд витаре... На паркетнике свои плюсы и минусы по сравнению с седаном, как и наоборот.

Но в любом случае сравнивать внедорожник с седаном по-моему не очень корректно, абсолютно разные и несопостовимые машины.

Ссылка на комментарий

сейчас езжу на CR-V III, мотор 2.4 5- ступенчатый автомат, макимальная комплектация. Устраивает все , но существует какая-то внутренняя тяга к модели С-5 III HDI 2.0

 

CRV Мне лично очень нравится, но как не поменял бы своего С5го на CRV сейчас, так, думаю, вряд ли стал менять и CRV, был бы он у меня, на С5й... Машины слишком разные, но хороши обе...

 

Правильный ответ - купить в семью С5го второй машиной :good:

Ссылка на комментарий

У меня жена весь мозг затрахала с этим кроссовером, вот нравится он ей и все тут!!! Даже RAV 4 уй не нужен.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Форумчане у меня вопрос: "А есть тот кто кроссовер поменял на С-5 III", поделитесь впечатлениями.

Сам сейчас езжу на CR-V III, мотор 2.4 5- ступенчатый автомат, макимальная комплектация. Устраивает все и динамика разгона, и слаженная работа мотора + коробка автомат, но существует какая-то внутренняя тяга к модели С-5 III HDI 2.0 так как по ситроенам у меня есть определенная положительная тенденция. ( это и безупречная подвеска, качесто отделки салона, но и конечно дизайн).

Если есть таковы кто кардинально поменял хороший кроссовер на С-5 III, откликнитесь.

 

я слез с Соренто и сравнивать эти две машины не корректно.машина у меня служебная и максимум выдерживает год или два(из-за больших пробегов).Соренто на голову выше однозначно и тем более CR-V с 2.4(у меня это семейный автомобиль)
Ссылка на комментарий

семен семеныч, У меня сейчас второй машиной Соренто-дизель. Спрашивают про кроссовер, а Соренто - это рамный джип.

 

Хотя соглашусь со всеми участниками дискуссии. Сравнивать кроссовер с седаном - совсем неуместно. У С5 есть много плюсов, которых нет в кроссоверах, ну и наоборот, у последнего есть свои плюсы - которых никогда не будет в С5.

Ссылка на комментарий

Я пересел с Cadillac SRX V8 ... До этого был Subaru Outback ... Дак вот самое большое разочарование был полный привод. Не чуствую, что мне его не хватает на C5 для езды по трассе. Устойчивость на высоте. В поворотах уверенности даже больше, чем на америкосе.

ij64hlwz.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я как раз и перелез с паркетника, даже с Премиум паркетника. Land Rover Freelander2 дизель 160 автомат 6 ст. На текущий момент времени не жалею. Хотя Фрилом был доволен на все 100, хотя крови попил тоже прилично :) именно поэтому и не стал брать дизель вторично. Соляра у нас на букву Г. По комфорту С5 намного приличнее на трассе да и по городу тоже. Единственный минус пока - садится неудобно - привык забираться вверх :) Взял С5 исключительно из-за гидравлической подвески, хотя почитавши форум думаю а не дурку ли я свалял :)

Ссылка на комментарий

Взял С5 исключительно из-за гидравлической подвески, хотя почитавши форум думаю а не дурку ли я свалял :)

 

С такими дорогами, как у вас в Шарье, думаю, что и пневмогидравлика не поможет! Потому что на ямы(отбой) подвеска реагирует не очень комфортно. Но,в любом случае, машину в этом ценовом диапазоне лучше по комфорту не найти! Так что желаю удачи!!

 

P\S Часто был коммандирован в Ветлужский на момент постройки Кроностара..

Ссылка на комментарий

...........Взял С5 исключительно из-за гидравлической подвески, хотя почитавши форум думаю а не дурку ли я свалял :)

 

Не стоит делать выводы из здешний писанины. Лично у меня заменили правую заднюю по гарантии. Сосед на "пассате" на годовалом менял переднюю пару амортизаторов, и леый передний еще раз через два месяца. Кому, как повезёт.

Я вот тоже чуточку жалею, что перед покупкой отказался от "автомата - AL4", начитавшись перед покупкой данного форума. Осознаю, что поддался влиянию, что старая, капризная... Но год спустя, сопоставив отзывы во времени осознал, что прогадал... Но о выборе автомобиля за эти почти 10 месяцев не жалею.

Ссылка на комментарий

С такими дорогами, как у вас в Шарье, думаю, что и пневмогидравлика не поможет! Потому что на ямы(отбой) подвеска реагирует не очень комфортно. Но,в любом случае, машину в этом ценовом диапазоне лучше по комфорту не найти! Так что желаю удачи!!

 

P\S Часто был коммандирован в Ветлужский на момент постройки Кроностара..

 

Да просто приспичило LR продать с целью улучшения жилищных условий. А в итоге продинамили с квартиркой. Из того на что хватило (естественно на паркетники других марок смотреть не стал - рядом с LR ничего не стояло) поэтому и пришел к выводу что Ситроен именно с гидро - иногда и на речку нужно пробраться и в лесок :)

Ссылка на комментарий

Land Rover Freelander2 дизель 160 автомат 6 ст. не жалею. Хотя Фрилом был доволен на все 100, хотя крови попил тоже прилично :) именно поэтому и не стал брать дизель

 

Что именно не понравилось в этом дизеле и какие проблемы возникли, раз крови немало попил?? Интересно, так как у меня тот же двигатель на Ситрике, только турба немного другая.. (как я понял, у вас 2.2 был на ЛР)...
Ссылка на комментарий

Что именно не понравилось в этом дизеле и какие проблемы возникли, раз крови немало попил?? Интересно, так как у меня тот же двигатель на Ситрике, только турба немного другая.. (как я понял, у вас 2.2 был на ЛР)...

 

Ага он самый.

Вобщем при езде в минус 30 со скростью 130 км/ч. Загорелась надпись "мощность двигателя ограничена". Машина перестала ехать и до скорости 70 км/ч ее нужно было еще и разогнать как-то :) вобщем больше не ехала. Думаю ну все ппц соляра замерзла (хотя была зимняя залита). Загнал в теплый бокс дня 3 она там отдыхала. Потом пришел заводить - та же байда. Звоню ОД (300 км. от меня Нижний Новгород) говорят снимите клемму может поможет, а то я типа сам до этого не допер :) Вобщем пробовал снимать, сливать конденсат из отстойника, пробовал и погазовать хорошо - все бесполезно. Поехал к ОД, как понимаете ехал долго и нудно, думал не доеду - стремно если честно. Вобщем день покопались говорят все готово. По и словам засрало какой-то клапан системы отработаных газов, мы говорит его поразработали и заказали новый, как придет - заменим. Думаю вот зашибись из-за такого говна ехать к ним еще раз.. Они все свалили на плохое топливо. Но, как правило, если ОД валит на топливо то делается анализ этого самого топлива и речи о гарантии уже не идет. А тут как-то очень все у них складно вышло.. Подозрительно.

Как оказалось поломка не такая уж и страшная но сколько нервов вымотала..

В итоге второй раз я не поехал, а машину продал. Что там дальше пока не знаю.

Да и еще при эксплуатации постоянно пользовался присадкой к топливу рекомендованой заводом-изготовителем при сомнительном качестве топлива "Castrol TDA". Машинка с ним работала очень даже хорошо, надо отдать должное - двигатель работал тихо, вибрации почти не было, черного дыма тоже и тянула при этом заметно получше. Так что рекомендую дизелистам.

А сам пока решил дизель не брать, хотя от эксплуатации только положительные эмоции. Как топливо начнуть к намнормальное возить тогда есть смысл брать.

Ссылка на комментарий

По и словам засрало какой-то клапан системы отработаных газов, мы говорит его поразработали и заказали новый, как придет - заменим. Думаю вот зашибись из-за такого говна ехать к ним еще раз.. Они все свалили на плохое топливо.

 

С ситроеном тоже такое бывает, мне этот клапан по гарантии меняли

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18024

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
PERSIK, замена клапана ЕГР - это с каждым может случиться на любой машине. У меня, к примеру, с Фрилом вообще никаких проблем нет, машина только радует. Постоянно мотаемся на дальняк по Европе. Позавчера вернулись из Копенгагена. В Финке в мороз -28 завёлся с полтыка, присадок никаких не лью, лишь прогреваю Вебастой. В запрошый год 6,5 тык за две недели накрутили, Фрил ни разу не подвёл. Как по мне - так идеальная машина для путешествий.
abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

PERSIK, замена клапана ЕГР - это с каждым может случиться на любой машине. У меня, к примеру, с Фрилом вообще никаких проблем нет, машина только радует. Постоянно мотаемся на дальняк по Европе. Позавчера вернулись из Копенгагена. В Финке в мороз -28 завёлся с полтыка, присадок никаких не лью, лишь прогреваю Вебастой. В запрошый год 6,5 тык за две недели накрутили, Фрил ни разу не подвёл. Как по мне - так идеальная машина для путешествий.

 

У меня на лачетти на бензиновом через месяц это случилось, постоянно горел джеки чан, так мне в сервисе вообще его заткнули прокладкой, т.к. оказалось что просто все программы были прописанны под не наш, нормальны бензин, а у нас он моментально засерался . так ведь реально помогло.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

У меня на лачетти на бензиновом через месяц это случилось, постоянно горел джеки чан, так мне в сервисе вообще его заткнули прокладкой, т.к. оказалось что просто все программы были прописанны под не наш, нормальны бензин, а у нас он моментально засерался . так ведь реально помогло.

 

У меня на Лачетти клапан чистый, пробег 54000 т.к. Летом ставил заглушку, стало только хуже, снял её к чертовой матери, где-то месяц ездил с ней, нагара нет, только прокладка потемнела в том месте, где отверстие клапана перекрывала.

Ссылка на комментарий

Да просто приспичило LR продать с целью улучшения жилищных условий. А в итоге продинамили с квартиркой. Из того на что хватило (естественно на паркетники других марок смотреть не стал - рядом с LR ничего не стояло) поэтому и пришел к выводу что Ситроен именно с гидро - иногда и на речку нужно пробраться и в лесок :)

 

Как очучения после LR за рулем С-5? На чем приятнее передвигаться?

Сам загорелся одно время его купить, единственно насторожили меня клевки при торможении и валкость при перестроении, привык к управляемости Субару (((

А, так LR весчь конечно!!! Харизма в нем есть и дух, цепляет сильно.

Ссылка на комментарий

Как очучения после LR за рулем С-5? На чем приятнее передвигаться?

Сам загорелся одно время его купить, единственно насторожили меня клевки при торможении и валкость при перестроении, привык к управляемости Субару (((

А, так LR весчь конечно!!! Харизма в нем есть и дух, цепляет сильно.

 

Там немного повыше я написал то что было с мотором. Но косяки на этом не кончились. Вернее начинались они с другого :) Началось все с того что после первой мойки потек задний стоп верхний - через него вода в салон (эта болячка давно известна всем но никто ее так и не устранил :) сейчас делают по гарантии но тоже пришлось повоевать. Потом летом вдруг в машине сало жарко ездить. Присмотревшись определил когда едет - дует холодным, когда стоит - теплым. И дураку понятно дело в вентиляторе который не крутится и кондишен не пашет. Очередная поездка к ОД (380 км. Ярославль) Приговор: эксплуатацию запрещаем ввиду выхода из строя блока управления вентиляторами, в наличии нет, в Москве нет, ждать месяц из Англии. Плюс тут все-таки есть - дали на этот месяц Дискавери 3 погонять бесплатно :) Попутно заменили обивку переднего сиденья - лопнула кожа. По проиезду с ремонта загорелась лампа несправности айрбегов - опять к ОД (300 км.Нижний Новгород). Приговор: при ремонте оборвали какие-то провода, потерян один из крепежей воздушного фильтра. Все устранили бесплатно. При ТО 24000. Обратил внимание ОД (Нижний) что вытерся "кожанный" (за который дополнительно уплачено было 5к руб при покупке) руль. На что сказали, что сфоткают пошлют в Москву там решат типа чья вина :) Тут мне пришлось поскандалить покрупному затребовать контакты вышестоящего начальства, намекнуть на связи в представительстве в Москве и о чудо! Руль был сменен.

Тем не менее, закрывая глаза на эти мелкие косяки, хочу сказать что машинка супер. Есть конечно недоделки, но без них нигде не бывает.

На С5 ездить приятнее и комфортнее это однозначно. Но если нужно еще активными видами отдыха заниматься или работа обязывает съезжать с асфальта, то С5 не подойдет это точно. Из кроссоверов считаю лучшим Фрилю, хотя сейчас появились Мерин и Ауди, но там ценник не адекватный совсем уж.

Ссылка на комментарий

Пожалуй течь заднего допстопа - единственный конструктивный просчёт данного автомобиля. Лечится гарантией либо прямыми руками. Да и в общем-то течёт там только если из кёрхера допстоп полить, в дождь ничего не протекает.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

 

На С5 ездить приятнее и комфортнее это однозначно. Но если нужно еще активными видами отдыха заниматься или работа обязывает съезжать с асфальта, то С5 не подойдет это точно. Из кроссоверов считаю лучшим Фрилю, хотя сейчас появились Мерин и Ауди, но там ценник не адекватный совсем уж.

 

Детские болезни, глюки электроники и кривые рученки дилеров. Это у всех автомобилей.

А, Дискарь понравился? )))

 

Пожалуй течь заднего допстопа - единственный конструктивный просчёт данного автомобиля. Лечится гарантией либо прямыми руками. Да и в общем-то течёт там только если из кёрхера допстоп полить, в дождь ничего не протекает.

 

Юзал очень много автомобилей, стаж 22 года. Но, когда сел за руль LR, все померкло (((

Такого чувства Защищенности не испытывал ни в каком автомобиле. Как у Христа за пазухой )))

Хотя плюсы и минусы есть у любого автомобиля, но все же...

Пытаюсь присмотреться к С-5, голова говорит одно, сердце другое (((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...