Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор хочу удалить


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Добрый день а вопрос в следующем, имею c5 с двумя лямдами и катализатором, который хочу удалить, так вот можно ли лексией или другим устройством сначало выключить работу второй(нижней)лямды, а потом просто выкинуть катализ, возможно это?

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Ссылка на комментарий

извините что не туда пишу!!! купил сегодня лямбду бош 0 258 006 537, (с калины) по данным сходна имею 4 провода 2белых подогрев, чёрный сигнал, серый сигнальная масса, стояла раньше лямбда LSF 4.2. 0 258 006 027. в фишке цвет проводов такой же, но здесь на форуме вычитал, что лямбда ситроен серый провод сигнал, черный масса.......... не стыковочка, так всё же как подключать, черный к черному, серый к серому, или наоборот )) может сталкивались

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Ссылка на комментарий

всё разобрался) вопрос вот такой возник, при удалении ката нужно ставить и проставку на 2ю лямбду, и сопротивление на провода к лямбде, или что то одно? а как определить то ширину этой проставки не могу понять, на какую высоту подымать лямбду, Заранее спасибо

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Ссылка на комментарий

касаемо обманки, она есть!!!!!!! это не резистор, но обманка есть и в питере её стявят знающие люди!!!!!и рассказывать что её не существует я бы стал... мне её поставили после выбивания катализатора, ошибок в принципе нет! шума не прибавилось особо, запах из выхлопа стал более ядовитый, мощи то же боьше не стало.

Ссылка на комментарий

на ситриках немного сложнее но на латышких сайтах, давно но встречал обманку путевую!!!!я бы не стал в пустую баянить про обманку если бы она не стояла у меня, спасибо mister z.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

полностью переделал выхлоп- убрал нейтрализатор и собрал выхлоп пониженного сопротивления.

с лямбдой не стал париться и попробовал простейшую обманку и... о чудо!!!

через примерно 500 км ошибка пропала (эффективность работы нейтрализатора на минимальном уровне)

собрал сам за 15мин из подручных материалов ))

post-28651-0-59775100-1316601166_thumb.jpg

post-28651-0-35193300-1316601176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а вот и фотонька:

1- гайка ступицы с классики

2- подходящая по диаметру втулка или труба

3- отрезок болта М18*1.5

4- непосредственно сам датчик

все это дело сваривается и собирается, предварительно помазав герметиком глушителя.

ошибку не удалял, сама пропала.

post-28651-0-45042100-1316748326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Спасибо за ссылки. А на практике с таким ситроеном это будет работать? Сил нет, антиполлюшен замучил, лексия на каты ругается, да и грохот из них, как из консервных банок.

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Жорик С, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35265

 

6. Адаптер лямбда-зонда: http://photos.stream...a5cb86dc548.jpg

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Приветствую! Удалил наконец это безобразие. Правда не без косяков. Ребята снимая первый кат умудрились пробить радиатор. Благо фирма порядочная, всё компенсировали материально. Теперь буду заказывать новый. Не хочу кататься на паяном. Ну да ладно, отклонился от темы.

Господа! А что вы думаете о програмном отключении второй лямбды? У нас в городе есть чип-тюнинг ателье, которое производит такую работу. Кто-то делал себе такое?

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Граждане подскажите. У меня забился катализатор. Машина еле заводится, даешь газу глохнет. Комп. диагностика показала неисаправен катализатор, машина с двумя лямбдами. Стоит ли покупать универсальный катализатор за 100 баксов, и сколько он выходит. Перепрошивать и ставить пламягаситель не очень хочется. Какова вообще процедура снятия, выниму ли я переднюю часть глушителя с катал. не снимая подрамника. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет! сегодня с утра скидывал ответ с фотками с телефона - но почему то в компе он не отражается скину еще раз )

Вообщем вчера выбил внутряк с ката - машина стала ровно работать и немного шустрее ехать. выхлоп конечно же на запах не такой стал приятный )

ошибка негорит так как поставил на вторую лямбду обманку - выточил по чертежу с сообщения номер 64 

фотоотчет

сам сняты катализатор 
post-19554-0-12405800-1401784346_thumb.jpg
керамические соты - которые было почти забиты - я когда снял то одной рукой закрывал выход который прикручивается к резонатору и через отверствие под лямду дул - то с усилием правда небольшим дулось
post-19554-0-67952800-1401784426_thumb.jpg
крошилово )
post-19554-0-49388500-1401784545_thumb.jpg
керамические соты в деталях
post-19554-0-76602800-1401784602_thumb.jpg
post-19554-0-63938000-1401784656_thumb.jpg
содержимое катализатора
post-19554-0-81439200-1401784730_thumb.jpg
ну и конечный результат
post-19554-0-73547200-1401784762_thumb.jpg
вторая лямда в переходнике-обманке (защиту пока не ставил что бы вам было лучше видно )) )
post-19554-0-20480600-1401784797_thumb.jpg
post-19554-0-75278900-1401784894_thumb.jpg
 
вот и все
 
Все очень просто и легко 
для удаление нужно:
набор ключей
прокладка между колектором и катом
кольцо уплотнительное между катом и резонатором
мощная отвертка с молотком или зубило с молотком - для крошилова керамических сот
щетка по металу
WD40-куда ж без нее )
Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...