Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расколбас руля при скорости больше 110


vit c5

Рекомендуемые сообщения

на том же преславутом сервисе перед то 15000 сказали, что типа попадает грязь с внутренней стороны диска литого, образуется дизбаланс...

я сам инженер по образованию...но в сказку поверил!!! выехал после ТО на дорогу....и та же шляпа...

после 110 км/ч руль также трясется...машину не ведет, при торможении тоже....

было у кого нибудь подобное? пробег 15000...

думал грузики слетели после переобувки, ан нет, все на месте...

Ссылка на комментарий

на том же преславутом сервисе перед то 15000 сказали, что типа попадает грязь с внутренней стороны диска литого, образуется дизбаланс...

я сам инженер по образованию...но в сказку поверил!!! выехал после ТО на дорогу....и та же шляпа...

после 110 км/ч руль также трясется...машину не ведет, при торможении тоже....

было у кого нибудь подобное? пробег 15000...

думал грузики слетели после переобувки, ан нет, все на месте...

 

в 90% случаев - грязь на внутренней стороне дисков. езжай на мойку там где есть шиномонтаж, пусть тебе их помоют со снятием. заодно и балансировку можно проверить, но это как правило бывает уже лишним.

Ссылка на комментарий

самое-то интересное,что колбасит после мойки.пока грязь равномерно лежит на внутренней стороне диска,все нормально,примарафетишься - получай!на железе с колпаками праблема не наблюдал...

Ссылка на комментарий

обычно мойка дисков помогает, кажется с этой проблемой все сталкиваются периодически.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

на С4 было однажды, решилось тщательной помывкой дисков со всех сторон. Сейчас такая погода, что скапливается огромное количество грязи и проблема возникает чаще. Что бы хорошо помыть - надо, конечно, снимать колёса. С С5 проблемы такой еще не было. Ну и балансировку тоже неплохо проверить. хотя в 90% случаев после помывкипролема исчезает

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

едеш на мойку просиш помыть диски.

 

в процессе мойки обязательно проехать на пол метра в перед или назад и продолжить продцедуру.

 

Ну тогда мне нормальные мойки не попадались... Сколько моек перепробовал, ни на одной такого сервиса не видел.

А по поводу тряски, либо нужно отбалансировать, либо действительно грязь попала.

Приятель на X-Treil с такой проблемой съездил на балансировку, отдал денег поездил 2 дня нормально и потом опять началось. После этого, полазили с ним с обратной стороны дисков и нашли небольшую выемку в которую набивалась грязь, снег и лед. Вычистили это дело и все стало нормально. Теперь если его машину начинает колбасить, то алгоритм действий уже ясен. И не надо лишний раз платить за балансировку.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

блин,пипец.поставил колеса - такой расколбас,прям не знаю что и делать!может на финишную балансировку заехать?не успею,в Союзе может кто проконсультирует,надеюсь...

Ссылка на комментарий

Зимой на зимней резине уже на 110кмч начиналась вибрация. Но не руля- тряска ощущалась скорее сиденьем и подлокотником. Также советовали внутреннюю часть дисков от грязи избавить. Реально, там дофига за зиму накопилось-менял колесо, весь изгваздался)

2 дня назад переобулся, попросил помыть диски, помыли, опробовал до 179кмч-едет, как по зеркалу, ни шороха)

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не могу пока избавиться от этой проблемы, хоть ты тресни.. На прошлой неделе ездил в Рязань к родственникам, а это от моего дома 1100 км. в один конец. Незадолго до поездки делал балансировку всех колёс, ну и диски естественно помыл заодно, так как вибрация уже замечалась мною ранее. Бесполезно! От 110 до 120 км/ч лёгкая вибрация на руле, а от 130 и выше (больше 160 км/ч не гнал) уже вибрация не только на руле, но и на кузове, всем телом её ощущаешь.. Такая вот неприятная вещь.. Не знаю вот что теперь делать, снова балансировать? Тока нет уверенности, что поможет и дело даже не в деньгах. Может то что диски у меня не родные, а там DIA 67,1 против 65,1 мм. родного размера или диск какой дефектный попался.. Может вообще дело не в дисках, про это даже думать неохота, наездил мало совсем.. Подскажите, может кто знает как эту проблему решить..

Ссылка на комментарий

 

Была проблема тряска кузова после 130 (на руле ощущалось меньше). Балансировку делал много раз в приличных местах, тормозные диски проверял на биение, еще что-то делал. После 5 раза обращения к ОД с требованием проверить приводные валы на биение, сделали еще раз балансировку колес со спецнадзором над спецконтролем. Проблема ушла, как я понял подвеска очень чувствительная… Надо найти хороший сервис по балансировке, я действительно замучился с этой проблемой пока решал.
Ссылка на комментарий

Может то что диски у меня не родные, а там DIA 67,1 против 65,1 мм. родного размера или диск какой дефектный попался.. Может вообще дело не в дисках, про это даже думать неохота, наездил мало совсем.. Подскажите, может кто знает как эту проблему решить..

 

Дык для того и придумали центровочные кольца

Ссылка на комментарий

может кто знает как эту проблему решить..

 

если руль бьёт до 100 -то это спереди проблема, если после 100- то сзади , либо диски,либо резина кривая,разрыв корда и т.д. , испытано на себе ,так что знаю о чём говорю !

 

для того и придумали центровочные кольца

 

я даже их видел в продаже !
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Увы у меня та же проблема и мойкой она совершенно не решается + есть еще гул при нажатии на газ.

 

видео вечером когда проблема появилась:

http://www.youtube.com/watch?v=witHKlP8Cso&feature=g-upl&context=G2a8cf29AUAAAAAAAAAA

 

На следующий день , естественно она никуда не ушла:

http://www.youtube.com/watch?v=5EAMI9aA-8Y&feature=g-upl&context=G2a8cf29AUAAAAAAAAAA

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Нет с резинкой все в порядке мишлен икс айс 1, проверенный вариант. Завтра хочу на балансировку заехать (чтобы расставить все точки над "И") и после уже на диагностику заглянуть.

Чего то меня начинает эта ситуация подбешивать. Биение, шумы при нажатии на газ и пр.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Завтра хочу на балансировку заехать

 

Если есть геометрическое биение (кривизна) диска или (и) покрышки, никакая даже самая точная балансировка не спасет, в том числе и финишная. При покупке литых и кованых дисков иногда из восьми штук выбирал четыре. На хорошей спортивной резине тоже разок попался, естественно новой. Если после балансировки проблема не уйдет, можно попробовать вылечить на балансировочном станке, который взаимно компенсирует биение диска и покрышки, но такие станки далеко не везде стоят. Когда на станке крутить будут понаблюдай за колесами, ровные или нет.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
pq16, А Check engine не горит часом? Звук при нажатии на газ обычно сопровождается потерей тяги движка.Движок какой? ТНР150?Может тряска от того,что один цилиндр отрубается? Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Короче съездил я на балансировку. Биение стало намного меньше , но все-таки осталось (ездил к своему спецу он мне на оборудовании shenker все сделал хорошо и грамотно- очень долго возился).

после поехал в альву. Объяснил что и как .

Итог:

1)поменян по гарантии стеклоподъемник

2)заменены форсунки омывателя

3)заменен ремень генератора

4)поменяли по гарантии правую противотуманку ( O_o, я лишь сказал -" она потеет, проверьте")

5)закрепили возуховод (крепление походу спиз... они же , но на предыдущих осмотрах)

6)поставили штатные заглушки на аккумулятор (тоже походу ушлые сервисмены увели ранее)

 

Ни слова про шумы и вибрации.

 

 

Вывод:

в Альве умеют : 1) Красить 2)Рихтовать 3) Менять детали.

все остальное или умеют , но не хотят , или попросту не умеют.

 

 

Может кто посоветует диагностику по официалам??? Может у кого знакомые работают??? Нужно докопаться до проблемы пока на гарантии.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Сделай балансировку колес с мойкой в камере и в конце финишную балансировку на стенде( делают в больших шинных сервисах) и пройдет твой расколбас .

Ну а если нет то это вопрос к шаровым и к наконечникам!

А на счет своих мастеров, так по своему опыту , они именно и самые разводилы)))))

На хорошем оборудовании с моечной камерой все делается на раз и два, а если он долго возился так это .....! :biggrin:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Так и сделал. Снял грузы промыл. Погнал горизонтально. Повесил грузы, далее на другом стенде ( вертикальном) посмотрел центровку и убрал лишнее.

Думаю вопрос по балансировке снят .

По поводу мастеров не прав. Тем более хозяин комплекса мой древнючий кликнт. Я ему практически все крупное оборудование привез и растаможил + до сих пор запчасти вожу. Это не вопрос ни денег, ни качества.

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...