Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 и С5


vadim

Рекомендуемые сообщения

Если не оглядываться на внешний дизайн и размеры,

а исходя из показателей комфорта и надежности, мягкости подвески и т.п. что бы было лучшим вариантом - упакованный С4 или базовый С5?

Ссылка на комментарий

А что ты имеешь ввиду под вариантом - упакованный С4 ,можешь перечислить какие опции должны быть.Просто в С5 что сейчас продают как база и так очень много понапихано.Про надежность можно сказать ,то что тут пишут про болячки С4 у С5 многих в принципе нет.

Но а подвеска С5 и С4 помоему это большая разница.С5 -база это - 1,8 МКПП (гидропневмоподвеска + климат - контроль + аудио с CD + 9 подушек безопасности + АБС + ESP + эл.пакет) - 23 790 USD

Мое мнение одназначно С5-2, это совсем другая машина.

8)

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Поэтому и думаю, может кто вбухивает деньги в доп. опции С4 и потом все равно жалуется на вечные скрипы, жесткость подвески, плохой задний обзор .... лучше просто за эти же деньги прыгнуть на ступеньку выше ... до С5.

Ссылка на комментарий

У нас С5 не помню сколько, но дороже даже моего упакованного С4. Плюс у меня еще адаптивный ксенон, плюс лучше разгон плюс плексигласовые стекла. Ну и еще кое-каких мелочей там нет. В общем я выбрал все-таки С4. Ну и дизайн конечно убойный. Хотя при прочих равных условиях на него я был готов закрыть глаза.

Ссылка на комментарий

Серджио а у Вас это где? Вот здесь можно посмотреть цены и комплектацию в Москве .http://www.citroensat.ru/index/catalogue/

Это цены одного салона , но можно при желании обзвонить и другие.А еще цену можно уменьшить ,если поторговаться с дилером.Проверенно на собственном опыте.Phantom прав ,это машины разного класса.

Согласен что по каким то опциям С4 мах.комплектации может и превосходить С5 в минимальной комплектации.Но я не уверен что эти опции жизнено не обходимы при выборе машины ,при минимальном бюджете.А подвеска гидроактив С5 зимой в снегу и побездорожью ,но очень впечетляет.ИМХО

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Просто думаю, что буду огорчен с подвеской если выберу С4.

У подруги Suzuki Grand Vitata 2003. Когда ездим там по всяким переездам

и трамвайным путям то даже не особо притормаживаем. А на С4

думаю так не забалуешь!

А уж тем более до тех пор пока не забрел на этот форум ни про какие-то сверчки и скрипы, которые не убиваются даже штатной музыкой я даже раньше и не знал. Кстати. А какой у С5 клиренс по сравнению с С4?

Ссылка на комментарий

vadim Ты какую сумму готов потратить на авто.?

Клиренс у С5 изменяется от 90мм до 240 мм

Нормальный точно не знаю мож 160 или 170

Но лежачие полицейские , трамвайные пути и другие не ровности пройдет лучше чем Suzuki Grand Vitata по скольку подвеска лучше и комфортней. Вообще С5 приравнивается по проходимости к паркетникам.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Ну вот, стрвливают нас ситроводов между собой :D Класс разный, чего сравнивать. Можно, напрмер, сравнивать BMW 520 и 320 или Х5 и Х3? Я думаю бессмысленно.

 

Ну а так: С5 выше класс, кому то нужен этот класс - кому то нужен гольф-класс. С5 лучше подвеска - не поспоришь однозначно лучше. С5 - хорошая цена для машины такого класса - не поспоришь и всё-таки он подроже С4 будет. С4 - лучше дизайн, по крайней мере для меня. И вообще и та и другая модель в своём классе выглядят достойно.

Ссылка на комментарий

MAU

А с чего ты взял что кто то нас стравливает? Человек выбирает интересуется ,задаёт вопросы.А на счет цены ,это вопрос спорный

С4 -2л.автомат в комплектации III стоит 22850 ? а С5-2л.МКПП в комплектации I стоит 22850 ? столько же ,от сюда вопрос что лучше взять.Больше опций С4 или меньше опций но выше классом С5 .

Хотя и этих опций которых меньше вполне достаточно.Все что нужно для безопасной и комфортной езды присутствует.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

vadim Ну это я так для примера взял Сатари ,вроде в Отрадном еще дешевле.

У меня С4 не было и я на нём не ездил. А С5 уже второй год и не разу не пожелел.У меня правда выбор стоял между Мазда 6 ,Форд Мондео

но когда я попробывал тест-драйв С5 то конкуренты отпали сразу.

До С5 отъездил 6 лет на ДЭУ Нексия .Нексия очень нравилась ,но когда пересел на С5 Нексия показалась консервной банкой.Вот так.Не ошибись в выборе.

Пы.Сы. Как я где-то читал С5 даже уже перерос класс "D" но еще не дотягивает до класса "Е"

alex007.gif
Ссылка на комментарий

MAU

А с чего ты взял что кто то нас стравливает?

Ну шутю я, шутю, неужели не понятно :) ?

 

А по поводу цены мне С4 1,6 в комплектации SX-Pack где есть почти всё, кроме ESP, парктроника, затемняющегося зеркала, повортного ксенона и литых дисков обшёлся в 19400 долларов. А 22800 Евро - это 29 700 долларов - разница в 10 000 долларов.

 

Для сравнения беру именно 1,6 так как для гольф класса это оптимальный объём дрыгла. Когда люди берут машину гольф класса 2 литра в полной компектации за сумму приближающуюся к 30 000 долларов, то здесь уже и ничего сравнивать с С5, потому что в данном случае они сознательно берут машину именно гольф класса за такие деньги, на которые можно купить машину класса повыше.

Ссылка на комментарий

MAU

"...А по поводу цены мне С4 1,6 в комплектации SX-Pack где есть почти всё, кроме ESP, парктроника, затемняющегося зеркала, повортного ксенона и литых дисков обшёлся в 19400 долларов. А 22800 Евро - это 29 700 долларов - разница в 10 000 долларов...."

 

 

Речь шла о 2-х литровой топовой комплектации с автоматом. А твоей версии еще далеко да "все". Все не может стоить 19.5 :P

Хорошо, у базовой 5-ки не будет ксенона и парктроников, которые по необходимости и финансовой возможности можно поставить позже. А в С4 уже ни за какие деньги подвеску не улучшишь! :crazy:

Ссылка на комментарий

Ну зашел я наСатари.

 

Даже в базовой комплектации около 26 тыс долларов.

 

На 5 тыс дороже моей - а в ней нет адаптивного ксенона, круиза, ПТФ, подголовников, плексигласа, литья

Из плюсов - больший салон (для меня неактуально), подвеска и все.

 

За прошлую зиму я только один раз сел брюхом. За полчаса откопался. Стоит ли это 5 тыс долларов?

Были бы лишние деньги - может и рассматривал бы С5 в хорошей комплектации - а так для меня однозначно С4.

 

добавлено позже:

 

Да, у меня купешка 1,6.

 

Про 2л хэтч сказать не могу - он мне не нравится внешне и я даже цен на него не знаю.

Ссылка на комментарий

Для сравнения беру именно 1,6 так как для гольф класса это оптимальный объём дрыгла. Когда люди берут машину гольф класса 2 литра в полной компектации за сумму приближающуюся к 30 000 долларов, то здесь уже и ничего сравнивать с С5, потому что в данном случае они сознательно берут машину именно гольф класса за такие деньги, на которые можно купить машину класса повыше.

Человеку купившему С4 почти за 30 000 добавить практически нечего. Анологичный С5-это V6, что почти в два раза дороже при покупке, а в обслуге иногда раз в семь- восемь.Не знаю как С5, но на 406 3 литра-замена ремня ГРМ с роликами, в не дилерском сервисе, чуть не дотягивает до 1000. Да и езда на машинх такого класса комфортна не для всех типов вождения.На мой взгляд даже гольф класс сейчас крупноват.Оптимальная для меня машина-это 206 универсал, 2 литра, автомат - да только такой сейчас не выпускается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...