Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не хочет ехать!


Рекомендуемые сообщения

Вчера заболел мой бегемотик!(02г. 1,4л) Стмптомы такие, как будто забит топливный фильтр, т.е. нажимаешь на педаль газа, а машина разгоняется так,как будто сзади держат. Доехал до дома, оставил на ночь, думал постоит- отдохнет, но сутра стало только хуже: с трудом завел-заводится,3-5сек. поработает и глохнет. Раза с 20-ого, удалось стронуться с места, доехал до заправки рывками, думал-может мало топлива, залил-не помогло. Поменял фильтр-очень надеялся, что причина в нем, но лучше не стало. Выкрутил свечи-сухие и чистые. Насос, при включении зажигания, выдает грамм 100 бензина с хорошим напором, потом отключается, но так,кажется, и должно быть. Сижу и морщу репу- в чем еще может быть причина? Буду рад толковым советам, сочувствию и материальной помощи(шутка).

Ссылка на комментарий

Вчера заболел мой бегемотик!(02г. 1,4л) Стмптомы такие, как будто забит топливный фильтр, т.е. нажимаешь на педаль газа, а машина разгоняется так,как будто сзади держат. Доехал до дома, оставил на ночь, думал постоит- отдохнет, но сутра стало только хуже: с трудом завел-заводится,3-5сек. поработает и глохнет. Раза с 20-ого, удалось стронуться с места, доехал до заправки рывками, думал-может мало топлива, залил-не помогло. Поменял фильтр-очень надеялся, что причина в нем, но лучше не стало. Выкрутил свечи-сухие и чистые. Насос, при включении зажигания, выдает грамм 100 бензина с хорошим напором, потом отключается, но так,кажется, и должно быть. Сижу и морщу репу- в чем еще может быть причина? Буду рад толковым советам, сочувствию и материальной помощи(шутка).

 

Как вариант: регулятор давления топлива не держит или всё таки сам бензонасос. По идее он должен отключаться когда в системе давление поднимется, но может какая защита срабатывает. Попробуй прокрути несколько оборотов стартером, а потом сразу попробуй снять приходящий шланг с рампы форсунок. Будет там давление или нет.
Ссылка на комментарий

Как вариант: регулятор давления топлива не держит или всё таки сам бензонасос. По идее он должен отключаться когда в системе давление поднимется, но может какая защита срабатывает. Попробуй прокрути несколько оборотов стартером, а потом сразу попробуй снять приходящий шланг с рампы форсунок. Будет там давление или нет.

 

Мудрая мысль!!!А где находится этот регулятор, как выглядит, как его проверить и можно ли отремонтировать??? Изменено пользователем Макар
Ссылка на комментарий

Мудрая мысль!!!А где находится этот регулятор, как выглядит, как его проверить и можно ли отремонтировать???

 

Слушай, если ты не особо в этих делах, так может и не лазить, а обратиться в сервис. Но для общего развития вот:

сначала ставили на рампу деталь под №6

Изображение

потом около бензобака под №7

Изображение

 

Проверить можно так же. Снять обратную трубку и посмотреть, что ручьём не льётся , а держит давление.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

С инжектором раньше дела не имел, были в основном дизеля и карбюраторы, там конечно все проще, но думаю, что и здесь справимся. Проблема еще в том, что машинка сейчас вообще не хочет ехать, а сервиса во дворе у нас нет. Так что будем искать. За схемы спасибо.

Ссылка на комментарий

С инжектором раньше дела не имел, были в основном дизеля и карбюраторы, там конечно все проще, но думаю, что и здесь справимся. Проблема еще в том, что машинка сейчас вообще не хочет ехать, а сервиса во дворе у нас нет. Так что будем искать. За схемы спасибо.

 

Можно попробовать достать где-нибудь форсунку, подсоединить вместо любой на разъём и в стакан и посмотреть цвыркает или нет.
Ссылка на комментарий

Засада! У меня, оказывается, регулятор находится на баке сверху как на рисунке:

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....amp;unit=15A10A

Давление в рампе не держится, так что это скорее всего регулятор.

Надо снимать бак, а на домкрате это ужасно неудобно, придется тащить в сервис.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на комментарий

Засада! У меня, оказывается, регулятор находится на баке сверху как на рисунке:

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....amp;unit=15A10A

Давление в рампе не держится, так что это скорее всего регулятор.

Надо снимать бак, а на домкрате это ужасно неудобно, придется тащить в сервис.

 

Да, засада, а нет ли каких-нибудь технологических отверстий? И не спеши снимать, всё таки пусть сначала в сервисе измерят давление в топливной системе.
Ссылка на комментарий

Сегодня починили машинку! Причина была в порвавшемся шланге в бензонасосе, том, который идет от самого насоса к штуцеру на верхней крышке. Дырка была небольшая, поэтому топливо поступало, но давление было гораздо ниже. Кстати, сам насос стоит ВАЗовский, уже менялся 3года назад. Предыдущий хозяин отдал мне все наряды на ремонт, которому подвергался а/м, так вот с него за насос от ВАЗ, ценою около 700 руб. содрали 5000 рэ., типа поменяли в сборе на родной. Так что - будьте бдительны!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня починили машинку! Причина была в порвавшемся шланге в бензонасосе, том, который идет от самого насоса к штуцеру на верхней крышке. Дырка была небольшая, поэтому топливо поступало, но давление было гораздо ниже. Кстати, сам насос стоит ВАЗовский, уже менялся 3года назад. Предыдущий хозяин отдал мне все наряды на ремонт, которому подвергался а/м, так вот с него за насос от ВАЗ, ценою около 700 руб. содрали 5000 рэ., типа поменяли в сборе на родной. Так что - будьте бдительны!!!

 

Сколько с тебя содрали за починку шланга?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...