gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Заметил тут такую штуку, на моем пивассине дври с одной стороны повешены не идеально ровно... Те по зазорам все отлично, а вот совпадение плоскостей не идеально. Передняя дверь немного утоплена внурь относительно крыла, задняя наоборот.. Между собой плоскости дверей идеальны. Посмотрел на машины ездящие по городу, сложилось ощущение что у многих французов такое имеется. Много думал что может машина битая была и тп, но облазил все что можно и никаких признаков не нашел. Петли после заводской установки явно никто не трогал, и замки не регулировал. А как на ваших машинах? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А на наших все идеально. И какой год рождения у Вашего авто? Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А на наших все идеально. И какой год рождения у Вашего авто? 08 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня к слову, рамка стекла слегка завалена внутрь (1-2мм). Пытался руками поправить, ни в какую. Забил на это. В остальном все ровно. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня к слову, рамка стекла слегка завалена внутрь (1-2мм). Пытался руками поправить, ни в какую. Забил на это. В остальном все ровно. Меня в основном интересуют плоскости крыла-двери. Причем, такое ощущение что их центруют по верхней части, от стекла до ручки где-то. Там все ровно, а ниже расхождения. Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Меня в основном интересуют плоскости крыла-двери. Причем, такое ощущение что их центруют по верхней части, от стекла до ручки где-то. Там все ровно, а ниже расхождения. Да битая машинка у тебя! Меня цепляли справа и тоже после ремонта такое наблюдается (еле-еле) если смотреть вдоль машины от заднего фонаря на зеркало, то можно заметить мааленькое несовпадение плоскостей. А в остальном всё сделано чики-пики. При этом следов восстановления обычным глазом не отыскать (делали проверенные ребята)! Если сильно хочется - можешь съездить в более-менее путёвый сервис и "обследоваться", тогда всё на свои места и встанет. Хотя я бы не парился по этому поводу - на скорость ведь не влияет :-) Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да битая машинка у тебя! Меня цепляли справа и тоже после ремонта такое наблюдается (еле-еле) если смотреть вдоль машины от заднего фонаря на зеркало, то можно заметить мааленькое несовпадение плоскостей. А в остальном всё сделано чики-пики. При этом следов восстановления обычным глазом не отыскать (делали проверенные ребята)! Если сильно хочется - можешь съездить в более-менее путёвый сервис и "обследоваться", тогда всё на свои места и встанет. Хотя я бы не парился по этому поводу - на скорость ведь не влияет :-) Почитал тут, на пежо у многих несовпадение плоскостей. Насчет того что битая - очень не уверен. Стекла все одной даты, петли на дверях покрашены на заводе и никаких следов что их откручивали. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у пежоводов тоже похоже присутствуют такие моменты link Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 есть вариант что во время нахождения машины у ОД до продажи её могли стукнуть ( при перегонах, выгрузке) я видел такой авто в салоне, когда его с ремонта привезли, покрашен идеально. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 есть вариант что во время нахождения машины у ОД до продажи её могли стукнуть ( при перегонах, выгрузке) я видел такой авто в салоне, когда его с ремонта привезли, покрашен идеально. В таком случае я думаю и зазоры бы высавили идеально, тк это проще чем покрасить машину =) Вообще заводская шагрень и сервисная всегда отличается. Тут имхо 1 в 1 не попадешь. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Сейчас сходил в салон, для сравнения посмотреть на новую машину... Как оказалось на задних дверях очень похоже на мою, тоже нижняя часть немного оттопырена, причем справа больше. Но спереди, правда все ок. Вот еще нашел фото у Пегаса на страничке, отметил места где у меня немного не ровно. На этой фотке похоже что задняя дверь в районе арки тоже немного выступает. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Дело в том,я давно уже это приметил по опыту,что с завода производителя машины проходят полный тщательный выходной контроль и делятца как-бы на 1 сорт и остальные- 2 сорт. 2сорт это авто нормальные новые,но где-то по габаритам не устроили техконтроль, иль по зазорам или по движку,КПП,подвеске и т.д. то-есть по всем параметрам нормально,но на пределе.Потом через 2-3-4года это всё вылезет. И вот эти авто отправляются в Россию,как-бы Россия всё го..но сожрёт, ей и 2сорта достаточно, а остальные -1сорт на Европу, штатам и др. белым. И это касается и немцев и итальянцев и амеров и корейцев с испанцами, всех производителей. Только Японцы и Китайцы в этом незамечены. Выходит что для МИРА Россия эт 2 сорт,и продукцию нам можно сливать тоже 2го сорта. Поэтому хочешь приличную машину без проблемм,покупай в Германии,Франции,Штатах и т.д. очень часто бывает,что там б.у. 2-3года лучше чем из салона у нас. УВЫ. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Дело в том,я давно уже это приметил по опыту,что с завода производителя машины проходят полный тщательный выходной контроль и делятца как-бы на 1 сорт и остальные- 2 сорт. 2сорт это авто нормальные новые,но где-то по габаритам не устроили техконтроль, иль по зазорам или по движку,КПП,подвеске и т.д. то-есть по всем параметрам нормально,но на пределе.Потом через 2-3-4года это всё вылезет. И вот эти авто отправляются в Россию,как-бы Россия всё го..но сожрёт, ей и 2сорта достаточно, а остальные -1сорт на Европу, штатам и др. белым. И это касается и немцев и итальянцев и амеров и корейцев с испанцами, всех производителей. Только Японцы и Китайцы в этом незамечены. Выходит что для МИРА Россия эт 2 сорт,и продукцию нам можно сливать тоже 2го сорта. Поэтому хочешь приличную машину без проблемм,покупай в Германии,Франции,Штатах и т.д. очень часто бывает,что там б.у. 2-3года лучше чем из салона у нас. УВЫ. Почитал тут форум британских пикасоводов, так там у людей тоже косяков по мелочи с машинами хватает... И вода затекает, и обшивки скрипят... в общем все как у нас Ссылка на комментарий
vs1973 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 У моего правая передняя дверь на соединении с крылом немного выпирает. И при открывании, закрывании об крыло цепляет, краску уже стерло. Брал не новую, но хозяин заверил что не битая. Зазоры по корпусу везде одинаковые. День рождения Пикасина 17.07.2007г Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти