Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ковер-самолет - стоп!


olle

Рекомендуемые сообщения

бродя по форуму, натыкался на сообщения по поводу ворсовых ковриков, которые сползают (?) под педальный узел и, в не нужный момент, не дают полностью нажать педаль газа. это ладно. вот, если тормоза - то бэд. с моими тож самое происходит, пока пару раз попадал под сцепление... даже привычка уже выработалась - сел в машину, ноги на коврик и тащить его ногами на себя... беее...

 

вытащив коврики, обнаружил, что водительский коврик даже оказался пожеванным валом рулевого колеса (фото, вверху справа).

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1562

 

сначала хотел прикрутить его нах самоерзами, но потом передумал :)

 

делоф на 5 мин и 5 рублей, полностью лечит склонность к миграции ковриков:

 

1) покупаем ленту "липучку", берем ту ее половину, на которой "крючочки" (если кто рассматривал липучку - на одной полосе расположены "крючки", на второй - "петли", при смыкании крючки попадаю в петли, фиксация готова (это относится тока к классической липучке, те самой дешевой, сейчас есть совр варианты с мягким покрытием с обеих сторон ленты, такая не нуна)), режем / не режем по вашему усмотрению;

2) достаем коврик, стэплером прикрепляем ленту вниз крючками к ковру (фото, внизу ковра). тож самое для пассажира.

 

фсё. кладем ковер на место, крючки от липучки фиксируют коврик на ворсистом покрытии ковра авто. забываем привычку сучить ножками после посадки, повышаем безопасность и тд и тп :)

Ссылка на комментарий

сначала хотел прикрутить его нах самоерзами, но потом передумал :)

 

У меня как раз ворсовые со специальными местами для саморезов и

в комплекте пластиковые саморезы были. А вот резиновые тоже

сползают - из липучками можно тоже будет закрепить.

Ссылка на комментарий

Есть ворсовые коврики на С2, сделаны корытом. Идеально садятся на место и никуда не ездят. Нижняя сторона прорезинена, поэтому протекания исключены. Называется эта радость 3D коврики!!! Оч рекомендую, правда стоят около 4 тыс. руб!

 

На зиму поверх них кинула резиновые, и после еженедельной мойки их укладывают так, что на педаль сцепления налезает. Легким движением руки он убирается назад. В комплекте с резиновыми ковриками были саморезы, но зачем они, если при постоянной мойке их обязательно сорвут. =(((

 

Хорошая идея с липучкой! Только на скрепки степлера сажать, мне кажется, не долговечно и не эстетично (даже для нижней стороны ковриков для ног), можно пару стежков толстой иглой с синтетической нитью сделать, или на мега-супер-пупер клей посадить.

9ei3edr6.png
Ссылка на комментарий

Только на скрепки степлера сажать, мне кажется, не долговечно и не эстетично (даже для нижней стороны ковриков для ног), можно пару стежков толстой иглой с синтетической нитью сделать, или на мега-супер-пупер клей посадить.

 

зато дешево, быстро и практично! :)

 

не долговечно - пасмотрим, не зна, там сопсно нагрузки почти никакой и направлена она по горизонтали...

 

вот про 3Д коврики я и читал, что ездят они нещадно...

Ссылка на комментарий

зато дешево, быстро и практично! :)

 

не долговечно - пасмотрим, не зна, там сопсно нагрузки почти никакой и направлена она по горизонтали...

 

вот про 3Д коврики я и читал, что ездят они нещадно...

 

 

хммм! полгода юзаю их, не ездят!!!

надо на педали жать, а не ерзать ногами по коврикам =)))))))))))))))

VTSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS

9ei3edr6.png
Ссылка на комментарий

не, 3D не скользят, за полтора года ни разу не было.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Эта темка про ковры "бухарские" уже обсуждалась, и при липучки я подробненько обьясняла еще перед Новым годом, только ентот номер не пройдет, ту тему закрыли за ненадобностью, а мне сказали, что мол нечего изобретать велосипед, есть штатные коврики они никуда не ездять и усё, так что если интересно почитайте, там помню сообщений было много. :dirol: :dntknw:

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

не, 3D не скользят, за полтора года ни разу не было.

 

 

как скажите, барышни :)

 

надеюсь, поможет тем, у кого такая проблема есть....

 

Belyash,

 

у меня ж не VTSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS

потому приходиться ногами подгребать для скорости :)

 

 

 

 

есть штатные коврики они никуда не ездять и усё, так что если интересно почитайте

 

а на с4 штатные коврики идут с клипсами крепления, так?

 

все новое - хорошо забытое старое :)

Изменено пользователем olle
Ссылка на комментарий

у меня ж не VTSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS

потому приходиться ногами подгребать для скорости :)

 

а еще нужно руку в окно и вперед, :neo: работать как вентилятором!!!! :neo:

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...