Xsara 2 61RUS Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 ребят, вот хочу выбросить катализатор!! кто это уже сделал? как вообще, прирост есть??отпишитесь кто с этим сталкивался! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Второй год гоняю с пламегасителем......разницы не заметил не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Запах не поменялся? Лошади не прибавились?)) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Я думаю тока звуку прибавица))))))))))))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ну а если он забит то изменения будут, а если рабочий то не ощутимо - сказали так! вот моему крышку пришла - придется вырезать! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Запах не поменялся? Лошади не прибавились?)) не принюхивался))) звук изменился но в салоне я его не слышу,с лошадями не известно ни одной не видел.... не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Рыжая кош Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А катализатор можно выбросить? Вместо него нужно что ставить? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Тебе же на сервисе сказали, что он живой... Ссылка на комментарий
Рыжая кош Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Живой - да, а вот вечный ли? Если его, сердешного, заливает, сдюжит ли? И как долго... Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 вместо него пламягаситель ставят, чтоб не рычала!! Mihail, у тебя ксара 2?? если да то как ты пламягаситель интересно поставил, потому что он находится сразу после колектора и ставить его проблемотично!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Живой - да, а вот вечный ли? Если его, сердешного, заливает, сдюжит ли? И как долго... Думаю надо бороться с причиной болезни. У тебя же пропуски зажигания во втором цилиндре. Ссылка на комментарий
Рыжая кош Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 :)) Хорошо когда понимаешь, что это значит и какая причина! Для меня - это не просто. Китайская грамота. Я могу про таблетки... Помогите понять о пропуске зажигания. Так в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 вместо него пламягаситель ставят, чтоб не рычала!! Mihail, у тебя ксара 2?? если да то как ты пламягаситель интересно поставил, потому что он находится сразу после колектора и ставить его проблемотично!!! не у меня первая ксара с простым мотором 1,8 и одним датчик кислорода не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Здасти всем, так все же катализатор на пламегаситель поменять можно? И звук будет громче или тише?))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Можно удалять ката и с одним и с двумя лямбдами,пламегаситель можно не ставить, у кого сразу после коллектора стоит ката ,то он просто выбивается и всё,звук становится чуть громче,но интересней,запах безусловно меняется,потому что дожигателя нет,машина из евро 4 превращается в евро 3! много различных марок авто переделаны мной под евро 3! Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ребят, вот хочу выбросить катализатор!! кто это уже сделал? как вообще, прирост есть??отпишитесь кто с этим сталкивался! Нафиг те оно нада, сомнительное удовольствие, тока звуку и прибавица. Я када менял мелочевку в подвеске мне насчет этого вопроса саня-механик (на все руки мастер, при мне мертвый сценик ожевил, хотя в фирменном сервисе сказали двигло под замену) сказал, што при этой операции (вышибание катализатора) наблюдается такая хреновина: када идет рабочий ход и выхлопные газы выходят из цилиндра, то они не встречают на своем пути никакова сопротивления - катализатора (который расчитан инженерами, и на што вбухано куча бабла - на исследования) што в свою очередь ведет к неправильной работе поршневых колец. В итоге кольца через 10 - 15 тыщ под замену, а могет и не только кольца... У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 када идет рабочий ход и выхлопные газы выходят из цилиндра, то они не встречают на своем пути никакова сопротивления - Если мне не изменяет память,то речь идёт о возвратно-петлевой продувке, принцип которой был использован на двухтактных мотоциклетных двигателях отечественного производства,а в машине четырёхтактный двигатель,которому это не нужно! Из моих клиентов один 35 тыс км отъездил,а другой 107 с удалёнными катализаторами, тяга лучше становится однозначно! зачем тогда при установке спортивных выхлопных систем увеличивают диаметр трубы, а как тогда продувка??? и почему тогда мотор с забитым катализатором не работает, а выкидываешь его и начинает работать??? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Вообщем хочу ликвидировать катализатор либо проббить его! скажите какие в этих обоих случаях могут возникнуть проблемы?? может ошибки какие вылезут,дайте совет! И ещё конечный глушак хочу поменять так как прогнил,от какиз ещё машин подходят кто нить в курсе,например у друга на ровер подощел от акцента! заранее всем спасибо Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вообщем хочу ликвидировать катализатор либо проббить его! скажите какие в этих обоих случаях могут возникнуть проблемы?? Ошибки выскачат точно...Будет ссылаться на второую лямбду...У меня же прежний хозяин где-то перешил ЭБУ, и теперь даже когда ее отсоединяю ошибки не прыгают...Даже если поставите заменитель катализатора (обманку)-все равно ошибки вылезут (уже проверили на С5 ).. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Даже если поставите заменитель катализатора (обманку)-все равно ошибки вылезут (уже проверили на С5 ).. На С-5 не знаю,а на Берлингах не вылезает ошибка и Джеки Чан не выпрыгивает ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 на первых берлингах и орионах. там был 1 кислородный датчик. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Даже если я просто пробью его то 100% ошибки полезут???,,,,а на езду это не скажется??? А на первой ксаре разве не одна лямбда?? Изменено 12 августа, 2009 пользователем Sergunka Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ...а на езду это не скажется?? Увеличится немного тяга и соответственно расход топлива литра на 2... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Увеличится тяга и расход топлива литра на 2... Тяга увеличится,а расход нет ! Проверено ! на первых берлингах и орионах. 1 кислородный датчик. Был один, а потом два стало! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Тяга увеличится,а расход нет ! Проверено ! На ком проверено?Получается, всем лом в руки и давай долбить катализаторы насквозь, одна польза от этого - тяга растет за бесплатно и никому за это ничего не будет...))) M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти