Ant Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) На скручивание будет лучше работать тот стержень, у которого больше диафрагм и сплошность стенок выше, поскольку при скручивании в стенках возникают большие нормальные и тангециальные напряжения, а изгибающий момент невелик. Если кузов автомобиля рассмтаривать как обощенный стержень (стержень, имеющий тонкостенное коробчатое сечение), то можно сказать, что кузов с большим количеством отверстий в стенках будет работать на сручивание хуже, чем с меньшим. Но, тут есть момент, ведь и форма кузова у сравниваемых исполнений разное, в частности форма задней двери (в частности продольное сечение). А так, красивее, на мой взгляд, конечно купе. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Ant Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 КУПЕ. ТОКА НЕ КРАСНЫЙ EINO Ссылка на комментарий
SuperFly Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 дада, красных что-то ОЧЕНЬ много на дорогах.... перебор! Ссылка на комментарий
eXploit Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 а как вам красный хэчь, есть такой у кого нить? Ссылка на комментарий
sancho Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Мне кажется, что купе во всех цветах неплохо смотрится, но в черном он, как-будто злой. У меня черная купешка. Хэтч принципиально даже не рассматривал не нравится зад. Разумеется я - за купе. Т 567 РХ 177 Ссылка на комментарий
УФФ Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Всем привет. Купе 2-литровое клево, но ради функциональности купил хетчбек 1,6 на механ., очень удобно Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 а мне круглые попки больше по душе))) :wink: Ссылка на комментарий
Добрый_жук Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 помойму 2 литровые автоматы в россию не поставляют , ВТС сказка былаб ещё коробка на 6 ступеней человечество выжило не потому ,что смеялось ,а потому ,что не предохранялось =) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 В Авторевю тестили как раз 2-литровый хэтч с автоматом Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 спросите у pav, он как раз супруге по-моему 2-х литровый автомат заказал... Ссылка на комментарий
Bear Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) хз. взял хэч 1,6 автомат пока радует )) Изменено 1 июня, 2007 пользователем Bear Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) У меня 1,6 МКПП. Оптимальный вариант - это 1,8 (128 л.с.) АКПП (устанавливается на новый Пикассо, на С4 к сожалению нет). Еще один вариант - турбодизель, но в РФ к сожалению не поставляется. Жаль, что нет VTS с автоматом... Сугубо имхо.. Изменено 18 июня, 2007 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 У меня 1,6 МКПП. Оптимальный вариант - это 1,8 (128 л.с.) АКПП (устанавливается на новый Пикассо, на С4 к сожалению нет). Еще один вариант - турбодизель, но в РФ к сожалению не поставляется. Жаль, что нет VTS с автоматом... Сугубо имхо.. VTS нужно делать с пулемётом! очень помогает... А если серьезно, то автомат нужен или на совсем-совсем гражданских машинках, предназначенных для безмятежного перемещения из пункта А в пункт Б, или на таких супер-карах, где на "ручке" с потоком мощности не всякий может справиться, а потери мощности из-за неоптимального момента переключения непринципиальны - дури всё-равно хвататет. Например, на Ламбо Галлардо. Смотрел тест-драйв на BBC. Форсированный движок, который легко бросает машинку вперед метра на три, если сцепление не вовремя отпустил, и при этом не отличается устойчивой работой и легко глохнет при трогании, по словам ведущего, превращают езду на ручке по городу в пытку. А для машин в раойне до 250 л.с. (или до 6 кг/л.с.) всё-же ручка есть ручка - не теряешь ощущения связи с машинкой, ну и позволяет взять от движка всё, что в нем есть... Примечание: Мнение автора не всегда совпадает с его собственным! :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Примечание: Мнение автора не всегда совпадает с его собственным! :) Этта пять.. :good: :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 оптимальный вариант это 2х литровый автомат с магнитолой мп3. кузов по желанию. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) Fund, 2хлитровый - это только купе вроде у нас продают? Изменено 30 июня, 2007 пользователем Lima Zulu Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Fund, 2хлитровый - это только купе вроде у нас продают? Продают еще хэтч 2-литровый на автомате 163 л/с Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Paulus, Продают, но там не 163 а 143 силы. Движок как и на С5 и на Пикассо Ссылка на комментарий
Лёся Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Когда собирались покупать мне С4 думали купить хэтч, но посмотрев в салоне, однозначно влюбилась в купе. Хотя сомневалась в удобности двух дверей место четырех... Еще в купе удобнее возить собаку - она часто с нами ездит. В семье это вторая машина, превая универсал, поэтому можно выбрать купшку. Не можешь быть хорошим примером, будь страшным предупреждением! Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Для меня единствекнным минусом С4 купе в Москве являются двери. Тобишь когда паркуешься (работаю в центре). Да и жена, пару раз добавила работы для жестянщиков, когда выходила из машины и "случайно" задевала дверями всякие инородные объекты))))) А вообщем то я не когда и не рассматривал хатч в серьёз как машину.... ИМХО Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Для меня единствекнным минусом С4 купе в Москве являются двери. Тобишь когда паркуешься (работаю в центре). Да и жена, пару раз добавила работы для жестянщиков, когда выходила из машины и "случайно" задевала дверями всякие инородные объекты))))) А вообщем то я не когда и не рассматривал хатч в серьёз как машину.... ИМХО +1 меня так бесит неосторожность некоторых людей, я теперь за 5 сек до остановки , громко кричу чтоб на пол размаха дверь открывали ! Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 КУПЕ -адназначна, ёптить . Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 КУПЕ -адназначна, ёптить . Это да! Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Sashochek, Саня, а ты как в маршрутке повесь табличку - "об остоновке сообщеть водителю заранеее и не хлопайте дверями" И рядом.... "тренироваться можно у себя дома - на двери холодильника"))) Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Sashochek, Саня, а ты как в маршрутке повесь табличку - "об остоновке сообщеть водителю заранеее и не хлопайте дверями" И рядом.... "тренироваться можно у себя дома - на двери холодильника"))) Ну ты прикалойд , на лопатках лежу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти