Grayback Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Извините, за новую тему :-) Но у меня возникли некоторые вопросы по использованию Космолета :-) Вообще-то я езжу на С5 дорестайлиноговом, но сейчас его стукнутого в зад лечат (тема в соответствующей ветке "наши аварии") и мне выдали новенький С4 ГрандПикассо на 1,6 литровом турбо-дизеле (80 KW) с механикой. Собственно многие вещи понятны еще по своей машине, подрулевые переключатели 1:1, климат-контроль точно такой-же, хоть и с другими кнопками и я быстро разобрался. Но подрулевой переключатель круиз-контроля мигрировал на неповорачивающуюся ступицу вверх, я никак не могу понять, как им орудовать, что означает надпись LIM например? и еще какая-то... Обьясните, так как этих названий у меня в машине не было, был круиз-контроль и ограничитель скорости (пищала, если быстрее ехал) Как сделать так, чтобы бортовой компьютер показывал расход бензина и прочую ерунду о поездке (растояние, скорость) постоянно? А то здоровое пространство занимает нарисованое пиксилами радио и бегущая строчка радиостанции с названием песни или вообще ничего. Понажимал "персонализировать" но он просто гасит вообще все или выводит по очереди, все указатели, и опять-же это радио... При нажатии кнопки бортового компьютера, инфа выпрыгивает только на некоторое время... - неудобно! Что нужно сделать, чтобы узнать сколько масла осталось в машине и его давление? Очень необходимая инфа, когда еду по автобану :-) Я так понял, эту опцию убрали напрочь... Как нужно страгиваться, чтобы не срывать ручник? у меня плохо получается... Извиняюсь за такие простые вопросы, просто машину дали, а книжки к ней я не нашел, не в одном из трех бардачков :-))) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 машину дали, а книжки к ней я не нашелполистай книжку вот тут - http://psa-club.ru/foto-rukovodstva-133.html(а тут можно скачать ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 полистай книжку вот тут - http://psa-club.ru/foto-rukovodstva-133.html (а тут можно скачать ) большое спасибо за книжку :-)) буду штудировать :-)) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 большое спасибо за книжку :-)) буду штудировать :-)) Если же вдруг какая непонятка будет - пишите, всё расскажем, ничего не утаим :)) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Если же вдруг какая непонятка будет - пишите, всё расскажем, ничего не утаим :)) Спасибо, не понял, а как на мониторе вывести нужную мне информацию, что-то как-то путано написано в книжке :-) буду очень благодарен! Хочу чтобы экономайзер постоянно высвечивался :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Спасибо, не понял, а как на мониторе вывести нужную мне информацию, что-то как-то путано написано в книжке :-) буду очень благодарен! Хочу чтобы экономайзер постоянно высвечивался :-) Режимы бортового компьютера переключаются кнопкой с торца правого подрулевого переключателся. Там три позиции: 1. запас хода (до окончания топлива) - текущий расход топлива (экономайзер иными словами) - оставшееся расстояние (выставляется через комп. самостоятельно - например в начале поездки до какого-нибудь нас.пункта) 2. Пройденное расстояние - средний расход топлива - средняя скорость. 3. Пройденное расстояние - средний расход топлива - средняя скорость. Позиции 2 и 3 одинаковы, но независимы друг от друга. Обнулять их можно нажав и удерживать некоторое время кнопку с торца правого подрул.переключателя. Как их можно использовать? Я например показания позиции 3 обнуляю 1-го числа каждого месяца, перед этим записав показания - сколько я наездил за предыдущий месяц, какой средний расход и скорость была. А позицию 2 обнуляю после заправки - это дает мне увидеть сколько я проехал на предыдущей заправке, а также среднюю скорость и расход. Ну а позиция 1 - это многовенный, текущий расход топлива и расстояние до обнуления топлива, при этом, этот показатель меняется в зависимости от стиля езды, т.к. комп. анализирует текущий расход топлива. На Ваш вопрос - видеть экономайзер - позиция 1. Изменено 11 марта, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Режимы бортового компьютера переключаются кнопкой с торца правого подрулевого переключателся. Там три позиции: (...) Спасибо, вот теперь все понятно :-) А то я с этими позициями (2,3) не мог ничего сделать, так как они одно и то-же показывали :-) не мог понять, зачем оно надо. В остальном кнопка на торце работает так-же и на С5том :-) Просто думал, что сам могу сделать свою позицию, ну чтобы указать, например нужную только мне инфо :-) но так тоже пойдет, в принципе больше ничего и не надо. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
TAlex Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Спасибо, вот теперь все понятно :-) А то я с этими позициями (2,3) не мог ничего сделать, так как они одно и то-же показывали :-) не мог понять, зачем оно надо. В остальном кнопка на торце работает так-же и на С5том :-) Просто думал, что сам могу сделать свою позицию, ну чтобы указать, например нужную только мне инфо :-) но так тоже пойдет, в принципе больше ничего и не надо. И я наконец-то разобрался :( У меня нет позиций 2 и 3 - дисплей А. Попробую обнулить общий средний расход. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Но подрулевой переключатель круиз-контроля мигрировал на неповорачивающуюся ступицу вверх, я никак не могу понять, как им орудовать, что означает надпись LIM например? и еще какая-то... Обьясните, так как этих названий у меня в машине не было, был круиз-контроль и ограничитель скорости (пищала, если быстрее ехал) LIM - это ограничитель скорости. Включаешь LIM, потом через +/- выставить нужный предел, и через кнопку || включить ограничитель (чтобы "OFF" погасло). REG - это регулятор скорости (круиз-контроль). Включаешь REG, разгоняешься до нужной скорости, жмешь +, она запоминает скорость и включает круиз (OFF гаснет), дальше можно через +/- подстраивать скорость. Если нажмешь на тормоз, круиз выключится. Снова его включить на прежнюю скорость - кнопкой ||. На новую скорость - соотвественно снова плюсом. Как сделать так, чтобы бортовой компьютер показывал расход бензина и прочую ерунду о поездке (растояние, скорость) постоянно? А то здоровое пространство занимает нарисованое пиксилами радио и бегущая строчка радиостанции с названием песни или вообще ничего. В правом нижнем углу ступицы есть кнопа "MODE". Она переключает режимы отображения "матричной" зоны экрана по следующему алгоритму: "БК -> магнитола -> BT Hansfree (если есть) -> календарь" и далее по кольцу. Что нужно сделать, чтобы узнать сколько масла осталось в машине и его давление? Взять другую машину. :) Эта умеет только говорить "Check Engine Oil Level", когда уже совсем ниже минимума. Про давление тоже как-то, наверное, ругается, но я, слава богу, не знаю как. Как нужно страгиваться, чтобы не срывать ручник? у меня плохо получается... Сначала нажать на газ чуть-чуть, подождать, пока ручник погаснет, потом ехать. Ну или отпускать его вручную кнопкой. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ну или отпускать его вручную кнопкой. Не забывая нажать на педаль тормоза. Иначе с ручника не снимется. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Не забывая нажать на педаль тормоза. Иначе с ручника не снимется. это очень точное замечание, это у меня как раз и не получалось, дергаю ручку, а она как горела красным, так и горит :-))) LIM - это ограничитель скорости. Включаешь LIM, потом через +/- выставить нужный предел, и через кнопку || включить ограничитель (чтобы "OFF" погасло). REG - это регулятор скорости (круиз-контроль). Включаешь REG, разгоняешься до нужной скорости, жмешь +, она запоминает скорость и включает круиз (OFF гаснет), дальше можно через +/- подстраивать скорость. Если нажмешь на тормоз, круиз выключится. Снова его включить на прежнюю скорость - кнопкой ||. На новую скорость - соотвественно снова плюсом. В правом нижнем углу ступицы есть кнопа "MODE". Она переключает режимы отображения "матричной" зоны экрана по следующему алгоритму: "БК -> магнитола -> BT Hansfree (если есть) -> календарь" и далее по кольцу. Взять другую машину. :) Эта умеет только говорить "Check Engine Oil Level", когда уже совсем ниже минимума. Про давление тоже как-то, наверное, ругается, но я, слава богу, не знаю как. Сначала нажать на газ чуть-чуть, подождать, пока ручник погаснет, потом ехать. Ну или отпускать его вручную кнопкой. То что нет температуры двигателя и масла, это конечно не очень... Не понятно, нагрелась машина и можно уже двигло крутить, или еще нет... Но сейчас уже понял по звуку мотора - если холодный, орать начинает, как резаный... Да, теперь я сообразил, что LIM это тот-же пищащий лимитер скорости, а я думал с лимонами связано, как никак Ситроен :-)) В остальном у круиза 1:1 функции и алгоритм как и на С5 "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 это очень точное замечание, это у меня как раз и не получалось, дергаю ручку, а она как горела красным, так и горит :-))) Если просто потянуть ручник, без нажимания на педаль тормоза, то на дисплее рядом с тахометром (справа) загорается подсказка - символ ноги нажимающей на педаль - водитель, мол, на тормозную педальку-то нажми ! :))) А уровень масла тестиуется при включении зажигания - над показаниями спидометра загорается "oil ok". Если уровень маленький, этой надписи не будет ибудет запись в warning log. Короче - умная машинка :)) Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Да, теперь я сообразил, что LIM это тот-же пищащий лимитер скорости Только на Пикассах он не пищит. Просто машина не едет выше установленного предела. Для экстренного набора надо нажать педаль газа в пол. Ну или отключить лимит. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Только на Пикассах он не пищит. Просто машина не едет выше установленного предела. Для экстренного набора надо нажать педаль газа в пол. Ну или отключить лимит. ага, я сразу заметил, что у педали газа как бы два положения, до конца, а потом еще "чуть-чуть" На экранчик не смотрю, он какой-то сильно перемудреный и монохромный, иконки некоторые маленькие, поэтому не замечал иконки с педалькой :-) Но сейчас посмотрел, где такая иконка высвечивается, по мануалу. Буду знать! Не знаю, умная машинка или нет :-) по-моему немного перемудреная и завязаная на компьютер и к ней, как и к любому компьютеру нужно привыкать. Заметил еще одну особенность на магнитоле (самой простой) кнопки наоборот расположены, чем на руле ESC и Menu поменялись местами, интересно, зачем? На месте машинки, кстати было бы разумно, не давать мне крутить мотор до 5 тысяч, пока он не нагрелся :-))) А как вы определяете температуру мотора? Может я что-то пропустил. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) А как вы определяете температуру мотора? Может я что-то пропустил. Да никак не опредеяю, нет датчика - визуально не увидеть. Можно по тахометру - с прогревом обороты падают, можно по времени - пока снег сметаешь (хотя зимы щас одна пародия), или там пока устраиваешься в сиденье, ремнем пристегиваешся, музыку нужную ставишь и т.д.А чего мотор-то прогревать на месте? Это как бы неэкологично и неэкономично сейчас считается :))Завел мотор, устроился уютно и поехал не давая больших оборотов, по мере движения мотор и прогреется. Вот если выезжаешь и сразу же на шоссе, где скорость потока большая - тогда и нужно прогреть, подготовить мотор. Изменено 13 марта, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вот если выезжаешь и сразу же на шоссе, где скорость потока большая - тогда и нужно прогреть, подготовить мотор. именно вот это и надо... вобщем около 5 минут. В остальном машину никогда на месте и не грею, нельзя у нас. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти