Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про "евросвет" и датчик освещенности


AP5

Рекомендуемые сообщения

Пегас, большое спасибо за подробное описание. Но как быть, если датчик дождя мне тоже не нужен. Как я понимаю,если включить датчик света/дождя и оставить функцию "евросвет", то возможно и на С5 освещение будет работать именно так, как я хочу от него добиться. Тогда как избавиться от новой напасти- датчика дождя (я его отключил на 3-й день владением машиной, так он меня достал). Дело в том, что регулировка чувствительности датчика дождя не предусмотрена, а я не люблю чрезмерно частого мельтешения щеток. Вот вопрос как бы все эти прелести совместить. Обидно, что всё предусмотрено конструкцией, а заставить работать так как хочется не получается...

Ссылка на комментарий

то возможно и на С5 освещение будет работать именно так, как я хочу от него добиться

Как?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Тогда как избавиться от новой напасти- датчика дождя (я его отключил на 3-й день владением машиной, так он меня достал). Дело в том, что регулировка чувствительности датчика дождя не предусмотрена, а я не люблю чрезмерно частого мельтешения щеток. Вот вопрос как бы все эти прелести совместить. Обидно, что всё предусмотрено конструкцией, а заставить работать так как хочется не получается...

 

Все там предусмотрено и регулировка чувствительности ДС и чувствитетельности ДД - все там есть.

И ДД там тоже можно отключить.

Будет вместо автомата обычная пауза.

Только может настроить надо?

Хотя тут у каждого на вкус фломастеры разного цвета.

Причем ДД и ДС по сути не мешают друуг-друга, так что я не понял проблеммы

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Как?

 

Лёш как я уже тут писАл, мне нужно:

1. Чтобы ближний свет горел всегда, когда мотор заведен (евросвет).

2. Чтобы подсветка приборов горела или все время (вместе с бл. светом) или когда темно становится (от датчика света). Любой из этих вариантов мне подходит, но сейчас мне приходится вручную певодить переключатель в положение "ближний свет" только для того, чтобы включить подсветку.

3. Чтобы датчик дождя не работал.

 

Пегас, не понял, это где там есть регулировка чувствительности датчика дождя?!!! Если в лексии, то мне что, когда пойдет дождь остановиться, заехать на сервис (или ноут подключить), отрегулировать датчик, потом ехать дальше? Мне кажется, что это не очень практично.... В других машинах на переключателе есть кольцо, которое регулирует чувствительность датчика.

Что касается возможности отдельно манипулировать с обоими датчиками, то из вашего прошлого сообщения и из картинки (меню лексии) следует что они включаются и отключаются только вместе, хотя тут я может что и недопонял, если так, прошу пояснить.

 

Но вообще я уже полтора года пытаюсь (периодически конечно) решить эту проблему (мелочь кончно) и на сервисах и в форуме на этой теме. Пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий

Лёш как я уже тут писАл, мне нужно:

1. Чтобы ближний свет горел всегда, когда мотор заведен (евросвет).

2. Чтобы подсветка приборов горела или все время (вместе с бл. светом) или когда темно становится (от датчика света).

3. Чтобы датчик дождя не работал.

Пегас, не понял, это где там есть регулировка чувствительности датчика дождя?!!! Если в лексии, то мне что, когда пойдет дождь остановиться, заехать на сервис (или ноут подключить), отрегулировать датчик, потом ехать дальше? Мне кажется, что это не очень практично.... В других машинах на переключателе есть кольцо, которое регулирует чувствительность датчика.

Что касается возможности отдельно манипулировать с обоими датчиками, то из вашего прошлого сообщения и из картинки (меню лексии) следует что они включаются и отключаются только вместе, хотя тут я может что и недопонял, если так, прошу пояснить.

 

 

По порядку поступления

1 +2 как это сделать я написал и сейчас у меня работает именно этот вариант

надо сделать - ЕС вкл, ДС - вкл Это отдельные пункты в Лексия.

3 Отключить в Лексия - будет просто пауза

 

Регулировка в Лексия и действительно иначе ни как.

Датчики управляются в Лексия по отдельности.

На дорестайловых было ДВА разных датчика, на остальных ОДИН кот выполняет обе функции. Но функции могут работать как вместе так и по отдельности.

Вроде как все объяснил.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, спасибо за подробные коментарии, буду дальше пробовать.

Леша, спасибо, как только найду время и деньги приеду.

 

Но меня все время мучает вопрос: неужели я один такой дотошный? И никто на С5 не пробовал добиться такой логичной работы освещения?

А на счет датчика дождя, то по мне идеальный вариант был на ХМ-е. Там просто регулировалась пауза между взмахами щеток, причем не как обычно-кольцом на рычаге, а ползунком. Это принципиальный момент, ползунок был на грани переключателя, обращенной к водителю и соответственно одного взгляда на рычажок было достаточно, чтобы увидеть какая пауза установлена. А с колечком надо ждать хотябы пару взмахов, оценить паузу, и только потом подкорректировать. А на С5, блин, даже на колечко пожмотились...

Ссылка на комментарий

Пегас, спасибо за подробные коментарии, буду дальше пробовать.

Леша, спасибо, как только найду время и деньги приеду.

 

Но меня все время мучает вопрос: неужели я один такой дотошный? И никто на С5 не пробовал добиться такой логичной работы освещения?

А на счет датчика дождя, то по мне идеальный вариант был на ХМ-е. Там просто регулировалась пауза между взмахами щеток, причем не как обычно-кольцом на рычаге, а ползунком. Это принципиальный момент, ползунок был на грани переключателя, обращенной к водителю и соответственно одного взгляда на рычажок было достаточно, чтобы увидеть какая пауза установлена. А с колечком надо ждать хотябы пару взмахов, оценить паузу, и только потом подкорректировать. А на С5, блин, даже на колечко пожмотились...

 

Как на рейстале не помню, а на первом с5 пауза как и чувствительность датчика света не регулируется, правда есть с5-1 последних месяцев выпуска у них кузов с5-1 а начинка рейстайлинговая.

Ссылка на комментарий

Как на рейстале не помню, а на первом с5 пауза как и чувствительность датчика света не регулируется, правда есть с5-1 последних месяцев выпуска у них кузов с5-1 а начинка рейстайлинговая.

 

По-моему толку от теоретической возможности регулировать чувствительность датчиков через лексию на С5-2 толку никакого нет. Сомневаюсь, что хоть один владелец обращался на сервис с просьбой отрегулировать эти вещи. Если кто и может себе позволить такие регулировки, так только работник сервиса (или у кого своя лексия есть). Зачеи регулировать датчик света вообще не знаю, а желаемая чувствительность датчика дождя зависит (ИМХО!) от 1. Настроения 2. Скорости и активности передвижения 3. Состояния резинки на щетках 4. Температуры воздуха, особенно около 0 и 5. состояния самого стекла в смысле затертости. По этому я считаю, что раз нельзя регулировать датчик оперативно, в движении, уж лучше пусть будет обычная пауза, даже нерегулируемая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...