AP5 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Всем Привет!!! В самом начале эксплуатации (на "0" ТО) я отключил датчик света и активировал функцию "евросвет", так как предпочитаю ездить всегда с ближним светом. Теперь при запуске мотора включается свет, но подсветка приборного щитка не включается. Чтобы ее включить нужно повернуть ручку в положение "ближний свет". Т.е. я пришел к тому, от чего уходил: сел повернул ручку, приехал опять повернул. Пробовал решить этот вопрос 2 раза: Сначала у ОД "Авто арт" (бывший "Сатари") на ТО 20000 и потом на "Поморке" когда менял там колодки. ОД сказали "это невозможно", На Поморке вместе их электриком следил за всеми экспериментами с Лексией, но тоже ничего не получилось. А логика подсказывает, что долен быть какой то вариант решения проблемы, чтоб подсветка загоралась хотя бы когда темно на улице. Если кто-нибудь знает как это решить, отзовитесь пожалуйста. Или хотя бы дайте наводку на сервис где такие вещи уже делали. Понимаю, что проблема не особо серьезна, но хочется, чтобы было все красиво.... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 включи "авто-свет" чего паришься... Должно включаться, когда темно и все... А евро-свет ничего к безопасности не дает, учитывая опыт европейцев. Хотя авто-свет должен работать и при включеной функции евро-свет "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Евросвет для того, чтобы в СВЕТЛОЕ время суток Ваша машина была видна другими участниками движения. А еслиСВЕЛТЛО на улице, тозачем нужна подсветка кнопок и пр., если и так все видно? А когда стемнеет и нужно подсветить кнопки - включите автосвет. Я делаю именно так... и проблема (если можно конечно назвать это проблемой) решена. . А евро-свет ничего к безопасности не дает, учитывая опыт европейцев. не согласен с этим утвеждением... конечно привыкание к фарам вырабатывается со временем, об этом и говорили противники введения в ПДД обязательного включения фар вне нас.пунктов и ссылались при этом именно на зарубежный опыт. Но тем не менее - пока это привыкание вырабатается сколько будет предотвращено ДТП!!! Думаю, что много.... И не факт, что у нас привыкание выработается :))) У нас же свой исторический путь :))))))) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 VAD35, +1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Евросвет для того, чтобы в СВЕТЛОЕ время суток Ваша машина была видна другими участниками движения. А еслиСВЕЛТЛО на улице, тозачем нужна подсветка кнопок и пр., если и так все видно? А когда стемнеет и нужно подсветить кнопки - включите автосвет. Я делаю именно так... Как это включите автосвет? При активации (через Лексию) функции "евросвет" положения ручки стали такими: 1. Мотор работает- включен ближний свет, подсветка приборов не горит; мотор заглушен, все выключено. 2. Габаритный свет независимо от зажигания и мотора. 3. Ближний (или дальний) свет с подсветкой приборов. Все чего я хочу добиться, это чтобы в 1 положении включалась подсветка приборов или все время или когда темно, не важно. Если кто-нибудь знает как этого добится, напишите плиз. Вопрос о полезности езды днем с ближним светом, как мне кажется, к данной теме не относится. Изменено 10 марта, 2009 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 включи "авто-свет" чего паришься... Должно включаться, когда темно и все... А евро-свет ничего к безопасности не дает, учитывая опыт европейцев. Хотя авто-свет должен работать и при включеной функции евро-свет Если через лексию отключили датчик света то о каком авто свете может идти речь , или я чегото недопонял? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 "Все чего я хочу добиться, это чтобы в 1 положении включалась подсветка приборов или все время или когда темно, не важно" ИМХО не добъетесь поскольку такое не предусмотрено. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Надо поспрашать у тех у кого есть рабочая лексия может где в настройках чтото есть . например у димаски и ензо Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Если через Лексию отключили датчик света, то о каком автосвете может идти речь или я чего-то недопонял?+1 p.s. и к Пегасу тоже +1. p.p.s. вот же шь прально говорят "Лень поперёд нас родилась!" © :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) О-о-ох скока уже об этом писано.... ну да ладно, начнем от печки: Евросвет для того, чтобы всегда горели фары для обозначения вашей машины на дороге и действует в положении "0". Рассмотрим все положения: Положение 1-е - "0" - ВСЕГДА горят фары ближнего света. Не горят - подстветка кнопок, противотуманки. Дальним светом можно только поморгать, постоянно не включаются. Положение 2-е - "Auto" - горит ВСЕГДА ближний свет фар, но могут включаться дальний свет и все противотуманки, также горит подстветка кнопок. (Ближний не выключается). Положение 3-е - не изобразить символ, потому обзову - "габаритные огни" - горят габаритные огни, подсветка кнопок, можно включить все противотуманки. Положение 4-е - назову "ближний/дальний свет"- аналогично положению 2. ********* Я пришел к подключению евросвета после того, как пару раз тормознули прошлым летом ранним утром на посту ДПС - почему мол ближний свет не горит?! Т.е. ночью я выезжал и было включено положение 2 - "Auto", а по мере рассвета ближний свет погас и я двигался в нарушение ПДД. Поключил и теперь голова не болит на этот счет. А кто хочет, чтобы кнопки посвечивались и днем - включите положение 2 -"Auto" - и ближний горит, не гаснет, и дальний можно включить и кнопки подсвечены... Изменено 10 марта, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 О-о-ох скока уже об этом писано.... ну да ладно, начнем от печки: Евросвет для того, чтобы всегда горели фары для обозначения вашей машины на дороге и действует в положении "0". Рассмотрим все положения: Положение 1-е - "0" - ВСЕГДА горят фары ближнего света. Не горят - подстветка кнопок, противотуманки. Дальним светом можно только поморгать, постоянно не включаются. Положение 2-е - "Auto" - горит ВСЕГДА ближний свет фар, но могут включаться дальний свет и все противотуманки, также горит подстветка кнопок. (Ближний не выключается). Положение 3-е - не изобразить символ, потому обзову - "габаритные огни" - горят габаритные огни, подсветка кнопок, можно включить все противотуманки. Положение 4-е - назову "ближний/дальний свет"- аналогично положению 2. ********* Я пришел к подключению евросвета после того, как пару раз тормознули прошлым летом ранним утром на посту ДПС - почему мол ближний свет не горит?! Т.е. ночью я выезжал и было включено положение 2 - "Auto", а по мере рассвета ближний свет погас и я двигался в нарушение ПДД. Поключил и теперь голова не болит на этот счет. А кто хочет, чтобы кнопки посвечивались и днем - включите положение 2 -"Auto" - и ближний горит, не гаснет, и дальний можно включить и кнопки подсвечены... Это все интересно, но речь о С5. У меня переключатель на 3 (три) положения, о чем я написал раньше. По этому либо габариты либо свет. Датчик света (автосвет) отключается ТОЛЬКО через лексию. Выбора между 1-м и 2-м положением НЕТ. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Это все интересно, но речь о С5. У меня переключатель на 3 (три) положения, о чем я написал раньше. По этому либо габариты либо свет. Датчик света (автосвет) отключается ТОЛЬКО через лексию. Выбора между 1-м и 2-м положением НЕТ. Сорри... я думал у нас одинаково, унифицировано....извините, что не помог :( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Датчик света (автосвет) отключается ТОЛЬКО через лексию.а как же инструкция по эксплуатации ?(см.пункт "Автоматическое включение фар", последний абзац) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Всем привет! Авто свет и евро свет это разные вещи. Авто свет это включение ближнего света при наступлении темного времени суток. А евро свет это включение ближнего света при заводе автомашину, невзирая на то какое время суток темное или нет. Евро свет ставится только через лексию. Я думаю зимой полезная штка, себе поставил. Придет лето посмотрю может отключу. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Nord, не знаю почему, но у меня не получилось отключить датчик света через меню. Через лексию отключился. А что касается сути вопроса, то кажется никто точно не знает..... А жаль. Но лень действительно двигатель прогресса. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Если через лексию отключили датчик света то о каком авто свете может идти речь , или я чегото недопонял? ну если он хочет, чтоб везде все было автоматом, надо включить датчик света (автосвет) и забить на все остальное... Хотя наиболее правильное решение - это дополнительные фары (LED) устанавливаемые под бампером (как у новых AUDI) - он горит всегда, экологичен и не надо заботится, о свете... Хотя может в россии законы какие-то другие и надо обязательно включать ближний :-) Привыкание к фарм происходит за 1-2 года, по мнению европейцев (немцев например, проводивших исследования) - после этого все вопросы и дебаты отпали напрочь. Теперь взялись за другие, более насущные проблемы - экологичность, которая кстати из за включеного света страдает, и за безопасность (введение ESP во все машины, всех классов) Манул не правильный, кстати, или страница не та... Нет такой позиции как "выключено" там 1) Auto, 2) габариты, 3) Ближний. Рычажком на себя включается дальний, а противотуманки вообще висят на отдельном колесике... Я не понимаю, если обязательно должен быть включен свет, переставь рычажок в последнее положение "ближний" - и все, когда вытащишь ключ из зажигания, все все-равно погаснет (у меня так) вот и весь евросвет... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Греич в россии ближний свет должен быть вкл вне населённых пунктах . а когда вкл ближниь и выкл зажигание то фары не гаснут а если открыть дверь звучит зумер (выруби свет ). а на рычаге обозначения : 0, габариты, фары а авто свет вкл кнопкой на торце рычага . Так что ты немного не прав !!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Манул не правильный, кстати, или страница не та... Нет такой позиции как "выключено" тамну если посмотреть сноску по звёздочке, то, думаю, станет яснее почему так :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Nord +1 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Спасибо всем откликнувшимся! Но вы убили у меня последнюю на решение этой проблемы. А жаль. Я очень надеялся, что кто-нибудь да знает ответ. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Nord +1 хм... А у меня нет такого нолика, вместо него стоит "auto" :cray: я это знаю точно (хотя сейчас проверить не могу) так как постоянно раньше мучался, что нельзя на заведенной машине ночью, без света стоять, переключал на габариты. Пипка сверху есть, но ни на что не реагирует :-))) Когда выходишь из машины с включеным светом, пищит, закрываешь машину - и через пару минут фары гаснут. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 хм... А у меня нет такого нолика, вместо него стоит "auto" :cray: я это знаю точно (хотя сейчас проверить не могу) так как постоянно раньше мучался, что нельзя на заведенной машине ночью, без света стоять, переключал на габариты. Пипка сверху есть, но ни на что не реагирует :-))) Когда выходишь из машины с включеным светом, пищит, закрываешь машину - и через пару минут фары гаснут. наверное исполнение другое (для европы например) Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 хм... А у меня нет такого нолика, вместо него стоит "auto" :cray: я это знаю точно (хотя сейчас проверить не могу) так как постоянно раньше мучался, что нельзя на заведенной машине ночью, без света стоять, переключал на габариты. Пипка сверху есть, но ни на что не реагирует :-))) Когда выходишь из машины с включеным светом, пищит, закрываешь машину - и через пару минут фары гаснут. У меня на перключателе нолик нарисован, но машина ведет себя именно так, как ты тут описываешь... Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 хм... А у меня нет такого нолика, вместо него стоит "auto" :cray: я это знаю точно (хотя сейчас проверить не могу) так как постоянно раньше мучался, что нельзя на заведенной машине ночью, без света стоять, переключал на габариты. Пипка сверху есть, но ни на что не реагирует :-))) Когда выходишь из машины с включеным светом, пищит, закрываешь машину - и через пару минут фары гаснут. Коллеги подскажите, а как эту функцию вообще активировать, у меня пипка на торце есть но ни на что не реагирует, но и свет не включается при наступлении темноты Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Продублирую свое сообщение из конфы Ксара Пикассо Ну вот, теперь могу подробно рассказать про датчЕг светУ и его прелести Предысторя его поиска чутка выше описана, а продолжение следующее. Первое и самое важное что если есть датчик дождя, то именно он и является датчиком света! Всякие утверждения "специалистов" о том что в Пикассике работает либо одно либо другое, а также "не установлен" является БРЕДОМ и отсутствием знаний и квалификации. Поясняю на скриншоте Мы видим что при тестировании опция идет через слэш, а след две графы это "диалог-ДА" "ошибка -НЕТ" Так вот "специалисты видя НЕТ понимают что нет датчика света.... :friends: ЗАНАВЕС... :bomb: Итак Включив датчик света BSI все начинает прекрасно работать. Более того если при этом не выключать евросвет, то получаем очень удобное применение двух режимов. Именно при дневной езде работают фары и нет подсветки передней панели, яркость на максимуме, а при наступлении сумерек автоматически включается режим ближнего света как бы мы сделали это подрулевым переключателем. Что имеем? Имеем удобство в полностью автоматизированном режиме света в разное время суток! При такой установке можно подрулевым переключателем ОТКЛЮЧИТЬ автосвет и щелкать переключателем в свое удовольствие! Вот так! ЗЫ Отдельное спасибо Димаске Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти