Цепятыч Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 не,в Долгопе пассаты тоже ездют...сам видел Сам бы ездил наверное, если бы из Долгопы не выезжал.... Страна-то большая Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Наш народ боится ситроеновский "гидрактив" . Сейчас появился С-5 с обычной , пружинной , подвеской . Думаю теперь будут брать больше , "Пыжики" ведь берут охотнее . Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А чего переживаете? будут брать, не будут...)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 За фирму обидно , недооценивает ее автомобильная общественность ! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 За фирму обидно , недооценивает ее автомобильная общественность ! Зато в силу ее невостребованности мы самые не угоняемые! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Сам не знаю почему , но поставил , почемуто поверх заводской сигнализации еще одну (за 25 тыс .) . Наверное Судариков уговорил , дескать на заводской нет шок сенсора . Наверное можно было - бы не ставить .Но я не жалею , для любимого Ситрика не жалко . Изменено 12 марта, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Судариков он такой, уговорит ;-) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Наш народ боится ситроеновский "гидрактив" . Сейчас появился С-5 с обычной , пружинной , подвеской . Думаю теперь будут брать больше , "Пыжики" ведь берут охотнее . С пружинной подвеской появился, но варианты самые "бедняцкие", что по комплектации, что по выбору двигателей. То есть выбор искуственно сократили, зачем? Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 я я я - самый бедняцкий!пыжи берут,отдавая дань 406.очень рабочая машина,с хорошей управляемостью даже на базовом двигателе,с неплохой динамикой.и ,вообще,достаточно живучая модель! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 я я я - самый бедняцкий!пыжи берут,отдавая дань 406.очень рабочая машина,с хорошей управляемостью даже на базовом двигателе,с неплохой динамикой.и ,вообще,достаточно живучая модель! Пыжи берут в основном в "младших" классах: 207;308, 407 уже меньше, а 607 вообще мало.Мне, как всем, которые боятся, тоже не нравится гидроподвеска. Именно при езде, какая-то она "расхлябанная", думаешь ладно настроена на комфорт, вдруг резкий удар, это она в повороте решила спортивный режим включить. То есть нет одназначности. Препочел бы обычную чисто пневматическую подвеску и клиренс тоже можно менять, и в верхнем положении подвески "пневма" тоже комфортна. И при "протечке" воздух вокруг нас, компрессор подкачивает. Ну и цена пневмы дешевле, чем гидропневмы. А все равно, скоро нас налогами совсем задушат, таможня кошмар, транспортный налог, тоже ужас. Теперь вот где-то проскочило в интернете, что все основные дороги хотят сделать платными. Да и топливо в 2 раза дороже, чем в США. Всем придется ездить на велосипедах. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Всем придется ездить на велосипедах. На велосипед не пересяду. Буду ездить на С4 и С5. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 На велосипед не пересяду. Буду ездить на С4 и С5. А по России, в маленьких городах, например, Смоленской обл. 80 проц. населения передвигается на велосипедах (общественного транспорта нет). А их з/пл. за всю жизнь не хватит на С5. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Сравнивать можно, конкурировать трудно т.к. четыре колеса Пассата геометрически не пролезут где я бываю на Ситроене. По-моему это единственное преимущество С5. Ну это всего лишь "По-Вашему".... За фирму обидно , недооценивает ее автомобильная общественность ! Если в России существуют предрассудки , то это не значит ,что так везде... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Пыжи берут в основном в "младших" классах: 207;308, 407 уже меньше, а 607 вообще мало. Мне, как всем, которые боятся, тоже не нравится гидроподвеска. Именно при езде, какая-то она "расхлябанная", думаешь ладно настроена на комфорт, вдруг резкий удар, это она в повороте решила спортивный режим включить. То есть нет одназначности. Препочел бы обычную чисто пневматическую подвеску и клиренс тоже можно менять, и в верхнем положении подвески "пневма" тоже комфортна. И при "протечке" воздух вокруг нас, компрессор подкачивает. Ну и цена пневмы дешевле, чем гидропневмы. А все равно, скоро нас налогами совсем задушат, таможня кошмар, транспортный налог, тоже ужас. Теперь вот где-то проскочило в интернете, что все основные дороги хотят сделать платными. Да и топливо в 2 раза дороже, чем в США. Всем придется ездить на велосипедах. Откуда такая информация про гидроактив? На ходу и в поворотах как раз всё очень устраивает. Вот медленно ехать по выбоинам - жестковато на мой взгляд. На пневмо чтобы клиренс поменять времени гораздо больше надо, как пишут в отзывах, у самого такой машины небыло Ну это всего лишь "По-Вашему".... А как по-Вашему? Поделитесь Изменено 15 марта, 2009 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 про пежо скажу что машина гораздо мягче (у самого был пежо 605 ) но в с-5 подвеска хоть и жоще но намного функциональней . я выбираю по деньгам с-5 а по комфорту пежо 607 (моё мнение ) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 про пежо скажу что машина гораздо мягче (у самого был пежо 605 ) но в с-5 подвеска хоть и жоще но намного функциональней . я выбираю по деньгам с-5 а по комфорту пежо 607 (моё мнение ) А по скорости самолёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти