aspect Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Проблему я уже описывал но особо никто не отозвался. Просьба в этой теме писать только по существу именно этой проблемы, а не про переходы в аварийный режим и выскакивание ошибки automatic gear fault. Суть: Между 2 и 3 передачей на скорости 35 км/ч падают обороты и по оущещниям происходит как будто бы переключение передачи. Особенность - на холодную этого "переключения нет" НО без него обороты растут слишком быстро и к моменту переключения достигают 4 000 при скорости 50 км/ч, чего явно не должно быть, машина при этом едет как то натужно, хотя казалось бы при больших оборотах должна быстрее набирать скорость. Прогревшись обороты на 35 км/ч падают с 2500 до 2000 и потом уже плавно подымаются снова до 2500 до момента переключения на 3 передачу. Кто шурупит объясните. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Но если к коробке вопросов нет скорее всего по предположениям сказываецца адаптивность коробки. Я то-ж иногда замечаю- иногда переключение идёт с 2 на 3 при 2500 об. а иногда при 3000-4000 об. и эт в обычном не спорт-режиме. А вот переключения действительно есть какие-то промежуточные, по ощущениям как буто их не 4 -а все 7. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 кстати я такое и у себя заметил.... только вот кажется мне, что адаптивность тут не при чем.... типа он со 2 переключается на 3, а потом что? с 3 снова на 3???? но в чем дело, все равно не знаю. Знатоки, что скажете? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Icechieff, у меня на ZF тоже есть такая фигня. Правда если оооооочень плавно разгоняться. Если ехать нормально - этого нет. И в ручном режиме помоему тоже нет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ghuhvv Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 и у меня тоже лишние переключения, даже в аварийном режиме (коробка встает на 3 передачу) трогается с 3-й набирает 3000 об и оп переключилось, че за фигня? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Это блокировка гидротрансформатора срабатывает, на холодную блокировка не включается ("прогревочный" режим), в спортивном режиме блокировка раньше срабатывает. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Господа, граждане, товарищи, пока не разберётесь с двигателем, коробка будет глючить. Всё очень просто и не раз обсуждалось... Пока ДВС не будет работать нормально- АКПП не будет работать нормально. Следовательно- прямой путь: k LEXIA . Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Dmitriy C5--да уж мудрый совет Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 alexqwertyuio, Dmitriy C5, У меня двигатель не глючит. Дальше что? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 alexqwertyuio, Dmitriy C5, У меня двигатель не глючит. Дальше что? Наверно это был совет сделать чтобы сперва заглючил дрыгатель? :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Господа, граждане, товарищи, пока не разберётесь с двигателем, коробка будет глючить. Всё очень просто и не раз обсуждалось... Пока ДВС не будет работать нормально- АКПП не будет работать нормально. Следовательно- прямой путь: k LEXIA . Абсолютно правильно, если двигатель не выдает нужного крутящего момента (например при пропусках зажигания) при некоторых замеряемых БК параметрах, то коробка ведет себя не адекватно или падает в аварийный режим. Так, что диагностику надо начинать с двигла и уже потом дефектовать гидроклапана, масло коробки, etc... Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Абсолютно правильно, если двигатель не выдает нужного крутящего момента (например при пропусках зажигания) при некоторых замеряемых БК параметрах, то коробка ведет себя не адекватно или падает в аварийный режим. Так, что диагностику надо начинать с двигла и уже потом дефектовать гидроклапана, масло коробки, etc... Хорошо, давайте тогда разберемся от чего зависит крутящий момент, т.е. что кроме степени нажатия на педаль газа влияет на обороты. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Абсолютно правильно, если двигатель не выдает нужного крутящего момента (например при пропусках зажигания) при некоторых замеряемых БК параметрах, то коробка ведет себя не адекватно или падает в аварийный режим. Так, что диагностику надо начинать с двигла и уже потом дефектовать гидроклапана, масло коробки, etc... никто и не говорит что это неисправность - особенность автомата. У себя тоже замечал некоторую "ступеньку" между 2 и 3 передачами, но по оущущениям это не переключение, хотя похоже у меня авто с прбегом 55 тыс, после ТО. проблем с двигом нет.. наверно это второе сцепление держит 3 передачу наготове и затем подтыкает ее, как на 7G-tronic))) Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 никто и не говорит что это неисправность - особенность автомата. У себя тоже замечал некоторую "ступеньку" между 2 и 3 передачами, но по оущущениям это не переключение, хотя похоже у меня авто с прбегом 55 тыс, после ТО. проблем с двигом нет.. наверно это второе сцепление держит 3 передачу наготове и затем подтыкает ее, как на 7G-tronic))) ..про блокировку гидротрансфрматора уже писал.. читайте psa-club, например, там принцип работы AL4 подробно расписан Хорошо, давайте тогда разберемся от чего зависит крутящий момент, т.е. что кроме степени нажатия на педаль газа влияет на обороты. В том то и дело, что очень много факторов влияет, начиная от качества топлива и чистоты фильтров, а мозги эти все факторы не учитывают. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Поменял гидроклапана в коробке и 4 литра масла. После замены пропала "лишняя передача", машина разгоняется и едет легко и плавно, никаких рывков. Не знаю надолго ли это, но ездить очень приятно! Я доволен. Работа по замене масла и клапанов - 90$. Менял на СитБеле (Минск). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 aspect- ну что-ж понаблюдай недельку- если всё также будет хорошо- я то-ж наверняка поеду клапана менять- ибо "линяя передача" у меня постоянна. Хотя ошибок и гидроударов нет. И ещё по поводу давления всё-ж каким должно оно быть?-- у меня давление 2.7- давление модуля 3. При включинии режима D- 3. Знакомый недавно ездил на диагностку-помереля-сказали 4 - эт само хорошо. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 aspect- ну что-ж понаблюдай недельку- если всё также будет хорошо- я то-ж наверняка поеду клапана менять- ибо "линяя передача" у меня постоянна. Хотя ошибок и гидроударов нет. И ещё по поводу давления всё-ж каким должно оно быть?-- у меня давление 2.7- давление модуля 3. При включинии режима D- 3. Знакомый недавно ездил на диагностку-помереля-сказали 4 - эт само хорошо. Недолго музыка играла)) лишняя не пропала она замаскировалась. Просто раньше потеря оборотов бьыла резкая а теперь она плавная и это почти незаметно. Так что менять регуляторы давления только из за нее смысла нету, будут ошибки тогда можно и задуматься а так не парься. У меня перед заменой последние два раза ошибка уже выскакивала уже с интервалоом в дней 5, раньше 2 недели было. Не парься вообщем. Ссылка на комментарий
SEE Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 То есть, если правильно понял, когда постоянно выскакивает ошибка - пора менять блок гидроклапанов. ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает. ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему. ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 То есть, если правильно понял, когда постоянно выскакивает ошибка - пора менять блок гидроклапанов. Ну не блок, начать с двух клапанов и масла можно. Если "проскальзываний" и рывков в коробке не наблюдалось, то с большой долей вероятности это поможет. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Icechieff, у меня на ZF тоже есть такая фигня. Правда если оооооочень плавно разгоняться. Если ехать нормально - этого нет. И в ручном режиме помоему тоже нет. вот и я сам не понимаю когда эта фантомная передача появляется))) но не в спорте уж точно)))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 То есть, если правильно понял, когда постоянно выскакивает ошибка - пора менять блок гидроклапанов. Обычно сначала меняют просто масло. Если не помогает то меняют и регуляторы давления - их два. Если и это не помогает тогда я так понимаю все плохо и лучше застрелицца))) Пишут про ремонты ркоробок за 2 штуки баксов... Я решил сразу заменить и масло и регуляторы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти