Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 - оптимальный вариант это...


vadim

Рекомендуемые сообщения

Изначально был ближе по духу к купе ... но анализируя и сравнивая

оба варианта ...

 

Склоняюсь к версии, что вариант который должен устраивать

большинство это ... С4 хэтч 2.0 AT

 

= Хэтч имеет лучшую форму заднего стекла в плане обзорности

= 2-х литровый автомат, к сожалению только опять у хэтча

= Влазить назад у хэтча лучше

= Интерьер водительского места идентичен для обоих вариантов

= 2-х литровый купе - слишком дорого, + спортивный бампер

наверняка уменьшит и без того небольшой клиренс

 

А как вы думаете?

Ссылка на комментарий

я за купе 2.0! потому что у меня такой

 

не понимаю причём тут спортивный спойлер и клиренс? спойлер на крыше, а клиренс - расстояние от асфальта до днища... :shock:

И ещ] судя по всему Вы не ездили на купе.

Ссылка на комментарий

ммм ... я за Toyota Supra с турбонагнетателем и прямым впрыском в нос.

 

ЗЫ Мощный косяк с4 это устойчивость против бокового ветра и в поворотах, никогда не ездил на машине чьи особенности в этом можно было бы оценить как "дерьмовые особенности". С другой стороны ко всему привыкаешь, уже почти привык подруливать в тему.

 

Для точности опроса следовало бы классифицировать тему на кузов и трансмиссию.

 

Автор имел ввиду связь спойлера и клиренса по средством прижимной силы. В принципе 15-20 мм плюс минус... но всегда можно поставить 18-19 колёса.

Ссылка на комментарий

Если бы брал С5 взял бы однозначно купе 2 литра ручка

 

Как токо он появился на рынке, мне он понравился своим дизайном, ончень смело и симпотично. но это уже мнение каждого ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Считаю, что лучший кузов-пусть не самый вместительный в классе, но зато красивый универсал. Жаль, что нет пока такого С4.Одназначными минусами любой трехдверки считаю: слишком большие двери и соответственно неудобная посадка-высадка в условиях тесной парковки, большие двери - больший вес (с вытекающими в перспективе), неудобное использование ремней безопасности.А доступ назад настолько неудобен, что использование задних сидений например для того, чтобы положить куртку становится проблемой. Недстатки конкретно С4 купе- обзорность заднего стекла,хотя согласен, что в принципе это не мешает, но лично мне даже в хэтче кажется маловато. Дизайн мне нравится в обоих случаях, купе резкий и вызывающий и безусловно более оригинальный, хетч более плавный и спокойный.Кстати в семье есть обе машины, так,что мы с братом уже обсравнивались до хрипоты.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

я за купе! дизайн более выйгрышный чем у хетча.

вообще сравнивать их нестоит. одна для семьи, вторая для души))) каждый выбирает, то что надо ему. меня вот не волнует посадка/высадка задних пасажиров. я машину себе выбирала) обзорность вполне отличная. тем более что есть заркала заднего обзора)

не понятна проблема с курткой? почему проблема положить ее на зад? у меня такова отсутствует) проблем с ремнями безопасности то ж нет. большие двери...было не привычно первое время, но ни как не проблемно...

так что я еще раз за купе!!!)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

у меня купе 1.6 значит выбор сделан. хэтч не нравится дизайном категорично. но это дело вкуса. по поводу посадки на задние сидения в купе - я тут месяц назад на стоянке с забинтованной больной ногой залез на заднее сидение посидеть. так вылезти сам минут 20 не мог:) до слез ржал - а вылезти не могу. но главное на переднее левое сидение доступ удобный, а остальные меня не волнуют :cool:

одно в купе напрягает - в грязную погоду в багажник не залезешь - из-за конструкции двери багажника все очень ловко стекает за шиворот.

а что касается 2.0 купе....мне кажется дороговато это немножко...класс не тот...по этим деньгам совсем другие машины продают...имхо

Ссылка на комментарий

лично меня просто бесят авто у которых одна противотуманка и фонарь заднего света.

 

 

Andrey4,

 

Да, не в коем случае нельзя покупать такие машины. Дизайн - прошлый век, да двигло не тянет. :shar:

Ссылка на комментарий

не понятна проблема с курткой? почему проблема положить ее на зад? у меня такова отсутствует)

Такова кто отсутствует? Зад? :ROFL: На зад может и не проблема куртку положить, а вот назад уже сложнее :shar: .

 

P.S. Сейчас не в моде писать грамотно по-русски :sad:.

Ссылка на комментарий

А мне хетч как раз больше понравился (мне задняя часть машины у хетча больше нравится, как то более целостно смотрится). Да и с практичекой точки зрения он для меня больше подходит всё-таки семья.

Ссылка на комментарий

У меня купе 1.6. И я за купе, для одного, чтобы добраться до работы или по делам, в самый раз. А семейный автомобиль у нас С5.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А мне больше хетч нравится, хотя купе тоже симпотявый. Когда выбирала, то вначале остановилась на купе, но когда увидела, как работает задний дворник, то не удержалась от смеха, напоминает виляющий купированный собачий хвостик. Купила хетч. В этой теме по-моему бодаются владельцы хетч и купе, круче та, какую себе купил, и чего спорить?!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не,ну чего огород городить-трехдверка красивей Однозначно!Да и нашпигована круче хеча!Взял такую не думая даже.НО-вы канечна будете смеяться,но не хватает мне еще 2-х дверей для полного счастия-но привыкааю! :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...