ANDREIFOX Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Если две лямды стоит то конечно вылезут ошибки, изменения в программу нужно вносить. Если одна лямда то ошибок не вылезет, но к диагносту лучше заехать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 ANDREIFOX,Не всегда , и это решаемо ! Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Добрый день а вопрос в следующем, имею c5 с двумя лямдами и катализатором, который хочу удалить, так вот можно ли лексией или другим устройством сначало выключить работу второй(нижней)лямды, а потом просто выкинуть катализ, возможно это? Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Nikola1953,Нет, не возможно ! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Интересно, а вместо нижней лямды нельзя поставить резистор? Она все-равно ведь, вроде бы, выдает одно напряжение всегда(на холостом ходу проверяли). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Nutik,Нельзя ! И напряжение не одно и то же ! Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 извините что не туда пишу!!! купил сегодня лямбду бош 0 258 006 537, (с калины) по данным сходна имею 4 провода 2белых подогрев, чёрный сигнал, серый сигнальная масса, стояла раньше лямбда LSF 4.2. 0 258 006 027. в фишке цвет проводов такой же, но здесь на форуме вычитал, что лямбда ситроен серый провод сигнал, черный масса.......... не стыковочка, так всё же как подключать, черный к черному, серый к серому, или наоборот )) может сталкивались Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 всё разобрался) вопрос вот такой возник, при удалении ката нужно ставить и проставку на 2ю лямбду, и сопротивление на провода к лямбде, или что то одно? а как определить то ширину этой проставки не могу понять, на какую высоту подымать лямбду, Заранее спасибо Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 касаемо обманки, она есть!!!!!!! это не резистор, но обманка есть и в питере её стявят знающие люди!!!!!и рассказывать что её не существует я бы стал... мне её поставили после выбивания катализатора, ошибок в принципе нет! шума не прибавилось особо, запах из выхлопа стал более ядовитый, мощи то же боьше не стало. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Ну вон, набрал в яндексе "обманка лямда зонда" и сразу первое сообщение: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Так что, было бы желание... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Nutik, Ситроен это вам не Мицу, их схема у вас может и не работать ! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 на ситриках немного сложнее но на латышких сайтах, давно но встречал обманку путевую!!!!я бы не стал в пустую баянить про обманку если бы она не стояла у меня, спасибо mister z. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 ivan_vladimirovich,Ну если её вам ставил сам mister z. тогда вопросов нет ! Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 полностью переделал выхлоп- убрал нейтрализатор и собрал выхлоп пониженного сопротивления. с лямбдой не стал париться и попробовал простейшую обманку и... о чудо!!! через примерно 500 км ошибка пропала (эффективность работы нейтрализатора на минимальном уровне) собрал сам за 15мин из подручных материалов )) Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 а вот и фотонька: 1- гайка ступицы с классики 2- подходящая по диаметру втулка или труба 3- отрезок болта М18*1.5 4- непосредственно сам датчик все это дело сваривается и собирается, предварительно помазав герметиком глушителя. ошибку не удалял, сама пропала. Zerg и tif 2 Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Приветствую всех! Собираюсь удалить катализаторы на с5-2001 года. Двигатель XFX V6 3 литровый. У кого нибудь есть опыт обманок по этому мотору? С уважением! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Здесь купить http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FI почитать http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm можно у знакомого токаря выточить.... Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Спасибо за ссылки. А на практике с таким ситроеном это будет работать? Сил нет, антиполлюшен замучил, лексия на каты ругается, да и грохот из них, как из консервных банок. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Жорик С, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35265 6. Адаптер лямбда-зонда: http://photos.stream...a5cb86dc548.jpg Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Приветствую! Удалил наконец это безобразие. Правда не без косяков. Ребята снимая первый кат умудрились пробить радиатор. Благо фирма порядочная, всё компенсировали материально. Теперь буду заказывать новый. Не хочу кататься на паяном. Ну да ладно, отклонился от темы. Господа! А что вы думаете о програмном отключении второй лямбды? У нас в городе есть чип-тюнинг ателье, которое производит такую работу. Кто-то делал себе такое? Ссылка на комментарий
brest777 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Граждане подскажите. У меня забился катализатор. Машина еле заводится, даешь газу глохнет. Комп. диагностика показала неисаправен катализатор, машина с двумя лямбдами. Стоит ли покупать универсальный катализатор за 100 баксов, и сколько он выходит. Перепрошивать и ставить пламягаситель не очень хочется. Какова вообще процедура снятия, выниму ли я переднюю часть глушителя с катал. не снимая подрамника. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Всем привет! сегодня с утра скидывал ответ с фотками с телефона - но почему то в компе он не отражается скину еще раз ) Вообщем вчера выбил внутряк с ката - машина стала ровно работать и немного шустрее ехать. выхлоп конечно же на запах не такой стал приятный ) ошибка негорит так как поставил на вторую лямбду обманку - выточил по чертежу с сообщения номер 64 фотоотчет сам сняты катализатор керамические соты - которые было почти забиты - я когда снял то одной рукой закрывал выход который прикручивается к резонатору и через отверствие под лямду дул - то с усилием правда небольшим дулось крошилово ) керамические соты в деталях содержимое катализатора ну и конечный результат вторая лямда в переходнике-обманке (защиту пока не ставил что бы вам было лучше видно )) ) вот и все Все очень просто и легко для удаление нужно: набор ключей прокладка между колектором и катом кольцо уплотнительное между катом и резонатором мощная отвертка с молотком или зубило с молотком - для крошилова керамических сот щетка по металу WD40-куда ж без нее ) Изменено 3 июня, 2014 пользователем Михаил 83 Zerg и TAHK 2 блог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти